ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Вы живёте в темноте! Вы спите!

И вы не видите ничего вокруг себя. Вы слепы, потому что ваши глаза закрыты. Они закрыты сном разума. И вам трудно от него освободиться. Трудно до тех пор, пока в вас не пробудится Сила, жаждущая прозрения. И эта Сила откроет ваши глаза, и вы увидите в свете всё то, что вас окружает. И в тот момент, когда это произойдет, вы поймете, что всё, что вы "видели" до этого были лишь сны разума! Всё, что вы считали реальным были лишь сновидения.

Вы блуждаете во тьме! Вы живете в неведении, и всё, что у вас есть, это вы сами и ваши чувства, ваши мысли. Они и создают то, что вы считаете окружающим миром. Ваши чувства и мысли создают и того вас, кем вы сами себя считаете. Но это тоже сон разума! Потому что вас нет! Того вас, которым вы себя видите во сне, нет! Это всего лишь плод ваших мыслей и чувств, плод ваших представлений о самом себе. И этот образ не реален. Он воспринимается реальным пока вы спите, но когда вы проснетесь, то моментально поймете, что это был всего лишь сон.

Пока ваши глаза закрыты, вы не можете видеть всего того, что вас окружает. Вы не можете распознать всё то, с чем вам приходится встречаться в окружающем мире. И вы начинаете грезить. Ваш спящий разум начинает рождать свои представления всего того, с чем вы соприкасаетесь. Вы не можете это видеть, но вы соприкасаетесь с этим, и в вашем уме рождаются образы, которые вы принимаете за настоящее.

Вы как слепец блуждающий по комнате, заставленной разными вещами и натыкающийся на все эти предметы, которые доставляют вам то приятные ощущения, то болезненные, то радуют вас, то пугают......Вы не видите их, но чувствуете. Но чувствуете вы их только тогда, когда прикоснулись к ним, когда ощутили на себе их воздействие. Только тогда вы понимаете, что здесь что-то есть, и это что-то может быть как приятным, так и болезненным для вас.

Снова и снова вы блуждаете по этой комнате, и снова и снова вы натыкаетесь на одни и те же вещи. Со временем вы запоминаете что где находится и перемещаетесь более осторожно и обдумано. Но вы всё еще не видите то, что есть. Всё что вы знаете об окружающем мире, вы получили через свои чувства и ощущения. Выши мысли сформировали для вас это знание, и вы принимаете его за истину, потому что ничего другого у вас нет! Вы не видите всё то, что вас окружает. Вы лишь думаете, что видите.

Знания об окружающем мире, которые у вас есть, это результат слепого блуждания, чувствования, осознания, запоминания. Но всё это еще не есть прозрение! Это всего лишь опыт человека, проживающего свою жизнь вслепую, на ощупь, интуитивно......Прозрение наступает тогда, когда вы открываете ваши глаза и начинаете видеть. Вы начинаете видеть всё то, что вас окружает таким, какое оно есть. Вам не нужно прикасаться к этому, вам не нужно это ощупывать, вы просто видите это и уже знаете что это есть!

Темноты больше нет! Она была до тех пор, пока ваши глаза были закрыты. Но теперь она исчезла в одно мгновение и вы поняли, что всегда были в Свете! Что всё то время, пока ваши глаза были закрыты и вы видели вокруг лишь темноту и картины спящего разума, на самом деле всё это время вас окружал Свет. И лишь ваша слепота отделяла вас от Света.

Жизнь за жизнью человек проживает в слепоте. Его спящий разум рождает образы совершенно далекие от настоящего. Но не видя настоящего человек воспринимает эти образы за ту действительность, которая кажется ему существующей реальностью. Но это всего лишь сон разума, иллюзия ума, интуитивное ощущение. Это не сама реальность, это всего лишь восприятие ее человеком, лишенного зрения.

Но каким бы долгим не был сон, он всё равно заканчивается и наступает время пробуждения и прозрения. И всё становится на свои места! Сон это сон, а явь это явь! И человек ясно осознает что есть что. Это не значит, что сон перестанет существовать и вы навсегда останетесь бодрствующим, но вы научитесь распознавать свой сон. Вы будете снова засыпать сном разума и снова пробуждаться к яви, и это будет повторяться снова и снова. Сны привлекательны тем, что даруют вам эмоции, чувства и мысли, и это делает сон привлекательным и интересным. Но сон это всего лишь иллюзия спящего разума, поэтому она реальна только для спящего.

Даже представления о Свете и о вашем пробуждении могут оказаться сном разума! До тех пор пока вы живете чувствами и мыслями - вы спите! Когда вы пробуждаетесь это остается атрибутами сна. Когда вы пробуждаетесь вы перестаете нуждаться в чувствах. Когда вы пробуждаетесь, мысли исчезают.....

Вы ясно видите всё то, что вас окружает и это не нуждается в описании, это не нуждается в прикосновении, это не нуждается в исследовании......Остается лишь созерцание в Свете!

А дальше? Что ожидает вас дальше? А дальше начинается жизнь в Свете! Жизнь зрячего человека. Жизнь в ясном вИдении всего, что окружает и что встречается. Дальше начинается путешествие пробужденного разума, словно вы выходите из своего спального убежища и вступаете в мир полный удивительного и великолепного. Вы находите дверь, ведущую наружу, вы открываете эту дверь и видите Свет еще более яркий, чем тот, который вы могли созерцать находясь в своем убежище. Здесь нет тех, кто слеп! Здесь есть те, кто уже пробудился и прозрел, те, кто вступил в жизнь вне сна.

Добро пожаловать!

Аврора.

Представления: 973

Теги: пробуждение, прозрение, просветление

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Октябрь 27, 2020 в 6:06pm

И в твоём контексте после твоих фраз о « ненужности чувств» , « мысли исчезают», « не нуждается в исследовании»,- после не сказано о том, что и чувства, и ум, и исследования осознания никуда не исчезают

И, что потом они возвращаются.

Поэтому эти смыслы воспринимаются как написано — в смысле избавления от ума и чувств.. 

Ну так для этого и нужен диалог! Тем более, что я тут и можно задать вопрос, уточнить то, что вызывает сомнение или отрицание. Об этом можно и нужно говорить.

Комментарий от: Аврора, Октябрь 27, 2020 в 5:42pm

Оля, я рассказываю из своей практики. Я не знаю на чём основываются твои выводы и убеждения. Но вот я за себя могу сказать, что не могу войти в медитацию пока мой ум занят мыслями.....У меня не получается быть внимательным слушателем, когда вместо собеседника я слышу свои мысли....Я не могу читать книгу, да и просто статью, если в этот момент мои мысли скачут одна наперегонки с другой....Я и уснуть не могу до тех пор пока в моём уме не станет тихо. Могу еще перечислять многие ситуации, когда мне лично мысли становятся помехой и приходится их утихомиривать:)

И пусть между слушанием собеседника и обдумыванием его слов, а так же моим ответом проходят порой секунды, но они же есть - эти паузы внутренней тишины ума. Иногда эти паузы совсем короткие, некоторые длятся дольше. Они есть у всех, у каждого! Замечаем ли мы их? Вот в чем пожалуй вопрос - во внимательном исследовании самих себя.

Кстати вспомнила сейчас говоря о паузах, что есть такая практика задерживать дыхание между вдохом и выдохом. Там какая-то система и последовательность была, я уже не помню. Но вот в эти самые паузы казалось бы прекращения жизни, мы ведь дыхание связываем с жизнью, а прекращение дыхания со смертью. Так вот в эти самые паузы в организме происходила какая-то внутренняя алхимия, что-то такое магическое, не известное, и вместе с тем пробуждающее что-то там внутри. Очень интересные процессы тоже. Надо бы найти эту практику и повторить.

Комментарий от: ОляялО, Октябрь 27, 2020 в 5:32pm

Я проявляю и обозначаю категоричность и абсурдность подобных фраз, которые идут в связке с Просветлением:

  • Окончательно освободись от ума
  • Убей свой ум
    • Когда вы пробуждаетесь, мысли исчезают
    •  Когда вы пробуждаетесь вы перестаете нуждаться в чувствах

Понятно, что есть состояния, когда затихает обычная активность ума, но также есть состояния где она просто необходима.

И поэтому вышеприведенные фразы звучат одиозно и узконаправленно.

Ведь можно подобрать слова и сформулировать иначе, а не с такой однозначностью.

И в твоём контексте после твоих фраз о « ненужности чувств» , « мысли исчезают», « не нуждается в исследовании»,- после не сказано о том, что и чувства, и ум, и исследования осознания никуда не исчезают

И, что потом они возвращаются.

Поэтому эти смыслы воспринимаются как написано — в смысле избавления от ума и чувств.. 

Комментарий от: Аврора, Октябрь 27, 2020 в 5:15pm

Оль, ну вот с чем ты споришь? Неужели ты не знаешь состояний в которых думалка просто не работает? Их полно таких состояний!

Но ты же не станешь говорить, что всё это бред и мол кто будет спасать детей бегущих под колёса автомобилей?!

К примеру когда люди слушают классическую музыку, то в основном у тех, кто действительно слушает и наслаждается музыкой, мыслей в этот момент нет. Секс, сон, пение, танец....острое переживание боли, страха, шоковое состояние...да мало ли их еще, таких состояний, когда мыслей нет вообще, пусть даже на короткий момент, но их нет. И это нормально! Наш мозг занят многими процессами в организме, а не только лишь мыслеболтовней:)

Да и я не говорила и не говорю, что ум с момента пробуждения перестаёт работать и что вообще все мысли исчезают. Я рассказывала лишь об определённом состоянии в котором обнаружились вот такие интересные и да возможно парадоксальные вещи, как кратковременное исчезновение мыслей, эмоций, чувств, но само восприятие при этом тем не менее не только осталось, но стало совершенно другим - более внимательным, более проницательным, более ясным, что ли.

Когда человек спит у него тоже нет многих чувств и тем более эмоций и мыслей, но мы же не говорим, что так не должно быть, куда делся ум :) Только во сне мы не осознаём происходящего с нами, а тут я оказалась в таком состоянии, которое и так-то трудно описать словами, но ещё труднее идентифицировать себя в этом состоянии. Я рассказываю о реально пережитом опыте на себе. И да! Я говорю, что когда пробуждаешься (я так это назвала) мысли исчезают. В этот самый момент мыслей нет. Они появляются позже, но уже в новом качестве, словно после некой смены модели восприятия всего вокруг и себя в том числе.

Комментарий от: ОляялО, Октябрь 27, 2020 в 4:54pm

  • Оль, в домах для умалишённых как раз те, у кого с мыслями бардак и нет порядка в чувствах, эмоциях.....у тех людей все системы разбалансированны и работают каждая отдельно друг от друга. И это совсем не о тишине ума.


Так ведь, « тишине ума»- свой черёд и место в нашей жизни, 

а ясной и проницательной активности ума — своё.

Спасти ребенка из под колёс проезжающей машины возможно ли в тишине ума?

Этот экстремальный пример , надеюсь, приведёт в чувства и в ум,

уже не будет категорично утверждаться:

  • Когда вы пробуждаетесь, мысли исчезают

И отсутствие « бардака в мыслях», как справедливо пишешь ты об упорядочивания деятельности ума,— вовсе не означает тишину и затухание его деятельности.

Чем более дисциплинирован ум, чем больше порядка и ясности в мыслях и рассуждениях,— тем активнее и успешнее он участвует в О-сознании, помогая своими функциями анализа— выявлять закономерности в видимых явлениях Мира ( соЗнавать) и своими возможностями синтеза  О- бобщать, О- хватывать ,— превращать сознаваемое в О- сознанность...

Комментарий от: Алина, Октябрь 27, 2020 в 4:39pm

Да, это состояние ощущается как чистый Свет, только Свет пронизывающий абсолютно все вокруг, и как-будто нет больше ничего кроме этого всеобьемлющего Света. 

Комментарий от: Аврора, Октябрь 27, 2020 в 4:21pm

Да, Алина! Очень интересный опыт, переживание, состояние, и я бы даже сказала переломный момент, после которого уже ничего не остаётся таким, каким было до этого.

Комментарий от: Аврора, Октябрь 27, 2020 в 4:08pm

Оль, в домах для умалишённых как раз те, у кого с мыслями бардак и нет порядка в чувствах, эмоциях.....у тех людей все системы разбалансированны и работают каждая отдельно друг от друга. И это совсем не о тишине ума.

Комментарий от: Алина, Октябрь 27, 2020 в 4:05pm

Благодарю, Аврора!

Это наверное был очень интересный опыт и здорово, что этот импульс передан через текст. 

Комментарий от: ОляялО, Октябрь 27, 2020 в 4:02pm
  • Когда вы пробуждаетесь, мысли исчезают.....

Ау, где те пробужденные, у кого мысли исчезли??)

Я знаю лишь одно место, где встречаются такие:

Дом для умалишенных.

Не стоит ли переименовать все эти лечебницы в « Дома для Пробужденных»?

А куда мы поместим тех, к о расстались с чувствами?

  • Когда вы пробуждаетесь вы перестаете нуждаться в чувствах. 

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

Георгий прокомментировали видео Амбика's
Эскиз

84 параллельных Вселенных. Как они влияют на нас?

"    Нет кармы.  Есть процесс творения самого Себя постоянно новым и более совершенным. Процесс творения и познания самого себя всегда другим, новым и более совершенным. И есть единый для любого Творения Закон "Причины и…"
40 мин. назад
Николай прокомментировали видео Амбика's
Эскиз

84 параллельных Вселенных. Как они влияют на нас?

"Благо Дарения... Б О Г/СО ЗНАНИЕ - О ПРЕДЕЛ-Я ЕТ БЫТ И - Ё/"Быть в Миру, но Не От МИР-А сегО""
2 час. назад
Сообщение блога, созданное Владимир

Кто же такой Бог ?

Ну, а теперь, когда мы очень кратко рассказали, как сложилось нынешнее положение вещей в нашем Большом Овале, проведем "разбор" Высоких (а затем уже не очень) Разумов по соответствующим "категориям" Разумности! Ввиду того, что в настоящих человеческих реалиях лучше и в самом деле не пытаться "заглянуть" выше Владыки (Господа Всего, Что Есть), насчет чего Он нас неоднократно предостерегал, мы и начнем "разбор" с Него же Самого! (Владыка чуть не "поперхнулся"). Ничего, привыкнет! Он, конечно,…Посмотреть еще
2 час. назад
Иконка профиляВалерий Климов и Роберт Тинт вступили в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)
4 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Эдуард Асадов. Пока мы живы, можно всё исправить...
"      Звёздная память, это понимание того, кто мы все и каждый из нас в своём собственном единстве Всего,  является истинным и настоящим. Когда мы осознаем и вспомним, что каждый из нас и является тем Богом-Абсолютом,…"
4 час. назад
Амбика разместил(а) видео

84 параллельных Вселенных. Как они влияют на нас?

Существуют ли параллельная Вселенная? Садхгуру говорит, что да, и не одна, а целых 84! И все они влияют на нас. Онлайн-программа «Внутренняя инженерия» за 50...
4 час. назад
Серж оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Эдуард Асадов. Пока мы живы, можно всё исправить...
"Насчёт кармы согласен. Все здесь не просто так... А что такое "звёздная память"? Если всё иллюзия и сны Бога, то и звёзды тоже иллюзия, их нет как бы. Получается, что "звёздная память"- это вообще какая- то иллюзия в иллюзии,…"
5 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Эдуард Асадов. Пока мы живы, можно всё исправить...
"       "... Страданий здесь немерено, поэтому встаёт вопрос о смысле Игры каждого. Зачем это всё? .."                                                                                                     …"
5 час. назад

© 2020   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования