Привожу здесь мой ответ-комментарий на слова Саши Емельянова из его блога посвещенного Стелле Амарис.https://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1014468?xg_... Буду рада встретить взаимопонимание и возможно услышать другие точки зрения.

Она хочет лишь донести до людей свои материалы по многомерности и переходу

Я на это смотрю так - если информация действительно имеет значение для человечества, то она так или иначе всё равно проявится на физическом плане! Не через одного человека, так через другого. Но в любом случае важная и необходимая информация всегда проявляется и становится доступной для всех людей. Информация никуда не исчезает - она всегда есть в информационном поле Земли и при желании и возможности любой человек сможет ее "прочесть".

Я говорю это исходя из собственного опыта. Я уже не один год веду дневник своих наблюдений, осознаний, бесед с представителями духовных миров. Мне открывается самая разнообразная информация на самые всевозможные темы. Любая новая информация для меня это всегда безумно интересно! Это всегда открытие и радость! И этим открытием, познанием, радостью конечно же хочется делиться, но еще больше хочется, чтобы каждый испытал вот это неописуемое чувство САМОСТОЯТЕЛЬНОГО познания, чтобы это было его собственным открытием! Чтобы человек испытал всем своим существом проникновение истины внутрь себя через свою Душу, а не через внешние источники информации в лице других людей. Только тогда открытие и познание становится знанием! Истинным знанием принятым и сердцем и душой и умом.

Я вижу как всем нам "приходит" одна и та же информация! Вижу, как многие люди озвучивают всё то, что открывается и мне. Я вижу, как многие не принимают информацию от других людей, а спустя время начинают восторженно рассказывать о своих осознаниях почти слово в слово повторяя то, что когда-то отрицали или в чем сомневались. Все эти наблюдения привели меня к тому, что истина никогда не остается не познанной! Она ВСЕГДА принимается тем, кто готов ее принять. И самое наилучшее, на мой взгляд, что можно сделать для ближнего, это не лишать его возможности САМОМУ через свою Душу впитать эту информацию/энергию/свет из духовного мира.

Каждый способен на это! Каждый без исключения! Но для этого нужна внутренняя чистота восприятия! Нужна чистота всех тонких тел. Любое искажение накладываемое на открывающиеся знания приводит к искажению истины и рождают ложь. Неся такую информацию людям, человек вводит их в заблуждение. Такая информация рано или поздно будет отвергнута людьми, когда каждый из них самостоятельно откроет для себя истину в неискаженном виде.

Вот поэтому нужна кристальная чистота сознания! Нужна читота и прозрачность эмоционального и ментального тел. И именно поэтому необходимо в первую очередь заниматься СВОЕЙ внутренней чистотой. А для этого как ни крути, как не уходи от этой темы, а тема личности тем не менее выходит на первый план. И это именно то, с чего нужно начинать работу над собой! Не с энергетических практик, не с медитаций и раскрытия третьего глаза, не с якорения энергий и активаций каких-то космических кодов и кристаллов, а именно с себя - со своей личности!

И это к тому же и самое трудное!  Может поэтому не все находят в себе силы для работы над собой. И всё что они делают это ретушируют свою личность накладывая на себя всё новые и новые личины/маски тем самым еще плотнее пряча от окружающих и от самого себя свою эгоистическую сущность......Сможет ли через все эти маски пробиться Свет Истины? Сможет ли человек одержимый эмоциями и низменными страстями (осуждением, гордыней, злостью, ненавистью, завистью....) проявить через себя, через свое ментальное тело "загруженное" ошибочными представлениями о мире, о Вселенной, о самом себе ТО чистейшее знание, которое якобы ему открывается?

Даже если при всём таком своем "багаже" человеку и откроется высшее знание, сможет ли он его донести людям без искажения? Конечно же нет! Поэтому какие бы знания не открывались бы человеку, залог благоразумной и чистосердечной передачи этих знаний людям по моему мнению - во внутренней чистоте самого человека! В совершенстве его и духовных и личностных качеств! Всё взаимосвязано и ничего не исключается из единства целого!

Представления: 3368

Теги: информация, истина, чистота

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 10:37pm

Всем спасибо за комментарии и интерес к теме!

Кому не успела ответить, напишу завтра. Сегодня уже ухожу.

Всем приятного общения и не менее приятных сновидений!

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 12, 2013 в 10:36pm

АВрора. А можно не от викпедии, а от себя. Викпедия - это 3д справочник. )))

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 12, 2013 в 10:35pm

Дима! Абсолютно согласна.

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 12, 2013 в 10:33pm

ответ НЕОБХОДИМ для осознания себя, своих чувств, своих мыслеформ и прочего, это ДАСТ выход из сложившейся ситуации и ПОМОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ себя и свое восприятие!

ИМенно этого я и жду от твоего ответа, Аврора.

Я стараюсь по крайней мере быть объективной и выходить из своей субъективности там, где она

не уместна

Я тоже Аврора стараюсь. Кто может судить о результатах стараний? Ты сама судишь о своих результатах? Где здесь объективность? И вообще что такое объективность? Мнение большинства, как говорит Илья?

Ладно Аврора. Вот это я и имела в виду, когда писала, что ты верна себе. )))

Извини я - спать. Думаю мы еще не раз с той все обсудим. ))))

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 10:32pm

Объективно - то что признает большинство. В этом суть и ирония. :)

Нет, Илья!

ОБЪЕКТИВНОСТЬ

(от лат. objectum — предмет) — независимость суждений, мнений, представлений и т.п. от субъекта, его взглядов, интересов, вкусов, предпочтений и т.д. (противоположность — субъективность). О. означает способность непредвзято и без предрассудков вникать в содержание дела, представлять объект так, как он существует сам по себе, независимо от субъекта. Под субъектом понимается как индивид, так и консолидированная группа лиц (напр., научное сообщество, церковь и т.п.), общество, целостная культура, человечество.
Комментарий от: Дмитрий Рубцов, Сентябрь 12, 2013 в 10:28pm

Аврора, добрый вечер! Вклинюсь. Как выявить объективность/чистоту, если любая ченовая передаваемая информация является лишь вИдением передающего сознания, значительно модифицированная восприятием принимающего земного сознания? Во вселенной - сколько сознаний, столько и вИдений. Причем, переданная инфа может являться как действительной точкой зрения передающей сущности, так и намеренно посланной ею дезинформацией. В итоге, на выходе получается эдакая информационная смесь, раз за разом заглатывая которую, человек потихоньку становится от этого зависимым, забывая о своей созидательной сути. Поэтому считать любую полученную от кого-либо информацию единственно верной или "Светом Истины", на мой взгляд, не имеет смысла.  

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 10:28pm

Нет, Аврора. Не вижу. Ситуация аналогична.

Нет, Лена не аналогична!

В первом случае мой ответ ничего не меняет и ни на что не влияет, а только удовлетворяет твой интерес о моем мнении по поводу информации.

Во втором случае ответ НЕОБХОДИМ для осознания себя, своих чувств, своих мыслеформ и прочего, это ДАСТ выход из сложившейся ситуации и ПОМОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ себя и свое восприятие!

Это две совершенно разные ситуации, хотя и там и здесь есть вопрос-ответ.

Никто не может судить объективно, потому что всегда субъектвен. Ни ты не можешь, ни я.

Ну почему же Лена?! Вполне можно быть объективным, если не исходить из своего эго:))) Я стараюсь по крайней мере быть объективной и выходить из своей субъективности там, где она не уместна. На пример рассказывая о каком-то событии я могу полностью исключить свою личную оценку этого события и говорить только по фактам. "Был солнечный день! Я проснулась рано и мне захотелось прогуляться, подышать свежим утренним воздухом. Позавтракав, я оделась и вышла на прогулку...." В этом рассказике нет субъективной оценки происходящего, только факты, а это и есть объективность.

 

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 12, 2013 в 10:17pm

Потому что шел диалог о выяснении причин конфликта и в таком случае без ответов не найти решение! Видишь разницу, когда можно от ответа воздержаться, а когда необходимо его обязательно найти/получить?!

Нет, Аврора. Не вижу. Ситуация аналогична.

Как судить о чистоте информации?

Объективно!

Никто не может судить объективно, потому что всегда субъектвен. Ни ты не можешь, ни я.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 10:13pm

Как судить о чистоте информации?

Объективно!

Ну тогда зачем призывать к ответу других?

Потому что шел диалог о выяснении причин конфликта и в таком случае без ответов не найти решение! Видишь разницу, когда можно от ответа воздержаться, а когда необходимо его обязательно найти/получить?!

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 12, 2013 в 10:08pm

Для меня это информация достоверна, иначе я просто не стала бы ее распространять, а кто как воспринимает и в каком процентном соотношении я не берусь судить. Такой ответ тебя удовлетворяет?

Полностью. ))) Но загвоздка в том, что для каждого человека  им принимаемая информация достоверна. Как судить о чистоте информации?

Лена, я по твоему и отказаться от ответа уже не могу:) 

Конечно можешь. Просто сказать: отказываюсь от ответа. Ну тогда зачем призывать к ответу других?

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Научитесь обращаться к Богу правильно и начнутся чудеса.
"  В одной из лабораторий института имени Бехтерева было проведено исследование, каким образом молитва влияет на мозг человека. Сняв десятки энцефалограмм мозга человека во время молитвы, ученым удалось зарегистрировать удивительное явление.…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Научитесь обращаться к Богу правильно и начнутся чудеса.
"– Каждое утро и каждый вечер я молюсь, – говорила Наталья Бехтерева. – И для меня это столь же важно, как умыться, как почистить зубы, даже гораздо важнее. Я это обязательно должна сделать. Я говорю вам, что я молюсь, и вы решили,…"
4 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Научитесь обращаться к Богу правильно и начнутся чудеса.

Мне всегда хотелось заглянуть за грань, за предел, побывать там, где никто еще не был, хотелось понять, что делает человека — человеком.                                                                Наталья Бехтерева.Академик Наталья Петровна Бехтерева - удивительная женщина, учёный-нейрофизиолог с мировым именем, два десятилетия возглавлявшая Институт мозга человека РАН. Женщина-легенда, личность настолько выдающаяся, что её именем названа звезда! Бехтерева прожила необыкновенно насыщенную…Посмотреть еще
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Антуан де Сент-Экзюпери. Потерянное письмо.
"    Мы в ответе за тех, кого приручили. Антуан де Сент- Экзюпери.  - - - -  Но, в «Маленьком принце» эта мысль автора имеет своё продолжение:    «- Люди забыли эту истину, - сказал Лис. - Но ты…"
11 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Йогананда о желаниях
"К теме, поднятой здесь, хочу привести очень сильное высказывание Алёны Веселковой.Сегодня ещё раз попалось оно мне на глаза: « - Если люди наконец-то начнут пользоваться своим сердцем, а не своими жадными мозгами, они начнут ясно видеть.…"
11 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Массовое ухудшение состояния в период трансформаций.
" Писала уже на эту  тему:   Сегодня особенно активно  внедряются в наши умы определенные  представления о человеке, его теле , личности, сознании, как некоей вторичной структуре, некоего автономного , действующего по…"
12 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Массовое ухудшение состояния в период трансформаций.
" Да, Лариса, то, что ты заметила эту деталь, — а она далеко не второстепенная, а очень даже значимая,— это важно.  И, в этом пример того, насколько бдительными и различающими мы обязаны быть. Я имею в виду то, на что обратила…"
12 час. назад
Лариса прокомментировали видео Nadezchda's
Эскиз

Жители России начали чувствовать Странное Облучение и Депрессию ☢️ ЭКСТРЕННЫЙ ВЫПУСК

"Спасибо, Надя!!! Да, химтерейлы прекратились, так бури эти придумали. В данном случае нужна  маска с респиратором. как у строителей.И какие-то методы избавления от этих личинок, которые уже попали внутрь человека. Они ведь физические, и будут…"
20 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования