Матричное мышление. АШТАР ШЕРАН через Сцелию. 21.11.2015

     Земляне. Время идет и ваша Планета готова поднять вас выше, выходя на заданное для восхождения положение.
Время утекает из ваших рук и жизней а мир человечества так и застыл в нулевой точке.

Часть вас обрела некоторые черты звездного галактического человека.
Но большинство так и остаются в ненависти, злобе, агрессии.

Я не знаю, что они думают, или надеются в случае чего проскользнуть между дождинками, но это не правда.
Ни одна душа, живущая даже во временных вибрациях ненависти не пройдет переход, и что еще хуже, не войдет вообще в Жизнь, ибо большую часть душ как эволюционно непригодных ждет весьма незавидная участь.

Я не пугаю вас адскими мирами.
Многим и они после выхода за пределы экрана, ограждающего вашу Землю, покажутся почти райскими.
Ибо хоть и нижние миры, но там была надежда выйти и начать сначала.
Больше начал не будет.

Галактическое выравнивание и прекращение всех экспериментов жестокости над вами закончено.
Конечно, вы подверглись страшным мучениям и не многие сохранили саму суть человека- душу.

За энергию ваших душ здесь бились эоны лет миллиарды монстров и они очень хорошо поживились вами.

Фрагменты ваших набранных вокруг энергии Творца собственных наработанных светлых энергий выедались причиненными вам страданиями и горем.

Не для этого вы были сотворены.

Но теперь поздно говорить о том, что произошло с вашей Планетой и кто к этому причастен.

Те, кто здесь так бездумно "правил", уже отдают отчет Творцу и их тоже ждет не самая лучшая участь.
Но они , как духовные творения, все же просто получат новые возможности для пересдачи"генерального экзамена".

Их значимость для Творца велика.

Вам просто следует подумать о себе. Именно в свете того, насколько вы терпимы, сострадательны и каков ваш коэффициент светимости.

Звездные души, которые находились с вами многие века, шли на все,чтобы побудить вас жить любовью и состраданием.
Но большинство вас как губки впитывали не свет, а тьму.
Тьма тяжела и она на вас уже поставила свои метки " наш".

Отдавая свои души добровольно тьме, вы способствуете и всегда способствовали противопоставлению себя Творцу.
Зря теперь рассчитывать на его,Творца, милосердие.
Его уже не будет.

Эволюционно непригодные души,совершившие много зла, просто перестанут быть душами, а энергия вернется к Источнику, их сотворившему.
Именно агрессия является одним из основополагающих критериев отбора.

Погрязший в зле человеческий эгрегор крайне опасен Вселенной.

Лишь сама Земля имеет особое значение в Галлактике, но она сможет стрясти с себя людей, паразитарно мешающих ее восхождению.

Я понимаю, время безвозвратно для вас ушло.
Писать об этом уже абсолютно поздно.
Никто, доселе еще не вставший на путь космического устремления, уже не успеет ничего, кроме как найти в себе силы и просить о великом прощении.

Возможно, тогда ваше искреннее раскаяние не повлечет за собой вашу полную энергетическую разбивку на фрагметы энергий с полным лишением вас вашей личности.

Земля входит в пояс необратимых событий и за ним уже не останется большая часть жизней здесь или еще где. 
Ваших жизней.
Вы даже не представляете, что это такое.
Даже говорить об этом трудно, а представить,как это произойдет- и того страшней.

Сейчас ,мысленно, просто спросите себя-" а что я за последнее время сделал и делал хорошего просто так, безвозмездно и делал ли я вообще что-то хорошее?

По сути, этот простой вопрос должен повергнуть очень и очень многих в шок.

Идет ли за вами дорожка созидания, проторенная лично вами , по которой устремились и другие, вдохновленные вашим примером?

Посылаете ли вы эманации любви, сострадания и нежности людям, природе, Всевышнему? Совершаете ли вы каждодневные восхождения в доброте?

Что вы делаете каждый из дней вашей жизни здесь?

Едите, спите, ходите на работу и стяжаете себе материальные блага?

Человечество в своем большинстве ,превратилось в думающих животных, вернее сказать- в бездумных потребителей и ненасытных кошельков.

Чем бы вы не оправдывали стяжательство, оно просто будет взвешанно на Вселенских весах света и будет признано не эволюционно пригодно.

Там нет оправданий и никто их не станет слушать.

Там есть более точные мерила для определения фактора светимости. И они не будут с облегченными гирями, как в ваших земных магазинах.

Свет уже устремил на Землю многие трансформирующие энергии, значит, он спокойно пройдет через тех, кто сам светел.

Все времена закончились и игры ваших Богов на Земле прекращены.

Декорации на Планете убираются, реквизиты сдаются на вечное хранение и только немногие из душ выйдут отсюда наверх.

Почти 90% людских душ не пройдут путь наверх.

Не стоит уже говорить о том, что других попыток для вас не будет..

Вас научали сотни учителей со Звезд, находящихся в ваших мирах.
Вы отвергаете любое доброе учение и путь света, который вам указали учителя.
Вы стали самыми злокозненными из воплощенных.

Но именно это и был ваш выбор, а все остальное- это игры богов. Они понесут свои наказания , но никому из вас от этого лучше не станет.

Не скажите потом, что мы вас не предупреждали..

Ваш Аштар.

http://izzhizni.ru/blog/matrichnoe_myshlenie_ashtar_sheran_cherez_s...

Представления: 5757

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 25, 2015 в 1:21pm

Вы Ляна к этому готовы? Вы этого для себя желаете? Вы считаете необходимым лично для Вас чтобы Ваша душа была развоплощена, чтобы весь тот опыт который Вы накопили был уничтожен, и из этого материала Вашей души, то есть Вас самих была создана уже другая душа, не Вы?

Боитесь? ))))))))))) Я лично готова. Если так сочтут нужным высшие иерархи. Мы нечто бОльшее, чем наша личность. Стоит ли о ней  печалиться? А начсетт опыта, так без нас разберуться нужен он Мирозданию или нет.

Страхи убираем. 

Вопрос в другом. Миллионы лет человечество было фактически под гнетом некоторых высших иерархов. Что от него тогда ждут? Оно и не в состоянии без помощи выбраться.

потому я и веду всегда речь об Иных

Ну и Иными ничего страшного не произойдет. В худшем случае просто вернутся обратно. О человечестве бы подумать кому-нибудь. А то мы все о себе да о себе. ))))))

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 25, 2015 в 1:17pm

Исторически взяли существ с душами нормальных, засадили в это земное шпандау, мариновали тысячелетия, чтобы из них вытрясти память, вытрясли успешно

:)))) Ну с этим я не согласна!:) Но дискутировать сейчас на эту тему не буду. Просто скажу, что я картину происходящего вижу несколько иначе. Но отчасти ты прав! Но только отчасти:) ИМХО!:)

Комментарий от: Lika, Ноябрь 25, 2015 в 1:17pm

Это какой-то "левый чен". Запугивание ни к чему хорошему не приводит. И потом, если космическая осознанность человечества составляет условно 2%, если в нем находятся программы развития (точнее, наоборот) деструктивных цивилизаций,  за что человека наказывать? По-моему, пребывание на этой планете - это уже ощущается как "наказание"...

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 25, 2015 в 1:11pm

Так стоит ли сожалеть об этом.

О чем сожалеть и что Вы имеете в виду говоря "обидно для человека"?

И еще вопросы по Вашим словам

Наоборот, после полного развоплощения, в следующей Манвантаре, при создании следующих "искр" Души, будет опыт( в этом Вы правы), и искры Души смогут развиться быстрее и полнее.

Вы Ляна к этому готовы? Вы этого для себя желаете? Вы считаете необходимым лично для Вас чтобы Ваша душа была развоплощена, чтобы весь тот опыт который Вы накопили был уничтожен, и из этого материала Вашей души, то есть Вас самих была создана уже другая душа, не Вы? Вы согласны стать расходным материалом? Вы это приветствуете и принимаете для себя? И ли Вы оставляете эту участь кому-то другому?

Комментарий от: Ляна, Ноябрь 25, 2015 в 12:46pm
Не воспринимайте так трагично, Фаэро. Наоборот, после полного развоплощения, в следующей Манвантаре, при создании следующих "искр" Души, будет опыт( в этом Вы правы), и искры Души смогут развиться быстрее и полнее. И Вы правы, ничего не теряется и все используется сполна.
Комментарий от: Ляна, Ноябрь 25, 2015 в 12:38pm
Да нет, Фаэро. Души для Нашей Солнечной Системы создавались именно в Нашей Солнечной Системе. И прежде чем воплотится на Земле, прошли много миллиардный опыт во Всей Солнечной Системе, на Всех Планетах и на Всех Уровнях Бытия. И только в последнюю очередь на Земле в 3D. Как заключительный этап. Вы говорите с уровня социализации.
Комментарий от: Александр Algo, Ноябрь 25, 2015 в 12:34pm

 

Приветствую Мелодист и всех. Приветствую и тебя команде Аштар. Ты не слишком ли суров? И судишь людей из за завесы? А не хочешь спросить Иисуса или кого ни будь из воплощавшихся учителей, каково здесь Человеку? Или сам прийти в воплощение на Землю, дабы на личном опыте познать это. Спрос с Человека, как с такового, с твоих же слов, возможен только после предоставления ему всей полноты свободы выбора. То есть после отключения «жралки» и еже с ней. Поживём -- увидим каков будет выбор всего рода людского и каждого из нас в новых условиях и новых Энергиях. Ещё не вечер. А пока прими ка лучше от Человеков Любовь, хотя бы здесь, в пространстве ЭСПАВО, если тебе так страшненько или тошненько.

Комментарий от: Ляна, Ноябрь 25, 2015 в 12:28pm
Аврора, обидно, конечно для человека. Но человеческое тело вместе с эфирным, астральным и ментальным создается на Одно воплощение. Это ни для кого не секрет. Вы правы насчет личности. Личность является Стержнем, на котором держится совокупность Сознания Всех Тел. Личность объединяет Психэ-Душу, Объединенный Разум Всех Тел, соединяет с Духом. И чем больше светимость Души, тем больше соединения с Духом. И Человеческая личность должна, пройдя опыт, стремится стать Космической Личностью. И вот тогда станет Существом Света. Но мы также знаем, что есть Душа, а есть душонка. Так стоит ли сожалеть об этом.
Комментарий от: Аврора, Ноябрь 25, 2015 в 12:07pm

Ляна, ну тогда как носители душ люди так же проходят жизненный опыт. Разве нет?

Хотя можно сказать что не люди являются носителями душ, а наоборот - души облекаютСЯ в личину, то есть личность, одевая человеческое тело как одежду, становясь на время людьми:) Это как посмотреть:)

В любом случае для меня Человек это душа+личность, и жизненный опыт получает всецело и душа и личность.

Возможно Вы поторопились сказав, что опыт проходят Души, а не люди. Но может в понятие "люди" Вы вложили какой-то другой смысл. А может действительно считаете что опыт который получают души здесь на Земле как-то обходит стороной людей. Не знаю, не знаю.....мне это не понятно:)

Комментарий от: Ляна, Ноябрь 25, 2015 в 12:07pm
Да не пугают, Лен. Видимо, пришло время жесткого разговора. Пройдут на План Будхи и выше десять процентов, остальные просто не смогут. Не набрали потенциала- светимости Души. Снова в следующей Манвантаре будут воплощаться. Только уже не в 3D, а в 3,2 ; в 3,4. А 30% вообще подлежат полному развоплощению, до первоматерии.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное ЕЛЕНА

1 чжан

Чжан-происходит от перс. جان (jân) ‘душа, жизнь; дорогой, милый’, восходит к праиндоевр. *ane- «дуть, дышать», откуда также лат. animus.Инет...1 . ВОПЛОЩЕНИЕ ПУТИ (заголовки - по версии Хешан Гуна) Путь, о котором можно поведать, То не Предвечный Путь; Имя, которое можно восславить,-То не Предвечное Имя.Что было без Имени - Стало началом Небес и Земли,Обретшее Имя - Сделалось матерью всех вещей.Вечно бесстрастный зрит недоступное,Кто же вечно во власти страстей -Зрит лишь предельное.То и другое…Посмотреть еще
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Алекс Балистрейя · Переходы и сдвиги.Внутреннее выравнивание со своим ВЯ.
"Сложный вопрос, Кин. Она есть у людей, но не у всех. Я уже с ней родилась. И чакры -4, 5 и 6 у меня были активны. Потом они стали загрязняться страхами.Со мной происходило много негативных ситуаций, которые и вызывали во мне страхи. Все дети Индиго…"
3 час. назад
Aziza оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: будь человеческим цыпленком (Йогананда)
"Теперь комментарии Алексу. Вы скачайте книги и почитайте. И попросите Йогананду в медитации ответить на все ваши вопросы. Думаю, он ответит на все ваши вопросы"
4 час. назад
Aziza оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: будь человеческим цыпленком (Йогананда)
"У меня сейчас пошел как бы второй круг изучения , более глубокое, думаю, парамахамса Йогананды. И остальных трудов. Для меня по истечение столь долгого времени стало понятно присутствие Бога в ежедневных делах - как полагаться на бога в любую минуту…"
4 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Алекс Балистрейя · Переходы и сдвиги.Внутреннее выравнивание со своим ВЯ.
"А можно узнать, что такое "связь с ВЯ" в твоём понимании, Лариса? И почему ты думаешь, что у людей её нет? Ты понимаешь это как ментальную связь или не только? Можешь рассказать о своей связи подробнее, пожалуйста? "
4 час. назад
Aziza оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: будь человеческим цыпленком (Йогананда)
"Я благодарю тебя, Синий Кин, что опубликовал первую ступень - начало. Очень прекрасную медитацию прекрасного учителя - Йогананды парамахамса. Я в это же время стала изучать его книгу, - прочитала повторно Автобиографию йога - а первый раз это было в…"
4 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Алекс Балистрейя · Переходы и сдвиги.Внутреннее выравнивание со своим ВЯ.
"Алекс, который не Балистрейя.)))Вот когда вы создадите связь с ВЯ-а вам до этого сотни, если не тысячи воплощений, тогда и будете писать комментарии , где идет информация от орафимов."
5 час. назад
Aziza оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: удаление проблем в Столбе Огня
"Благодарю за практику, Синий Кин. Сделала сейчас. Растворила тьму войны."
6 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования