зашла с утра на Эспаво и аж просветлилась

Официально объявляю персонами Нон Грата в своем блоге  - Аврора, Констанция, Дара, Лето, Стелла Амарис,  Метатрон, Апелька и  будут применены интернет технологии  к блокировке, если они в дальнейшем нарушат пространство моего блога.Оставляю  за собой право вносить изменения в список , как включать новых  пользователей в него , так и исключать..

Олмат.

Представления: 3739

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Дара, Ноябрь 4, 2016 в 11:38am

Не важно:-) Да.

Сна ни..е))

Дара написала о вечном познании, а не о системе знаний. Знание- информация. Информация- энергия .

Любое энергообразование, несет информацию, можно сказать- знание.

Уточняю смысл, дабы не впасть в тавтологию.

Система же  -это библиотечные полки с познанным в определенной области.

Сама система никого ни куда не сдвинет, а вот то, что содержится  ( держится) в этой системе- пожалуй сдвинет. Куда нибудь :-) 

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 4, 2016 в 11:28am

Констанция, Дара, согласна с вами!

Комментарий от: Конст. Анц-в, Ноябрь 4, 2016 в 11:28am

"Постоянное ПО-знание. Даже остановка в знании (одного из явлений)  лишает жизнь движения".

Бессистемное знание - это и не знание как бы вовсе (а набор эмпиризма), а уже некая система знаний - это определение науки.  Соответственно, о науке, движущей жизнью, косвенно написала Дара.

:-))

все это настолько не важно...

Комментарий от: Дара, Ноябрь 4, 2016 в 10:45am

движение жизни базируется отнюдь не на только лишь знании, то есть жизнь - не познание. Часто и познание - не жизнь.

Жизнь (как таинство :-)) несравнимо шире лишь системы знаний о ней, она никак не сводится к той же науке как системе знаний... Декартовое "Когито, эрго сум" - лишь часть полного...

***

Таинство- пока под вуалями, пройденное- познанное. Кто говорил здесь о науке? :-)

Жизнь- вечное познание её таинств. Что еще движет вами?

На улицу вышли- узнали какая погода, на Эспаво вышли- узнали о себе много нового, неизведанного))

Любое действие ( движение) ведет к познанию чего либо.

Конечно, соглашусь, что и здесь можно подразумевать разное, потому то Пифагор в своей школе и вводил единую систему символов .

Я существую.. лишь при обнаружении себя)))

Вот не оставила здесь комментарий- и  нет Дары в этом поле, оставила- обнаружилась ( засветилась))

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 4, 2016 в 10:27am

С добрым утром, друзья!

Селена, спасибо за поздравление!

Комментарий от: Конст. Анц-в, Ноябрь 4, 2016 в 9:04am

движение жизни базируется отнюдь не на только лишь знании, то есть жизнь - не познание. Часто и познание - не жизнь.

Жизнь (как таинство :-)) несравнимо шире лишь системы знаний о ней, она никак не сводится к той же науке как системе знаний... Декартовое "Когито, эрго сум" - лишь часть полного...

Медитация - это обход накопленных знаний и аппарата мышления.

Человек открывает форточку, чтобы подышать - это приятно. он может даже жить с открытой форточкой - и воздух будет свежим. Тюрьма при этом не перестанет быть тюрьмой. Тюремные радостные песни про свежий воздух не несут вреда, но и польза с них лишь как с эмоциональной раскачки. 

через период таких песен проходили если не все, то очень многие - это сопутствующий основному процесс, и всякого рода литературные и прочие попытки бывают хороши, они есть и на сайте и т.д. и т.п. А дальше начинаются трудности понять, что тебе важнее, какой из процессов какому лишь спутник, не сбить акцент, не увязнуть в этом...

Я написала для простоты пример, что Лара хотела стать писателем (я после этого получила тычок от г-жи Светлой как хозяйки и более у нее уже не пишу и т.д.) Она стала литератором. Она получила то, к чему шла. Это - всё... Привет ей. -- Но не более того, понимаете ли...

Движение жизни может идти и на одних эмоциях,  и это часто более действенный подход (поскольку эмоциональные вещи намного лучше доходят). Но меня всегда чуть смущала сплошная "радость бытия" и ничего кроме радости в самоописаниях некоторых лиц - хотя сомнения не относятся к тому же Уолту Уитмену, возможно, потому, что не современник, и все что есть - те же "Листья травы", но не сам человек - поскольку это вполне может быть локальной нишей, где человек неявно цепляется за это состояние, некоторым образом обходя более глубокий болевой слой в себе... Это состояние и награда и одновременно некий подкуп, чтобы не чистился дальше

Но и самочистка как самоцель - это тоже в некоем роде мазохизм... 

В любом случае, состояние не должно бы быть все тем же стагнационным ячеством хотя бы под соусом радостных песен... Или хотя бы не торопиться выдавать одно за другое, а здесь как раз хорошо попасть к людям, которые сделают тебе изрядное одолжение, прощупав твою реактивность в общении и найдя некие зоны, области, вопросы, локальности, которые ты закрываешь от сканирования, сохраняя в неприкосновенности (возникает боль, негодование, праведный гнев и т.п.) как свойство личности - то есть то, где и с чем надо бы еще чуток поработать....

Этика в этих вещах - в некотором роде не помощник, здесь уже не на этике, а на чем-то ином, надпринципиальном и надличностном, но всегда ощущая человека и его состояние...Этика вообще, как понимаете, это средство защиты эго от посягательств на себя.... Душе этика не нужна. 

Комментарий от: Конст. Анц-в, Ноябрь 4, 2016 в 8:16am

полный текст от Абсолюта через Магду: http://www.omartasatt.ru/blog/otec_absojut_pik_ehnergij_3_11_2016/2...

там есть, конечно, "Я прошу вас очистить себя как можно больше: свой внутренний мир, свои мысли и эмоции…Наружу выходят все ваши застарелые негармоничные личные качества, непонятно откуда взявшиеся агрессивные эмоции, негативные мысли. ...они прятались в глубине вас, в самых потаённых местах вашего существа, и сейчас перед вами появилась возможность увидеть их и осветить, стать ещё чище, чем вы были, стать ещё светлее…  "

ну так негативные мысли и эмоции того же Олмата и вышли наружу :-)) И мальчик вроде как заперся в своем бложатнике... и даже дипломатическую ноту выкатил.. :-))

Комментарий от: Дара, Ноябрь 4, 2016 в 7:08am

"Подойдите к порогу 11.11. с большой внутренней любовью ко всему сущему, с внутренней гармонией и равновесием и эта дата станет для вас новый призывом к действию, новым толчком к развитию и к реализации себя в этом мире".

***

Доброе утро)))

Текст опять написан не точно. Но если указать автору на его смысловые ляпы- вот  и начнется вой. Надоели уже, если честно.  Ладно, в комментарии-* написанный в горячке, впрямую - уже не так контролируется умом и в нем видны вот эти элементы "дурости", которые видны всем.*, а то ведь  выдаются эти тексты  для широкой публики, с призывами следовать.... КУДА? Да в ДАТУ- 11 ноября)))

Дата не может  *стать призывом*,  *толчком* и т.д.

В равно-весии ( весы в равном состоянии чаш) можно  медитировать. Жизнь- динамическая медитация.

Постоянное ПО-знание. Даже остановка в знании (одного из явлений)  лишает жизнь движения. 

нет смысла изобретать велосипед там, где все основное уже качественно изобретено до нас

Велосипед все равно останется велосипедом - его функция (средство движения) не изменится, если круто вывернуть руль или покрасить педали .

Комментарий от: Конст. Анц-в, Ноябрь 4, 2016 в 12:11am

нет смысла изобретать велосипед там, где все основное уже качественно изобретено до нас. Из когорты тех, кто занимался вопросом более-менее системно, выделим Шри Ауробиндо Гхоша с его "Синтезом йоги" (если не ошибаюсь, это там)  и треножником "Вера(Знание)-Воля(Намерение)-Любовь". Вся совокупность школ йоги несложно укладывалась в это трехмерную область, где просто разные пропорции степени развития каждого из трех.

Отличие того, кто прошел через неизмеримо много сам, от того, кто наговорил или интерпретировал текст, в том, что "внутренняя гармония и равновесие" не эквивалентна "Намерению и Вере". Если вы собираетесь двигаться на движке гармонично-равновесного состояния (плюс Любовь, но она в перечне и там и там) - ну, попробуйте, семь футов вам, как говорится....

А вдруг да вправду что-то получится... Но пока что попытки презентаций образцов диалектики сознания на таком вот "движке" меня не убедили, мягко говоря....

Примитивно: если все устраивает и нет никакого желания (намерения) двигаться, то кто/что реализуется как движущая сила? Сознание как и природа - в состоянии в лучшем случае безразличного равновесия (если не видеть (не учитывать и т.п.) попытки искушения и т.д.). Без Веры или Знания ты не можешь просить помощи свыше, без Намерения ты не в состоянии двигаться хотя бы как-то сумбурно сама.  А вроде как блаженный любящий и равновесный осевший в своей блаженности объект на простенькую поверку оказывается самофальсификатором - то есть в этом пространстве подвижек сознания экономнее, проще, быстрее, легче идти уже апробированными путями. Но для этого надо Верить (Знать) и Хотеть (Стремиться). Причем довольно сильно.  И самолюбования и  т.д. в этом деле отнюдь не помощники.  

Комментарий от: Конст. Анц-в, Ноябрь 3, 2016 в 11:45pm

свежак. Цитата через Марту от 3 ноября.

"Подойдите к порогу 11.11. с большой внутренней любовью ко всему сущему, с внутренней гармонией и равновесием и эта дата станет для вас новый призывом к действию, новым толчком к развитию и к реализации себя в этом мире".

не станет. потому как вот этой простенькой триады "любовь-гармония-равновесие" в таком вот описании реально не хватает в общем случае для того, чтобы для каждого сидня карачаровского или лежачего камня просто дата 11 ноября стала триггером к действию, к развитию и к реализации.

или давайте дождемся 12 ноября и встретимся здесь, коли Бог даст...

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Единственное, что хуже эго, — это духовное эго.
"  «Только когда Эго полностью трансформировано в свободный Дух, а сердце стало ведущим, мы чувствуем себя завершенными, счастливыми и целостными. Мы не скучаем ни за кем и ни за чем. Мы чувствуем себя «Дома», куда бы мы…"
8 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Единственное, что хуже эго, — это духовное эго.
"      Как распознать Духовное Эго.        Как мы можем определить разницу и обнаружить, является ли активным наше Эго или наша Душа? И как мы можем переключиться обратно в наше сердечное пространство и интуицию,…"
8 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Буддистский взгляд на вооруженные силы
"  Посмотрела и это видео ( и не нашла никаких противоречий, в том числе и  с изначально сказанным мною) и другие его видео просмотрела, например, очень толковая и смелая аналитика здесь:   https://m.youtube.com/watch?v=50WVXKMPi5A; и…"
9 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Лиза Ренье - Кристаллическая сеть фасций.Ч.1.
"Информация дана в январе 2019 года. Тогда я ее сразу же прочла, но не знала, как очистить фасции.Не знала и многого другого о методах воздействия на человека с целью травмирования.Но это травмирование всех в нашей группе шло и до знакомства с этой…"
9 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Буддистский взгляд на вооруженные силы
"))))Мечтать не вредно, вредно не мечтать.)))"
9 час. назад
Сообщение блога, созданное Лариса

Лиза Ренье - Кристаллическая сеть фасций.Ч.1.

Декабрь 2019 года Фасция, орган сенсорной информацииТравмы и паразитыТравма, записанная в фасцииСферические энергетические области или горизонтальные триадные телаГоризонтальные триадные телаРадиальное телоАкупунктурные меридианы и фасцииЭпигенетическое наложениеПоддерживая нашу фасцию                                                                                                         …Посмотреть еще
9 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Буддистский взгляд на вооруженные силы
"А СССР,востановят ,не эти ,так другие ибо ни чего лучше пока не удалось придумать ,ни с моральной ни с человеческой точки зрения,,,пометаются пострадают и снова запросят мира и спокойствия и будет новый СССР-2мирный тихий и спокойный,,,,"
9 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Буддистский взгляд на вооруженные силы
"но зомби мозги, такие, как у вас лично Дорогая, вы нас с кем то путаете ,мозги нынешних панов  украины и европы в том числе, имеют под собой далеко идущие планы,и эти планы ,сокращения населения и разрушения семейных ценностей ибо новым…"
10 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования