Предисловие. 

Не особо тусуюсь на эзотерических сайтах, а, точнее, вообще не тусуюсь. Народ с «Отцом Абсолютом» общается?! Куда мне, да и повода не было. А теперь появился! Мелковато, конечно, для «Абсолюта», но всё же. Обратился ко мне человек, который считает, что он – Ангел! Ну, я, понятное дело, подумал, что он не совсем того… нормальный. По виду выглядел адекватно: опрятно, прилично одет. Неопределённого возраста: то ли молод и выглядит постарше, то ли уже не молод, но выглядит моложе, не знаю, скорее второе. Деваться было некуда и, как человек, считающий себя воспитанным, согласился его выслушать. Беседу составил как интервью, из вопросов и ответов, хотя общение было свободным, неформальным и длилось почти 3 часа. В начале знакомства с ним я был скептиком, но к концу беседы перестал им быть. Лично меня это заинтересовало. 

Хотя никаких пожеланий с Его стороны не было и даже было высказано сомнение в принятии и понимании со стороны людей, я понял, что нужна проба... Разослал в интернет-СМИ, на всякий случай, чтобы не приняли за психа, прикинулся великим писателем. В интернете болтаются мои книги на серьёзные темы. – Не помогло. И, конечно, отказали в публикациях. Вспомнил про ваш сайт, где всё  демократично и в тему. Пару-тройку лет назад общался здесь с одним эзотериком. Выношу на обозрение, не пропадать же добру, более того, можно задать вопрос и получить от Него ответ, так как у меня есть договорённость обращаться и задавать любые вопросы, видимо, пока это не надоест одному из нас (ему-Ангелу или мне-писателю). А ниже 1 часть интервью. Всё не стал сбрасывать, всё-таки многовато сразу, да и не поместится. Могу сказать без заманухи, что у Него чем дальше, тем интересней… 

 

   Начало https://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1865617

   

   Продолжение.

Т.(Тео - это я). Что мы конкретно должны делать чтобы сделать Переход? 

А.(Ангел - это он). Завязать, наконец, со всеми евроремонтами (сказано со смехом). 

Т. Вы, наверное, живёте в новом доме?

 А. Нет, в старом. А если серьёзно, то вы-люди обязаны перенести свой фокус внимания с материальных вещей на духовное развитие. Нельзя дать универсальные конкретные установки, типа, это делай, это не делай, читай это, а не это. Каждый человек индивидуален и сам должен найти то, что ускорит его продвижение к Переходу. Можно только посоветовать переосмыслить свою жизнь, углубить свои познания о Боге, космосе, нравственности, духовности, обо всём, что даже с общечеловеческой точки зрения является позитивным. 

Т. Если мы будем уделять своё внимание духовному развитию, то сделаем Переход? Сколько времени мы должны этому уделять? 

А. Всё своё внимание, все 24 часа!!! Неважно, что вы будете делать или кем будете работать. Важен приоритет и цель: Переход! Только тогда с вами начнут происходить перемены, трансформация. С вами будет происходить всё тоже, что и с нами сейчас. У нас одна и та же генетика, только мы идём первыми, как первопроходцы. Должен сказать, что не у всех всё будет проходить гладко (как и у нас) и это может быть очень болезненным. В плане здоровья вас может лихорадить, но это надо будет просто пережить и перетерпеть. Всё пройдёт. 

Т. Всё, что вы рассказываете выглядит настолько фантастическим, нереальным, что этому мало кто поверит? 

А. Поверят те, кому судьбой предначертано сделать Переход. Не исключается, что и они могут сейчас не поверить, если целиком и полностью погрязли в иллюзиях материального мира. Для этого и необходима такая информация от нас-Ангелов, чтобы разбудить спящих. Вы не представляете как безграничен космос и какие горизонты он вам открывает после Перехода. Реальность куда более разнообразна, фантастична, чем все ваши фантастические фильмы вместе взятые. 

Т. Могу я задать вам вопросы личного характера? 

А. Попробуйте (с улыбкой). 

Т. Кто вы в повседневной жизни? Сколько вам лет? Какое у вас гражданство? Где живёте? Где и кем работаете? Есть ли у вас семья? И знают ли ваши домашние, если они есть, кто вы? 

А. Сразу столько вопросов (с улыбкой). Вопросы гражданства, возраста и  работы пропущу. Я обычный человек и у меня среднестатистическая семья. Один из членов семьи знает кто я. В настоящий момент проживаю в Минске.

 Т. Вы не хотите огласки, а почему? 

А. Думаю, это и вам известно: ещё не время и люди к этому не готовы. Это произойдёт, но позже. Это тоже часть Плана. 

Т. Расскажите как устроен реальный мир? 

А. Эта тема настолько объёмна, что было бы проще отвечать на вопросы, что конкретно интересует в устройстве мира, это позволило бы уменьшить объём и добавить конкретики к удовольствию спрашивающего (с улыбкой). 

Т. Хорошо. Вы сказали, что реальный мир разнобразнее всех фантастических фильмов вместе взятых. В чём это проявляеся? Наши фильмы всё же показывают реальный мир? 

А. Бывает, частично и всегда искажённо потому, что авторы фантастики не могут сознательно находиться в реальном тонком мире. Им удаётся вырывать фрагменты, которые, исходя из своего земного воображения, они затем превращают в произведение. Это происходит не только с писателями-фантастами, а почти со всеми творческими людьми: поэтами, художниками, скульпторами, архитекторами, в том числе, и учёными. Поймите простую вещь: человек не может придумать того, чего не существует. Попробуйте сделать это: у вас ничего не получится. Когда к человеку приходит идея или его осеняет, или ему это приснилось, или ещё как, - это значит его сознанию удалось на короткий миг попасть в информационное поле тонкого мира. Ваш Вернадский называл это ноосферой. Просветлённые (существо или человек) обладают всезнанием реального мира. Достаточно им только обратить своё внимание и они знают об этом всё! Постоянно концентрируя своё внимание на тех вещах, которые его интересуют, человеку удаётся заглянуть туда. 

Давайте возьмём один из самых известных фильмов: «Матрица». Все его знают, до сих пор продолжают о нём говорить по разному поводу, даже некоторые специалисты и учёные его цитируют. Почему он вызвал такую популярность и резонанс? Поверьте, не только из-за драчек, графики и спецэффектов. В подсознании, в Душе своей люди знают как устроен реальный мир. (Наш пример, Ангелов - это постепенное открытие этого подсознания). Это вызывает у человека интерес, будоражит обычное сознание. Братья Ваховски (авторы фильма, сейчас сёстры) заглянули в этот мир и вырвали фрагменты. С появлением компьютерных технологий стало легче рассказывать о реальном мире, хотя, конечно, никакой язык не в состоянии передать реальную картину. Будем пытаться (с улыбкой). 

Действительно, существует Матрица – как жёсткий диск или базовая программа (Земли и правил игры на ней), а к ней масса всяких других второстепенных программ и гаджетов (социум со всякими домами, техникой, машинками и т.д.). Мы живём в таком Макрокомпьютере! Никуда никто не летает, не ездит, ни во что не ударяется, не убивается и не обжигается. Это всё искуственно создано и спрограммировано (симуляция), чтобы мы от ожога испытывали боль, при падении с высоты разбивались, материя была твёрдой, не материя воздушной и т.д. Только никакие машины нас не захватывали и не делали из нас батареек (с улыбкой). Но и здесь авторы уловили фрагмент реальности. Все на всех ступенях эволюции используют друг друга и являются пищей, хотя это грубо и не совсем верно. Но, за неимением другого словарного запаса, продолжим: растение служит пищей для гусеницы, гусеница пищей для птицы, птица пищей для человека, человек пищей для Богов. Нет никакой плотной материи, вы употребляете в пищу энергию хлеба, супа, мяса, фруктов, овощей.   

Вы «созданы по образу и подобию Бога». Это надо рассматривать буквально, так как для ваших тел Боги и Ангелы дали свои гены. (В других звёздных системах разумные существа могут выглядить совсем по-другому, например, как насекомые). И не буквально: вы созданы из атомов тела Бога и имеете Его потенциал. И вы все «Аватары» Бога, если вспомнить ещё один нашумевший фильм. Своё сознание вы объедините с сознанием Бога. Только для этого должны пройти миллионы лет эволюции. А сейчас… Бог создал вас и через вас познаёт самого себя (идёт взаимообмен), т.е. он и отдаёт, и забирает энергию (информацию, опыт). В этом смысле вы его пища, также как и для других сущностей. 

Т. А что, мы можем быть пищей не только для Бога, но и каких-то других существ? 

А. Да, в настоящий момент вы являетесь пищей (энергией) для хозяев земли – рептилоидов. Они ваши родители, создали вас (как и мы, но только переделали) и они же используют вашу энергию. Их пища-энергия – это большой спектр негативных энергий страха, гнева, ненависти, тревоги, лишения, переживаний и т.д. Поэтому они создают такие условия для жизни людей, чтобы источник питания был постоянным. Позитивным здесь является то, что они собирают с земли все эти негативные энергии. Если бы эта негативная энергия концентрировалась и оседала на земле, то это привело бы гибели и уничтожению людей. 

Т. Как они нами управляют? Можно поподробней? Все президенты и премьеры их ставленники? Как они получают приказы? Рептилоиды прилетают на НЛО или у них есть какие-то специальные средства коммуникации и связи с местами их пребывания в космосе? 

А. Большинство президентов и премьеров ведущих стран мира их ставленники. Только делают они это не напрямую. Президенты, премьеры, канцлеры, короли знают ровно столько, сколько по их мнению, положено, поэтому те не видят подлинной картины. Они используют инструменты социума для управления и манипулирования правительствами и гражданами этих стран. На физическом плане нашим миром, землёй управляет группа, состоящая из 100 семей самых богатых и влиятельных людей мира. Не все они посвящены в тайны управления, только единицы из них: самые богатые, самые влиятельные. Они создали хитроумную систему власти и через своих агентов влияния в развитых странах управляют всем миром. В их руках деньги: доллар и евро. Мне известно, что вы это знаете, но многие думают, что США печатают деньги, а не ФРС – частная компания, которая им принадлежит. Всё золото мира у них и они сами в Лондоне определяют стоимость унции всех металлов. Почти все углеводороды мира им принадлежат, а те, что не принадлежат (например, в России, Венесуэлле, Китае и т.д), - под полным их контролем: захотят сделают 69$ за барель, а могут и 20$. Все мировые СМИ им принадлежат. Да почти всё скупили, весь мир! Много независимых экспертов-экономистов, или вы сами  Тео, – способны дорисовать эту картину. 

Что касается НЛО и связи с космосом для приказов, то для королевских семей рептилоидов, управляющих землёй – это абсурдно и мелковато.  Они слишком высоко сидят. У них на земле хватает своих представителей-рептилоидов, которые могут принимать облик человека, но память, как у нас, для них не закрыта и они с рождения знают кто они. Через семьи своих представителей они управляют верхушкой самых богатых и влиятельных. Посредством развитого сознания эти семьи находятся в постоянном контакте с теми, кто находится за пределами земли и солнечной системы. Под видом людей они занимают самые различные должности, в том числе и скромные чиновничьи в США, Великобритании, Франции, Германии. Обладают сверхестественными способностями, умеют манипулировать пространством и материей, работают в тонких слоях земли. 

Т. Президент США Трамп их ставленник? Есть ли среди президентов, премьеров, королей те, кто напрямую от представителей-рептилоидов на земле получают указания или общаются с ними? 

А. Точно не могу сказать, но кроме верхушки самых богатых и королевы Елизаветы вряд ли кто ещё общается с представителями-рептилоидами. Здесь надо понимать то, что общаются они много с кем, но знает кто они на самом деле только вышеперечисленный узкий элитный круг. Безусловно, США, как самая мощная держава, находятся под их пристальным вниманием и контролем. И побеждают там, как правило, их ставленники. Но с Трампом, выборщики-американцы преподнесли им «сюрприз», ну или накладочка вышла. Должна была быть Хиллари Клинтон, но, думаю, они не сильно расстроились, у них достаточно инструментов чтобы управлять любым президентом, а если он не будет выполнять их поручения, то с ним будет тоже, что и с Кеннеди. 

Т. Королева Великобритании какая-то особенная, что удостоена такой чести общения с рептилоидами? Если они так всемогущи и всесильны, то почему допустили появление Советского Союза, а после его развала, уже сейчас, - Китая, который набирает силу и всё больше и больше противостоит США? 

А. Королева Елизавета особенная потому, что обладает большой властью и влиянием, а размеры её богатств СМИ сильно занизили. Вы забыли об одном из принципов управления рептилоидов: «Разделяй и властвуй». Они не допустили…, они помогают и создают такие сверхдержавы. Это их схема управления миром. Им нужны противостояния, конфликты, войны. Если бы они хотели, то развалили бы СССР за несколько дней и не стали бы ждать 74 года пока он сам развалится; также и с Китаем: захотели бы, развалили бы за несколько дней (не забывайте, в их руках всё: самая лучшая армия, золото, мировые валюты, банки, углеводороды и т.д.), а так, по их плану, нужен новый полюс противостояния. Поэтому Китай будет развиваться столько, сколько они посчитают нужным. 

Т. Но ведь такие противостояния могут закончиться III-й мировой войной и полным уничтожением земли и человечества на ней? США и СССР чуть было не развязали такую войну? (Я имею ввиду Карибский кризис). 

А. Всё проходит под их контролем. Кто же будет убивать Курицу (земля, человечество), которая несёт для них Золотые яйца (уже свыше 7 млрд. населения). Однако возможно, что они недооценивают опасность современных войн, поэтому случаются проколы. Думаю, Карибский кризис был одним из них. 

Это всё в прошлом и уже не актуально. В настоящее время вам не стоит беспокоиться об угрозе новой мировой войны, её не допустят не только рептилоиды, но и те, кто стоит гораздо выше их. 

Сейчас вам надо беспокоиться о том, чтобы подготовить Себя к Переходу! 

Т. В интернете, в эзотерических сообществах много говорят о Вознесении. В чём разница между Переходом и Вознесением? 

А. Нет никакой разницы. Ещё этот процесс иногда называют Квантовым скачком. Всё дело в разных пониманиях и толкованиях. Некоторые считают, что Переход (Вознесение, Квантовый скачок) – это изменение сознания, люди станут более осознанными, просветлёнными, а физика, материя останется такой, какая была. Другие, в том числе и «продвинутые» эзотерики, считают, что переход с телом невозможен и произойдёт только после смерти. Здесь, как и у всех, сколько людей, столько и мнений. Вознесение (Переход, Квантовый скачок), действительно, могут проходить по-разному, в том числе и после смерти, но в основном это коснётся душ, умерших людей, которые находятся в пределах влияния земли на разных планах. Они проходят свой курс очищения, подготовки и ждут коллективного Перехода с земли. 

Т. Без коллективного Перехода с земли они не могут самостоятельно сделать Переход? Все души, умерших людей сделают Переход? Люди Земли  могут самостоятельно, по одиночке делать Переход или тоже должны ждать коллективного Вознесения? 

А. Также, как на Земле не все люди сделают Переход, так и не все души, умерших людей, сделают Переход. Коллективное Вознесение (Переход) группами за счёт объединения энергий облегчает этот процесс.  Вознесения пойдут более активно и охватят всю землю, когда наберётся критическая масса готовых к Переходу людей. Активизация этих процессов на земле окажет помощь душам умерших. Хотелось бы заметить, что эти «умершие» не более умершие, чем ныне все здравствующие и проживающие. Смерти, как таковой, нет! Самостоятельные Переходы уже были и будут! 

Т. Уже были люди, которые сделали Переход? Расскажите об этом? 

А. Переход для земли не является ноу-хау. Это редкое явление, но за историю земли таких единичных Переходов было много. Чаще всего это были Переходы без тела. Тело человека оставалось на земле и либо умирало, разлагалось, либо переходило в состояние «сомати» (это такое состояние, при котором все жизненные процессы в теле приостанавливаются и оно не умирает, и способно к оживлению, практически, через любой срок). Были и Переходы с телом, но это было ещё более редким явлением. Жрецы в пирамидах  (не только в египетских) проходили инициацию (посвящение), где должны были пройти Вознесение без тела и затем вернуться назад на землю в тело. 

Уникальность настоящего времени заключается в том, что впервые в Галактике и Вселенной произойдёт коллективное, массовое Вознесение людей и Земли с телом. В настоящее время уже произошли и происходят самостоятельные единичные Переходы. И есть те, кто сделал такой Переход и вернулся назад чтобы оказать людям помощь в Переходе. Это редкое и уникальное явление. Среди моих друзей есть такой человек. 

Т. Неужели это возможно: погрузить тело в такое состояние, после которого его можно оживить через любой срок? А можно через тысячу лет? Просто невероятно, что кто-то сделал Переход и вернулся назад?! Вы знаете такого человека! Расскажите о нём? 

А. О состоянии «сомати» много кому известно, это совсем не секретная информация. Буддисткие монахи проходят эту инициацию (погружение в состояние «сомати» на 3 месяца) для получения какой-то более высокой монастырской категории. Это, наверное, как для нас сдать экзамены для поступления в престижный ВУЗ (шутка с улыбкой). Ах да, вот ещё: российский учёный, путешественник Мулдашев обошёл, наверное, все телеканалы и ютубы, где подробно рассказывает об этом и могу подтвердить, что всё это правда. Срок любой, можно и через миллион лет, главное, чтобы были хорошие условия для хранения и никто, и ничто не могли повредить тело. 

Да, такой Переход сделал мой друг. Это скромный и обаятельный человек. У него большая семья, взрослые дети, много внуков. Жена и его дети знают кто он. Жена присутствовала при Переходе, она вошла в комнату, когда это происходило. Иногда я обращаюсь к нему за консультацией, так как он больше меня знает по «небесным» делам. Проживает он в Западной Европе, в небольшом, тихом и уютном городке. 

Т. Как он помогает людям в Переходе? Проводит встречи, лекции, беседы? Можно прийти на такую встречу?    

А. Для небольшого количества людей он проводил встречи, беседы, занятия, их было немного и это было несколько лет назад. Сейчас он этого не делает. Я не спрашивал у него, но, знаю, что если не смогу ответить на какой-то вопрос по Переходу, то могу попросить его рассказать. Всё будет зависеть от того, как будет принята наша с вами беседа. Думаю, некому будет отвечать, хотя всегда хочется надеяться на лучшее! 

Возвращение таких людей – это бесценный дар не только человечеству, но и нам-Ангелам, плеядеанцам. Вместе с такими людьми мы становимся проводниками космических светоносных энергий для земли и всего человечества. Благодаря такому содружеству и объединению, мы якорим светоносные энергии с целью разбудить и зажечь спящие Души людей. Это главная и невидимая для человеческого глаза наша работа. - Так мы помогаем людям в Переходе. Но и видимая работа тоже важна, - как это интервью…  Чё-то пафосно получилось?! (С улыбкой). Ну, да ладно.

Представления: 1152

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Сергей Серпантин, Август 4, 2019 в 1:14am

А какая разница, собственно, репты или не репты захватили? Их даже себе как- то представить трудно в физических телах, а в тонких телах вроде как бы и не должно быть жёстко фиксированной формы... Шарик под жёстким тотальным контролем. Под контролем абсолютно всё, но беспредельничать им не дают общие для всех законы. Освободиться трудно, но вполне по силам среднестатистическому искателю. Освобождение возможно через изменение себя в сторону созидания и гармонии, но важна общая информированность и соответствующие намерения. Без конкретизирующей положение дел информации, освобождение за одну жизнь практически невозможно, но, наверное, бывают исключения...

Комментарий от: Дара, Август 3, 2019 в 11:22pm

В нас заложены гены многих высокоразвитых цивилизаций вначале этого Великого эксперимента.

***

А репты всех захватили)))).

Георгий, я отметила чисто по  изложенному  в блоге. Не ищите виновных вне себя.

Комментарий от: Георгий, Август 3, 2019 в 10:35pm

      Дара!  В нас заложены и их гены. Но не только они  родители человечества. В нас заложены гены многих высокоразвитых цивилизаций вначале этого Великого эксперимента. В этом и заключен смысл одухотворения сознания более низких вибрации сознания вибрациями сознания гораздо более высокой частоты вибраций других высоко развитых цивилизаций.  Оказание помощи в эволюции трехмерного сознания и развития его эволюции на гораздо более высокий уровень. Наверное немного коряво получилось, но смысл именно в этом. И на эволюцию этого нового сознания под названием человечесто ушли не только тысячелетия, но и миллионы лет.

Комментарий от: Георгий, Август 3, 2019 в 10:16pm

           Алексей!  Я имел ввиду, что нет отдельно и индивидуально созданных душ. Все души, независимо от того какой сущности они принадлежат , являются частью единой огромной Души.  И конечно же согласен с тобой, что каждая душа в соответствии со сценарием режиссёра должна выполнять и отыграть определённую роль и получить определённый новый для себя опыт в соответствии со сценарием.

Комментарий от: Алекс, Август 3, 2019 в 10:08pm

нам не нужно забывать ,что Творение в проявлении является телом ,,,телом Творца а в теле все должно правильно функционировать дабы оно было здорово и не может клетка желудка выполнять роль клетки мозга или печени ибо в этом случае имеем патологию или мутацию которая звучит в нашем случае как эксперимент  который нужно просто выправить а не ждать что получится что то замечательное в этом месте в то время когда целый организм просто болен,,,,

Комментарий от: Алекс, Август 3, 2019 в 9:56pm

Думаю, есть только одна великая Душа - Дух и Душа Единого

Согласен с тобой Георгий но замечу, что эта великая Душа вне воплощения так же как и наша и с ней поддерживается связь ,,,но те кто в воплощении или задействованы в Творении под названием Все Что Есть,,имеют строго свои роли  которые обязаны выполнять дабы все это Творение правильно или как задумано функционировало,,на это есть такой раздел как Истинный Закон ,который приписывает ровно ту норму или ступень раскрытия и функциональную особенность которая была ,так сказать ,выдохнута изначально Творцом Все Что Есть ,,соблюдение всеми Истинного закона предусматривает раскрытие и завершение данного Творения или его сворачивание что необходимо дабы собрать весь наработаный опыт и что пока не удалось сделать многим секторам хотя зов иже давно прозвучал,,,,

Комментарий от: Дара, Август 3, 2019 в 9:46pm

То есть, Георгий- энергия  *продукт* какого либо деяния. Работы. Мыслить, двигать, шагать и т.д.

И?  человек настолько не осознан, что не отвечает за свои деяния?. Рептилоидные при чем?

ОНИ..ОНИ..ОНи... а мы такие все в белом)))

Текст- сплошное разделение.

Слишком много валят на *рептов*, будто отводят внимание. От чего?

Они ваши родители..но плохие. :-)

Ничего нет...но вами пользуются...

Комментарий от: Георгий, Август 3, 2019 в 8:49pm

        Дара !  Любой диалог и взаимодействие между людьми, это взаимодействие не столько людей сколько самых различных и разнообразных энергий составляющих сущность каждого человека, да и каждого живого существа. Во время такого взаимодействия всегда происходит обмен этих энергий . Вы всегда делимся энергиями . Отдаем свои и подпитываемся чужими. Некоторые пользуются этим знанием . выводят из равновесия собеседника и на фоне стресса и его возбуждения и эмоций подпитываются его энергией и сберегают свою собственную. И происходит очень неравнозначный обмен энергиями. Что и называется вампиризмом. Группы лиц всегда подбираются из людей находящихся примерно на одном и том же уровне частоты своих вибраций. Это хорошо знают целители и очень часто используют это при лечении. Любой гуру всегда подпитывается энергетикой своих учеников.

Комментарий от: Дара, Август 3, 2019 в 8:19pm
Но есть и те кто это условие не соблюдает и пытается развиваться и жить за счет чужой энергии..
*****
Георгий)) у вас есть своя личная энергия? Скажите иначе, а то не совсем понимаю о чем вы.
Комментарий от: Георгий, Август 3, 2019 в 11:36am

    Дара, мы все подпитываем энергией друг друга. Но во всем должно быть равновесие и баланс. Но есть и те кто это условие не соблюдает и пытается развиваться и жить за счет чужой энергии.. Так называемый вампиризм. Который можно наблюдать даже на сайте Эспаво.  Все что только существует есть энергия.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО.(Главы 6-8)
"Одна из технологий--- Они пульсируют и вводят вас в транс, частота измерения может составлять от 100 до 400 раз в секунду, вот почему «менее энергетические», потому что они выключаются половину времени. Они излучают обильное количество…"
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО.(Главы 6-8)
"Из текста---Эти первые космические пришельцы не только сотворили нас в биологическом смысле, но и повлияли на общественное и культурное развитие общества, преемниками которого мы с вами сегодня являемся. Инопланетные расы создали механизмы,…"
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО.(Главы 6-8)
"Из текста--- на духовном уровне некоторые из нас, возможно, были своими собственными творцами, но на физико-биологическом уровне человечество является продуктом генной инженерии и генетического манипулирования. На других планетах существуют…"
2 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "Мне не так важно, что ты транслируешь (или проповедуешь), мне хочется быть таким же счастливым, любящим и цельным, как ты!"
""Дорогие мои, если вы не боитесь истины, и вы говорите: «Я хочу показать это так, как только смогу. Я собираюсь позволить себе светиться в любви, таким образом, чтобы люди увидели во мне сострадание, или увидели, что я немного отличаюсь,…"
8 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24
" Информация  к  Размышлению..."
8 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24
"" На эту планету приходит энергия, о которой мы вам рассказывали, как вне Земли, так и изнутри Земли. И те изменения влияют на ваше сознание и на других, вас окружающих. Эти изменения в действительности всемирно распространены, они не…"
8 час. назад
Сообщение блога, созданное Георгий

КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24

Сообщение vik » 27 ноя 2024, 23:06КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24Этот замечательный ченнелинг был дан в рамках программы Среды с Крайоном 20 ноября 2024 года.Перевод: vikАффирмации месяцаЯ являюсь магнитом, который привлекает изобилие на всех уровнях. Я…Посмотреть еще
8 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

"Мне не так важно, что ты транслируешь (или проповедуешь), мне хочется быть таким же счастливым, любящим и цельным, как ты!"

-  Иногда люди находят нечто "правильное", подсаживаются на него, выполняют все инструкции, - и при этом перестают быть живыми, спонтанными, теплыми! Пока они были "неправильными" - можно было согреться рядом. Стали правильными: правильную методику, правильное питание или правильную религию нашли, - и все, тепло ушло, мир разделился на "правильных" и "неправильных".…Посмотреть еще
14 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования