ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Общение(Без обид или принятие друк друга)

                           

                                Доброго времени всем, кто сейчас читает эти строки!

   Решил разместить это отдельным блогом, потому как это отдельная тема для обсуждения.

   Общение от общее. Это значит, что раз мы тут все собрались, то у нас есть что-то общее, что тянет нас друк к другу и побуждает взаимодействовать, но при этом возникают некоторые разногласия, потому как помимо общего в нас много и различий, причём это справедливо для всех уровней нашей многомерности - думаю, что именно тут можно говорить о том, что мы все многомерны.
  Вот потому стоит обсудить и придти к общему мнению по возможности о том, как удобнее всего будет всем общаться для комфортности и продуктивности и эффективности общения.
И уже возникает вопрос, а что важнее комфортность и адекватность или эффективность и продуктивность.
    И следующие вопросы.
У кого какие представления о комфортности и адекватности?
У кого какие цели общения явные и подсознательные или полуосознаваемые?
    Я понимаю, что поднимаю достаточно трудные вопросы, которые обычно старались обходить стороной, но пришло новое время, когда всё тайное начинает становиться явным и требующим осознания и осмысления, чем, думаю, и стоит заняться тем, кто хочет большей осознанности, искренности и эффективности от взаимодействий тут на всех уровнях своей многомерности.


   А теперь конкретно по заявленной теме.

Думаю, что каждому, кто хочет из постоянно общающихся стоит обозначить свои границы дозволенного при взаимодействии с ним. Ведь у всех нас свой уровень силы и свои пути изысканий.
   Мешает придти к общему мнению опять уравниловка.
   Для одного одно и то же высказывание может вызвать обиду, а для другого это в рамках проработок очень даже может послужить как ускоритель в решении поставленных задач.
Так же у каждого есть то, от чего, наоборот, стоит уходить при общении по обоснованным причинам, которые человек лучше для себя знает, хотя тут тоже не всё так просто.


                                                         Скажу про себя.

   Я пришёл сюда работать над собой и постоянно делаю это, когда пишу сообщения,  учась высказывать свободно своё мнение, читаю комменты, учась чувствовать всю глубину, содержащейся а них информации,  отвечаю на вопросы, учась понятно и адекватно рассказывать то, что понял сам и узнал по резонансу со своим знанием.
   Потому, как я сам сегодня заметил, эта работа может начинаться в любой теме, которую тут выставляют и после любого коммента в таких темах.
   Если кто-то не хочет видеть меня в своих темах, то можете сказать мне это сразу открыто или написать в личку.
    Так же если конкретное сообщение кого-то заденет, то можно мне это сказать, и я его уберу. Только просьба предупредить, потому как оно может мне быть нужно.
    Так же я оставляю за собой право редактирования своих блогов.
    Сразу скажу. Для меня приемлема работа любой степени жёсткости на уровне ментального общения, но вот некоторые более тонкие уровни, я пока не могу осознавать и уметь там защищать себя, потому просьба пока быть внимательнее в размещением картинок в моих темах.
   Я против любого  ужаса, уродства и дисгармонии на размещаемых картинках с любыми целями, даже позитивными и рабочими.
   Спасибо всем за понимание. Надеюсь на общение без взаимных обид со всеми присутствующими тут.

А теперь приведу комменты по этой теме, на которые хотелось ответить.
Комментарий от: ОляялО

А без приглашения к иному общению, — на правилах уважения,— без приглашения к подобному, получается обыкновенное попустительство  неприемлемому  общению,

и тогда такое неуважение будет только укрепляться и распространяться сводя на нет всю деятельность и все идеи духовного общества.

Разве не так?

И разве Надежда не умирает последней?

Тем более, что мы все- родные и родные наши Души могут как- то внутренне  друг с другом договориться и до личностей донести ?   :-))

Комментарий от: Лариса Беляева

Что касается правил общения-да, их нужно соблюдать. Здесь я с Олей согласна. И я говорю не об уважении-если его , например, у меня, к кому-то нет, то его и не будет. Например, человека не за что уважать.Я ведь прекрасно вижу и чувствую, как , у кого и почему меняется вдруг-но это не вдруг, стиль поведения и потоки энергии. То есть вижу манипуляции , и вижу, когда они прекращаются. И понимаю, почему это происходит. То есть именно манипуляторов  не уважаю и уважать не стану Но можно не переходить  определенную черту при общении. Однако здесь это иногда происходит, причем черту эту переходят одни и те же. Почему им это позволяется-я не знаю, но почему-то позволяется.

  Я за умение принимать всех такими, какие мы есть в максимально возможных для каждого рамках и пределах с расширением этих пределов, что поможет нам научиться слушать и действительно слышать друк друга не смотря на то, какие мы ту все разные собрались.


                Успехов в познании себя всего многомерного всем, кто к этому стремиться!      

Представления: 5774

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Ассиютто, Январь 17, 2021 в 12:39pm

Серж, если вокруг игра, то стоит понять её правила, которые, сейчас, похоже меняются или выйти из неё, только лучше предварительно знать - куда.
Я вспоминал, как было раньше - тогда лично я ничего не мог изменить, даже сказать то, что думаю не мог.
Но играли то настоящие мы или в настоящих нас - у кого как было.

Комментарий от: ОляялО, Январь 17, 2021 в 12:37pm

Дара, ты подвела к тому, что , действительно, пора поместить материал- блог о четких различиях тех моментах, когда в дискуссии совершается «переход на личность» .

Тертмин этот известен и о специфике его написано много.

Как и о том, когда и кто  начинают первыми нападки,  инициируют, так сказать этот процесс.

.....

Кстати о « выпуске пара» заявил автор блога в начале комментариев

и фраза эта затем, по мере обсуждения, не раз повторялась...

Это так, справедливости ради... чтобы по меньше « версий» было..

Комментарий от: Ассиютто, Январь 17, 2021 в 12:34pm

У меня как- то сохранялся по отношению к Лето тон, не переходящий в нападки на ее личность... ...

Вот если честно и простым языком.
У вас борьба, и у каждого свои средства, а ты хочешь заставить бороться по правилом, удобным тебе, выйти на тот уровень, где тебе удобнее, а оппоненту - нет. Естественно , что будет сопротивление , и каждый останется при своём.

Комментарий от: Анара, Январь 17, 2021 в 12:33pm

так все же играть или чувственно проживать?)))

Так и отожествляясь в любой игре со своим *героем* проживаешь чувственно, или  проявляешь халтуру. Этим и отличается Артист от артиста)

Комментарий от: ОляялО, Январь 17, 2021 в 12:29pm

Вот, соглашусь с Сергеем насчёт термина «игра», так привившегося у нас...

Хотя именно я привела здесь слова Стива Ротера, но я всегда последовательно выступала против того, чтобы нашу жизнь называть «игрой», потому что мы именно проЖиваем нашу жизнь а не играем.

И в этом проживании принципиальное отличие от проИгрывания актером роли 

Мы не играем нашими чувствами, а глубоко переживаем их.

Это наш выстраданный и прочувствованный опыт и «роль» этого опыта не скидывается, как снимает с себя роль актёр и свободный от неё переходит- перевоплощается в иную роль.
Наша же роль в виде зёрен и квинтэссенции нашего опыта навечно остаётся в структурах Души и информация эта переходит в новую  нашу «роль», новое перевоплощение Души , —- так связующей нитью переходя через все воплощения...

....

Для цитаты Стива Ротера я сделала исключение, потому что в контексте того, где и как она упоминается, мне показалось уместным этот призыв общаться людям легко и радостно в их взаимодействии друг с другом!
Своего рода, играть, как творить вместе.

Комментарий от: Айя, Январь 17, 2021 в 12:20pm

Кто громче всех кричит "держите вора!", того с мешком ты встретишь у забора...

Комментарий от: Амбика, Январь 17, 2021 в 12:19pm

Вот достаточно почитать вчерашние последние комментарии 

***

Особенно там, где выражено презрительное отношение к участникам сайта...

...хотя... действительно,разговор с глухим иначе как выпусканием пара не назовешь...

Комментарий от: Анара, Январь 17, 2021 в 12:18pm

Все же всегда следует различать, где спорят, возможно и заострённостей со смыслами , излагаемыми другим, а где конкретно переходят на него самого, 

именно не на « слово покушаются», а на носителя слова:

****

Каким образом? Ты есть слово? Носитель слова. И что  с ним носиться то.

Или наоборот- ты принесла слово, и в кусты)), а вы его по слогам разбирайте

Комментарий от: ОляялО, Январь 17, 2021 в 12:15pm

Комментарий от: Ассиютто 20 мин. назад

Оль, ну какой смысл говорить про принятие, понимание и прочее, если у вас с Лето реальный конфликт, который пока не разрешиться, ни будет никакого понимания и глубинной вежливости.
——/

У меня как- то сохранялся  по отношению к Лето тон, не переходящий в нападки на ее личность... ... 

....

Все же всегда следует различать, где спорят, возможно и заострённо спорят со смыслами , излагаемыми другим, а где конкретно переходят на него самого, 

именно не на « слово покушаются», а на носителя слова:

  • Хотя затронули лишь выраженную  словами мысль. Заметь- не на жизнь покушались, а всего лишь на твоё слово,

Вот достаточно почитать вчерашние последние комментарии , да и иные, чтобы различить, где о конкретных словах идёт речь, а где о человеке конкретно, и в какой форме...

И ещё как пел Высоцкий , позволительными  почему - то считаются « сплетни в виде версий».

Вот с этими версиями о другом, — тоже надо как то аккуратнее, чтобы не получалось ложных домыслов и недоказуемых версий...  В этом тоже, мягко говоря, проявление неуважения.

Комментарий от: Синий Кин, Январь 17, 2021 в 12:12pm

*настоящности 

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

Иван Статистик оставил(а) комментарий на сообщение блога Айлаари Атма Сонастройка пульса Единой Жизни, или как успеть на "Поезд Вознесения".
"48801=4161=426=66=12=3 67. План космического блага - Игра Лила Рудра — одно из имен Шивы. Все творение проходит через три фазы. Проявление сопровождается поддержанием возникшей формы и неминуемо заканчивается распадом или разрушением. Эти…"
2 час. назад
Иван Статистик оставил(а) комментарий на сообщение блога Айлаари Атма Сонастройка пульса Единой Жизни, или как успеть на "Поезд Вознесения".
"Однажды Парвати прониклась учением Адвайты, которое Господь Шива начал распространять на Земле, и заявила: - Преданность Богу бесполезна. Служение Гуру бесполезно. Ритуалы бесполезны. Любовь к другим не имеет смысла. - Что ты этим хочешь сказать,…"
2 час. назад
Иван Статистик оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин А сверху видится иначе
"Однажды богиня Парвати спросила Шиву: “Господин! Я слышала, что есть святыня под названием Каши, где поклоняются Тебе, и что те, кто после омовения в Ганге совершает священный обряд, посвящённый Шиве, Шивапуджу, заслужат право отправиться на…"
2 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин А сверху видится иначе
2 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий о группе ЛаРа Юмор Эзотерический
"«Согласно преданию, основателем рода Броквар, населяющего остров Спикероог, был Сове. Герой взял в жены прекрасную, но необычайно сварливую Улулу. Он пробовал самые разные средства, но никоим образом не мог с ней договориться. В конце концов…"
3 час. назад
Сообщение блога, созданное Юрий
4 час. назад
Сообщение блога, созданное Георгий

Осенний ангел прячется в дождях...

Осенний ангел прячется в дождях...Осенний ангел прячется в дождях.В листве янтарной, в переливах света,Теряется на шумных площадяхИ верит только в добрые приметы.Он любит слушать тихий шепот звезд,Играть на скрипке в отблесках закатаИ фенечки плести из давних грёз,Забытых снов и зёрнышек граната.Он ходит в…Посмотреть еще
6 час. назад
Амбика оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин А сверху видится иначе
"Так, открывается бессмысленность многих вещей, их временность и иллюзорность. на мой взгляд наоборот смыслы происходящего при взгляде сверху становятся очевидны) *** Не вижу противоречия. Отбрасывается ненужное и лучше начинает видеться нужное."
6 час. назад

© 2021   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования