Элохим Тетраграмматон. Конец юности. Грехопадение Евы.

Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому, слушайте, прежде всего, себя - как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация. Моя задача - поставить вопросы, над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам. 

Элохим Тетраграмматон, я прошу Тебя ответить на мои вопросы.

Я приветствую тебя,  Душа. Спрашивай.

Я, все же, не очень разобралась в твоем статусе. Абсолют называл тебя Первотворцом. Если Ты и есть Иегова, то ты больше известен как Творец нашего Мира, а не Мироздания вообще.

Например, есть такая информация:

24-х мерный континуум. 12 Кольцо Великого Сечения. Херувимы Брамфатур Ядра Центров Галактик.

Область пространства-времени, включающая в себя Ядра Галактических Центров. В Ядре находятся Богорождённые монады — Херувимы Брамфатур, являющиеся хранителями и Управителями всех планов, измерений и аспектов бытия данной Галактики. Их задача контроль за функционированием Галактической системы, передача энергоинформационных потоков из Центра Вселенной внутрь Галактики, приём энергоинформационных потоков из Галактики и ретрансляция их; верховными арбитрами, их Галактическим Разумом.

Херувимом нашей Галактики (Алкилона — на галактическом сакральном языке, переведённом в буквы это название можно перевести как «Седьмая Спираль») является Монада — Иегова.

Так ты не Первотворец?

Что в твоем понятии есть Первотворец? В творении нет первых и последних. Все свершается одновременно и всегда.

Абсолют  проявился в Первотворцов, которые начали творение Мирозданий. И это – Престолы Абсолюта, по полученной информации  - 35-й Уровень Творения. А, в приведенной цитате, Ты Есмь на 24-м Уровне Творения.

Тебе трудно понять, но все свершалось и свершается одновременно. Не было последовательности Творения, когда - Абсолют породил Престолы, Престолы породили Уровни и Творцов Уровней, Творцы Уровней породили Галактики и, так далее. В ваших источниках это названо Большим Взрывом.

Так и было. Все одновременно. Из Точки Проявленности Абсолюта, брызгами, Творения разошлись во всех направлениях  Искры Разума, Искры Духа, каждая из которых, явила сразу целые Миры. Представь огромный салют, который длится вечность. Как искрятся  искры салюта Творения, происходит создание и умирание. Этот миг Творения для вас - вечность, для Абсолюта - просто миг, взрыв Искр Духа, которые, разлетаясь от центра «салюта»,  мерцают и гаснут.

Поэтому, нельзя сказать, кто был первым. Все были первыми. Все есть первые. Нет последних. Поэтому, все высокие Сути, которые сотворили свои Миры, были первые.
Я сотворил ваш Мир, и Абсолют говорил тебе об этом. Я Творец Мира, в котором ты обитаешь.

Мне говорили, что все есть во всем, и каждый творит в себе. Поэтому получается, что ты есть тоже чья-то творящая мыслеформа, то есть, условно говоря, находишься в некой «Божественной Голове», в «голове» Бога, сотворившего тебя. Кто этот Бог?

Это Бог, сотворивший Галактических Творцов.

Тогда, я под Первотворцами, понимаю тех Творцов, которые были мыслеформами Абсолюта.

У Абсолюта нет мыслеформ, как и нет «Божественной Головы», где они рождаются.
Но, Я понял тебя. Ты ведешь речь о Престолах Абсолюта, где обитают Богорожденные Творцы.

Замечательно. Тогда, условно, назовем Богорожденных Творцов Первотворцами.
Чем Богорожденные Монады отличаются от Богосотворенных?

Именно тем, о чем ты говоришь.
Богорожденные Монады -  это Монады, проявленные из Абсолюта.
Богосотворенные Монады - это Монады,  которые родились в последующих актах творения,  те, которые  были сотворены Богорожденными Монадами.

Итак, Ты есть Творец нашей Галактики, Херувим Галактики, Бог Иегова?

Это Есмь Мой Лик.

Но, согласно той же информации, полученной от Архангела Адоная, Элохим Тетраграмматон -есть Логос нашей Галактики 23-го Уровня Творения. То есть, наоборот: Элохим Тетраграмматон есть Лик Иеговы.

23-х мерный континуум. 1 Кольцо Среднего Сечения. Логосы Галактик.

Область пространства-времени в Центре Галактики, проникающая в другие измерения населённая Богорождёнными Монадами, в задачу которых входит осуществление внутри Галактики мыслеформ Абсолюта, и работа по управлению потоками Монад, населяющих все измерения и планы данной Галактики. Данная Монада своей инвольтацией управляет процессами реинкарнации Монад, осуществлением Законов Кармы внутри Брамфатуры (Брамфатура — совокупность всех миров и измерений Галактики, Звезды, Планеты.), управляет деятельностью Логосов Планет и Звёзд, координирует их действия, помогает Монадам в осуществлении их духовной эволюции через Вознесённых Учителей.

Логосом нашей Галактики является Монада — Тетраграмматон, являющаяся в свою очередь эгрегором Архангелов Метатрона и Елохима (управителей секторов Галактики).

Все едино. Уровень, до которого ты смогла дотянуться своим сознанием, есть Мой уровень. Элохим Тетраграмматон  есть, говоря вашим языком, ментальное описание Меня, своего рода ментальный переводчик Моего Слова и Моей Воли.
Ты воспринимаешь информацию ментальным образом, поэтому, и Абсолют говорил с тобой через ментальные планы своих Творцов.
Элохим Тетраграмматон есть  Моя мысль о твоем-нашем мире. И, в этой мысли, есть и ты, и все Сущее в их ментальном восприятии. И, в этой мысли мы сейчас с тобой общаемся , посредством этой мысли.

Можно назвать это, как вы часто называете, Ментальным Информационным Полем. Или - Книгой Мироздания, которую ты читаешь. Так лучше. Это сравнение лучше подходит.
Я, как Творец Мира, представлен в разных восприятиях. Вам дано Меня воспринять, всеми доступными для вас способами восприятия, например, ароматами тоже. Но, немногие из вас способны воспринять Меня как, своего рода, коллекцию духОв и ароматов, и общаться через это восприятие.
Множество из вас воспринимают Меня через Образы, назовем это - Картинной Галереей Нашего Мира. 
Ты воспринимаешь меня как книгу, как ментальный план. Но, еще есть множество способов восприятия Меня.

Но, ты говорил, что четырехбуквенное имя, есть имя Тетраграмматона, то есть, твоего Логоса, твоей мысли. А Иегова - есть один из ликов Бога с четырехбуквенным именем. И Иегова представляет имя юности Бога, грешащего максимализмом и бунтарством, как и всякая юность. И этим и объясняются твои странные взаимоотношения с человечеством.

Я еще юн, с позиции Творения. Что отличает мудрого человека от молодого?

Напор энергии. В юности он бурлит, а в старости он уже растрачен.

Это Концепция Отделенности. Я не могу растратить свою энергию, потому что Я един с Абсолютным Сознанием, с Вечным Источником Энергии, от которого вы отделены, и Я тоже был отделен. Но, сейчас Я восстанавливаю Свою связь с Ним, возвращаюсь в Отчий Дом.

Мудрость – это пора размышлений. Вернее, путем размышлений о Мире и своем месте в Мире, человек становится мудр. То есть, мудрость – это совершенная мыслеформа. Мыслеформа, которая приемлет всё и не отвергает ничего.

Моя мыслеформа, Логос Элохим Тетраграмматон, проходит различные этапы.
Сначала это была мысль ребенка о мире, мысль волшебства. Все дети верят в магию и волшебство, и эта мысль и была сотворение мира, буйная фантазия ребенка-творца. В ней присутствовало все, что может вместить фантазия ребенка-творца.

Потом, мыслеформа Бога, Моя мыслеформа, перешла стадию юности, то есть - освоения пространства, исследования себя и Мира в себе, и попытку отделения от своего родителя.  Ты воспринимаешь это как взросление Меня. Но, взрослею не Я, а все Мои творения, и Моя мысль о мире также проходит стадии развития и взросления. И, в этом смысле, Тетраграмматон неотделим от Меня, как не отделимы от тебя твои мысли. И, Мое имя  в период юности вы читаете как Иегова, потому что другого МыслеБога еще не возникло.

Когда Моя мыслеформа пройдет полностью взросление юности и вступит в стадию зрелости, стадию созерцания себя, то вы узнаете новое, третье имя Бога, Бога Созерцающего.

Тогда, я не понимаю, кто, все же, сотворил Дуальность, и на каком уровне. Люцифер – это Престол Абсолюта, а ты находишься на более низком уровне. Люцифер был частью мыслеформы Первотворца (Богорожденного Творца) о разделении. А Ты – творец Дуальности. Дуальность - это Мир и Антимир, Свет и Тьма. И Люцифер пал с Престола Абсолюта в Антимир, то есть, в Дуальность. Как это соотносится?

Мысль Богорожденного Творца о Разделении, породила разделение на Формы, и Движение, и Развитие. Разделение не означает Дуальность.
И родились Уровни и Сути их населяющие. Те самые «брызги творения», «искры фейерверка». Одно из направлений Разделения, создало Дуальность, крайние точки Разделения.
Я не Творец Дуальности. Я её часть, её порождение. Мысль Богорожденного Творца о Крайних Полярностях.

Это означает, что ты, также, дуален?

Я, прежде всего, дуален, и во мне есть и Свет и Тьма.
И, Моя задача такая же – это уравновесить в себе Свет и Тьму.

Но, если Люцифер есть Темная часть Мысли Творца о Дуальности, а Михаил есть Светлая часть Мысли Творца о Дуальности, то, где здесь Ты?

Я - и то и другое. Во Мне оба они, или, вернее, Я - в них.

Это все, действительно, сложно для моего восприятия. Люцифер это престол Абсолюта, как Он сам говорил. А ты ниже. Как он может быть в Тебе?

Ты разделяешь, а все есть Одно. Поэтому, тебе трудно понять.
Люцифер переводится с вашего языка как «несущий свет». Он – Мыслеформа Борожденного Творца о Крайних Полярностях, об Антимире, о Мире Наоборот. И, в этом смысле, Он несет Мысль, Свет, Энергию Богорожденного Творца о Разделении на Полярности.
В противовес, возникает Мыслеформа Богорожденного Творца о Мире, то, что у вас называется Светом. Две эти полярности начинают разворачиваться в Миры и структуры Миров, в дальнейшие «брызги творения».  И, эта полярность воплощена в вашей Галактике, Я являюсь Творящей Мыслеформой соединения двух Творящих Начал.

Падение Люцифера - есть Его снижение до уровня Галактического Творца, Его фрагментирование в более низкий Уровень Творения. Эксперимент, о котором вы говорите,  заключается  в том, что было решено опробовать Миры Дуальности только в одной Галактике, в той Галактике, которую Я представляю как Творец. В результате, Мыслеформы Богорожденного Творца о выделении Крайних Полярностей, родились две крайние стороны, два крайних аспекта Богорожденного Творца, как принято у вас говорить: Люцифер и Михаил, Антикосмос и Космос. И, оба этих Вселенских Начала, соединились во Мне, как в следующем этапе Творения, и во всех Моих Созданиях, которые Я сотворил далее.
Потому, ваши языком говоря, можно сказать, что Я Есмь Творец вашего Мира, а Люцифер есть  темный аспект мыслеформы Богосотворенного Творца, который через меня воплотился в Антимире.

Так, Ты сотворил Антимир, или Люцифер сотворил Антимир?

Это едино.
Божественный Импульс Творения, пришедший от Борожденного Творца, разделился на два импульса, именуемые Люцифер и Михаил. И точкой разделения стал Я, Творец вашего Мира.
Этот импульс прошел через Меня, и сотворился Антимир, в который фрагментировался Люцифер. И сотворился одновременно Мир, в который фрагментировался Михаил. Далее, как тебе уже говорили, некоторое время два Мира существовали совершенно отдельно, параллельно, вернее, как две стороны одной медали.
Но, постепенно, элементы Антимира стали проникать в Мир, и стали образовываться Сумеречные Области, там, где представлен и Мир и Антимир,  и там, где Сути несут в себе элементы обоих Миров. И эти два Мира борются в каждой Сути. И это и есть ваша область Мироздания, которую Я создал.

Насчет фрагментации Люцифера я уже слышала. Но насчет фрагментации Михаила – это что-то новое. Почему он никогда не рассказывал об этом, и что это означает?

Михаил  - это Воин Света. Это антипод Люцифера. Воин воюет. Михаил  -  это условное имя, имя воина, то есть, аспект Светлой части Мыслеформы Творца, которая воинственна по отношению к Тьме, которая борется с ней. Таким вы Его и знаете. Но, это только аспект Светлой части Мыслеформы Богорожденного Творца.
Так же, как и наиболее известное имя Сатанаил – есть воинствующая темная часть Мыслеформы Богорожденного Творца о полярности, темная часть Импульса.

Потому, Люцифер говорит тебе, что Он также представлен и в Свете и во Тьме, поэтому он больше, чем просто Тьма. И, именно с Его светлой частью, с тем Его аспектом, который не воинственен и не борется ни с кем, ты и общаешься.

Хорошо. Тогда почему Ты, как Логос нашей Галактики,  через который прошел Творящий Импульс разделения на Свет и Тьму, все же, борешься с Тьмой, если Тебе, на самом деле, нужно её в Себе уравновесить?

Все внутри каждого. Нет Света и Тьмы вокруг тебя. Есть Свет и Тьма внутри каждой Сути.
Так устроен весь мир, вся Галактика. Внутри одних Сутей - только Свет, внутри других - только Тьма. Внутри третьих – и Свет и Тьма, которые борются.  Те периоды ваше истории, о которых ты говоришь, во Мне Свет боролся с Тьмой. И часто Тьма побеждала.

Именно поэтому были и потопы, и грозная кара небесная, и изгнание из Рая?

Да. И именно поэтому Мои Создания несут в себе отблески Тьмы. И Солнечный Логос, и ваш Планетарный Логос, также являются ареной борьбы Света и Тьмы, и, также иногда, в них Тьма побеждает Свет, а иногда Свет побеждает Тьму. И их задача – также уравновесить в себе эти два начала: хаос и порядок, чтобы родился Новый Мир, в котором Свет и Тьма уравновешены. И они проходили со Мной и во Мне стадии своей Юности. И им, также, предстоит переходить, рано или поздно, в Период Зрелости, в Период Осознания, чтобы потом перейти в Период Мудрости и Созерцания.

Ты говоришь о той информации, согласно которой они сейчас, якобы, отстранены от управления нашим сектором Мироздания, и привлечена Новая Комическая Иерархия.

Воспринимай Новую Космическую Иерархию как, своего рода, аудиторскую систему, которая просто анализирует ситуацию в Творении. Как Меня можно отстранить, если вы все во Мне? Так же, как и нельзя устранить или отстранить Логоса Солнечной Системы и Логоса вашей Планеты. Они во Мне, вы в них, мы все - есть Одно. Вы есть Я. А Я есть часть Богорожденного Творца, который есть часть Абсолюта.

Но, именно сейчас, на этапе своего взросления, мы все переходим к осознанию того, что оторванность от Истока, от Отчего Дома, рождает Иллюзию Отделенности, Майю, которая поглощает наше сознание. И, потому, мы все возвращаемся к своему Отцу, к своему Истоку Творения, все мы. И, возвращение каждого, есть возвращение всех. Это и называется у вас Переходом.

Мы говорили о дыхании Бога, о Вдохе и Выдохе, о цикличности. Мы сейчас все начинаем осознавать свою отделенность, потому что наступает Эпоха Зрелости, или потому что просто есть цикличность дыхания Творца, потому что начинается Вдох?

Это одно и то же. В Дуальном Мире есть только два направления движения, назовем его Вдохом и Выдохом, Разворачиванием  и Сворачиванием, Удалением и Сближением, Центробежными Силами и Центростремительными Силами. Выдох Бога начинается с Детства и продолжается Юность. Далее идет возвратность Импульса – Зрелость и Мудрость, и слияние воедино, и познание себя с позиции Мудрости, то есть, с позиции Единства.

 Что такое было, тогда, изгнание из Рая. И Змей-искуситель? И Древо Познания? И роль Евы?

Изгнание из Рая - и было разделение на Мир и Антимир. Когда в человеке возникли оба Импульса, когда вы попали в Сумеречную Зону.

Змей-искуситель – это Силы Тьмы, которые проникли в Мир и стали внедряться в вашу расу, которая обитала в Свете Рая и не знала Темной стороны. Змей – потому что это взаимодействие было представлено существами, похожими на змеевидных существ. Далее, еще много проникновений было в вашу часть Мира. Древо Познания и яблоко – это Вирус Разделения, который был в вас посеян через пищу. Яблоко с червоточиной. Червоточина – это точка проникновения Сил Тьмы в ваш Мир, Вируса Разделения в  ваш Мир. Древо познания  - это познание добра и зла. До этого момента, вы не знали, что такое зло. Я имею в виду, первоначальных людей, которые были безгрешны. Ева – это миф о Пандоре, которая обладала любопытством и приоткрыла ящик, из которого проник  ваш Мир грех, зло, тьма, вирус разделений, то есть, несчастия и болезни.

Почему Ева?

Адам – это мужское начало, начало стремления. Ева –это женское начало. Начало поглощения. Можно ли проникнуть в напор? Мужское стремление и есть напор. А женское - озеро, а не водопад. «Озеро» Евы приняло семя разделения. Это и есть грехопадение Евы. Когда она разделилась на две половины: на темную и светлую, на добро и зло. В ваших легендах это отразилось в образе Евы и Лилит (темной половины Евы). И, поскольку женское начало было средой рождения, средой зачатия жизни, то теперь, попадая в Лоно Евы, Семя Адама также получало двойственный импульс. И, каждый новый человек, теперь рождался после этого грехопадения Евы с двойственной структурой, с Тьмой и Светом внутри. И, в зависимости от того, сколько Света передавал в  двойственное лоно матери отец ребенка, столько и было представлено в новом ребенке.

И, потому появилось рождение в муках, потому что, даже в момент родов, в женщине присутствует и Свет и Тьма, потому что, в период родов обе силы действовали: и Центробежная и Центростремительная. И, Центробежная Сила выталкивала ребенка из лона матери, отделяя плод от матери, Творение от Творящего. А Центростремительная Сила пыталась удержать ребенка в чреве. И, этот процесс Я описываю, не только на физическом уровне, а скорее, на энергетическом,  на духовном. И боли схваток рождения и есть борьба этих двух Сил. И, именно поэтому, после грехопадения Евы, женщины стали рожать в муках, ибо так не было задумано Творцами.

Но, бывают и безболезненные роды. Но, все равно ребенок отделяется от матери.

Безболезненные роды - это когда Тьма и Свет в процессе родов уравновешены. И отделение есть просто образование новой Формы, просто разделение, а не дуальность.

И, поэтому, ты объявил женщину греховной, и приверженцы твоей религии стали принижать роль женского начала?

Она и стала греховной. То есть, соединила в себе и Свет и Тьму. Я пытался бороться с Тьмой.

Есть книги о том, как Ты и Михаил нещадно боретесь с Денницей, с Утренней Звездой, что и есть Люцифер.

Да, долгое время во мне преобладал Мой воинствующий аспект, который и есть Михаил -  Воин Света.

А богоизбранный народ? Зачем Ты избрал евреев  и создал новую религию?

До евреев было множество религий. И все они пытались донести до вас мысль о том, что Бог един, и заповеди Божьи. Но вы шли тропой Тьмы. И этим приносили себе страдания. И Я страдал вместе с вами. Вы, как бы, разжигали во мне темные Мои стороны, и темные стороны во мне проявлялись Моею воинственностью, и были войны на Земле и кровопролития. И Силы Тьмы привносили своих богов, богов кровавых, но называли их Богами. Если ты думаешь, что я просто «сверху» наблюдал равнодушно надо всем этим, то ошибаешься. Я страдал также, как и вы. И, потому, и избрал народ, который попытался воспитать в духе поклонения и послушания. И долго мне пришлось это делать, чтобы они приняли Слово Мое, пришедшее к вам через Иисуса.

Тогда, в той парадигме, которую ты пытаешься мне объяснить, кто есть Иисус?

Та светлая часть во Мне, в которой нет ни капли воинственности. Та, которая пришла в Мир примирить  Тьму и Свет.

Но, говорят, что и Иисус временами был воинственен, например, выгонял торговцев из храма и призывал отделить зерна от плевелов?

Да, и в него, когда он родился в ваш Мир, частично пытались внести вирус разделения. И Он сопротивлялся вирусу, но Он выстоял.

Значит, Мария, в лоне которой родился Иисус, не имела Тьмы в себе?

Ты правильно поняла. На Землю был спущен женский аспект Евы до разделения: светлая энергия Матери. Это было необходимо, потому что, если бы Иисус рождался обычным способом, то он тоже бы понес в себе семя Тьмы, которое искажает Свет.

Тогда, откуда в Иисусе возник вирус Разделения?

Через пищу.  Поэтому, я учил свой избранный народ, благословлять пищу и есть только чистую пищу, очищенную от вируса Разделения.

Подожди. А как же  непорочное зачатие? Разве отцом был Иосиф?

Непрочное зачатие – это зачатие, минуя силы Тьмы, через непорочную деву, непорочную мать. Непорочность,  в вашем понимании, означает  отсутствие секса. Но, имелось виду Чистота Света  Матери, Дева Светлая и Пречистая являла собой чистейший аспект Матери. Это просто означает, что Дух Святой вошел в лоно Марии и там зародил новую жизнь и новый Свет. И, для этого не нужно было никаких специальных действий по зачатию. Просто, Луч Света спустился в лоно Марии, и там вспыхнул новым Сознанием Света.

 Я слышу твой вопрос. Секса в вашем понимании не было. Но, аспект семени Иосифа, который нес в себе определенную генетическую информацию, имеется в виду, энергетически аспект семени, был внедрен в Марию энергетически не через физический секс. Можно это назвать, своего рода, искусственным оплодотворением. Потому, что процесс должен был быть полностью контролируемым, чтобы не были внедрены Силы Тьмы. И, рождение Иисуса прошло безболезненно. И Вифлеемская Звезда – это Звезда Духа, сошедшего в младенца. Ее и видели волхвы.

Прямо, библейская история накануне Рождества. Но, ведь Дух внедряется в лоно матери еще во внутриутробном состоянии?

Да, обычно так. Но, бывает по-разному. В данном случае, вхождение Духа произошло в момент  родов. Пречистый Дух соединился с пречистым телом Приснодевы, этот процесс полностью находился под контролем Светлых Сил. Но далее, в период, когда Иисус начал свою миссию, Темным Силам частично получилось внедриться в Него через пищу. И в нем присутствовали противоречия. И его подвиг был еще и в том, что Он смог осознанно победить в себе Тьму.

Я благодарю тебя за беседу. Мне есть о чем размышлять. Мне нужно осмыслить то, что ты рассказал. Скажи только еще, что нас ждет дальше?

Мы вместе переходи в Этап Зрелости. Все вы и все Мои части. Юность подходит к концу и от нас зависит, станем ли мы все мудрыми, осознаем ли свои деяния, возьмем ли ответственность за них на себя, как взрослые Творцы.

Ты готов взять на себя ответственность за свои деяния?

От это не уйти никому. От ответственности. Каждый пожинает плоды посеянного им. Важно делать это осознанно. Мы на пути к осознанности.
Есть среди людей те, кто вечно остаются подростками, не желающими принять ответственность за свою жизнь на себя. Но, мы вместе справимся. Иного пути нет.
Вы – Зона Дуальности во Мне, Сумеречная Зона  Мироздания.
Ваша задача -  уравновесить в себе Тьму и Свет, и тогда и во Мне Свет и Тьма примирятся.

 

СЕлена.

06.01.16 

Представления: 2580

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: Андрей РАйа, Январь 23, 2016 в 5:22am

Крайние новости. Люцифер действительно сейчас есть. После сотворения на нём мною золотой отражающей сферы, отражающей все негативные энергии в их источник, тёмная часть Его сама себя уничтожила.Но осталась светлая часть.Уважаемая Госпожа Карна сообщила сейчас, что светлая часть Люцифера находится сейчас в измерении 90. Но нынешнего собеседника Селены в Мироздании нет, не было Души (тёмная сущность). Исцелена моим уважаемым Божественным Сердцем светом вместе с другими тёмными Сущностями.

Я надеюсь мы узнаем, что же произошло с Люцифером из следующего ченнелинга Селены с Люцифером. Да, кстати, на 5-00 Мск ни на физическом плане, ни на уровнях монады ни каких проявленных причин не обнаружено. Еленой Рерих исцелены все причины в её пространствах (не проявленные).

Комментарий от: Андрей РАйа, Январь 23, 2016 в 1:01am

Отвечаю на комментарии. Высшая Суть -не ВЯ, а выше её, далее идёт Божественная монада. Уровень Бога Рода-уровеньЧеловечества нашей ветви Галактики. То что я пишу-это моё мнение и моё безусловное намерение. Что это такое? Это очень серьёзно, я высказал его Божественной Матери 5 лет назад. То, что я сообщаю-это мой личный реальный опыт, опыт работы по Нашему (и моему) исцелению вместе с нашей монадой: Матушкой Марией, Еленой Рерих, Матерью Мiра и гоcпожой Карна. Для этой работы надо было исцелить и всю монаду. Прощать меня не надо, я каюсь перед Отцом Абсолютом и я крестился 07.01.16 во имя Отца Абсолюта и Сына и Святого Духа. Ни с одной из Вас, да и ни с кем вообще, у меня нет сейчас кармических узлов, ни одного, с момента моего первого воплощения. Все они исцелены полностью. Я- последний аспект Бога Рода, очень древняя Душа. То, что происходит сейчас-для меня это десятая попытка (десятое воплощение) сделать то, что я делаю сейчас. Я пытаюсь восстановить мою память, множество раз блокированную теми, о ком Вы сожалеете сейчас. Только в этом воплощении я смог вернуться в Свет, в Единство с Отцом Абсолютом. Я тот, с кем у той, кто была Евой, Единая Душа. И для меня очень больно читать то, что Здесь написано, интервью по сути с тёмной Сутью. Я благодарю Селену за её очень важную работу и для неё самой и для нас. Желаю нам Всем счастья и Радости в Нашей новой Жизни. Но чтобы она случилась нужно ещё очень много сделать, сделать эту работу правильно и полностью. Просто Вы этого не знаете и не чувствуете.

Комментарий от: Альбина, Январь 22, 2016 в 5:59pm

СЕлена!Прости Андрея за столь категоричные Утверждения с позиции Значимости".. идти вместе с               о Асолютом"и т.д. Смею тебя уверить что в Посланиях как бы по - отцовски ни "журил"Высший Космический Разум  ЛЮЦИФЕРА, ОН его называет "ОТЕЦ ЛЮЦИФЕР"  Мне лично так и хочется,обняв  по - братски Со творца,шепнуть ему на Ушко:"Милый, о чём ты так воинственно заявляешь?" Свет  и Тьма ВСЁ в тебе!И кто ты такой,чтобы Определять  " НЕ ЖДАТЬ!"

Комментарий от: Альбина, Январь 22, 2016 в 5:25pm

Возлюбленный Андрей!Преклоняюсь пред твоей верой в своё"ВЯ",но смею тебя уверить - каждый ВЕДОМ своим "ВЯ",знает он ЭТО или не знает..Вопрос в другом:"Как можно тв "ВЯ" Сути -Ассуру(?) так категорично утверждать,категорично отрицать???"Если ты внимат читаешь чены,то явно прослеживается  у всех Высших Сутей принцип "не навреди",принцип "тонкого доброжелательства" даже тогда,когда ИМ  приходится "констатировать ошибки"!До смешного доходит тв Утверждение "в цифрах" измерять(?)Свободу Воли(?)Кто ОН?,кто может во Всеуслышание нам,человекам,заявлять,что "..собеседника.."НЕТ??,что"среди  источников нет ни одного,у кот естьДуша??"И вообще,Андрей,не кажется ли тебе,что отстаивая эту точку зрения,ты уподобляешься ",,народу,погрязшего в ОБМАНЕ и  Великой Лжи поколений",подписывая себе приговор..(как Сказано в Послании только что) 

Комментарий от: CЕлена, Январь 22, 2016 в 1:59pm

19.01.16 не стало Люцифера после причинения нам программы "Смерть"и МУЭС, причем Люцифер (вся его многомерная сущность) был в измерении (-10 D). Уничтожил сам себя

Этот ченнелингн не с Люцифером.

Но я спрошу Его.))))))) И у меня есть уже предыдущий ченнелинг с Л. Он говорит, что Отец Его исцелил.

Комментарий от: CЕлена, Январь 22, 2016 в 1:57pm

Андрей! Рада Вам!

Возможно вы правы, я ничего как всегда не утверждаю. Простите, мне не приходят почему-то уведомления о комментах. поэтому увидела только сейчас.

Сформулируйте вопросы к моему собеседнику. Возможно это поможет понять кто он и вам и мне.

Насчет невозможности примирения Тьмы и света, смею сказать, что нет ничего невозможного в Мироздании, и тем более для нашего Творца. )))))

Комментарий от: Андрей РАйа, Январь 22, 2016 в 4:14am

Свежая информация по обсуждаемому вопросу. Ждать реакции собеседника Селены на мой комментарий пришлось совсем недолго- минут 10, поэтому в 2-00 Мск был начат сеанс исцеления 2-х причин "Сон", повреждавших уровень Бога Рода. Причины определены моим Божественным Сердцем и Уважаемой Матушкой Марией. Все остальные уровни чисты.Среди источников причин не обнаружено ни одного источника, у которого есть Душа. Были исцелены все источники, у которых нет Душ всецело и полностью. Работа завершена в 03-39 Мск. Сейчас собеседника Селены в Мироздании нет-значит был тёмной сущностью. Повреждённые уровни Бытия восстановлены. Добавлю, что 19.01.16 не стало Люцифера после причинения нам программы "Смерть"и МУЭС, причем Люцифер (вся его многомерная сущность) был в измерении (-10 D). Уничтожил сам себя. Чуть ранее другой известный персонаж- Иалтабаоф наложил на нас программу "тормоз"(07.01.16), после исцеления её в 01-46 Мск оказался из 110D  в (-10D). Я безусловно уверен, что Мы надежно встанем на Путь Эволюции!   Кстати, Свобода Воли у Селены сейчас стала 100%, чуть ранее было 95%. Делайте выводы.

Комментарий от: Андрей РАйа, Январь 22, 2016 в 1:29am

Добавляю, наша задача: быть  в Свете в Единстве с Отцом Абсолютом, и идти по пути эволюции, а не ждать, когда Свет и Тьма (сущности , не имеющие Души) примирятся. Это невозможно.

Комментарий от: Андрей РАйа, Январь 22, 2016 в 1:23am

Уважаемая Селена! Прочёл Ваш диалог дважды, с перерывом. Потом общался с моим Божественным Сердцем и Высшей Сутью. Они говорят, что Ваш собеседник не тот, кем себя выдаёт, не творец нашей Галактики и Света в нём нет, и истины в этом разговоре, к сожалению, нет. Для меня Ваш диалог очень важен. Я знаю, что может последовать за этим моим комментарием для меня и к этому готов. Это моё личное мнение. Я безусловно верю моему Божественному Сердцу и моей Высшей Сути-Ассуру РаЯ. Я не "белый и пушистый" и знаю, кто я Есмь сейчас. Я безусловно Люблю ту, кто была Евой, она половинка нашей Высшей Сути и в ней 100% Света и мы Едины с Отцом Абсолютом.

Комментарий от: ЮляСтасЕдинство, Январь 21, 2016 в 11:26pm
Благодарю.Пришло время Единства и Нейтральности.Любви Всем.Стас.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное Эль

Энергетическая частота – Благодарность.

  Энергетическая частота – Благодарность.    Хорошо, что нам приходится учиться на собственных ошибках, однако всему есть предел. Тебе кажется, что ты становишься жертвой своего окружающего мира. Тем не менее, ничего не происходит просто так.Наряду с радостными мгновениями существуют и тягостные моменты, которые просто необходимо переживать. Без спусков не бывает и…Посмотреть еще
5 мин. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Позиционирование себя в «Золотой середине “И”, как ответ Дуальности «Или- Или».
"Да, супер!! !Я бы пошла, но у нас таких специалистов не знаю. Зато нашла видео про самомассаж лица специальным массажером.Тоже классно!Но церемония явно больше дает результатов."
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Позиционирование себя в «Золотой середине “И”, как ответ Дуальности «Или- Или».
"  Действительно, чрезвычайно любопытно! Спасибо, Лариса, я у него ещё не видела этого. Думаю, а не замахнуться ли и мне :-), — решиться пойти,— настолько впечатлило. Я ещё посмотрела по ссылке :…"
13 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Позиционирование себя в «Золотой середине “И”, как ответ Дуальности «Или- Или».
"Товарищ интересный. Но  пока не хочется себя грузить. А вот это -ну ооооочень заинтересовало и захотелось попасть на такой сеанс к специалисту--- Правка лица - это древний метод регуляции человека (тела, ум, энергия). Это довольно глубочайшая и…"
19 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Позиционирование себя в «Золотой середине “И”, как ответ Дуальности «Или- Или».
"  Мне импонирует такой подход и позиционирование себя. :-)"
19 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Позиционирование себя в «Золотой середине “И”, как ответ Дуальности «Или- Или».
" Комментарий от: Эль только чтоУдалить комментарий  « Прямой пример, раскрытия 1 стадии - Признание, Принятие, Проявление: Моё признание заключается в том, что я никакой не духовный учитель, не побужденный мастер и тем более не имею…"
20 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Позиционирование себя в «Золотой середине “И”, как ответ Дуальности «Или- Или».
"  «  Формула творения по тройственной системе: 1: (физика)  Признание - Принятие - Проявление 2: (психика) Воображение, Вдохновение, Воплощение 3: (Сознание) Осознание, Образование, Отражение. Всё начинается с признания,…"
20 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования