Недавно было у меня видение про смысл ченнелингов, я не хочу расстраивать народ но...... Показанно мне было что чены которые принимает основная масса людей через голос внутри или по научному телепатия, идут в основном от низко духовных существ которые находясь в духовном царстве ( смеют называть себя эл мориями, исусами и т.д, при контакте). Высоко духовные сущности общаются посредством образов или видений, а духовные сущности стоящие в божественной иерархии ещё выше, путём вхождения принимающего в их пространство,что довольно болезненно для не готового человека, Про Отца нашего небесного я и не говорю, его энергию света и любви ,не выдержит почти любой человек на нашей планете.

Ещё Алан Кардек писал в своей философии спиритизма, что когда душа попадает в духовный мир, она не становиться ни на грам более развитой ни интеллектуально ни духовно, чем была в прошлой жизни, и находится на том уровне духовного мира что она сумела вместить за свои прошлые жизни.

Выпускник школы)) ни придёт к первоклассникам , чтобы доказать теорему Ферма, просто не поймёт его никто)))

https://www.youtube.com/watch?v=bh20V6Pj_kE

Представления: 2225

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 15, 2014 в 2:23pm

Олег, благодарю за музыку! Очень понравилось!)

И пост тоже)

Существуют разные виды контактов - ясновидение, яснослышание, яснообоняние и яснознание. То есть  восприятие информации через органы чувств, или контакт на уровне сознания. Первые это контакты на уровне астрала с астральными сущностями, второе с ВЯ. ИМХО)

А это информация из интернета:

Яснознание - на несколько уровней выше, чем просто ясновидение. К примеру, в древних храмах Верховных жрецов даже на порог не допускали ясновидящих, т. к. ясновидение не означает, что человек высокого Духовного уровня, среди "тёмных" тоже много ясновидящих, которые "видят" только то, что им доступно по их вибрациям, по их уровню. Ведь наш Мир - многоплановый, многоуровневый. Человек с низкими вибрациями никогда не сможет "увидеть" информацию, "подключиться" к высоким планам, ему НЕТ ДОСТУПА на те планы. Многие "видят" иллюзию, созданную их воображением. Яснознанием же обладают люди высокого Духовного уровня, у которых открыт "канал" связи с их Высшим Я (БОГОМ) , через который они и получают любую информацию, проявляющуюся в их сознании, как мыслеобразы, "знание" ответа на интересующий вопрос, проблему и т. д. Вот это и есть яснознание.

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 15, 2014 в 2:08pm

90% материалов в Сети заражены.

)))))))))) Анфиса. Если у вас хороший иммунитет, то никакая зараза не пристанет. К чистому человек не прилипает грязь. )) Так что начните с себя для начала. . И со своего ЧСВ.)))) 

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 15, 2014 в 1:07pm

Согласна, Олег! И мой личный опыт тому подтверждение. Физика и психика действительно болезненно переносят разницу энергетических вибраций между принимающим и передающим, будь то разница вибраций с представителями более высшего разума или с представителями низших миров, и то и другое вызывает дискомфорт в тонких телах, и порой требуется не мало времени чтобы со настроиться и чтобы этот контакт состоялся на уровне сознания. А визуальные образы действительно самое доступное для передачи и принятия сознанием информации.

Комментарий от: Наталья Рер, Ноябрь 15, 2014 в 12:56pm
То есть в начале 21 века - ошиблась
Комментарий от: Наталья Рер, Ноябрь 15, 2014 в 12:54pm
Ещё Джуал Кхул в 40-е годы прошлого века писал, что в начале 20-го века найти стенографистку, как А.Бейли будет несложно - (то есть того, кто принимает диктовки). Сложнее найти того, кто может переводить поступающую информацию без искажений на доступный и понятный людям язык. А таких пока мало.
Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 15, 2014 в 12:26pm

Эх Анфиса! Откуда столько злости? )))

А вы кто? Видящая, ченнелер? Или просто учить любите? ))))

изложите-ка нам здесь исчерпывающий набор критериев "высодуховной сущности" - мы будем проверять по этому лекалу

Да ну? ))))))) И вправду будете?))))))))

Есть ОДИН КРИТЕРИЙ - ЛЮБОВЬ. )))

Если это Абсолют, то это абсолютная любовь.

Все другие критерии  - это следствия. Вот и сравните себя для начала.  Сразу отвечая на ваше возмущение : я себя уже сравнила. Мне еще далеко до Абсолюта! ))))

только вот сначала походите-посмотрите по психиатрическим клиникам, поговорите с психиатрами. Вопрос не о карательной психиатрии, а об объективных расстройствах личности, одержимости, шизофрении и т.п

А вы ходили? Или в интерете прочитали? Знаете, если бы мои родственники, прекрасные кстати люди, узнали, что я разговариваю с космосом, тоже бы обеспокоились моим здоровьем. )))

Не ходя по клиникам я могу совершенно точно утверждать, что никто из психиатров  или ученых не знает истинных причин сумасшествия и что с ними делать. А если всего бояться, то конечно ничего можно не делать. Но хочу высказать еще одно утверждение: страх, это отсутствие веры в Бога. Если вы доверяете создателю то не будете бояться сумасшествия после общения с ним.

Или зайдите в церковь, поговорите с любым сильным священником - у них богатейшая практика...

Вы имеете в виду практику изгнания бесов? А вы уверены, что это следствия именно ченнелингов? А не скажем астральных путешествий? Или видений?

Вместо того, чтобы лишь демагогию разводить да ЧСВ показывать; 

Если для вас утверждение о том, что каждый человек может слышать космос, это демагогия и утверждение моего ЧСВ, то у вас странная позиция. Если бы я свое ЧСВ утверждала, то написала бы, что это я такая одна уникальная! ))))) Кстати ваше ЧСВ тоже далеко от идеала. )))

 Вы носитесь со своим якобы даром, считая, что этими текстами облагодетельствуете если не человечество, то уж Эспаво. 

Бог ты мой! ))) Откуда вы все это взяли? В вашем ЧСВ? ))))  Такой же дар как и у меня, есть и у вас, но вы его боитесь. Облагодетельствовать человечество? ))) Да Боже упас!. Я все время повторяю: я учусь также как и другие и мне далеко до совершенства. Просто делюсь тем, что слышу. Как то использовать - ваше дело, ваш выбор.

Каковы объективные критерии качества текста, если источник прикидывается неким "Абсолютом Абсолютов" - изложите нам, как оценивать качество чена, а мы посмотрим. что Вы реально в этом понимаете - не как глухарь на току, а объективно...

)))))))))) Как меня только не называли! )))) Я уже изложила:  ЛЮБОВЬ. Она включает все.

Чены которые говорят об избранности кого-то, о гневе и каре божьей, о наступлении расплаты, грозятся концами света, обвиняют всех и вся в грехах, призывают к противостоянию, говорят, что страдание это нормально, зовут к битвам - все это чены не имеющие отношение к Любви. При этом заметьте я не говорю о ченнелерах. Ченелеры - это просто те из нас, кто научился слышать космос. Кто-то научился видеть. У кого-то есть опыты ВТО. Это просто один из проходимых уроков. А вот когда ченнелер пишет о собственной избранности и исключительности, о том что только через него говорит сам Господь, вот тогда сложнее. Вот то и есть ЧСВ! )))

 А в задней комнате у Вас - сидит страх. Давно сидит. И глубоко. Настолько, что боитесь признаться и лакируете. Только и всего. 

Люциферизация населения... 

Не обижайтесь.

Вы пытаетесь проецировать на меня свое. Страх перед чем в моей задней комнате?  Я не страшусь тех, кого ПРИНЯТО бояться. А вы?

Комментарий от: Наталья Рер, Ноябрь 15, 2014 в 11:24am
Мы - сами частицы Бога. Общение с Богом - это общение со своим ВЯ
Комментарий от: Наталья Рер, Ноябрь 15, 2014 в 11:22am
Изучайте Науку впечатлений -Науку будущего. А. Бейли. Чтобы общаться с Божественными сущностями. надо в совершенстве владеть телепатическим общением
Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 15, 2014 в 10:57am

Безусловно чистота принимаемой информации зависит от чистоты восприятия принимающего

Но с чего вы взяли, что Отец наш небесный не найдет способы связаться с нами и обеспечить безопасность этой связ?. Если его сын или дочь ищет общения с ним, он ему это даст как любящий родитель.  С чего вы взяли, что высокодуховные сущности общаются только с помощью образов и видений? Только потому что вы сами с ними не общались?

Еще раз. Общение с космосом - это естественное свойство человека. Каждый может его услышать. А с кем и как общаться - все это развивается по мере практики общения с высшими мирами.Конечно есть миры, которые мы сейчас вообще никак не можем услышать. Пока. Но вы хотя бы с кем-то попробуйте пообщаться. Для начала. Чтобы понять как это происходит.

Очередная парадигма навязанная религиями мира человечеству это то что человек слаб, грешен и низкодкховен и соответственно поэтому не может общаться  напрямую с Богом. Что вам известно о возможностях нашего мозга? ))) Разве любящий отец, коим мы считаем Бога скажет сыну к нему обращающемуся: уйди, ты не готов к общению со мной? Вы так скажите? ))))

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 15, 2014 в 10:49am

Как много у нас специалистов по ченнелингам! )))) Причем про ченнелинг рассказывают в основном те, кто сам ни одного чена не принимал.

Олег! Вы сейчас рассказываете свои выводы. А вы расскажите, что вы видели, если вы видящий. )))))

И да,не хочу расстраивать народ,  но многие видящие дальше собственных проекций не видят. )))))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное Панченко Дмитрий

Мастер Пранава

Сегодня открыл для себя российского мастера Пранаву, Его высказывания, которые меня зацепили: (текст оригинал)просто прекратите рассматривать что-то как что-то, прекратите создавать оправдательные концепции тому, чего нет, осознайте, что ни в чём нет никакой важности.. просто замолчите, и обнаружьте, что НИЧТО НИКАК НЕ НАЗЫВАЕТСЯ.. обнаружение Чистого Бытия есть ни что иное, как прекращение обусловленного восприятия.. это и есть ТО, что вы ищите, ТО, что никогда не…Посмотреть еще
6 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Истина - это божественный элемент в человеке
"Дело в том, Аврора, что этот давний "философский" вопрос, "Быть, или не Быть", в связи с начавшимся квантовым Переходом нового человечества и планеты Земля на уровни Единства тройственности сознания Духа, Души и Тела,  отпал…"
9 час. назад
Аврора оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Истина - это божественный элемент в человеке
"Никогда не знаешь заранее, где Истина тебя застанет врасплох. Дао Котэ :))"
11 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Истина - это божественный элемент в человеке
"" Поэтому мне кажется Иисус Великий пророк, а не спаситель человечества,..."                                                                                                                   …"
12 час. назад
Сообщение блога, созданное ЕЛЕНА
22 час. назад
Аврора оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Истина - это божественный элемент в человеке
"А в остальном прекрасная маркиза - всё хорошо, всё хорошо:)"
вчера
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Истина - это божественный элемент в человеке
"Мне все понятно Эль! Согласен"
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Истина - это божественный элемент в человеке
" Комментарий от: Эль только чтоУдалить комментарий   И, вот тут как раз принципиальный момент, на котором «ломаются копья». Ведь,  нам знакомо, что все начинается с сознания, с того, как мы мыслим мир и себя…"
вчера

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования