Привожу здесь мой ответ-комментарий на слова Саши Емельянова из его блога посвещенного Стелле Амарис.https://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1014468?xg_... Буду рада встретить взаимопонимание и возможно услышать другие точки зрения.

Она хочет лишь донести до людей свои материалы по многомерности и переходу

Я на это смотрю так - если информация действительно имеет значение для человечества, то она так или иначе всё равно проявится на физическом плане! Не через одного человека, так через другого. Но в любом случае важная и необходимая информация всегда проявляется и становится доступной для всех людей. Информация никуда не исчезает - она всегда есть в информационном поле Земли и при желании и возможности любой человек сможет ее "прочесть".

Я говорю это исходя из собственного опыта. Я уже не один год веду дневник своих наблюдений, осознаний, бесед с представителями духовных миров. Мне открывается самая разнообразная информация на самые всевозможные темы. Любая новая информация для меня это всегда безумно интересно! Это всегда открытие и радость! И этим открытием, познанием, радостью конечно же хочется делиться, но еще больше хочется, чтобы каждый испытал вот это неописуемое чувство САМОСТОЯТЕЛЬНОГО познания, чтобы это было его собственным открытием! Чтобы человек испытал всем своим существом проникновение истины внутрь себя через свою Душу, а не через внешние источники информации в лице других людей. Только тогда открытие и познание становится знанием! Истинным знанием принятым и сердцем и душой и умом.

Я вижу как всем нам "приходит" одна и та же информация! Вижу, как многие люди озвучивают всё то, что открывается и мне. Я вижу, как многие не принимают информацию от других людей, а спустя время начинают восторженно рассказывать о своих осознаниях почти слово в слово повторяя то, что когда-то отрицали или в чем сомневались. Все эти наблюдения привели меня к тому, что истина никогда не остается не познанной! Она ВСЕГДА принимается тем, кто готов ее принять. И самое наилучшее, на мой взгляд, что можно сделать для ближнего, это не лишать его возможности САМОМУ через свою Душу впитать эту информацию/энергию/свет из духовного мира.

Каждый способен на это! Каждый без исключения! Но для этого нужна внутренняя чистота восприятия! Нужна чистота всех тонких тел. Любое искажение накладываемое на открывающиеся знания приводит к искажению истины и рождают ложь. Неся такую информацию людям, человек вводит их в заблуждение. Такая информация рано или поздно будет отвергнута людьми, когда каждый из них самостоятельно откроет для себя истину в неискаженном виде.

Вот поэтому нужна кристальная чистота сознания! Нужна читота и прозрачность эмоционального и ментального тел. И именно поэтому необходимо в первую очередь заниматься СВОЕЙ внутренней чистотой. А для этого как ни крути, как не уходи от этой темы, а тема личности тем не менее выходит на первый план. И это именно то, с чего нужно начинать работу над собой! Не с энергетических практик, не с медитаций и раскрытия третьего глаза, не с якорения энергий и активаций каких-то космических кодов и кристаллов, а именно с себя - со своей личности!

И это к тому же и самое трудное!  Может поэтому не все находят в себе силы для работы над собой. И всё что они делают это ретушируют свою личность накладывая на себя всё новые и новые личины/маски тем самым еще плотнее пряча от окружающих и от самого себя свою эгоистическую сущность......Сможет ли через все эти маски пробиться Свет Истины? Сможет ли человек одержимый эмоциями и низменными страстями (осуждением, гордыней, злостью, ненавистью, завистью....) проявить через себя, через свое ментальное тело "загруженное" ошибочными представлениями о мире, о Вселенной, о самом себе ТО чистейшее знание, которое якобы ему открывается?

Даже если при всём таком своем "багаже" человеку и откроется высшее знание, сможет ли он его донести людям без искажения? Конечно же нет! Поэтому какие бы знания не открывались бы человеку, залог благоразумной и чистосердечной передачи этих знаний людям по моему мнению - во внутренней чистоте самого человека! В совершенстве его и духовных и личностных качеств! Всё взаимосвязано и ничего не исключается из единства целого!

Представления: 3368

Теги: информация, истина, чистота

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 12, 2013 в 9:08pm

И каждый встречный - экзаменатор и помощник...

Согласна Илья! Но не все это признают. )))

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 12, 2013 в 9:07pm

Вот я и проверяю достоверность "диагноза":))))) 

А как ты его проверяешь? Опять же пропускаешь диагноз через себя и говоришь: не может быть?))))

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 12, 2013 в 9:05pm

Емельянов! Я в твоем блоге назвала тебя трусом. А ты этот коммент стер.

И не только этот.

К чести Авроры, которая умнее и выше тебя, она не стирает комменты.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 9:01pm

Я рада, что ты услышала.

Лен, я всегда слышу, но как говорится - доверяй, но проверяй. Вот я и проверяю достоверность "диагноза":))))) Но об этом я уже ниже написала.

Е-маё, ребята, я за вами не успеваю....Придется завтра по новой всё перечитывать....С чувством, с толком, с расстановкой:)))))

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 12, 2013 в 9:01pm

Даже здесь сейчас я в полной готовности приняла предложение Лары и твое разобраться в ситуациях. И что? Где конкретика? Где взгляд внутрь себя? Где желание исправить ситуацию и работать над собой? Не на словах, а на деле, Лена

Аврора! Почему Лары? Вопрос был о тебе.

зачем сразу переводишь стрелки и меняешь ход беседы?!))))))))))))))

Я поняла одно, Аврора. Ты не хочешь начинать с себя в том, к чему призываешь других. Я уже раз 5 задала один и тот же вопрос, но ты уходишь от ответа.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 8:56pm

Вобщем Аврорик я поняла, что ты не хочешь делать то, что требуешь ( просишь) от других.

Почему бы тебе не ответить на мой вопрос? Такой же вопрос ты задала Ларе?  Почему не начать с себя? Это трудно?

Лен по моему я тебе уже раз сто отвечала на этот вопрос.

Я не только "не хочу", я это делаю охотно и со всем своим рвением и безпристрастностью на которую только способна! Даже здесь сейчас я в полной готовности приняла предложение Лары и твое разобраться в ситуациях. И что? Где конкретика? Где взгляд внутрь себя? Где желание исправить ситуацию и работать над собой? Не на словах, а на деле, Лена! А дело подразумевает полный разбор своих эмоций, чувств, мыслей......доскональный просмотр всех своих убеждений и проверку их на истинность и многое многое другое. Вообщем это действительно кропотливый и серьезный труд над собой и предельная честность.

Я тебе уже так же не раз говорила, что "диагнозы" нужно обосновывать и подкреплять аргументами. Иначе и ты сама вряд ли примешь какое-либо замечание в свой адрес, так почему я должна бежать работать над чем-то только потому, что кому-то что-то увиделось? Неужели ты с этим не согласна?

Поэтому, Лен, давай не будем ходить по кругу!

И давате не бросаться "диагнозами" безосновательно.

 

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 12, 2013 в 8:49pm

Всего лишь изменить СВОЕ отношение к действиям другого, а не требовать другого менять его действия. 

Аврора! Именно об этом я прошу и тебя! А ты Лару.)))))

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 12, 2013 в 8:45pm

Лен, ну не торопись же ты! Пусть ЛаРа ответит, зачем сразу переводишь стрелки и меняешь ход беседы?!

Потому Аврор, что хочу, чтобы каждый начинал с себя, а не с другого. ))) Вот и жду твой ответ на аналогичный вопрос. А Лара уже ответила.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 8:42pm

 К сожалению реальность не признает если

Эх, Саша! Я неисправимая оптимистка! Надеюсь на лучшее, а там будь, что будет.....

Ларочка! Тебе не приятно получать от кого-то совет или поучение? Если да, то почему?

Аврорик! Тебе непонятно получать от меня совет о том, что тебе нужно поработать над гордыней?

Если да, то почему?

Лен, ну не торопись же ты! Пусть ЛаРа ответит, зачем сразу переводишь стрелки и меняешь ход беседы?!

Аврор мне досадно ,что ты не понимаешь механизм. Он прост, я описывала.

Лара, я прекрасно понимаю механизм! Но вопрос был не о механизме отслеживания в себе своих чувств, а о том что именно ты там отследила. Не по признаку прияно-не приятно, комфортно-не комфортно, а называть чувства и эмоции своими именами.

Ну, как работать в паре, Лара? Если ты даже о своих чувствах сказать затрудняешся?

Вот представь я тебя спрашиваю, что ты кладешь в салат, а ты мне начинаешь объяснять сам процесс приготовления, но при этом так и не называешь ингридиенты для салата. Вот примерно так выглядит наш сегодняшний с тобой разговор.

Ты же сама сказала, что тебе не приятно получать советы и поучения, а почему не приятно не говоришь. Ну я-то могу и не лезть к тебе с советами, а ты сама как? Сможешь изменить свое отношение к тем кто дает советы, даже если они не прошеные? Ты сможешь при всём этом не испытывать отторжения и неприятия? Сможешь увидеть за действием человека не гордыню и поучительство, как ты это видишь сейчас, а проявление внимание и заботы? Понимаешь о чем речь?! Понимаешь, почему я так долго "выпытывала" у тебя твои чувства, эмоции, мысли? Понимаешь почему осознание СВОИХ чувств важно для того, чтобы ИЗМЕНИТЬ своё восприятие и в будущем относиться к советам (к примеру) не с пофигизмом или раздражением, а с благодарность просто за то, что человек проявляет к тебе внимание! И всё! И нет непринятия и разлада между людьми! Всего лишь изменить СВОЕ отношение к действиям другого, а не требовать другого менять его действия. Это же известная мудрость, которую мы часто повторяем. Вот именно так она находит применение в нашей частной жизни.

И мне тоже досадно, ЛаРа, что ты снова уходишь от разбора ситуации и всю ответственность за СВОИ чувства перекладываешь на меня.

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 12, 2013 в 8:40pm

Аврорик! 5 с плюсом.! )))))))))) Я рада, что ты услышала.

Трудится нужно всем, по-моему.

Если хочешь можем этот разговор перенести в личку.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Возможно, практики ускоряют путь, но, думаю, некоторые без них могут. Это занимает гораздо больше времени. В крийя йоге считается, что "своим ходом" духовная эволюция человека занимает до 8 миллионов земных лет. С крийя йогой это время…"
33 сек. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Но я допускаю, что можно не относится к какой-то религии, но жить нравственно. Возможно, практики ускоряют путь, но, думаю, некоторые без них могут. Согласен, можно и без них. Но я старался учитывать фактор прошлых жизней. Даже если в нынешней жизни…"
3 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Предназначение человека III тысячелетия. Человек рожден, чтобы быть свободным. Свободным во всех направлениях
"  Ещё знаменитый  Тот Трисмегист в далёком VI веке до нашей эры писал о великом Предназначении Человека, призванного стать Бого- Человеком на Земле и возродить так Землю, как Рай. Ибо,  мудрецам известно все…"
12 мин. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Отчего многие купились на «дешёвую»  пропаганду войны, отключив отзывчивость сердца к людскому горю ближних? Циклы кармы утянули вниз, активизировали (или актуализировали) то, чем был наполнен человек все эти годы. Да, ты абсолютно…"
21 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Предназначение человека III тысячелетия. Человек рожден, чтобы быть свободным. Свободным во всех направлениях
"  Он рожден вершить судьбы мира и судьбы вселенной, зная, что он есть сам творец и что он сам и есть весь мир и Вселенная.     ——       Творец не вершит судьбы мира.  — - - - — Я так…"
31 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Предназначение человека III тысячелетия. Человек рожден, чтобы быть свободным. Свободным во всех направлениях
"  Человек рожден.......и перечень, кем рожден быть. Вопрос-а что человеку нужно делать, чтобы все это воплотить в реальность? У Свами есть ответы ? Или каждый должен найти их сам, и  стать свободным Разумеется, как у всякого…"
38 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Я продолжу свою мысль. Когда мы рассуждаем о Переходе/ Подьеме/ Вознесении,— то, мы уже понимаем, что все то, что подразумевается  под этим качественным скачком ,— напрямую зависит от качественных изменений В НАС…"
49 мин. назад
Константин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"«Да, я согласен, что конфессия может помочь встать на путь. Я не отвергаю религию в принципе. Просто вижу это как некий ступенчатый путь, где человек шаг за шагом растёт в самоосознании. » Похоже на правду, и сильно сказано. У многих,…"
1 час назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования