ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Представления: 1682

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: ОляялО, Июнь 28, 2017 в 2:28pm

Аврора

Оль, вампиризм это ни в коем случае не обмен! Это можно назвать воровством, но никак не обменом, тем более равноценным.

Я ровно об этой НЕРАВНЦЕННОСТИ и писала, об информационном обмене, явившимся по сути энергетическим:

когда информационный импульс содержит в себе четкий запрос на определенную качественную энергию, в результате которого

  -- один теряет свою энергию этого качества, а другой БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ приобретает ( пусть даже в процессе активации своей потенциально такой же) --- то суть НЕРАВНОЦЕННОСТИ ОБМЕНА ( разновидность которой --  энергетический вампиризм),  -  не меняется...

Есть провоцирование не потерю энергии у одного и приобретение --  у другого ...

Комментарий от: Ирен Коб, Июнь 28, 2017 в 2:23pm

Саша, я уже какой день говорю, но вы почему-то не слышите....Я не отрицаю того что есть ситуации когда люди могут чувствовать потерю энергии, как они сами считают, что людям реально становится плохо от общения с каким-то человеком или не приятным для него соседством. Это всё имеет место быть. Как имеет место быть магия с ее ритуалами. Но то что люди считают и называют вампиризмом это их субъективное понимание всех этих ситуаций. Для их понимания, исходя из их убеждений в существовании вампиров, они правы, потому что для них нет другого объяснения, кроме как вампиризм. Вампиризм это парадигма, которая у людей в головах! И поэтому ситуации в которых они себя плохо чувствуют они склонны считать вампиризмом. Ну нет у них другого понимания! Есть вампиризм и всё тут:))) А то что происходит на энергетическом уровне, какие процессы, что именно, ну не видят сими и не верят когда им говоришь. Так кто отказывается признать объективность, Саша?

Объективность ты не принимаешь. Это тоже самое , что у человека рак, врач ему объяснил ситуацию, а он это не принимает, считая, что этого не может быть.  На энергетическом уровне идет объединение двух  людей в молекулу, и мощный отсос энергии. Остальное дело времени, кто победит.

Комментарий от: Ирен Коб, Июнь 28, 2017 в 2:12pm

В самом начале Ирен приводила примеры ещё более жёстких воздействий, в виде одержания, когда твою собственную душу в теле пытаются отстранить от управления. И это тоже встречалось.

В мире много чего существует, что мы даже представить себе не можем, и разные виды вампиров в том числе.

Если это отрицать, а оно существует на данном уровне, то получится, что будет отрицание части мира, и тогда мир уже не будет цельным, а только тем, который мы создаём в своей мировоззренческой скорлупе, если не будет более открытыми и восприимчивыми, способными эту цельность воспринимать во всё большем объёме, и тем самым совершенствоваться и самим также.

Благодарю, Саш. Это я писала о себе. Мне можно сказать с 14 лет, зло не оставляла и следовало по пятам.Это были мои собственные уроки. и мне пришлось с огромным трудом восстанавливать свое пораженное тело. Только в Конце 12 года они все отцепились от меня. не успевала освободится от одного, появлялась другая личность. И начиналось все заново. По моему опыту, самые страшные это лунные, так как за внешней мягкостью и доброжелательством, кроется столько многослойного зла, И еще, они, очень творчески подходят к этому делу,что практически трудно их отстранить. Но, познав горький опыт, я сними не церемонилась.

То есть любое взаимодействие, сотрудничество и просто общение - это всегда энергозатратный процесс для каждого из участников. Но для каждого эти процессы разные, а поэтому и ощущения у каждого могут быть разными

Пока на своей собственной шкуре не испытаешь, даже можно видеть, это ничего не дает. Одержимым людям можно объяснять ситуацию, но они сами до конца не верят в реальность. А представьте если это только наблюдатель, не участвующий в процессе. У него вырабатывается своя точка зрения, более материальная. В 14 лет человек не думает ни о Вампиризме и ни о чем подобном, он полон сил и ему хочется прекрасно прожить свою жизнь. Тем, более в мое время, об этих сущностях в человеческой форме и речи не шло. Я не жила в таком месте, где везде, на каждой улице была своя бабушка. У нас это считалась пережитком прошлого. Нас никто этим не пугал, и у нас не было этой инфы.  Так, что мой опыт я считаю чистым, по сравнению с твоим.  Ты жила в этой среде. А мне пришлось изучать все с нуля.Действительно, не приняв это, теряется целостная картина мира, а это упускать нельзя.

Комментарий от: Аврора, Июнь 28, 2017 в 12:30pm

 Просто человеку всегда сложно пересмотреть свои взгляды и поменять на то, что является более объективным, проще отсечь, всё, что не совпадает.

Саша, вот точно те же слова я могу сказать и тебе и всем "сторонникам" вампиризм:)

О том как создавался человек вопрос спорный и мы не знаем точно что и как.

В мире много чего существует, что мы даже представить себе не можем, и разные виды вампиров в том числе.

Саша, я уже какой день говорю, но вы почему-то не слышите....Я не отрицаю того что есть ситуации когда люди могут чувствовать потерю энергии, как они сами считают, что людям реально становится плохо от общения с каким-то человеком или не приятным для него соседством. Это всё имеет место быть. Как имеет место быть магия с ее ритуалами. Но то что люди считают и называют вампиризмом это их субъективное понимание всех этих ситуаций. Для их понимания, исходя из их убеждений в существовании вампиров, они правы, потому что для них нет другого объяснения, кроме как вампиризм. Вампиризм это парадигма, которая у людей в головах! И поэтому ситуации в которых они себя плохо чувствуют они склонны считать вампиризмом. Ну нет у них другого понимания! Есть вампиризм и всё тут:))) А то что происходит на энергетическом уровне, какие процессы, что именно, ну не видят сими и не верят когда им говоришь. Так кто отказывается признать объективность, Саша?

Поэтому еще раз повторяю, что вампиризм это суеверия и устаревшая ложная парадигма, которая реальна к сожалению для многих людей, так как широко распространена и это можно сказать как вирус сознания сидит во многих умах. Поэтому для таких людей любой скандалист или грубиян - вампир. А любая ссора, скандал, в том числе и подобный образ жизни это действия злостного вампира по откачке у них энергии (при этом каждый считает вампиром другого). Просто раньше люди верили в вампиров которые высасывают кровь, а теперь вроде как мы продвинутые, поумнели, но схема мышления остается прежней и люди продолжают верить в вампиризм только уже в энергетический. Названия меняются, суть всё та же:) Люди всё те же, что несколько веков назад, что сейчас.

Комментарий от: Аврора, Июнь 28, 2017 в 11:34am

То есть любое взаимодействие, сотрудничество и просто общение - это всегда энергозатратный процесс для каждого из участников. Но для каждого эти процессы разные, а поэтому и ощущения у каждого могут быть разными. Но никто из участников не отдает другому своей энергии и никто не берет, не забирает у другого его энергию! Собственная внутренняя энергия людей расходуется на процессы их же энергетических конфигураций.

Комментарий от: Аврора, Июнь 28, 2017 в 11:21am

То есть "забор" энергии происходит и именно на основе общности : у одного убывает ровно столько и такого качества , как у другого появляется.. Можно назвать это опосредованным, но обменом энергии  .... Так или иначе  "убыванием"  -- с одной стороны и "воссполнением" -- с другой .

Нет.

Я уже все эти "аргументы" без юмора воспринимать не могу:)

Если после разговора одному человеку захотелось попить, а другому, извините, по малой нужде, то это у них обмен такой происходит? :)))

Обмен это ты мне, я тебе. И он не всегда бывает равноценным. Взаимодействие может происходить как в виде обмена, так и без. Один разозлился, ударил другого, они подрались, одному хорошо, другому плохо, это обмен жизненной энергией? Нет! Понимаете говоря обмен эмоциями, впечатлениями, оскорблениями и всё такое в этом роде, это ведь не означает буквально то, что один отдал и у него этого больше нет, а другой взял и приобрел. Я всё время подчеркиваю, что речь идет о внутренней жизненной энергии. Именно об этом у говорю, когда утверждаю, что эту энергию просто так в бытовых отношениях не возможно забрать/отнять. А именно в этом суть вампиризма. Но вы всё время уходите в разные ситуации, которые вампиризмом тем более не являются.

Но ведь в  этом   суть энергетического вампиризма... Мы можем не использовать это слово в общих процессах энергообмена

Оль, вампиризм это ни в коем случае не обмен! Это можно назвать воровством, но никак не обменом, тем более равноценным.

Есть провоцирование не потерю энергии у одного и приобретение --  у другого ...

 И для этого не требуется порой никакого физико -энергетического контакта ....

Ну тогда в следующий раз, когда вы дорогие сторонники вампиризма:), почувствуете прилив сил или воодушевление или просто хорошее настроение или теплом вдруг накрыло, посмотрите внимательно вокруг. Возможно вы не осознанно забрали чью-то жизненную энергию и тем самым сами являетесь вампиром и живете за чужой счет. Срочно возвращайте назад! :))) Потому что вампиризм это для жертвы плохое самочувствие и упадок сил, а для вампира наоборот. Так что видя вокруг вампиров и себя не забудьте причислить к их числу.

Удачи всем!

Комментарий от: ОляялО, Июнь 27, 2017 в 10:13pm

Аврора, фраза из твоего соседнего блога "Взаимодействие с людьми и существами тонких миров...:

Информация как импульс передается на любое расстояние мгновенно и туда куда она передалась, там где отпечатался некий образ, который передался этим импульсом и происходит образование соответствующей энергии. И эта энергия уже воспринимается нами на уровне ощущений. Мы ощущаем энергию и считаем что именно энергию нам кто-то передает или посылает, но на самом деле передается информация, но это мы не ощущаем, не видим, поэтому и не можем идентифицировать как нечто полученное нами

Хочется дополнить и уточнить ....   

Мы не просто ощущаем ( а, иногда, даже воспринимаем подобный импульс неосознанно, явно ничего не почувствовав), как отвечаем на него.... Инфомационный имульс вызывает у нас изменение энергии : уменьшение или увеличение ее, иcтечение вовне или "забор" извне,  как я описывала действие этого торсионного информационного механизма:... При этом мы можем даже осознанно  не воспринимая, отреагировать "скачком" или "упадком" своей энергии ....

Мы можем в результате информационного воздействия изменить спиновое структурное состояние объекта, которое не будет требовать энергии, но в результате чего эта энергия будет выделяться из-за того, что структура перестроилась или , наоборот, поглощаться. То есть мы будем наблюдать энергетические следствия этого... (мой коммент.: в данном случае информационный объект человек, "донор" или "поучатель") ....

.....

Осознанно или бессознательно посланный условно "вампиром"(назовем его "получателем")информационный квант достигнет потенциального "донора" и вызовет в нем то или иное, нужное "получателю"  энергетическое изменение...   Это может быть эмоциональный всплеск или неосознанная отдача - "истечение" энергии ( как бывает во сне или наяву  у детей,бессознательно отдающих энергию бабушкам)...   Во всех случаях,  энергия выделяется таким образом и в таком качестве, как информационно требует запрос....    И получатель незамедлительно "считает" этот ответ, энергетически пополнившись ...

То есть "забор" энергии происходит и именно на основе общности : у одного убывает ровно столько и такого качества , как у другого появляется.. Можно назвать это опосредованным, но обменом энергии  .... Так или иначе  "убыванием"  -- с одной стороны и "воссполнением" -- с другой .

..   по общности энергетического и информационного Подобия ... .

То есть "забор" энергии происходит и именно на основе общности : у одного убывает ровно столько и такого качества , как у другого появляется...  И если бы один не синициировал этот процесс, то он и не получил бы желаемого ....    Но ведь в  этом   суть энергетического вампиризма... Мы можем не использовать это слово в общих процессах энергообмена, но когда информационный импульс содержит в себе четкий запрос на определенную качественную энергию, в результате которого -- один теряет свою энергию этого качества, а другой БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ приобретает ( пусть даже в процессе активации своей потенциально такой же) --- то суть НЕРАВНОЦЕННОСТИ ОБМЕНА ( разновидность которой --  энергетический вампиризм),  -  не меняется...

Есть провоцирование не потерю энергии у одного и приобретение --  у другого ...

 И для этого не требуется порой никакого физико -энергетического контакта ....

Комментарий от: Анара, Июнь 27, 2017 в 9:07pm

Люди обмениваются информацией. А информация уже запускает процессы при которых образуется определенного вида энергия.

***

Согласна, Аврора-  энергия- как вода, как безпроводная сеть- передатчик информации. Нет энергии любви, нет энергии ненависти- есть информация потока.

Соглашусь и с Сашей- о луче, но добавлю- можно и скачать потенциал и добавить мощи собеседнику, НО- должен быть открыт мост. Ты-Я. Будь то мысленный, телефон, скайп= любая нить  От и До. . Да, можно и вот так- в прямой переписке, при открытости и дать и взять :-) Если, конечно такие цели возникают. Поэтому советуют выбирать друзей и команду для открытого общения.

Комментарий от: Аврора, Июнь 27, 2017 в 7:10pm

Ирен, просто то, что одни люди считают вампиризмом, другие люди называют к примеру тиранией, это когда происходит психологическое, а зачастую и физическое насилие с применением силы, угроз и прочего в этом плане. Или инфантильностью, это когда один из членов семьи живет в буквальном смысле за чем других. Или это может быть разного рода психозы. Вариантов масса! И во всех этих случаях люди чувствуют быструю утомляемость, потерю аппетита, нарушение сна, упадок сил и прочие симптомы, которые некоторые люди приписывают признакам вампиризма. Поэтому я и сказала, что вампиризм это удобная оправдалочка для многих, кто ищет на стороне в лице близких виновников своих неудач, плохого здоровья, и прочего негатива. Так проще, так удобней! Удобней считать себя жертвой вампира вместо того, чтобы в самом себе увидеть тот негатив, который разрушает человека изнутри.

Что касается того с чем мне приходилось, а с чем не приходилось сталкиваться, но у меня в жизни было много интересного:) Пожалуй можно начать с того, что я родилась и выросла в сибирском поселке, в котором в царские времена был сереброплавильный завод. Работа сами понимаете тяжелая, каторжная, поэтому и ссылали сюда людей далеко не сливки общество. В том числе и тех, кто занимался разного рода колдовством. Конечно к тому времени, когда родилась я сменились поколения, но вот знания магии продолжало переходить и активно применялось, поэтому у нас на каждой улице была своя "бабка", а то и не одна. К ним обращались по любому вопросу, в том числе и моя бабушка. То боль унять, то соперницу наказать, то мужа вернуть, но червя прогнать чтобы лук не ел:).....в общем бытовая магия была обыденной нормой жизни для всех. И уж тем более что касалось серьезных недугов или каких-то проблем, то тут без "бабок" не обходилось. Я росла в этой среде и видела всё это. На любую проблему, на любой случай всегда находились советы что сделать, что сказать, что нашептать, куда отнести, куда подложить и так далее и тому подобное. А уж если кто-то умирал, то тут бабки в драку за всё, что касалось похорон и покойника. То водички с покойника, то полотенце, то избу дай им помести, то чего-то норовят в гроб подсунуть.

И ведь работало это всё! И боль проходила и больные исцелялись и мужья возвращались и соперницы заболевали и люди исчезали и умирали за считанные дни....всё было. И я всё это видела и ни чему не удивлялась. На мою маму была сделана порча на смерть и она на глазах у всех нас угасала пока добрые люди не сняли, сделав перекид на собаку и еще чего-то о чем я не знаю и знать не хочу. И сестра моя была отдана демону в наложницы и он приходил ей во снах много лет в сексуальных оргиях, о чем она боялась даже рассказать. Пыталась от него сама отделаться, так он ее ребенка душил у нее на глазах и угрожал что с собой заберет. Она видела его везде, не только во сне. А потом когда всё таки она решилась обратиться за помощью, и был проведен ритуал одним сильным целителем, то даже в таком случае, он просто так не ушел...... у нее ребенок умер в утробе (она тогда еще не знала о беременности), а демон уходил смеясь, уводя ребенка за собой, она видела это во сне.....после этого всё прекратилось. Но даже сейчас ей близок мир мертвых. И всех родственников, которые вот вот умрут она видит во сне и точно знает кто вскоре уйдет в иной мир. Ко мне же наоборот приходят души тех, кто готовится к рождению и показывают мне своих родителей из числа моих родственников или знакомых. Поэтому я заранее знаю у кого вскоре будет ребенок.

Я много чего могу еще рассказать о магии и о другой стороне нашей жизни, потому что выросла в такой среде и знаю об этом не по наслышке и не из книг. Но это всё имеет несколько объяснений. Поэтому на разных уровнях вИдения и знания одни и те же явления, ситуации, ощущения могут быть объяснены в разной терминологии и с разным пониманием происходящего. Поэтому к примеру одни и те же явления с точки зрения религии и науки объясняются по разному. Вот точно так же и ситуация с вампиризмом. Для одних это вампиризм, для других это психологические проблемы, для третьих еще что-то и так далее.

Комментарий от: Ирен Коб, Июнь 27, 2017 в 5:32pm

 Я так понимаю, что тебе в жизни не приходилось сталкиваться с вампиризмом, а если и сталкивалось на мелком бытовом уровне. На котором после стычки через 10 минут все рассеивается без следа. И уже можно идти и обниматься и просить прощение за свое поведение.  Я была бы очень рада, чтобы этой гадости вообще не существовало. Все, что я кладу, я кладу с первых рук.. Я ниоткуда ничего не беру. И все что я кладу есть истинное положение вещей, а не маленькие ссоры,

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

Константин Анкудинов разместил(а) фото

Screenshot (12)

Канал "РАДИО ВЕЧНОСТЬ" - это ежедневное обращение Бога к Человечеству. Прошу как можно СКОРЕЕ распространить ВЕСТЬ о канале! https://www.youtube.com/watch?v=VMvufht_6og
34 мин. назад
Константин Анкудинов разместил(а) статус
"Я смотрю "РАДИО ВЕЧНОСТЬ". Прошу Светлых Человеков распространить ВЕСТЬ о канале. СКОРЕЕ!!! https://www.youtube.com/watch?v=VMvufht_6og"
38 мин. назад
Сергей оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора О храме человеческой души
"В эзотерике немало разговоров было и есть про биороботов. Плюс тему раскрывали (или пытались раскрыть) в кинематографе. Если, допустим, чел биоробот, то что за сила его питает? Если у чела есть душа, то всё понятно, а биороботов что за сила питает?…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора О храме человеческой души
"     Истинная суть всегда в нас одна. Это Присутствие Бога в нашем сердце и наша душа, душа нашей личности четырёх нижних тел, сознания эго. И вот всё это должно быть уравновешено, гармонизировано, сбалансировано в своих собственных…"
2 час. назад
Сообщение блога, созданное Николай

Послания...

Послание ХРАНИТЕЛЕЙ ЛАБИРИНТОВВстречай Божественный А-РАССВЕТ, Сакральное ДИТЯ, Встречай в глубинах АРА-СЕРДЦА, Торжествуя и ЛЮБЯ, Встречай- за гранью ВСЕХ представлений плотского ума, Встречай, к ИСХОДНОМУ КОДУ БОГА тем приближаясь!Тот КОД, что был от НАЧАЛ заложен в Лучезарное ДИТЯ, Есть Решение Всех ЗАДАЧ БОГА, что вы здесь проиграли, А коль Сценарии все прожиты, проиграна пластинка ДУО, Знать, Время уж пришло- ломать шаблоны и идти наружу!Так, завершая этот Сон, а с ним и большой ЦИКЛ…Посмотреть еще
2 час. назад
Олег Версин оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора О храме человеческой души
"ну это же очевидно   когда человек проявляет свои душевные качества и мы чувствуем эти проявления и можем проанализировать пост фактум но формализовать это мы не в силах   тонкие чувства не переводятся на бумагу..."
3 час. назад
Лето оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора О храме человеческой души
"хорошо , Версус , опишите Суть если вы ее знаете"
3 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора О храме человеческой души
"        "...  душа это проявление сути человека.""                        -    Тоже очень верно, Олег.  Но это только тогда,…"
3 час. назад

© 2020   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования