Меня часто спрашивают: что я чувствовал, когда наступило просветление?

Меня часто спрашивают: что я чувствовал, когда наступило просветление?

Я смеялся. Я хохотал от души, потому что постиг всю бессмысленность жажды просветления. Это действительно смешно, потому что все мы рождаемся просветленными, а желать того, что уже есть, совершенно бессмысленно. Если у тебя что-то есть, это уже нельзя обрести. Обрести можно только то, чего нет у тебя или в тебе. Но просветление – в нашей природе. 

Я боролся за него на протяжении многих жизней, потому что за одну жизнь этой цели не достичь. За этот срок я делал все, что только возможно, но неизменно терпел неудачу. Я был обречен на провал, потому что просветления нельзя достичь. Как можно его обрести, если оно уже в твоей природе? То, что у тебя уже есть, не сделаешь с помощью честолюбивой мечты. 

Разум честолюбив, он тянется к деньгам, власти и престижу. Но в один прекрасный день, когда он уже по горло сыт внешней деятельностью, его начинает манить просветление, освобождение, нирвана, Бог. Но это все то же честолюбие, изменилась только цель. Прежде цель была извне, теперь она внутри. Но твое отношение, сам твой подход ничуть не меняется – ты остаешься прежним человеком с прежними привычками. 

Слова «день, когда я достиг просветления» означают только одно: в тот день я понял, что нечего достигать, некуда идти, не нужно ничего делать. Мы уже божественны, мы уже совершенны – вот и все. Не нужно никакого совершенствования. Бог всех нас создает совершенными. Даже если нам встречаются люди несовершенные, легко заметить, насколько совершенно их несовершенство. Бог никогда не создает чего-то несовершенного. 

Я слышал историю об учителе Дзэн по имени Бокудзю. Он объяснял своим ученикам, что все в нашем мире совершенно, и тут поднялся один человек, старый горбун. «А как же я? – спросил он. – я горбун! Разве это совершенство?» А Бокудзю ответил: «Честно скажу, я никогда прежде не видел такого совершенного горба». 

Говоря о дне, когда я достиг просветления, я говорю неправильно, потому что других слов в нашем языке не подобрать, ведь этот язык придуман человеком. В нем есть такие слова, как «достижение», «обретение», «цель», «совершенствование», «развитие», «прогресс». Язык придуман не просветленными. Честно говоря, они и не смогли бы придумать какой-нибудь язык, даже если бы захотели, потому что просветление приходит в тишине. Как выразить молчание словами? Как ни пытайся, но любые слова непременно нарушают безмолвие. 

Лао-цзы говорит: «Изреченная истина есть ложь». Истину невозможно выразить словами. Но нам приходится говорить на каком-то языке, другого выхода нет. И потому мы всегда подчеркиваем одно условие: язык не может точно отражать переживания. Поэтому я и говорю: «в тот день, когда я достиг просветления». Но это было не достижение, и то был не я. 

В тот день я смеялся над своими глупыми, смехотворными попытками обрести просветление. Я смеялся над самим собой и над человечеством, потому что все люди стараются чего-то достичь, что-то обрести, что-то улучшить. 

Все произошло в состоянии полной расслабленности...

 

 ...ощущение присутствия совершенно новой энергии, нового света и новой радости стало очень мощным, почти нестерпимым – словно я вот-вот взорвусь, сойду с ума от блаженства. Западная молодежь называет это «кайфовать», «дуреть от счастья». 

Невозможно было понять смысл происходящего. Я попал в мир вне смысла – его трудно постичь, трудно разложить на части, трудно объяснить' словами, языком. Любые священные писания бессильны, все слова, которыми можно было бы описать это переживание, кажутся блеклыми, выцветшими. Слишком живыми и яркими были эти ощущения, это был неиссякаемый прилив блаженства...
...Я словно попал в глаз тайфуна и захлебывался в величественной буре света, радости и блаженства. 

Это было так реально, что нереальным стало все остальное: стены комнаты, весь дом, само мое тело. Все стало нереальным, ведь лишь теперь я впервые видел подлинную действительность....
...И по сравнению с реальностью этого пробуждения нереальной становится привычная действительность. 
...А когда просыпаешься, перед тобой возникает новый мир, настоящий. 

Нельзя говорить: есть Бог, а есть мир. Бог и есть мир, но это понимаешь, только когда твои глаза ясны, не запорошены сном, не затянуты дымкой сновидений. Когда взор ясен, когда обострена чувствительность, становится очевидно, что есть только Бог. 

Иногда Бог – это зеленое дерево, иногда – яркая звезда, иногда – кукушка, а иногда цветок. Бог – порой ребенок, порой река, но всё, что есть, – это Бог. Как только начинаешь по-настоящему видеть, вокруг – только Бог. 
...
.
Просветление – очень индивидуальный процесс, и это приводит ко множеству затруднений. Прежде всего, нет никаких четких этапов, через которые непременно приходится пройти. Каждый проходит свои этапы, потому что за время многочисленных жизней каждый человек сталкивается с разными условиями. 
 
Говорят, что путь к просветлению похож на птицу в небе, потому что тоже не оставляет следов. Никто не может пойти по следам летящей птицы. Такие следы исчезают, стоит птице улететь. Именно поэтому просветление невозможно обрести, за кем-то следуя. 
...
Просветление – это песня, которую слагает сам человек. Незнакомая, новая, не похожая на другие песни. Никогда не сравнивайте просветленных, иначе поневоле поступите несправедливо по отношению к одному из них и даже обоим. Кроме того, не поддавайтесь жестким представлениям. Следует обращать внимание на самое неуловимое, на текучесть. Текучесть, а не твердо установленные правила. 
Например, просветленный всегда по-особому молчит. Это молчание почти осязаемо. Рядом с ним умолкает любой открытый, восприимчивый человек. Просветленный излучает невероятную удовлетворенность...
 
.

Представления: 4762

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 28, 2015 в 5:47pm

Спасибо, что ответила, Лена!

Ожоги
Солевыми повязками можно лечить только неглубокие ожоги, расположенные на небольших участках кожи. Слабый раствор соли способствует быстрой регенерации поврежденных тканей, улучшает дренаж и устраняет отечность и болезненные ощущения. При вероятности инфицирования используют только стерильные жидкости и вспомогательные материалы.

http://jizn.com.ua/content/sol-drug-ili-vrag-lechenie-solyu

Комментарий от: ЕЛЕНА, Сентябрь 28, 2015 в 5:15pm

Лен, ну если спать или не спать каждый решает сам, как ты пишешь, то не кажется ли тебе, что фраза "Порой так приходится останавливать тебя перед очередным засыпанием" может означать насилие над волей человека?

Аврора, благодарю за внимание и вопросы.

Воля малых я у человека всегда есть-это личностные наши желания и предпочтения, наработанные навыки, умения. Воля  Высшего Я--это соединение с Волей Отца, Абсолютом, Источником.  На уровне малых я нам кажется, что мы что-то можем (это и есть  эго), но всегда выполняем Высшую Волю. приходим  ктому, что мы  не такие, какими себе  казались ещё недавно. становимся смиренными.

...сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит.

У нас нет  выбора иметь или не иметь, в том числе спать или не спать. Спать или не спать в этом контексте -сознавать или  проходить испытание вне сознания.  Если человек настаивает на эго-он не принимает его (испытания), он не может сознательно принять факт Воли Отца на эту ситуацию, страдать продолжает, усугубляет. Насилие может быть только с позиции эго (личности). тем не менее может быть принятие, как опыта и Блага Высшего любого испытания. В любом случае -принял человек не спать (сознание) или спать (продолжать настаивать на механистичности-повторении опыта) зависит от Милости- Высшей Воли или развитости человека (ранее так не  проходила испытания. много было жалости и индульгирования, прерывания процесса из-за этого до следующего восстановления сил). В моём случае Милость подарила не спать, то есть осознавать себя, проходить  в свете Сознания, в Любви к Богу любое испытание. В середине консервирования (дочь  крутила 60 кг томатов вручную, остальное делала я) произошло чп- дно банки лопнуло и сок  сделал ожог на ногах, можно было тратить энергию на индульгирование по этому вопросу ( в связи с телом),  я осознавала, сгруппировалась и продолжила процесс, сделав то, что в этот момент было доступно для помощи телу  ( масло подсолнечное и сода-дочь вспомнила, как мама моя-её бабушка так всегда советовала), воспользовалась подсказкой и продолжала процесс вместе  с дочкой, молча. Одна нога не дала пузырей, другая дала-обе были красные, пекли. Всё было сделано спокойно и точно,  это дало процесс завершить.  Боль ушла  через минут 10 сознавания её.

  С 30 лет это практикую-не спать-осознание в мгновения прекрасные-идёт  налегке, а в  такие,  как в этот раз- видишь, что была механистичность (возможно поставила некорректно банку горячую и закатанную уже на стол, отвлеклась), как результат - произошло нечто случайное, что усилило концентрацию на сознании-стало поводом вновь осознавать с большей силой, то есть с большим вниманием. Толчок, связанный с болью всего лишь. Он может быть и вне боли физической, связанной с другими телами, что равно по силе. Главное -осознавание процесса.

В этом контексте и было написано сообщение. Выбор вне выбора.  НЕ СПАТЬ (быть сознательной в любой ситуации- во сне тоже это происходит- в последнее время замечаю, что то, что в реале осознаю и туда переносится, там действия происходят по выходу из ситуаций за счёт спокойного принятия и осознания.. С учения Гурджиева и его методов началось изучение ( у него хорошо о сне человечества), потом у других мастеров это тоже расширило сознание.

Человек возможно на данный момент выбрал сон, а его останавливают, не дают спать:) Ведь как ты до этого написала "Спасть или не спать  решает каждый"! Так откуда взялись эти внешние Силы вмешивающиеся в волю человека и мешающие ему заснуть?

Механистичность человека является главным испытанием-отсюда невнимательность, бессознательность, нетерпение, нелюбовь к себе и всему, что его окружает.

Про Волю Высшую написала. И про то, что у человека во сне ( вне сознания) нет осознания Воли, есть малые воли, которые и толкают на различные процессуальности, которые не плохи нехороши-несут опыт выхода из них- в сознании всё происходит  по-другому-ты видишь Благо всего, что с тобой и со всеми происходит- всегда какой-то опыт. По поводу Силы-у Кастанеды хорошо об этом, что нас выслеживает смерть. Каждый момент может быть последним. В примере, который помню про  воина, который оказался в ловушке Силы и со всех сторон оказался зажат смертельной опасностью, он выбрал бежать под стрельбой автоматов-спасся. По сути выбора не было- он услышал то, что внутри уже было у него... От этой Силы вложено побуждение к тому или иному действию. В сознании-ты вообще вне деланий, ты отдан Силе....

Растения сегодня собирала и говорила им перед тем, как сорвать: "Позвольте воспользоваться вашей силой, когда нибудь и вы воспользуетесь моей"...

Эти вопросы хороши, когда есть опыт свой. С примерами из своего проживания они тогда напитаны энергией, а не только вопросами абстрактными. Когда энергия есть-есть опыт конкретный-тогда и вопросы не возникают, почему и как-ты в настоящем можешь сделать один шаг. Человек следуют всему, что Жизнь приготовила и благодарит за любое испытание-оно оказывается самым щадящим и благостным в  проживании, если осознаёшь, если нет- тяжестью и индульгированием.

Мир не таков, каким кажется...

http://mypesnik.ru/mp3/%D0%BC%D0%B8%D1%80+%D0%BD%D0%B5+%D0%B2%D1%81.......

Страдание не позволяет спать, оно несёт непривычное, смещает из механистичности в сторону сознания.

Интересное понимание функции боли.

Знаешь, вот просто без всякой философии, боль побуждает человека обратить внимание на то что болит и сделать всё чтобы избавиться от боли. И в этом плане кто-то действительно начинает задумываться и выяснять первопричины, а кто-то просто глушить боль не разбираясь с ее источником.

Да! Согласна полностью!

Поэтому сами по себе боль и страдание не гарантия "не сна", так сказать. Реакция человека на боль как раз таки и исходит из уровня осознанности человека, а не наоборот. И причину возникновения боли я лично тоже не вижу в том, что кто-то там пусть из тонкого мира пытается пробудить человека. Ну можно конечно и такое объяснение себе придумать, и быть благодарным за боль и всё такое, но на мой взгляд это не так. Никто нас насильно болевыми методами не будет и не удерживает от сна!:) Это просто было бы нарушением свободы воли нашей собственной души. Так что у боли несколько другие причины, как я считаю.

Ты права! Боль или не боль может восприниматься сознательно или вне сознания- разница только в этом.

Судьбу никто не отменял. Мы полностью исполняем Волю Отца. Причина такого  сценария, который есть на данный момент- состоит в бесконечном множестве причин или вовсе вне их-всё зависит от смотрящего- с какой позиции он смотрит. Это можно принять, а можно об этом спорить. И то и другое уместно. Этим определяется путь отдельно взятой Души, ил группы Душ, которые стремятся к  слиянию с Духом, который создаёт то, что мы сейчас переживаем...

Прекрасные энергии!

Благодарю за возможность поделиться!

В любви-почтении.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 28, 2015 в 2:09pm

Сам без учителя человек способен научиться только по мере своих потенциальных способностей, и только тому до чего способен дойти, так сказать, своим умом. А чтобы научиться совершенно новому и тому о чем у человека даже нет понятия и представления, нужен Мастер - учитель, ну или хотя бы пример для подражания, но ориентир всё равно нужен. К примеру, талантливых от природу людей очень много, но сколько из них достигают высокого профессионализма в сфере реализации своего таланта? Единицы! И только те, кто учились у мастеров и профессионалов своего дела. Духовность еще боле тонкая субстанция, образно говоря, и там нет четких ориентиров, но зато масса подводных камней, поэтому во всех традиционных духовных дисциплинах настоятельно рекомендуют как раз таки обучение у Гуру! Сам человек без знающего учителя может всю жизнь топтаться на месте принимая ложное за явное, путая причины и следствия и пребывать в заблуждении по массе вопросов, но полагать что он развивает в себе духовность и чего-то достигает в этой сфере. Но только истинный учитель способен развеять заблуждения и иллюзии неофита в которых он пребывает потому что он сам уже прошел этот путь и знает на собственном опыте что в данный момент испытывает и с чем сталкивается его ученик. Да! Есть и гении-самоучки, но сколько их в реальности? Один на тысячу или несколько тысяч? Так же и в духовном развитии. Развивается конечно каждый самостоятельно, и за него это никто сделать не сможет, а вот то к какому результату приходит человек в своем развитии зависит от знаний, которые он получает и приобретает как самостоятельно, так и с подачи опытного и знающего учителя, то есть зависит от руководства Мастера.

Еще такой пример. Были случаи, когда ребенок вырастал среди животных, при этом имея функцию речи и способность к обучению такой ребенок так и не осваивал самостоятельно словесную речь. Более того, впоследствии научить его разговаривать было крайне затруднительно. Точно так же и с духовным развитием. Когда человек вырастает в среде бездуховности, его функция к развитию души атрофируется и потом уже при всех усилиях с его стороны, продвинуться в этом развитии становится практически не возможно, ну или успехи будут минимальными. Поэтому очень важна как внешняя среда, так и наличие рядом того, кто может стать для человека учителем.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 28, 2015 в 1:28pm

но как профилактическое средство, на мой взгляд, русская баня не имеет себе равных.

На мой взгляд море и солнце не менее эффективное профилактическое и оздоровительное средство:)))

Спасибо за информацию о причинах рака.

Мне тут на днях одна мысль пришла на предмет того почему же Гуру подвержены раку. И я увидела это вот с такой стороны - раковые клетки это клетки-паразиты, так почему же клетки-паразиты появляются в теле Гуру? Какая взаимосвязь между паразитизмом клеток внутри организма Гуру и его отношением к внешнему миру. Может ли сам Гуру являться в некотором роде паразитом? И знаете, при всем моем уважении к этим людям, я всё же увидела этот их паразитизм. Он проявляется в том, что эти люди зачастую живут за счет пожертвований других людей! Все эти ашрамы и путешествия по миру реализуются за счет труда, здоровья и финансов других людей. Конечно люди добровольно отдают всё это, но факт остается фактом - Гуру живут за счет других людей! Только не кидайтесь в меня "помидорами":) Это только наметки, можно и дальше развить эту мысль, но думаю каждый вполне сможет это сделать самостоятельно.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 28, 2015 в 12:46pm

Девочки, подсознательное не осознаваемое желание пнуть или ударить кого-то, исходит от подавляемой внутренней агрессии. Не воспринимайте только в штыки слово "агрессия":) Подавление агрессии может быть просто подавлением гнева, злости, ярости, возмущения, даже подавлением обиды или досады от несправедливости по отношению к самому себе со стороны других людей. Человек убеждает самого себя, что он не имеет право на все эти негативные эмоции и тщательно скрывает/подавляет их в себе, тем самым отодвигая их в сферу подсознания. И вот от туда уже и поступают вот такие побуждения выразить, выпустить агрессию наружу уже через физическое действие. Если человек не выпускает это через эмоцию, то энергия ищет другие пути выхода, и физическое действие очень хорошо способствует выводу негативных эмоций. Не подавляйте в себе это желание! Конечно никого пинать и быть не надо:) Но можно просто поколотить подушку или еще что-нибудь попинать, раз энергия просится выйти через ноги. Главное не подавлять в себе еще и эти потребности организма, иначе негативная энергия начнет разрушать организм изнутри.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 28, 2015 в 12:30pm

Спасть или не спать  решает каждый. Ты выбрала путь - не спать.. Порой так приходится останавливать тебя перед очередным засыпанием.

Лен, ну если спать или не спать каждый решает сам, как ты пишешь, то не кажется ли тебе, что фраза "Порой так приходится останавливать тебя перед очередным засыпанием" может означать насилие над волей человека? Человек возможно на данный момент выбрал сон, а его останавливают, не дают спать:) Ведь как ты до этого написала "Спасть или не спать  решает каждый"! Так откуда взялись эти внешние Силы вмешивающиеся в волю человека и мешающие ему заснуть?

Страдание не позволяет спать, оно несёт непривычное, смещает из механистичности в сторону сознания.

Интересное понимание функции боли.

Знаешь, вот просто без всякой философии, боль побуждает человека обратить внимание на то что болит и сделать всё чтобы избавиться от боли. И в этом плане кто-то действительно начинает задумываться и выяснять первопричины, а кто-то просто глушить боль не разбираясь с ее источником. Поэтому сами по себе боль и страдание не гарантия "не сна", так сказать. Реакция человека на боль как раз таки и исходит из уровня осознанности человека, а не наоборот. И причину возникновения боли я лично тоже не вижу в том, что кто-то там пусть из тонкого мира пытается пробудить человека. Ну можно конечно и такое объяснение себе придумать, и быть благодарным за боль и всё такое, но на мой взгляд это не так. Никто нас насильно болевыми методами не будет и не удерживает от сна!:) Это просто было бы нарушением свободы воли нашей собственной души. Так что у боли несколько другие причины, как я считаю.

Комментарий от: Ляна, Сентябрь 27, 2015 в 9:26am
Забавно, Людмила. У меня иногда тоже возникает ни с того, ни с сего желание пнуть совершенно незнакомого человека, мужчину почему то, и именно в ногу. Но пока никого еще не пинала ))))
Комментарий от: Ляна, Сентябрь 26, 2015 в 9:23pm
Несколько лет назад покупала билет на поезд. Приехали с дочерью, заняли очередь. Работала одна касса. Вскоре после перерыва открылось еще несколько касс. Очередь быстро разбежалась. Дочь быстро соерентировалась и в соседнюю кассу оказалась третья в очереди. Стоим, ждем. Ожидание затянулось, у первого в очереди возникли какие то проблемы. Тут подходит ко мне женщина, за которой в первой кассе я стояла. Она оказалась в той очереди последней. И сообщает мне, что она встанет впереди меня. Я интересуюсь почему она так решила. Потому, отвечает женщина, что в той очереди она стояла впереди меня. Тогда я снова интересуюсь, почему она подошла ко мне, а, например не к девушке, которая в прежней очереди заняла очередь за мной, а теперь стоит впереди меня. Она снова отвечает, потому что она в прежней очереди была впереди меня и поэтому и в этой очереди она снова встанет впереди меня. Я отвечаю, что ее претензии не обоснованы, и вперед себя я ее не пропущу, потому что я не предъявляю претензии к людям, которые занимали очередь за мной, а теперь я стою за ними. Женщина настаивает, что она будет в очереди впереди меня. Я снова интересуюсь, почему она именно ко мне привязалась, ведь люди разошлись по трем кассам, аргумент тот же. Я отвечаю, что в новых очередях все люди перемешались, и ее претензии я считаю ничем не обоснованными. Тогда женщина начинает кричать, что я нахалка, нахалка, нахалка. Хорошо, - отвечаю - я нахалка, пусть будет так, это ваше решение, считаете меня нахалкой, считайте и дальше, это не мои проблемы, а ваши. Ваше решение, ваши проблемы. Женщина просто опешила и молча удалилась в свою очередь. Видимо она решила, что я кочка, а я оказалась трясиной в болоте. Что здесь истина, что полуистина, решит каждый сам для себя. Недостаток достоинство или достоинство недостаток. Есть ли достоинство, или есть недостаток.
Комментарий от: Мaрия, Сентябрь 26, 2015 в 8:26am
Согласовать себя с Волей Отца...
***
Спасибо, Елена!

Убрав свои эгоистичные желания, мы в полном доверии к Богу, принимаем все, что так или иначе приходит На Пути. Чтобы знать "Волю Отца" нужно сделать Его центром своей системы.
Зная свою "миссию", свой долг, это уже не просто деятельность - это делание, которое происходит в потоке и не требует никаких дополнительных мотиваций, вопросов "зачем", "почему"... Все подчинено единому центру, наполнено качествами пробужденной Души и ее чистыми, бесконечными состояниями - Любовью, Состраданием, равным ко всему отношением. Ты начинаешь петь Хвалу Жизни, Богу, каждому, всем и всему, что достойно Похвалы. Это дарит радость Бытия и делает тебя сильным и чувствующим. И таков Божественный план - Чистая реализация - чистое осознание.
Ум может многое, но без духовного сердца - это сухой ментальный процесс, и к сожалению, так не получается ни просветление, ни пробуждение ни выход из бегатни в колесе сансары :)
Без чувствования в здесь и сейчас все процессы сухие и безжизненные.

Еще раз спасибо! Обнимаю сердечно :)
Комментарий от: ЕЛЕНА, Сентябрь 26, 2015 в 7:22am

Рада приветствовать всех, кто Есть!

В эти дни пришло осознание  болезни или боли. Получила ожог при консервировании томатов (банка лопнула и на ноги вылилась).

Запись из дневника

Спасть или не спать  решает каждый. Ты выбрала путь - не спать.. Порой так приходится останавливать тебя перед очередным засыпанием. Боль-повод быть более осознанным. Страдание не позволяет спать, оно несёт непривычное, смещает из механистичности в сторону сознания. Ты наблюдаешь перегрузку или перезагрузку в теле. Тело словно получило пинок в виде болезни и старается выровняться  за счёт осознавания происходящего. Тело-проводник энергий. Когда оно здорово-  оно несёт вибрации высокие, если есть боль - вибрации понижаются и человек вынужден тренироваться в повышении частоты. Повышая частоту при стрессе (болезнь), человек совершает сверх усилия, он превозмогает то, что пришло в его мир доступными средствами (сознанием или вне его), выравнивается для продолжения миссии-намеревания, как буд-то всё в норме. "Пока человек жив-миссия не завершена!".

Да, нужно не обращать внимание на видимое, нужно находиться в том, что есть- в сейчас. В этом сейчас человек может принять себя и ситуацию, какой бы она ни была. Согласовать себя с Волей Отца , выстроиться на Высшее Я.

В диапазоне чистых вибраций,  в которых находишься нет ничего человеческого-боли в том числе. Здесь Мир Света-Любви, вечный Мир Блаженства, находясь в Нём -ты вне страданий.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное ЕЛЕНА

Да любите друг друга

Глава 131 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,4 встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем,…Посмотреть еще
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Только сейчас обратила внимание на эту фразу блога: Сон, о котором мы мечтаем, зависит от времени, которое мы храним ...в космическом сне мы помним то, о чем изначально мечтали. Мы здесь, чтобы завершить эту мечту, и мы здесь, чтобы восстановить…"
8 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Мне в моем послании от Высшего Я  было сказано о получении там ( в Мексике) определенных информационных «пакетов», которые соединят в моей человеческой памяти, а, затем, и в личности Земную и Звёздную миссии. Суть…"
8 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Активация вашей Духовной Миссии.
"  Вот, как замечательно описывается это: «          Духовные события  Бывало ли у вас в жизни такое, что некоторые события в определенный момент приобретали какую-то неповторимую духовную напряженность,…"
9 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Активация вашей Духовной Миссии.
"  Или, возможно, вы уже выражаете свою духовную миссию, но все еще не распознали ее. Может быть, вы еще не в полной мере ее выражаете, но вы постепенно развиваете это. И со временем вы найдете возможности расширить и укрепить ваше служение.…"
9 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
12 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Ретроградный тот самый и коридор затмений. Перекрестки Гекаты.
"Не разместила в начале недели-размещу здесь комментарием.Тоже от Перекрестки Гекаты-- Неделя, начинающаяся с Лунного Затмения, простой не будет. Но будет весьма интересной и продуктивной. Вы вдруг просыпаетесь с четким ощущением ясности. Понимания…"
12 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Очень интересные ощущения. И что было сказано о Земной и Звездной миссиях?"
12 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования