Это просто очередной взгляд, очередная точка зрения, другой аспект всё того же предмета.

Эго, столь часто привлекающее наше внимание, всегда и неразрывно связано с осуждением. Человек, который выбрал судить вас, по сути судит себя. Это его страх самого себя, и вас он боится и нуждается в сочувствии.

Он нуждается в вашей любви. Любя, найдите почему он выбрал судить вас. Чего он боится? Дайте ему знать, что не надо бояться. Потом можно претворить его страх в любовь к себе. Вы не можете его изменить. Позвольте этому человеку измениться.

Вам никогда не надо стыдиться того, кто вы есть, поистине. Никто другой не способен судить вас за что-то.

Мы часто думаем, что эго — это та часть наша, которую надо убить в себе или перестроить, переделать, дотянуть к высшей нашей части, духу. Это та часть наша, которую мы постоянно осуждаем за несовершенство, называем эгом, личностью, низшим я и пр. пр. Но если это так, тогда куда девается наша безусловная любовь к себе, которую декларирует каждый эзотерик? Значит её нет и мы не можем любить себя или другого во всей полноте безусловно. Мы не доверяем какой-то части нас или другого.

Любить себя без условий, себя такими, какие мы есть, доверять себе во всей полноте.

Меня всегда смущало это правило, это утверждение безусловной любви, которое один учитель повторяет за другим, начиная от индийских гуру и до учителей «нового века».

Я никогда не задавалась вопросом люблю ли я себя, условно или безусловно. Мне это даже в голову не приходило, что НАДО любить себя.  Но ведь это, можно сказать, первый закон эзотерики. Значит что -то со мной не так?

Но зачем Надо любить себя? Разве мы не рождаемся с этим свойством безусловной любви ко всему? Всё дело в том, что  с первого вздоха эти качества любви и доверия в ребёнке начинают изменяться, постепенно изживаются из его истинной природы процессом приспособления к окружающей среде — семейной и социальной. Никто не способен устоять перед этим давлением.

Иногда человек осознаёт и обнаруживает в себе эти качества и свойства, полученные от воздействия окружающей среды. Но практически, эзотерик всегда думает, что он «такой», что это его «эго», с которым надо бороться, чтобы достичь «совершенства духовного». Он не подозревает, хотя кое кто и догадывается, что Это — его «одежда», приобретённая жизнью в семье и обществе. Он пытается подогнать одежду, подравнять её по своему Высшему Я, которое уже имеет многие свойства достойные подражания. Все наши усилия на достижения в духе уходят на это.

Однако подгонка и подравнивание не тот процесс, которые приводит к идеальному результату. Требуется единственное: сбросить плохо сидящую на нас одежду. Освободится от прививок общества, его морали, его убеждений. Хорошенько осмотреть себя, не осталось ли на нас неких атрибутов детской одежды, которой, любя, снабдила нас семья. Очень часто к этим детским подаркам относятся разного рода страхи, комплекс несовершенства и, конечно, убойное оружие соревновательности.

Но если мы просто сбросим всё, мешающие нам, мы остаёмся нагими, теми, кто мы есть, созданиями Творца. И у нас нет ни малейшей причины бояться чего либо, включая  осуждение. Нам не надо бороться и сопротивляться самому себе, ибо мы — такие, какие есть, истинные в этом моменте Здесь и Сейчас. Ничего другого просто нет, только этот момент и существует и мы в нём вибрируем.

А если нам не удаётся сбросить эту нашу одежду , тогда давайте забудем об Эго, не стоит тратит нашу энергию на сопротивлению ему. Оно — нераздельно наше во всей полноте Единства Человеческого Существа.

Представления: 1140

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Июнь 12, 2014 в 7:38pm

А вы о ком говорили?

Я не знаю о ком говорила, Карина, но, что для меня , то это Зинаида.  Начитанность хорошая, практика маловата. Сейчас скажут не переходить на личности. Но личность носитель всего и личность исправляет все.  

Комментарий от: Аврора, Июнь 12, 2014 в 7:36pm

Это ваше мнение..Думайте как хотите..

Конечно, Карина! Так же как и то что вы написали в своем первом сообщении - всего лишь ваше мнение. Думайте как хотите.....:)

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Июнь 12, 2014 в 7:33pm

Карина, по-моему это разные вещи- быть как все и понимать, что  ты и  есть всё.

Ну не всё, Анар, не всё. Всё это когда ты охватываешь все в Боге, Абсолюте. Не везде есть аспекты нас, Поэтому " ты и есть все", как-то не убеждает.

Комментарий от: Аврора, Июнь 12, 2014 в 7:30pm

Да, Зоя! Согласна с тобой!

Комментарий от: Аврора, Июнь 12, 2014 в 7:29pm

 Для чего и для каких целей?

Для ясности и честности по отношению к присутствующим! По моему говорить намеками о ком-то, не называя имен всё равно, что говорить о человеке "за глаза".

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Июнь 12, 2014 в 7:24pm

С раннего возраста,всегда чувсвовала что в этом не то чтобы фальш, а прижатие..Как все ,это значит -никак

Вот-вот. Был период в моей жизни, где я хотела познать  стадное чувство. Будь как все, делай как все. Эксперементировала  года четыре. Что для меня, это как в грязи обваляться.  Но урок для меня был хороший. Тем более, что я даже тогда в молодости, это осознавала. 4 года понадобились для того, что бы изучить все. Хотя поняла раньше. Но думала может что-то новенькое узнаю. Ни фига не узнала.

Поэтому, что бы чему-то учить или предлагать попробовать, самому надо это прожить и изучить. А не по книжкам.

Комментарий от: Аврора, Июнь 12, 2014 в 7:05pm

Вот уж по истине - чужая Душа - потёмки!?))) И почему у человека складывается именно такое  понимание наблюдаемого......:))))))

Это совершенно не важно..

Это вы сейчас о себе или опять о ком-то другом:))) Кому не важно-то?!  

или вы отнесли это к себе?!

А вы о ком говорили? Или прямота и искренность не ваш "конек", Карина?:))))))

Намеки оно конечно удобно:)))) Всегда можно уйти от ответа и списать на недопонимание собеседника.....ну или на неважность всего этого:))))

Комментарий от: Аврора, Июнь 12, 2014 в 6:58pm

Ну, Слава Богу, Зина!:)))

Я же знала, что это именно так, просто хотела, чтобы ты сама это озвучила:) То есть после того как ты в себе определяешь/находишь некоторое качество, ты с ним работаешь. Ведь так?! Не просто принимаешь как факт что ОНО есть и всё, а меняешь себя, свое отношение к чему-то, своё поведение, свои поступки.....

Это и есть фальш в отношениях,от которой я лично ушла.

Теперь этого нет.

Вот к этому я и вела разговор! К тому что принятие себя истинного всего лишь начало работы над собой, над своими качествами.

Спасибо, Зина, что ты меня услышала.:)

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Июнь 12, 2014 в 6:56pm

Есть ты, есть я, есть Лена, есть Лаура и есть еще много много других людей, которые в одной и той же ситуации могут поступать по разному/по другому.

Ну это и есть эго, личность, самодостаточность, единица. Но все это во множестве других, таких же единиц. Не путать с эгоизмом, когда личность себя считает превыше других, с высокомерием относиться к жизни и ситуациям. Понимать, что я это все и все это я, это размазанность и перекладывание все на других. Ты мое зеркало, я твое зеркало, просто бред, обесценивание индивидуальности. Ну если ты из миров ройных или муравьино-подобных, тогда это твое, не спорю. Если из миров человеческих или  бушующих человеческих, то не приемлемо стадное мышление и сброс своих недостатков на зеркало.

Комментарий от: Аврора, Июнь 12, 2014 в 6:45pm

Если человек думает по другому,оппонет которому требуется внимание и чувствует что теряет свое "учительское "представление о себе,приступает к активным действям,мотивация в принципе прозрачна..Учить и учить, возможна это и есть своеобразная защита......но от себя.

Интересные выводы у вас Карина!:)  Интересно кто здесь по вашему оппонент которому почему-то с вашей точки зрения требуется внимание и почему-то он якобы чувствует потерю своего учительского представления о себе.....и всё это есть своеобразная защита да еще и от самого себя....

Вот уж по истине - чужая Душа - потёмки!?))) И почему у человека складывается именно такое  понимание наблюдаемого......:))))))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Выход из кармы — эзотерический миф или духовная реальность?
"Я хочу без подобной чепухи и накопившегося хлама веков. Чтобы от сердца к сердцу, чтобы всем было хорошо и приятно в обществе друг друга. Все просто ,,для этого нужно признать Целое и,все кто это признает ,могут начать формировать отношение на…"
8 мин. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Выход из кармы — эзотерический миф или духовная реальность?
"Ну вы даёте, Алекс. По вам выходит, что людей вместе держат только некие кармические узы, словно они наручниками пристёгнуты к друг другу против воли. А сними их - и люди вмиг разбегутся на все 4 стороны. Как будто и не было долгой совместной…"
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Выход из кармы — эзотерический миф или духовная реальность?
"Комментарий от: Алекс 2 час. назад Самая большая проблема закрытия кармы ,это наши женщины и дети ,в данное время, в социуме, нет осознанных рождений ,все рождения детей кармически обусловлены ,пока ,нет понимания ,---кто бы сомневался, что человек…"
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Шесть заклятий, наложенных лжебогом Яхве на человечество.
"Нет, мысль Алекса-правильная только для тех, кто верит ложному учению ТАО. Все-таки ответы лучше получать от своего ВЯ.Вот тогда они будут точные, и не нужно будет тратить годы жизни впустую. Для этого нужно наладить  связь с их ВЯ тем, у кого…"
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Шесть заклятий, наложенных лжебогом Яхве на человечество.
"Вышла я на ответ о других заклятиях, а также о запретах. И их в разы больше, чем шесть. Хотела здесь их перечислить, но не буду. Алекс здесь очень правильную мысль в кои то века выразил-похоже, свою собственные, а не учений ТАО-Комментарий…"
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Выход из кармы — эзотерический миф или духовная реальность?
"Самая большая проблема закрытия кармы ,это наши женщины и дети ,в данное время, в социуме, нет осознанных рождений ,все рождения детей кармически обусловлены ,пока ,нет понимания ,Целое ,а соответственно нет и понимания целей этого Целого ,которое…"
4 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Выход из кармы — эзотерический миф или духовная реальность?
"Нужно понять простую истину выхода из кармы ,,Человек живет в социуме ,вся жизнь в социуме  кармически обусловлена ,родители ,дети ,родственники ,друзья ,коллеги по работе ,и сама работа все кармически обусловлено или проще все есть карма…"
5 час. назад
Сообщение блога, созданное ЕЛЕНА

Сорадоваться истине -любовь

...Любовь не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине. Это значит, что те, в чьем сердце святая любовь, не умеют и не хотят искать в окружающих дурное и злое. Они хотят, они умеют, они стремятся видеть и искать в сердце ближних своих только доброе и чистое. В любви нет злорадства, которого так много в нас, ибо мы всегда радуемся и ликуем, когда видим падение…Посмотреть еще
9 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования