Эволюция коллективного сознания.

Эволюция коллективного сознания происходит не от усердного рвения "первопроходцев", а тогда, когда и последние станут первыми!
Пока есть в среде коллективного сознания хотя бы один представитель, чье сознание не способно вынести трансформации, чтобы перейти на более высокую частоту работы головного мозга, изменения всего коллективного сознания не произойдет. На то оно и единство, чтобы быть однородной "массой".
Как только изменение сознания коснется самого "отстающего", вот тогда всё и случится на коллективном уровне, а пока - доступно лишь индивидуальное развитие, в котором каждый сам за себя, как бы цинично это ни звучало.
Поэтому идея о том, что небольшая группа людей способна совершить прорыв в "светлое будущее" и прицепом вытянуть за собой менее развитых собратьев на мой взгляд утопична!:)
Та среда в которой все мы существуем зависит от уровня развития коллективного сознания, которое в свою очередь ограничено самым низким уровнем развития отдельных людей. Можно сколько угодно сажать цветы и ухаживать за садом, но пока есть хотя бы один - тот, кто эти цветы топчет, цветы будут гибнуть.......пока есть те, кто приемлет насилие и агрессию, это будет иметь место в нашей жизни, какими бы возвышенными, светлыми и духовными не были бы остальные представители человечества.
"Качество" коллективного сознания определяется набором из всех  индивидуальных "показателей" сознания каждого отдельного человека, а не какой-то передовой группы лиц. Но есть во всем этом и положительный аспект - мы все, находясь в единой среде, имеем воздействие и взаимовлияние друг на друга, и именно от каждого из нас зависит то, каким будет наше воздействие на окружающих и каким будет воздействие окружающих, а следовательно и среды, на нас самих.
Говоря о коллективном сознании я имею в виду не только сознательное проявление разума Человека (мысли, убеждения, взгляды, теории и прочее), но и его подсознание! Сознание и подсознание не идентичны по уровню чистоты, скажем так. И если разобраться с тем, что у нас есть в сознании можно простыми методами самоанализа и наблюдений, то вот с тем багажом, который хранит наше подсознание дела обстоят куда сложнее.
Человек может сознательно вести жизнь праведника, но при этом его подсознание может посылать в коллективное сознание импульсы совершенно противоположного "качества". Поэтому далеко не все из тех, кто считает себя и выглядят передовым отрядом работников света и эволюции вносят в нашу общую среду существования эволюционные импульсы. Тогда как люди, ведущие самый заурядный образ жизни способны сделать куда больший вклад в эволюцию коллективного разума, чем те, кто активно борются за его развитие и просветление.
Коллективное сознание можно образно сравнить с общим звуковым фоном, который образуется в помещении, где одновременно разговаривают, поют, спорят, кричат, смеются....множество людей. Эволюция сознания, это изменение общего звукового фона этого помещения на более дружелюбный, можно сказать. А просветление коллективного сознание можно сравнить с воцарившейся в помещении тишиной. И эта тишина не возможна пока хотя бы один будет продолжать говорить. Это не относится к функции речи или к работе мозга! Это просто аллегория, которую надо воспринимать как некий образ эволюции и просветления коллективного сознания.

Представления: 1867

Теги: коллективный, просветление, разум, сознание, эволюция

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Найя Свет, Декабрь 3, 2014 в 8:53pm

да, рисует, поет, лепит, и т.д.  - тело.... но... это работает, как конвейер... Душа  выражается, тело производит... я это так понимаю и чувствую... так я рисую... так я пишу музыку... так я пишу стихи... то, что идет из Души... а не из мозгов... мозг потом помогает  телу...

Комментарий от: Аврора, Декабрь 3, 2014 в 8:49pm

К стати это дает ответ на вопрос почему в нашей жизни имеют место войны, насилие, террор, ложь и прочее. Если бы действительно "кучка" людей могла бы изменить коренным образом сознание других людей путем воздействия на них своим намерением, молитвой, медитацией, гипнозом и прочими техниками, то это давно бы уже произошло. Кой-какие успехи конечно есть, но они временны и не столь масштабны.

Комментарий от: Найя Свет, Декабрь 3, 2014 в 8:42pm

Фаэро... а к какому качестdу можно отнести творчество? творит что? не Душа? разве...

и за какое место хватает это творчество при созерцании или прослушивании  оного?

Комментарий от: Елена Светлая, Декабрь 3, 2014 в 8:42pm

Но пока есть минимум определенной частоты и эти энергии будут производиться теми людьми, мозг которых работает на этих частотах, диапазон коллективного сознания человечества будет включать в себя все эти частоты. А значит эти энергии будут возникать и будут воздействовать на всех людей. 

Абсолютно с тобой согласна!) 

Комментарий от: Аврора, Декабрь 3, 2014 в 8:32pm

Значит, критерий теперя стал средняя температура сознания в коллективе.

Вместо критерия "последнего тормоза в коллективе".

Анфиса, или вы не внимательно читали текст блога, или намеренно переворачиваете его смысл, ну или просто не поняли о чем речь. А может и то и другое и третье вместе.

Повторяю специально для вас последний раз и больше к этой теме возвращаться не буду.

Я говорю о эволюции коллективного сознания всего человечества всей планеты, а не отдельных его регионов и групп! Вы же всё время приводите мне примеры именно группового сознания и взаимовлияние внутри отдельно взятых групп и стран. И вы правы в своих примерах, НО это относительно к жизни/существованию отдельно взятых коллективов, а не всего человечества в целом.

Коллективное сознание человечества это не Маша + Саша + Даша + Миша.......это энергетическое поле, которое образуется в пространстве где находятся все люди. Это не "микс" индивидуальных сознаний! Это то энергетическое поле, которое создают все люди планеты своим сознанием и подсознанием. И это поле/пространство вибрирует в диапазоне тех частот, на которых работает мозг каждого из людей. То есть от минимума до максимума. Но пока есть минимум определенной частоты и эти энергии будут производиться теми людьми, мозг которых работает на этих частотах, диапазон коллективного сознания человечества будет включать в себя все эти частоты. А значит эти энергии будут возникать и будут воздействовать на всех людей. Поэтому я и сказала, что "передовики" не в состоянии изменить минимальную частоту общего диапазона, потому что не в их силах изменить персонально каждого, чье сознание функционирует на этом самом минимуме! Они могут лишь увеличить максимум за счет работы над собой. А вот изменить минимум могут те, кто будут так же работать над своим сознанием.

Если и так не понятно, то извините...

Комментарий от: Елена Светлая, Декабрь 3, 2014 в 8:27pm

Проза жизни

Комментарий от: Найя Свет, Декабрь 3, 2014 в 7:49pm

спасибо, Аврора... я так и понимала это...

Комментарий от: Елена Светлая, Декабрь 3, 2014 в 7:46pm

Алгоритм - не есть идея. Так что много всего без идей бывает.

Faero, а конкретно? Назови что-нибудь, плиз)))

Комментарий от: Аврора, Декабрь 3, 2014 в 7:21pm

Анфиса, а все? Эгрегоры плохие...

Вопрос был не ко мне, но отвечу как я это вижу. Я уже как-то высказывалась на этот счет, поэтому просто скопирую сюда чтобы не писать еще раз:

Эгрегор это всего лишь накопитель психической энергии людей, объединенных общими задачами, целями, деятельностью, интересами. Любое посвящение в какую-нибудь традицию, учение, принятие в организацию, союз, партию, коллектив и так далее сопровождается присоединением к эгрегору этого объединения. Другой вопрос - что эта за организация и какие цели она преследует. Но в любом случае имеет место некий накопитель и распределитель общей энергии сообщества.

Каждый человек вкладывает в это сообщество столько, сколько может, сколько считает нужным и получает от него столько сколько ему требуется. Это своего рода энергообмен. Эгрегор поддерживает энергетически всех тех, кто имеет с ним связь. Это нормальные и здоровые взаимоотношения. Есть конечно патологические взаимосвязи с теми эгрегорами, которые сформировались в следствии объединения людей с больной психикой в той или иной мере, в явной или скрытой форме. Но и такие эгрегоры поддерживают своих братьев "по разуму", которым нравится это объединение с единомышленниками. И только те, кто не разделяет их интересов воспринимает эти организации как секты деструктивного характера.

Но сам по себе эгрегор в любом объединении выполняет одинаковые функции - сбор-накопление-перераспределение-отдача (спонсирование).

Эгрегоры бывают разными! Есть эгрегор союза писателей, музыкантов, есть медицинский, есть политический, есть религиозный, есть семейный/родовой и так далее. Есть эгрегоры многоуровневые, когда к примеру в эгрегор медиков входят эгрегоры уже по медицинским профессиям. Так же с другими, которые согласуются по интересам, они объединяются в более масштабный, что в конечном счете соединено в эгрегор всего человечества.

Так же как в теле человека может образоваться патология, так и в энергетическом теле бессознательного коллективного образуются некие эгрегоры-патологии. Но сами по себе они следствие больной психики людей, которые их породили своими мыслями, психическим излучением. Уберешь один такой эгрегор, возникнет аналогичный новый и так до безконечности. Работать надо с сознанием людей! Тогда эти эгрегоры лопнут как мыльные пузыри.

Комментарий от: Елена Светлая, Декабрь 3, 2014 в 6:30pm

Вывод сделанный мной  след: для удержания состояния "все_знайства" нужно стать абсолютно свободным.

Demom, нужна ещё самодисциплина, без неё нет бдительности, без которой, в свою очередь, невозможна осознанность;-)))

Грамотная письменная речь - отличная техника самодисциплины, которая, кроме всего прочего, учит лаконично и ясно выражать свои мысли)))

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает;-)))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Для тех, кто утверждает, что они уже(!) Боги …
"и тогда очевидно становится твое неверное примитивно-уничижительное суждение о нем: Это не суждение ,это просто факт,и он таков и есть ,что бы ни говорили на эту тему ,как бы ни странно это звучало но,,, мыслить нужно для того что бы в какое то…"
2 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Ставить границы в отношениях с людьми не значит быть зацикленным на себе эгоистом.

“  Ставить границы в отношениях с людьми не значит быть зацикленным на себе эгоистом. А значит признавать тот факт, что ты тоже есть, и что отличаться от других - нормально. Нормально иметь свои желания, потребности и цели, которые необязательно должны совпадать с ожиданиями окружающих.При этом ты не обесцениваешь чужие ожидания, чувства и потребности. Ты не доказываешь,…Посмотреть еще
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль За ИИ стоят сущности из астрального уровня … и не только. Прозрения Дэвида Айка и Лизы Ренье.
"Хочу выделить следующий момент, потому что именно это стала замечать рядом с собой: С усилением полярностей, происходящим во время цикла бифуркации, люди, которые не находятся под управлением сигнала искусственного интеллекта, ясно видят тех…"
4 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Для тех, кто утверждает, что они уже(!) Боги …
"Кто ошибется, кто угадает,Разное счастье нам выпадает,Часто простое кажется вздорным,Черное белым, белое черным. Мы выбираем, нас выбирают.Как это часто не совпадает.Я за тобою следую тенью,Я привыкаю к несовпаденью. Я привыкаю я тебе рада,Ты не…"
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Для тех, кто утверждает, что они уже(!) Боги …
"Нет, принимать неприемлимо никто не обязан. Нечего передергивать, Георгий, и научись уважению и слышать другого , в его просьбах. И, раз заговорил о принятии, прими просьбы эти. Умей останавливаться Полагаю тема блога важная, раз так усиленно…"
6 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Для тех, кто утверждает, что они уже(!) Боги …
"На этом Сайте мы все прежде всего учимся единому космическому Закону "Принятия Всего", что Было , Есть и еще будет проявленного на нашей замечательной экспериментальной планете свободного Выбора Земля(Гайя)...    Любви Всего ко…"
6 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль За ИИ стоят сущности из астрального уровня … и не только. Прозрения Дэвида Айка и Лизы Ренье.
"Мне попался интересный материал в подтверждении моего предположения “о недружественных технократических цивилизациях, которые имеют свои виды на Землю и, возможно, используют структуры высокоразвитого глобального ИИ в своих недобрых…"
6 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Для тех, кто утверждает, что они уже(!) Боги …
"Прекрасные стихи, Алекс!  Полагаю что проявление твоих стихов будет продолжено на этом Сайте. С уважением..."
6 час. назад

© 2026   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования