Привожу здесь мой ответ-комментарий на слова Саши Емельянова из его блога посвещенного Стелле Амарис.https://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1014468?xg_... Буду рада встретить взаимопонимание и возможно услышать другие точки зрения.

Она хочет лишь донести до людей свои материалы по многомерности и переходу

Я на это смотрю так - если информация действительно имеет значение для человечества, то она так или иначе всё равно проявится на физическом плане! Не через одного человека, так через другого. Но в любом случае важная и необходимая информация всегда проявляется и становится доступной для всех людей. Информация никуда не исчезает - она всегда есть в информационном поле Земли и при желании и возможности любой человек сможет ее "прочесть".

Я говорю это исходя из собственного опыта. Я уже не один год веду дневник своих наблюдений, осознаний, бесед с представителями духовных миров. Мне открывается самая разнообразная информация на самые всевозможные темы. Любая новая информация для меня это всегда безумно интересно! Это всегда открытие и радость! И этим открытием, познанием, радостью конечно же хочется делиться, но еще больше хочется, чтобы каждый испытал вот это неописуемое чувство САМОСТОЯТЕЛЬНОГО познания, чтобы это было его собственным открытием! Чтобы человек испытал всем своим существом проникновение истины внутрь себя через свою Душу, а не через внешние источники информации в лице других людей. Только тогда открытие и познание становится знанием! Истинным знанием принятым и сердцем и душой и умом.

Я вижу как всем нам "приходит" одна и та же информация! Вижу, как многие люди озвучивают всё то, что открывается и мне. Я вижу, как многие не принимают информацию от других людей, а спустя время начинают восторженно рассказывать о своих осознаниях почти слово в слово повторяя то, что когда-то отрицали или в чем сомневались. Все эти наблюдения привели меня к тому, что истина никогда не остается не познанной! Она ВСЕГДА принимается тем, кто готов ее принять. И самое наилучшее, на мой взгляд, что можно сделать для ближнего, это не лишать его возможности САМОМУ через свою Душу впитать эту информацию/энергию/свет из духовного мира.

Каждый способен на это! Каждый без исключения! Но для этого нужна внутренняя чистота восприятия! Нужна чистота всех тонких тел. Любое искажение накладываемое на открывающиеся знания приводит к искажению истины и рождают ложь. Неся такую информацию людям, человек вводит их в заблуждение. Такая информация рано или поздно будет отвергнута людьми, когда каждый из них самостоятельно откроет для себя истину в неискаженном виде.

Вот поэтому нужна кристальная чистота сознания! Нужна читота и прозрачность эмоционального и ментального тел. И именно поэтому необходимо в первую очередь заниматься СВОЕЙ внутренней чистотой. А для этого как ни крути, как не уходи от этой темы, а тема личности тем не менее выходит на первый план. И это именно то, с чего нужно начинать работу над собой! Не с энергетических практик, не с медитаций и раскрытия третьего глаза, не с якорения энергий и активаций каких-то космических кодов и кристаллов, а именно с себя - со своей личности!

И это к тому же и самое трудное!  Может поэтому не все находят в себе силы для работы над собой. И всё что они делают это ретушируют свою личность накладывая на себя всё новые и новые личины/маски тем самым еще плотнее пряча от окружающих и от самого себя свою эгоистическую сущность......Сможет ли через все эти маски пробиться Свет Истины? Сможет ли человек одержимый эмоциями и низменными страстями (осуждением, гордыней, злостью, ненавистью, завистью....) проявить через себя, через свое ментальное тело "загруженное" ошибочными представлениями о мире, о Вселенной, о самом себе ТО чистейшее знание, которое якобы ему открывается?

Даже если при всём таком своем "багаже" человеку и откроется высшее знание, сможет ли он его донести людям без искажения? Конечно же нет! Поэтому какие бы знания не открывались бы человеку, залог благоразумной и чистосердечной передачи этих знаний людям по моему мнению - во внутренней чистоте самого человека! В совершенстве его и духовных и личностных качеств! Всё взаимосвязано и ничего не исключается из единства целого!

Представления: 3370

Теги: информация, истина, чистота

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 7:56pm

Могу повторить еще раз, если что не понятно. Я не горная если что.

ЛаРа, не надо повторять! Это не ответ на вопрос о том, ЧТО именно ты чувствуешь.

 Слежу за внутренними реакциями, если спокойна и довольна сама собой, Я есть то что Я есть, то и никак не реагирую. Если же внутри появляются чувства, разбираюсь какие, ищу причины возникновения и работаю с ними разными методами, пока не приду в баланс. Если посчитаю нужным ,могу извиниться, признать свои т.сазать огрехи. При этом слежу и за состоянием собеседника.Обиженный человек мне как то тоже не по мне.

Это всё механизм наблюдения, а где ТО, что ты испытываешь в конкретной ситуации? Конкретно ЧТО именно ты чувствуешь, когда слышишь от меня или кого-то еще непрошеный совет? Ну если ты отслеживаешь это в себе и видишь все эти чувства..... Вот об этом я и спрашиваю, Ларочка! Тебе не приятно получать от кого-то совет или поучение? Если да, то почему?

 

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 12, 2013 в 7:54pm

Ой)) А в ком её нет? Пусть бросит в меня камень первым))))

Согласна на все 100, Анарчик. ))))) У каждого есть над чем прработать.

Так почему эта  моя фраза, что ей нужно поработать над гордыней  так удивила Аврору?

Или ей не понравилось, что я даю непрошенные советы? Или у Авроры нет гордыни?

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 12, 2013 в 7:45pm

Мы все здесь в равных весовых категориях, так сказать, и каждый может ошибиться,

Конечно Аврора. Но это означает, что  ты можешь ошибаться давая непрошенные советы, не так ли?

Насчет гордыни. Готова ответить. Но скажи сначала, ты считаешь, что в тебе нет проявлений гордыни?

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 7:40pm

Откуда это Аврора? Надеюсь ты шутишь?

Ну конечно шучу! Но непринятие советов и помощи всё таки имеет место быть:) Но это уже дело каждого.

Я хочу сказать тебе, что тебе нужно поработать над своей гордыней и желанием всех научить. Никого научить нельзя, пока он сам не научится.

Лен, а вот с этим надо сначала разобраться! Я конечно уважаю мнение окружающих и твое в том числе, но всё же "диагнозы" необходимо обосновывать. Я тебе об этом уже говорила. Мы все здесь в равных весовых категориях, так сказать, и каждый может ошибиться, поэтому нужны аргументы, подтверждающие, что "диагноз" действительно имеет место быть. Надеюсь ты с этим согласна?

Вот к примеру о гордыни очень много написано литературы со всеми признаками ее проявления в человеке. Приведи мне эти признаки и покажи где это имеет место быть в моих словах и поступках. Тогда "диагноз" принимается и я иду работать над этой самой гордыней, хорошо?!

 

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 12, 2013 в 7:34pm

Поделись пожалуйста: что ты думаешь о чистоте принимаемой той информации, которую ты публиковала. И что в твоей статье относится к тебе, а что не относится?

Я оставлю это на усмотрение читателя! Но я целиком и полностью осознаю, что несу полную ответственность за каждое сказанной мной слово, тем более, если эта информация касается практического применения.

Ну это уход от ответа, Аврора. Напоминает немного: "Мне как-то неудобно говорить о том. какая я замечательная. )))))  Помнится ты все Лару призываешь к откровенности. И что в ответ? Тишина! )))))

Учить других легче всего.

Да нет! Не легче! Потому что прежде чем учить кого-то, нужно самому это всё пройти, на себе испытать на практике. А потом еще и опять же ответственность за учеников тоже ноша не легкая.

Аврорик, не мучайся, сними ношу.))))))) Никто не заставляет тебя учить других кроме гордыни.

Итак. Если то, что ты писала в блоге ты прошла на себе, как утверждаешь, так поделись своими мыслями на тему чистоты принимаемой тобой информации. Что в этом сложного? 

 

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 7:27pm

"Всё взаимосвязано и ничего не исключается единства целого!"  ( "из" пропустила)

Желаю всем лёгкости, радости, улыбок!)))))))))))))

Спасибочки, Мёря!

 

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 7:20pm

Да, и пользуясь случаем, хочу выразить к тебе Аврора уважение, за то, что ты не удаляешь даже трудные комменты, как это делает скажем АЕ, а стараешься честно взаимодействовать.

Ведь это на пользу обеим сторонам.)))

Именно так!

Спасибо, Леночка!

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 7:18pm

Если человек открывает такой блог, значит он наверное готов начать с себя, не так ли Аврора?

Лена, я давно и постоянно работаю над своим очищением на всех планах, над своим развитием, совершенствованием. И если я не делаю публичных отчетов по проделанной работе, то это еще не значит, что эта работа не ведется. Ты же к примеру тоже не рассказываешь о работе над собой и с тебя никто такох объяснений не требует, правда?!:)

Поделись пожалуйста: что ты думаешь о чистоте принимаемой той информации, которую ты публиковала. И что в твоей статье относится к тебе, а что не относится?

Я оставлю это на усмотрение читателя! Но я целиком и полностью осознаю, что несу полную ответственность за каждое сказанной мной слово, тем более, если эта информация касается практического применения.

Учить других легче всего.

Да нет! Не легче! Потому что прежде чем учить кого-то, нужно самому это всё пройти, на себе испытать на практике. А потом еще и опять же ответственность за учеников тоже ноша не легкая.

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 12, 2013 в 7:16pm

А уж какая благодарность за предложенную помощь или совет, так это вообще хавайся пока томагавк не долетел......:)))))

Откуда это Аврора? Надеюсь ты шутишь?

Смотри, как ты все переворачиваешь.

Если кто-то кому-то говорил, что вот в этом высказывании и утверждении видит проявление обиды или гордыни, другой человек считал за честь услышать то, над чем ему нужно работать.

Замечательно Аврорик! Давай это внедрим.))))))

Я хочу сказать тебе, что тебе нужно поработать над своей гордыней и желанием всех научить. Никого научить нельзя, пока он сам не научится. 

В свою очередь я благодарю тебя за то, что ты помогаешь мне выявить в себе проблемы осознания. 

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 7:06pm

Вообще "Давайте поговорим " это чисто западный подход, западная психология, бесконечные разговоры, не решающие проблем, не устраняющие причин.

Не скажи, Саша! Если все участники заинтересованы в работе над собой, а не в поиске "виноватого", то тогда возможен конструктивный диалог с нахождением и устранением причин, которые приводят к проблемам или трудностям.

Я около трех лет занималась в группе и там была на столько открытая атмосфера, что даже новички не обижались на замечания и подсказки более опытных участников. Если кто-то кому-то говорил, что вот в этом высказывании и утверждении видит проявление обиды или гордыни, другой человек считал за честь услышать то, над чем ему нужно работать. Это не было конечно же голословно, а всё обосновано и разборы ситуаций, взглядов, убеждений происходили в очень доброжелательной обстановке. Ни от кого никогда не звучало "сам дурак", "на себя посмотри" или "ты видишь свое отражение". И эти люди были совсем не "матёрыми" эзотериками, а простые люди, желающие самоисцеления, развития, совершенствования. А придя сюда я столкнулась с тем, что на простое замечание об обиде или даже не замечание, а вопрос, в ответ летят ТАКИЕ слова, что просто глаза округляются и не знаешь, что ответить......А уж какая благодарность за предложенную помощь или совет, так это вообще хавайся пока томагавк не долетел......:))))) Вот поэтому и не перестаю "восхищаться" реакциям многих участников сайта и  тому, что создаются проблемы из самых заурядных бытовых ситуаций.........Даже сейчас на предложение разобраться в конфликте и здесь и сейчас выяснить все непонятки реакция можно сказать нулевая. От слов к делу ну никах не продвигается.....:)))) Но я всё же надеюсь, что у нас получится!:)

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщения блога, созданные Синий Кин
3 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Отпустите свой старый образ Я ЕСМЬ Присутствия
"А, веданта. Да, мне так и подумалось. Понятно. "
5 час. назад
Олег Версин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Отпустите свой старый образ Я ЕСМЬ Присутствия
"нало этого учения--Шанкарача́рья; 788—820)https://espavo.ning.com/group/wings"
6 час. назад
Олег Версин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Отпустите свой старый образ Я ЕСМЬ Присутствия
"я-есть   это реал   оно всегда в вас"
6 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Отпустите свой старый образ Я ЕСМЬ Присутствия
"Иллюзия находится в иллюзии? Значит, в вас нет ничего реального? Похоже, это учение действительно бросает вызов представлениям людей."
6 час. назад
Олег Версин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Отпустите свой старый образ Я ЕСМЬ Присутствия
"Сознательному Я не нужно принимать это решение в одиночку, как отделённому существу. Когда вы входите в состояние более тесного единства с Присутствием, то кто на самом деле принимает решения? Сознательное Я или Присутствие? Как сказал Иисус:…"
6 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Отпустите свой старый образ Я ЕСМЬ Присутствия
"Что ж, Олег, возможно это вызов вашему ментальному образу Высшего Я."
7 час. назад
Олег Версин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Отпустите свой старый образ Я ЕСМЬ Присутствия
" Я ЕСМЬ Присутствие воспринималось чуть ли не как бог, вознесённый владыка, который всё знает и обладает сверхъестественными, сверхчеловеческими способностями, будучи в силах осыпать человека милостями и защитить от его кармы. Однако всё…"
7 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования