Командующий Аштар - час с Ангелом, 23 апреля 2012

Командующий Аштар - час с Ангелом, 23 апреля 2012
Спасибо Эллен за запись Аштара.
Аштар говорит о себе, о Галактическом Командовании Аштара, о том, как жители Земли должны себя вести с Галактическими Существами и о многом другом.
Аштар не говорит «Sean», так как многих читателей зовут так. Он использовал слово «Shan», другое название Земли, Гайи.
25 апреля 2012 у меня была информация от Архангела Михаила, и я его спросил о том, что Аштар не даёт интервью. Он сказал, что эта информация ложная, и что я действительно общался с Аштаром. Естественно, вы можете думать об этом что хотите.
Один час с Ангелом, 23 апреля 2012 с командующим Аштаром.
Geoffrey West: Приветствие и благословление всем, добро пожаловать на Час с Ангелом с Linda Dillon, канал для Совета Любви и Steve Beckow, редактором «the2012scenario». Я Geoffrey West , для Graham Dewyea.  Сегодня в гостях Аштар. Я очень благодарен вам за это, Steve.
Steve Beckow (SB): Спасибо, Geoffrey, и добро пожаловать на нашу передачу, Аштар.
Аштар (А): Спасибо, что меня пригласили. Для меня честь присутствовать здесь. Я приветствую каждого, кто вверху и кто внизу. Я приветствую всех, кто находится на кораблях, и кто находится в иных местах.
SB: Я не уверен, что вы помните, но мы разговаривали с вами в августе 2009 через посредника Suzy Ward?
А: У меня очень хорошая память (смех), возможно более длинная, чем у многих людей. Да. И вы знаете, мой дорогой друг, что мы разговаривали, вы и я, с перерывами.
Вы не узнали меня как Аштара. Но было много возможностей, когда вы мне задавали вопросы о грядущих событиях в связи с Галактическими или Межгалактическими силами, которые я представлял. Вы узнали, что я думаю, известную информацию.
SB: Что же, спасибо большое. Я знаю, что испытываю по отношению к вам много любви. Я понимаю это и говорю себе: «Но я даже не знаю Аштара!» Может быть, то, что вы говорите, это объясняет.
А: И всё-таки вы меня знаете. Многие из вас меня знают. Не исключайте этого.
SB: Как это возможно, Аштар? Вы можете это объяснить?
А: Это происходит на разных уровнях. Это происходит в других планах существования, других измерениях, других реальностях. Это происходит, когда вы действительно работаете, или отправляете один из своих аспектов для осуществления миссии с Архангелом Михаилом. И часто во время этих ситуаций … при пересечении наших дорог, мы встречаемся. И вы чувствуете моё присутствие. Нет, я не появляюсь в вашей гостиной или спальне, или в каком либо другом месте. Но вы меня действительно знаете. И конечно, вы меня знали во время других инкарнаций. Большое количество из вас.
SB: Спасибо. Многие из наших слушателей вас знают как “Командующего Аштара», но гораздо меньшее количество знают вас как личность. Не могли бы вы поделиться с нашими слушателями вашей личной историей: откуда вы, в каких измерениях предпочитаете проводить свои операции, есть ли у вас семья и т.д.?
А: Я с удовольствием расскажу о себе. Да, большое количество людей знают меня как командующего космическим флотом. Но у меня есть семья. Я представитель семьи, которую вы все знаете. В качестве человека, позвольте мне сказать, как наша Благословлённая Матерь, наша Божественная Матерь часто ссылается на меня как на бурного молодого человека. Надеюсь, что вас это заставит улыбнуться.
SB: (смех) Меня это заставляет смеяться украдкой!
А: Потому что это в моей природе. Во многом я авантюрист, и когда есть призыв служить, или призыв к свободе, или призыв к любви, я всегда там с поднятой рукой. Мне нравится исследовать. Моя радость, да, моя радость связана с теми, с кем я работаю.
Часто вы называете меня командующим, но командующий в нашем мире не имеет того же значения или ответственности, что и в вашем. Это просто означает, что я работаю со многими, множеством космических флотов.
На планете есть люди, человеческие существа, и другие, гибриды, которые часто пытаются поставить меня на пьедестал. Будучи существом разных измерений, работающим и живущим начиная с пятого измерения, потому что в настоящее время я там прописан, я хочу, чтобы вы знали, что я Существо, которое любит свою семью – не только товарищей, союзников, которых имею счастье иметь, о которых вы думаете как опотомстве (у нас есть тенденция рассматривать этот аспект с разных позиций) – но мою большую семью. И как члены этой большой семьи некоторые из нас находятся на Земле, но я включаю сюда также Великое Белое Братство, Братство Света, Галактическую Федерацию, Галактические Советы и даже Межгалактический Совет.
Мы все тесно взаимодействуем. Цель Земли в это время, в эти долгие времена, в разных вариантах, являлась семейным делом. Вы спрашиваете «Почему так будет или как это будет?»
Мы путешествуем вместе, потому что являемся звёздной семьёй, мы духовная семья, и у нас единая цель. Мы едины в видении. Но мы дарим друг другу любовь и участие.
Поэтому нет чёткого разделения, о котором вы имеете тенденцию думать или реализовывать на Земле. Если вы должны подумать обо мне как о человеке – потому что, как вы уже знаете, я Адам Кадмон, сын Бога, человек – это у нас общее. Вы можете думать обо мне как об услужливом соседе. Вы можете думать обо мне как о парне на углу улицы, который всегда готов помочь вам с проектами, который всегда готов выслушать ваши неприятности, который всегда готов выслушать ваши огромные печали, который всегда сочувствует вашим разочарованиям.
Многие люди так обо мне не думают. Они воспринимают меня как командующего небесной элиты. Многие факты, касающиеся меня, сильно преувеличены!  Я не представляюсь вам как Высшее Существо. Я представляюсь вам как брат, как попутчик, который всем сердцем с вами. Да, чтобы помочь людям и Гайе, Shan, подняться в пятое измерение, чтобы сопровождать её и вас на обратном пути.
НАША миссия, моя миссия и ваша миссия, всегда были миссией любви. Для того, чтобы принести это сознание, эту любовь на Землю, я, по велению души, нахожусь на службе у господа Сананды, которого многие из вас знают как Иисуса Сананду.
Поймите, для того, чтобы мы могли сделать это, для того, чтобы мы могли достичь места, где можем вам помочь, мы должны были всему научиться самостоятельно. Мы должны были быть там сами. Поэтому, прошу вас не ставить нас, не ставить меня на некий удалённый пьедестал. Хотя я бываю разным, хотя я часто появляюсь в человеческом обличии, я человек, который работает. В действительности я такой же как и вы.
Я нежно люблю свою семью. Я нежно люблю своих сотрудников. Я нежно люблю своих друзей. Было время в этом процессе становления – поймите меня, когда я говорю, что этот процесс происходит гораздо дольше, чем люди могут помнить – во время моего пути было время, когда я ошибался, блуждал, когда у меня были сомнения, что я иду правильной дорогой. Я пережил всё, через что вы проходите. Мне это не чуждо или незнакомо. Каждый из нас идёт этим путём.
Вот почему мы здесь для того, чтобы вам помочь. Потому что мы вас на самом деле понимаем. И понимая вас, мы видим такой потенциал этой планеты, планеты любви, планеты, которая была специально создана для опыта любви – выражения любви, любви во всех формах.
Мы здесь не только для того, чтобы помогать. Мы здесь в качестве свидетелей, для того, чтобы быть частью этого замечательного энтузиазма.
Так, когда семья путешествует, кто в вашей семье хотел бы упустить такую возможность? Естественно, что в моей никто.
Вы спрашиваете, откуда я пришёл. Моя история длинная. Существует много планет и много … миров, в которых я жил.
Но вы говорите, что хотите, чтобы я назвал место, где чувствую себя как дома. На самом деле, место, где я в наибольшей степени чувствую себя дома, внизу или наверху, находится в новом Иерусалиме.
В большей степени я чувствую себя дома, когда возвращаюсь к Единому, когда я нахожусь с моими дорогими братьями, нашим Отцом и нашей Матерью. Конечно, также как и вы, я делаю это постоянно. Но настанет время, когда каждый из нас вернётся к Источнику, к чистому Свету.
А пока, меня знают во многих местах – Арктур, Венера – так как я участвовал в усилиях Кумары. Плеяды одно из моих любимых мест отдыха.
Я благодарен вам за то, что вы спросили, кто я. Мало кто это спрашивает.
SB: Очень поучительно слушать ваши ответы, Аштар. Я хочу уточнить для наших слушателей, что вы упомянули Адама Кадмона, возникает связь с моделью Адама Кадмона, которая является моделью человека. Но вы, также как и Hatton, часто говорите, что люди утверждают, что принимают от вас послания, в то время, как они этого не делают! Не могли бы вы нам сказать, как вы – может быть, вы говорили об этом с Hatton – как вы себя чувствуете, когда люди утверждают, что говорят от вашего имени, когда в действительности они этого не делают?
А: О, меня это совсем не обижает. Потому что у них добрые сердца и намерения. Теперь вы понимаете, почему давно – в ваших понятиях очень давно – мы установили некоторые правила ченнелинга и деятельности, но многие ченнелеры проигнорировали их. Вот почему сегодня я вас попросил не ставить меня на пьедестал или помещать в нишу, которая мне не принадлежит. Многие хотят, чтобы я представился как ответственное лицо.
Что же, я не являюсь ответственным. Да, конечно, я командующий целым флотом. Это священная честь и доверие, которое мне оказали. Как я себя чувствую, когда люди говорят, что получают от меня послания, в то время как ни мой голос, ни моя душа, ни моё сердце не текут через них? Я отношусь к этому с интересом. Я смотрю и спрашиваю себя, что же, черт побери, они делают? Но я знаю, что у них добрые намерения, и они безнадёжно хотели бы получать от меня послания. Часто я их слегка, а иногда сильнее, подталкиваю и говорю «Эй! Я здесь!»
Выясняю ли я с ними отношения? Буду ли я влиять на их свободную волю чтобы выразить то, во что они верят? Нет.
А сейчас вы скажете «Но Аштар, это приводит ко многим недоразумениям». Но ведь это хорошо! Потому что одним из уроков, который вы учите коллективно и индивидуально, является как распознать то, что похоже на правду, то, что похоже на любовь.
Вы можете узнавать мои послания благодаря связи с лордом Санандой. И то, что для меня важно, должно согласовываться с теми, кому я служу, с моей миссией. Так, когда вы чувствуете, что я проявляю свою волю, приказываю кому-нибудь что-нибудь сделать, можете быть уверенны, это не я.
Сейчас меня просят вас настоятельно убедить и описать сценарии, которые могут случиться, если вы не будете следовать этому совету. Но я не командую людьми, гибридами, и даже моим собственным флотом в том смысле, в каком люди это понимают. Потому что это будет … это будет противоположностью наших вибраций. Это не значит, что мы не хотели бы этого делать. Это значит, что это невозможно. Это не наш путь, это не соответствует фибрам нашего существа.
Это трудно – хорошо, я буду использовать это слово – нам достаточно трудно понизить наши вибрации и оставаться в пятом измерении. Мы не хотим опускаться ниже этого уровня. В этой реальности, в этом месте, понятно, что некоторые каналы не находятся выше этой вибрационной частоты.
Теперь, что я ещё делаю, когда я вижу, или кто-нибудь из моей семьи, или друг из флотилии видит кого-нибудь восклицающего «Это Аштар!» - тогда, после того, как они закончили то, что считали чистой передачей информации, я похлопываю их по плечу, я их приглашаю… Я уже говорил, что существуют разные голоса, которые я хочу и могу использовать.
Когда Сананда ходил по Земле как Иисус, как Иешуа, он говорил не с одним человеком. Он не говорил только со своими апостолами или учениками. Наоборот, он хотел говорить с любым, кто бы его слушал. И даже когда они его не слушали, он говорил. Это привело его к стольким неприятностям. Иногда мы сидим и смеёмся над этим, потому что это составляет часть человеческого опыта.
Теперь, я не ставлю себя на тот же священный уровень, что и Сананда. О, есть многие, кто этого хотел бы, но я этого не делаю. Так, я подталкиваю людей, которые принимают мои послания и спрашиваю: если вы хотите быть моим голосом, разрешите затем вам помочь, потому что каждое Существо имеет свой мир и своих слушателей, которые могут его слушать.
Я дорожу своими посланиями о переменах и нашим присутствием. Я вам уже говорил, что для того, чтобы прибыть сюда, я не всегда был прав в некоторых трудностях и проблемах, в поступках.
Один из моих поступков, должен сказать преждевременных, это то, что я прервал кодекс молчания. Я прервал кодекс молчания, слишком рано начав послания через людей, приёмников, передатчиков. Но я хотел этого не только для того, чтобы предупредить и указать на знаки опасности, я хотел, чтобы вы знали о нашем присутствии, нашей роли, нашей помощи. Мне очень хотелось начать этот диалог.
Так, когда ченнелер, может быть преждевременно, говорит, что принимает мои послания, в то время, как он принимает послания от других, гмммм, межпространственных сущностей, которые не являются мною, я его не ругаю. И конечно, я не буду их наказывать. Это не моя позиция. Это был бы суд. Я понимаю его преждевременные действия, так как я сам раньше времени нарушил кодекс тишины, я прекрасно это понимаю. Нет ничего хуже наказания.
Я слышу, как ваши слушатели говорят: «А что же случилось, когда вы нарушили кодекс молчания?» И ответ: ничего, абсолютно ничего. Некоторые люди находят смешным то, что я такой безрассудный. Но то, что случилось, уже случилось. Путь был открыт. Знаете, мы работаем, мы играем, мы вместе с другими мирами, с ангелами разных уровней, потому что мы знаем, что вам часто нравится думать об ангельских мирах в терминах иерархии. Мы работаем со многими Вознесёнными Учителями, которых вы знаете, со всеми, кто занимается Землёй, особенно с Сен-Жерменом. Но мы ни во что не вмешиваемся и, таким образом, не сталкиваемся с людьми.
SB: Хорошо. Я хотел бы задать вопрос о том, что мне не совсем ясно. Какие отношения между Командованием Аштара и Галактической Федерацией?
А: Командование Аштара является частью Галактической Федерации, также как мы заседаем в Межгалактическом Совете. Я был назначен, вы можете сказать выбран, во главе Галактической Федерации. Это было реализовано таким образом, как бы это могло быть сделано на планете Земля в политическом плане. Наши отношения таковы, что мы являемся неотъемлемой частью Галактической Федерации.
Является ли Командование Аштара Галактической Федерацией? Нет. Являемся ли мы его большой частью? Да. По причине размеров и количества наших кораблей, и ни в коей мере не из-за властных игр, как вы могли бы подумать.
SB: Вы сказали, что вы из пятого измерения, и я предполагаю, что большинство персонала Галактической Федерации тоже. Но это не значит, что ваш любимый план, это пятое измерение, не так ли?
А: О нет, это не то, что я сказал. Я сказал, что для того, чтобы иметь возможность встретиться с вами, мы понизили свои вибрации до пятого измерения. Если вы подумаете о человеческом плане и о том, что сегодня возможно для вас, если бы вы меня искали, то я был бы выше уровня человеческого опыта.
Разрешите нам вам это объяснить. Если бы вы были …
SB: Это означает выше двенадцатого измерения, правильно?
А: Правильно.
SB: Спасибо.
А: Если бы вам нужно было меня найти на плане, который был бы доступен с человеческого плана, то это был бы двенадцатый. Но наши сегодняшние вибрации, вибрации всего флота, приспособлены к пятому. Пятый, с большим количеством флуктуаций с седьмым, так как есть много людей, которые также готовы для седьмого плана.
SB: Могу ли я вас здесь прервать?
А: Да.
SB: … и попросить вас объяснить нашим слушателям …хорошо, позвольте мне сказать, что очевидно многие из нас, звёздное семя, пришли с более высоких планов, но здесь, в третьем измерении, мы совершенно забыли наше родное измерение.
А как это происходит с флотом, с существами, которые пришли из высоких измерений? Вы тоже теряете память? Можете ли вы видеть друг друга? Как происходит, что существа из высоких измерений работают с существами из других измерений, возможно более низких?
А: Мы ничего не теряем. Таковы правила. Это действительно только в вашей плотности, потому что то, что вы испытываете как третье измерение,  мы не назвали бы третьим измерением.
Вы находитесь в плотности конструкции, в иллюзии, о которой думаете, что это третье измерение. А вы даже не находитесь целиком в третьем измерении. Да, вы двигаетесь вперёд и вы чувствуете моменты, когда находитесь в четвёртом или пятом измерении. Но нет, как только вы достигаете более высоких измерений, вы не можете в них оставаться.
Это не похоже на кирпичную стену или опущенную завесу между измерениями. Потому что для нас это было бы невыносимым. Так было бы. Вы на Земле, свободно пересекающие старое третье измерение, на вас падает самая тяжёлая работа. Вам трудней всего пересечь границу и, да, конечно, у вас наибольшие возможности служения.
Но нет. Так, например, некоторые из тех, кто служит на флоте, из девятого измерения. Но это не означает, что они не могут попасть в одиннадцатое измерение и находиться вместе с Вознесёнными Учителями. Или же Вознесённые Учителя приходят в пятое измерение, частота вибраций может быть понижена до приемлемой для человеческого существа. Итак, нет. Подумайте об этом как о молекулах, об атомах воды. Молекулы воды находятся в кувшине или ведре. И они свободно текут. Значит, вы можете течь, сохраняя все свои качества, из двенадцатого в седьмое или пятое измерение. И даже в третье. Но мы рассматриваем это почти как зону, запрещённую для полётов, в вашем понимании.
SB: Хорошо. Я думаю, очень интересно то, что вы сказали … быть с Вознесёнными Учителями в одиннадцатом измерении.
Я думаю, что многие наши слушатели могут подумать, что Вознесённые Учителя находятся в пятом измерении и помогают нам присоединиться к ним. Но в действительности, многие из них находятся на более высоких планах. Я не думаю, что, как правило, это известно.
А: Нет, как правило, это неизвестно. Подумайте о том, что происходящее состоит в том, что мы можем взять вас за руку, начиная с пятого измерения. Это так, потому что там вы учитесь работать с изменениями, вы можете начинать творить различными способами. А мы свободно и радостно можем взять вас за руки и показать дорогу в более высокие измерения.
Дело не в том, что пятое измерение каким-то образом неполное. И вы совершенно правы, потому что многие из тех, кто вознеслись, приходят, и они будут вместе с нами на борту наших кораблей, и они будут говорить с вами. Мы будем планировать, направлять, формулировать. Потому что в эволюции планов, в восстановлении Земли, в планах имеются другие планы, а в них ещё планы.
 И то, что вы о нас уже узнали, это то, что мы любим общаться.
Теперь, наше общение редко бывает, как сейчас, вербальным. Но позвольте нам сказать, что преимущество состоит в том, что в одно мгновение можно обмениваться большим количеством информации.
Очень часто, когда вознесённые Существа находятся с нами, мы поддерживаем – можно так сказать? – наш пятый вибрационный уровень, т.к. когда они приходят, это похоже на солнечную вспышку, до тех пор, пока они не адаптируются.
Мы их не помещаем в помещения для сонастройки или что то подобное, потому что мы рады их приходу. Но модификация, модуляция нужны для того, чтобы мы могли быть с вами! И как только мы приходим туда, что вы можете воспринимать как площадку для игры, в пятом измерении много всего привлекательного, поймите нас, открываются двери в новые возможности, на новые планы.
SB: Я хочу задать вам два вопроса, а вы распределите время между ними. Нам хотелось бы иметь больше времени, но … Первый вопрос: не могли бы вы рассказать нашим слушателям, как обстоит дело с Раскрытием?
И второй вопрос, это гораздо более трудный вопрос, и я даже не знаю, как его сформулировать. Я уверен, что вы знаете об экспедиции Нептуна, и почему она не состоялась.
И я спрашиваю себя, не могли бы вы объяснить, что мы должны думать, как земные существа третьего измерения, о способах общения с галактическими существами более высокого измерения.
Меня, например, беспокоит, что наши мысли могут быть ядовитыми для вас. Или что-нибудь, что мы делаем, может быть неприятным. Я думаю, мы должны начать разговор о способе нашего взаимодействия из третьего земного измерения с более высокими галактическими измерениями.
Итак, вот мои два вопроса.
А: Вы абсолютно правы.
SB: Что же, пожалуйста, расскажите нам.
А: Сначала позвольте рассказать о Раскрытии. Я вам уже говорил о моей личной особенности быть безрассудным. Меня знают по моим преждевременным действиям. И я вам могу сказать, что меня очень беспокоит преждевременный ответ на вопрос о Раскрытии. Потому что то, что происходит на вашем мировом уровне, это появление всё большего количества наблюдателей, люди получают всё больше опыта, вдвоём, вместе с моим командованием, с теми, кто представляют Межгалактические силы Галактической Федерации.
Их так много, что их количество подавляет. И вот, что ещё происходит, на политическую волю оказывают влияние от имени государственной безопасности – неважно о какой нации идёт речь – но средства массовой информации контролируются от имени государственной безопасности. И большинство проявлений, большинство посещений, большинство свидетелей, большинство контактов не рассматриваются как истинные и блокируются.
Лучший способ услышать свидетелей, это включить радио в 3 часа ночи. Ещё лучше интернет, который мы вам дали, а вы его приняли.
Потому что для нас это средство доставки, позволяющее нам проявиться и иметь открытый канал связи с вами. Итак, знайте, что это был наш подарок, который мы вам подарили.
Теперь, в Соединённых Штатах Америки особенное время – а это место, где мы особенно хотим, чтобы нас знали, а также это связано с влиянием Сен-Жермена – так как там то, что вы называете годом выборов. И каждый боится что-либо сказать.
Мы отстаиваем то, что мы вам говорили через Межгалактический Совет, Федерации и другими путями. А теперь вы это слышите от меня. Как будет происходить Раскрытие? Вы, конечно, знаете, что оно уже началось. Но оно произойдёт в рамках неформального общения, во время заданного вопроса, и, очень возможно, это будет одним из переломных моментов.
Вы конечно знаете, что люди, которые являются Звёздным Семенем, иногда забывают кто они. И мы осмелимся сказать, что Обама, конечно, имел человеческий опыт, но он не забывает, что он звёздный брат. И мы хотим это использовать. Да, он сотрудничает с нами на ментальном и духовном уровне. Хорошо, поговорим о Раскрытии.
Мы увеличиваем количество, имея разрешение – чтобы вы не думали, что я, в очередной раз, предвосхищаю, предполагая, что люди хотят нас видеть – мы увеличили количество полётов, возможность ясно видеть наши корабли. Не только самые маленькие корабли, не только те, что мы называем экспедиционными кораблями, такими, как научные лаборатории. Каждую ночь большое количество людей приходят на борт наших кораблей для того, чтобы восстановиться.
Но у вас также будет – если бы вы могли проверить отчёты, если бы вам позволили проверить отчёты – всегда есть то, что называется утечкой, вы знаете - из FAA (FAA (англ. Federal Aviation Administration — Федеральное управление гражданской авиации США, прим. перев.). Вы бы узнали, что материнские корабли были многократно наблюдаемы. Но мы это усиливаем.
Что мы также увеличиваем, так это количество – но это не совсем верно для Командования Аштара, это верно для Галактической Федерации, для Объединённых Сил Внешних Галактик. Многие существа, представляющие наши силы, находятся на Земле. И как существа пятого измерения, которые ежедневно приземляются к вам, они слушают, что я говорю. В серьёзном масштабе, это началось в мае, с приземлением приблизительно 45000 отрядов. Это количество достигло приблизительно полумиллиона, и оно будет расти. В то время, как эти существа, на первый взгляд, могут показаться, гмммм, неорганизованными и диссоциативными, в действительности, они пришли для того, чтобы не только помочь заякорить энергию, но и для того, чтобы совместно работать с коллективными вибрациями людей в целях Вознесения. А также для того, чтобы исключить фактор страха, который наполняет сердца людей в том, что касается их звёздных братьев и сестёр.
Ваши средства массовой информации – и это то, что мы не можем понять – ваши СМИ, ваши фильмы, ваше телевидение, ваша фантастика, всё время показывают драмы, увечья, разрушения, смерть и, конечно, победу людей над вашими звёздными братьями и сёстрами. Заметьте, что я не говорю «инопланетяне». Мы ваша семья.
Мы используем огромный контингент тех, кто приходит на Землю для того, чтобы начать менять это видение ваших средств массовой информации. Значит, вы скоро заметите разницу в том, как нас представляют. О, и не думайте, что мы не можем это сделать очень быстро. Друг мой, у нас есть технологии.
Таким образом, Раскрытие обязательно состоится. Да, и я знаю осторожность этого канала в том, чтобы указывать даты, но рассчитывайте на летние месяцы. Мы уже почти готовы. И в этом есть необходимость, потому что мы хотим помочь.
Вы ещё спрашивали о Нептуне. Вы должны знать, что Ashiras являются частью моей семьи. Они часть потомства.
SB: Могу ли я вас прервать и сказать, что вы говорите о Grener и его сыне Ashira и других Ashiras. И он является председателем Межгалактического Совета. Это правильно?
А: Да, это правильно.
SB: Спасибо.
А: Когда мы собираемся – в настоящее время я заседаю в Совете в качестве представителя – мы не отчитываемся лично перед Grener. Поймите меня правильно, потому что это похоже на модель Объединённых Наций. Ваши Объединённые Нации созданы по нашей модели.
Итак, ваш вопрос: как всё это произошло, и есть ли направления, по которым мы взаимодействуем?
Когда мы близко вас наблюдаем и присутствуем среди вас, вы знаете, при помощи наших сил, которые приходят на Землю. И эти существа поддерживают свои вибрации в пятом измерении. Причина по которой они кажутся диссоциативными или не в себе заключается в том, что они встречаются с человеческими эмоциями, драмами, зависимостями, злобой. И это всё очень озадачивает
Конечно, они приходят очень и очень защищёнными. Но даже в качестве наблюдателей, не говоря о том, чтобы подвергнуться такому неучтивому обращению, вы правы, это очень токсично для наших душ.
Представьте себе, что если бы вы пригласили нескольких человек на ужин, приготовили бы для них банкет, а они, только переступив порог, вместо того, чтобы уважительно вас приветствовать, начинают вас порочить? Они начинают говорить о всех ваших недостатках, о том, что вы недостойны, и что ваш приём и ваш дом гнусные, а затем они пачкают вам пол? Очень часто люди ведут себя именно так по отношению к нам.
Я не говорю это, чтобы критиковать или судить. Но очень много просьб от людей, застрявших в третьем измерении. И много «А где моё?» Вместо того, чтобы сказать «Добро пожаловать. Чем я могу вам помочь? Чем я могу быть полезным?» Это наш слоган, это наш кодекс. Что мы можем для вас сделать? Как мы можем вам помочь? Не только людям на земле, но взаимно.
Каждый день – то, что вы воспринимаете как день – каждый час мы наблюдаем друг за другом, мы помогаем адаптировать вибрации, мы помогаем друг другу. До нас доходит агрессивная вибрация, а я знаю, что есть много каналов, которые представили меня как агрессивное существо, что не соответствует действительности. Я убедителен и понятен? Да, это так. Но я не агрессивный.
В иных случаях, я бы прервал этот канал, я бы не стал уважительно относится к свободе его действий. Так, когда мы видим подобную агрессию, видим кого-нибудь, омраченного болью и беспокойством, полного неудач, то он представляет вызов для нас, потому что мы не можем опустить наши вибрации ниже пятого измерения.
Мы этого не сделаем. Итак, чтобы ответить на ваш приятный вопрос о том, как взаимодействовать с нами: обнимите нас с любовью. Обнимите нас, подойдите к нам с нежностью. Подойдите к нам с достоинством.
Это также было желанием Grener, семейная встреча. Это и моё желание. Мы хотим быть едиными с вами.
Когда вы сердечно себя ведёте, когда ваша личность не управляется эго – это не значит, что для эго нет места, оно часть вашей сущности, но оно не должно командовать – мы ищем дружелюбия. Мы ищем нежности в объединении. Так, когда вы приходите к нам, и первое, что мы слышим «Почему вы не ...» Это ранит, это ранит.
Я говорю и за моих друзей из мира ангелов. Это их тоже ранит. Потому что они делают то, что лучше всего умеют. Мы не будем вас игнорировать. Мы хотим встретить вас на полдороге, поднять вас. Мы ждём.
Вы так многому научились за короткое время. Прекратите бороться. Отпустите все иллюзии, в которые тысячелетиями люди был погружены. Теперь вы видите Солнце. Вы видите ваши собственные свет и солнце.
Возможно, что мы не можем просить большего. Единственное, о чём мы вас просим, это любоваться, а затем стать частью того, что вы видите. Это поможет разрушить тишину.
Это даже не кодекс тишины, это предательство тишины, которое было организовано в третьем измерении, на Земле, для того, чтобы отрицать наше существование.
А сейчас такое время, когда я смеюсь и говорю: «Разве это не абсурдно?» Но знаете что? Я устал утверждать, что это неважно, потому что это есть. Мы вас признаём. И мы признаём лучшее, что вас есть.
SB: Спасибо, Аштар.
А: Спасибо, что меня пригласили. Прощайте.
SB: Это было так полезно. Мы должны узнать больше. Надеюсь, что вы вернётесь.
А: Это честь для меня.
SB: Спасибо.
 ______________________________________________
Канал: Linda Dillon
Переводчик: Irina

Представления: 453

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное Эль

Доверие жизни.

 Выхожу на улицу. Прохожие.. Люди... Куда идут? Каждый - вовсе не на работу или по делам, а, на самом деле, навстречу весеннему дню. Встречаются взглядами... И это уже соприкосновение, которое ощущаешь не снаружи, а целиком изнутри. Солнышко посветит в глаза, а радостный взгляд - просветит тебя изнутри... И бежишь, улыбаясь дальше!А по земле, иногда прямо под самыми…Посмотреть еще
5 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Новолуние /полное солнечное затмение. Лорен Горго.
"Из текста-- Это глубинная рана / фрагмент души, которой мы отдали нашу силу (или ее забрали), и сейчас настало время вернуть ее обратно… сделать то, что нужно сделать, чтобы свернуть эту сюжетную линию, переписать сценарий и вернуть нашу…"
13 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Новолуние /полное солнечное затмение. Лорен Горго.
"Замечательная информация, резонирует с тем, что происходит у меня.Из текста---что-то новое/непохожее/свободное от кармы готово родиться в нашей реальности.---Мы активно работали над достижением этого  в течение месяцев / лет, и поэтому лунное…"
39 мин. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Всмотрись, как следует, всмотрись в сегодня!
"Ах, да, а перед этим не менее восхитительное: »…  Надо, чтобы "высшему удалось"! А кто меня сейчас не так понял? )) Все наши подотчетности туда летят... Знаете, как оно радуется? Больше нас! И ждало оно всего этого - всех…"
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Всмотрись, как следует, всмотрись в сегодня!
"  :-)"
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Всмотрись, как следует, всмотрись в сегодня!
"Прочла вот это на страничке «Лето Господне» в Дзен и восхитнулась от души!: »…  А сегодня зашла в блог и захотела написать статью для себя. Не для нужности. А просто так. Сказать, чтобы встретили свой день просто так.…"
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"А я только сейчас обратила внимание на выражение-28 размышлений о законе времени. И нашла вот это-- Закон Времени Закон Времени – это универсальный закон и принцип. В нем говорится, что  время является универсальным фактором…"
6 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования