Георгий, я оставила Вам комментарий, но к сожалению в блоге СЕлены, забыв о её ложном единстве с миром.

Комментарий от: CЕлена 16 мин. назад

Дара. Для таких как ты, кто приходит в блог покормится и самоутведиться, он закрыт. Я к тебе не хожу. И тебя не жду. И другом тебя уже не считаю. Самоутверждайся в своих блогах.

Я попытаюсь его восстановить, так он был удален.

Вы можете принимать мою точку видения, можете игнорировать, но  мне пришло для Вас и я это  довожу до Вашего внимания. Конечно  будет нарушена первичная энергетика текста, так как приходится уже восстанавливать и это сложно, ибо  в одну реку не войти дважды.

СЕлена боится иных))

"Своей грезой, своим сознанием я должен, увидеть его ,  почувствовать с ним единство и с любовью принять этот новый Мир . И тогда этот Мир с любовью примет меня и станет моим Новым Миром !!

***

Нет, Георгий, это не так. Это путь ожидания халявы. Вы каждый миг  творите мир- рождаете дитя ( сына)

Когда тонкое обретает плотное (форму) оно входит не в дуальность, а в триальность. 3D/
Есть Я (объект) есть Х (субъект) и есть У (их взаимодействие).
Дуальности не существует...Нет двоих ибо между ними всегда возникает третий- их отношения. Нет двух полюсов- всегда будет треугольник, пока ты видишь эти полюса. Лишь став ОДНим из них, можно войти в 2. Однако это так мимолетно, что практически не существует.. Пары нет, лишь трио или ОДИН.
Я и Отец ОДНО.
Христосознание- это третья составляющая -отношения двоих.
Пока ты смотришь на дерево- всегда триальность. Есть дерево , ты и твоё представление о нем.
Став ОДНО, без определения, можно прикоснуться к Единству.

Не ждите , пока Вам кто то там родит мир новый (дитя, СЫНА) а то будете ему не Отцом, а отчимом.

В этой информации нет ничего нового и тайного. Читайте  библию, или философские труды прошлого. 

***********

Вот примерно такой комментарий был оставлен Георгию., но не в том месте.

Комментарий от: Дара 1 сек. назадУдалить комментарий

А мне помнится, ты приглашала меня прочесть твой текст и обсудить информацию, которую он несёт.

Но  уже нет желания. 

Буду  это делать своими отдельными блогами, ты права.

 Прошу прощения за вторжение.

Представления: 1383

Теги: разное

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Ляна, Февраль 8, 2017 в 1:51pm
Почему нет, Георгий ? Если каждая молекула, каждый атом осознавал бы себя индивидуумом, то организм бы распался на атомы. Следовательно, каждая клетка осознает себя частью целого. Следовательно, участвует в коллективном сознании. И, скорее всего, есть программа по осознаванию. И есть клетка - лидер любого органа. Опять же понятийная база. Адамантная клетка, Алмазная и т.д. и т.п. Но это такой сложный вопрос, что углубляться в детали не вижу смысла. Разговор опять пойдет о разных понятиях одного и того же.
Пример коллективного сознания леса. Все знают, что у индейцев Америки у каждого племени есть свой тотем, вырезанный из дерева. Когда возникает необходимость заменить тотемный столб, индейцы ищут в лесу самое крепкое, самое стройное дерево. Проводят обряд вокруг дерева. И вот когда наступает момент срубки, подходят к выбранному дереву и ударяют обухом топора. Пока все деревья " в обмороке", бегут и срубают первое попавшееся дерево. Вот из него и делают тотемный столб.
Комментарий от: Георгий, Февраль 8, 2017 в 1:46pm

Каждому уровню принадлежит и  соответствуещее   этому уровню сознание и мышление . Следовательно и сознание мышление   находятся в прямой зависимости от того уровня на котором находятся Мы все клеточки тела Бога .  А сознание и мышление  ... !!! ???

Комментарий от: Александр Algo, Февраль 8, 2017 в 1:39pm

 Придётся наверное открыть группу -- "наш словарь ЭСПАВО" ну или как то иначе обозвать ))

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 8, 2017 в 1:23pm

Александр, во всяком случае, можно попробовать хотя бы по самым распространённым понятиям договориться, может получиться очень интересно, с учётом совершенно разных взглядов и аспектов)

 

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 8, 2017 в 1:20pm

 Одна биологическая клеточка способна иметь такое же сознание и мышление, как сознание  и мышление Целого , т.е. всего биологического тела ?

Возникает вопрос - разве мышление и сознание принадлежность биологического тела?;-)

Комментарий от: Александр Algo, Февраль 8, 2017 в 1:19pm

 "создать "словарь" Эспаво?;-)))"  -- Не взирая на иронию любопытное предложение. Если в Любви, если с юмором, отчего бы и нет, или от чего бы и не да? ))     Благодарю   

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 8, 2017 в 1:18pm

Почему мы последовательно исходя из понятийной базы буддизма , причем перетолкованной современными авторами,  следуем отказу от смыслов  "иллюзорного существования".  

А почему "мы"? Вот не стоит обобщать здесь всё же, на мой взгляд) 

Да и с "иллюзиями" полно путаницы) Иллюзорно наше восприятие, но не существование))) 

Иллю́зия (лат. illusio — заблуждение, обман), это: обман чувств, нечто кажущееся, то есть искажённое восприятие реально существующего объекта или явления, допускающее неоднозначную интерпретацию

Комментарий от: Георгий, Февраль 8, 2017 в 1:13pm

Давайте , Ляна , возьмем несколько другой пример, более приближенный к реальности . Например наше биологическое тело ?   Ведь оно состоит из миллиардов, триллионов биологических клеток. Из этих клеток состоят все наши биологические органы и системы. И мы знаем, что наше тело, как целое, а также каждая клеточка и орган имеют свое индивидуальное сознание и мышление ,для того, чтобы выполнять , предназначенные им функции.  И как Вы полагаете ? Одна биологическая клеточка способна иметь такое же сознание и мышление, как сознание  и мышление Целого , т.е. всего биологического тела ?

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 8, 2017 в 1:04pm

Начав обсуждать эту самую понятийную базу, каждый сможет понять, осознать, кто и как трактует базовые термины, и в чём есть общность, а в чём различие. Это позволит общаться в областях пересечений и не лезть в конфликты и непонимания, что часто неизбежны когда нет точек соприкосновения, но хочется обосновать и доказать именно свою точку зрения.

Совместным творчеством создать "словарь" Эспаво?;-)))

Комментарий от: Ляна, Февраль 8, 2017 в 12:48pm
Вы правы и не правы, Георгий, одновременно. Вот есть пословица: За деревьями не видно леса. Лес как коллективное сознание деревьев, кустарников, травы. Возьмем любое дерево как личность. Можно осознавать себя одиноким деревом, можно осознавать себя как вид ( например, береза). Можно осознавать себя как поРоду ( хвойные, лиственные). Можно осознавать, что вы есть в смешанном лесе. Можно осознавать себя как часть гармонии леса, как коллективная личность, Осознавая при этом, что все растения в лесу суть отдельные личности, имеющие полное право на существование.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль прокомментировали видео Nadezchda's
8 час. назад
Nadezchda разместил(а) видео

Жители России начали чувствовать Странное Облучение и Депрессию ☢️ ЭКСТРЕННЫЙ ВЫПУСК

⚛️ Медитации для повышения вибраций и обнуления кармы https://t.me/meditation_mv⚛️ Академия Счастья в Telegram https://t.me/miroslav_veles⚛️ Академия Духовно...
8 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Антуан де Сент-Экзюпери. Потерянное письмо.
"«… Конечно, встретить человека — это подарок судьбы. Но люди не встречаются — они обретают друг друга. Обретают мало-помалу, как потерявшийся в детстве ребенок по одному отыскивает разбросанных по свету родных... Если…"
8 час. назад
Сообщения блога, созданные Эль
8 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Йогананда о желаниях
"Да, Лариса, согласен. Спасибо за дополнения. Я ещё подумал, что тёмные сущности очень расчётливо подгадали, когда по миру пошли волны духовного пробуждения, Гармоническая Конвергенция 1987 года, ставшая началом Нью Эйдж движения. И действовали по…"
11 час. назад
Сообщение блога, созданное ЕЛЕНА

Господь мой — справедливейший Судья

...Господь мой — справедливейший Судья, Он зло без наказания не оставит.Псалтырь 7:12...Посмотреть еще
13 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Дух всегда в нас.
"  Жизнь, день ото дня, только подтверждала справедливость этих слов. Нелюбовь имеет в основе своей — страх, боль. Страх— энергия сжатия, капсулирования. Он закрывает «протоки» чакры. Это сдерживает поток любви, не даёт…"
13 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Дух всегда в нас.
"  Я несколько «улетела» в мыслях и обобщениях :-), но вернёмся к сердечной чакре, о которой здесь речь. С ней ещё более сложное положение, ибо процесс обретения Любви  настолько тонок и многозначен, что не поддаётся…"
13 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования