Пробуждение звездной памяти и духовности. В чем разница?

Давайте уже, наконец-то, разберемся, что есть пробуждение и как оно связано с духовностью? 

Само по себе пробуждение Звездной Памяти не подразумевает духовность. Да, многие видят себя в многомерности, многие видят/чувствуют тонкий план, начинают задумываться о тех, вопросах, которые раньше не волновали: здоровье, справедливость, экология, гармонизация пространства и пр. 

А есть другой термин Духовное Пробуждение - это о-со-знание себя единым целым с мирозданием, понимание его законов и следование им. И это Пробуждение не имеет ничего общего с инопланетянами или религиями, это, по сути, выход на новый виток космической эволюции. 

Эти два «состояния», иногда, идут тандемом, иногда независимо друг от друга. У кого-то либо одно, либо другое – все индивидуально, но все же, хотелось бы расставить точки над i, по поводу определений с этим связанных. 

Итак: инопланетяне, кураторы, путешествия на другие планеты и в другие миры, серые, рептилойды, звездные войны, технологии и пр. Это память Звездная. К ней же относим воспоминания о себе (или параллельное нахождение) как части какой-либо из цивилизаций или систем в любом контексте в любой точке пространства-времени и вселенных. 

С Духовностью вопрос сложнее, можно условно разделить ее на Духовность Пробужденного и Духовность спящего. 

Духовность спящего – причинять добро, наносить любовь, жить ради других, игнорируя собственные потребности Души, любого рода борьба или осуждение («недуховных», тех, кто живет иначе и пр.), построение отношений с людьми и института семьи и брака, исходя из каких-либо догм и канонов. Отдельной строкой любые эгрегоры: религиозный, ЗОЖ, веганство, магия, духовное развитие за деньги, следование ритуалам, следование авторитетам, завязка на определенном учении или учителе. Список можно продолжать и продолжать.

Нет, безусловно, здоровое тело и счастливая семья - это прекрасно, однако, как и все остальное из вышеперечисленного, является всего лишь вашим очередным выбором в Земной игре, но, совершенно не делает вас духовным. То есть, живущим в Духе. 

Духовность не = социальное понимание этого термина, она вообще не равна ничему, что придумано людьми для людей. Даже сам термин подразумевает Дух – то есть что-то нематериальное, заключить ЭТО в поступки, мысли, еду или ритуалы невозможно, так как ЭТО квантово, то есть беЗпредельно. Духовность - это НЕ ДЕЙСТВИЕ, но СОСТОЯНИЕ. 

Духовность Пробужденного: 
- полное доверие мирозданию; 
- осознание справедливости и гармоничности происходящего на всех уровнях бытия; 
- понимание любви (доброты, милосердия и пр.) как квантового состояния, но не как чувства; 
- отсутствие болезненной зависимости от людей и процессов;
- отсутствие страха смерти, наказания за "грехи", кармы, болезни, одиночества и пр.;
- самодостаточность, самоценность, самоцельность.

Конечно это вкратце, по каждому пункту можно много чего дополнить, но я за принцип упрощения во всем, усложнение, сакральность и таинственность, обычно используются для увода от Истины, которая проста как всё гениальное. 

«Делай, что должно и будь, что будет!» А будет тоже то, что дОлжно, потому-что всё всегда совершенно. 

С безусловной любовью,
Белослава Воробьева

Моя группа ВК: https://vk.com/beloslava_orion

Представления: 1162

Теги: белослава

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Елена Светлая, Май 23, 2019 в 1:39pm

для чего классифицировать то, что и сам признаешь не передаваемым

Ответ в первой строчке текста)))

Давайте уже, наконец-то, разберемся, что есть пробуждение и как оно связано с духовностью? 

Комментарий от: Дара, Май 23, 2019 в 1:27pm

Цитата Толле и подтверждает- невозможность  выразить полноту.

Только масштабировать)) Но это уже..ээ... не подходит под пунткты пробужденного в Духе. Вот такие накладки  вызывают вопросы- для чего классифицировать то, что и сам признаешь не передаваемым

Комментарий от: Дара, Май 23, 2019 в 1:24pm

Дар ну тогда мы будем молчать изредка обмениваясь телепатемами
а поговорить? пообщаться?
для меня время от времени возникающее желание пообщаться верный признак что я еще живая

**

ну дык.. мои вопросы из аналогичного желания- пообщаться)) могла бы и сама размышлять в уголке))

Часто так и делаю.. спросив себя- зачем? или чтобы ЧТО? Цель?-

Высказать своё мнение по поводу и без)))

Комментарий от: Сергей Серпантин, Май 23, 2019 в 12:54pm

Да, Лето, согласен. Написал бы шире свой коммент, но времени мало + с телефона неудобно

Комментарий от: Лето, Май 23, 2019 в 12:46pm

любая попытка что-то описать словами уже ограничивает описываемый объект  рамками описания

ты сама цитату Толле не так давно приводила

однако личности нужны опоры в виде описаний

Комментарий от: Лето, Май 23, 2019 в 12:43pm

Дар ну тогда мы будем молчать изредка обмениваясь телепатемами

а поговорить? пообщаться?

для меня время от времени возникающее желание пообщаться верный признак что я еще живая

Комментарий от: Дара, Май 23, 2019 в 12:36pm

Да, все ясно и понятно, благодарю.

У меня (вредная я)) опять возникают вопросы. Чисто филосовского характера, безличностные.

Естественно- все есть состояние, реакция, взаимодействие.

И сон и бордствование- тоже состояния. Ни одно из них не лучше другого. Если начать утверждать обратное- то можно характеризовать подобное утверждение- как отсутствие многомерного видения))  и далее по списку.

Еще:

Чем вот эти пункты отличаются от канонов.? Но только уже в отличии от спящего, т.е пробужденного? Та же классификация, тоже восприятие, я бы отметила некоторую шаблонность.

Духовность Пробужденного: 
- полное доверие мирозданию; 
- осознание справедливости и гармоничности происходящего на всех уровнях бытия; 
- понимание любви (доброты, милосердия и пр.) как квантового состояния, но не как чувства; 
- отсутствие болезненной зависимости от людей и процессов;
- отсутствие страха смерти, наказания за "грехи", кармы, болезни, одиночества и пр.;
- самодостаточность, самоценность, самоцельность.***

И в то же время:

Духовность не = социальное понимание этого термина, она вообще не равна ничему, что придумано людьми для людей. Даже сам термин подразумевает Дух – то есть что-то нематериальное, заключить ЭТО в поступки, мысли, еду или ритуалы невозможн......

Если -полное доверие мирозданию...откуда потребность что то делить/умножать/объяснять/будить/спасать........ и от.д))

Откуда тогда условные пункты...?))

Комментарий от: Лето, Май 23, 2019 в 12:33pm

Комментарий от: Серпантин 15 мин. назад

Первый вариант пробуждения вполне может быть желаемой иллюзией, глюком или просто шутками Астрала.

ежели эти "глюки астрала" актуальны и проецируются во вполне определенные ситуации и состояния то лучше в глюках разобраться чем отмахнуться)

Комментарий от: Лето, Май 23, 2019 в 12:30pm

тоже отмечу хороший слог и конкретность

благодарю

Комментарий от: Елена Светлая, Май 23, 2019 в 12:28pm

И да, почему-то ссылка не работает - page not found

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Бог- Друг ?… Парадоксально, но почему бы и нет…
"«Вы верите в Бога?», — в одном из интервью задали вопрос Карлу  Юнгу, на что Юнг после долгой паузы ответил: «Мне не нужно верить, я знаю»."
9 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Бог- Друг ?… Парадоксально, но почему бы и нет…
" « Перед Богом мы все одинаково мудры — или одинаково глупы.«  "Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека, - это ощущение тайны. Оно лежит в основе подлинной науки. Тот, кто не…"
9 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Бог- Друг ?… Парадоксально, но почему бы и нет…

И гений, парадоксов друг…А.С. Пушкин « Бог, при всём объеме нашего понимания - нечто точно огромное)ну никак мы его не хотим сделать маленьким. Это всегда размер макси, и возраст тоже...  Друг)Понимайка во всём) особенно там, где мы себя не понимаем)) И тот, которому везде можно сказать "Здравствуй!", потому что это необходимо человеку. Которому можно сказать и "Прощай",…Посмотреть еще
10 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Омрачение - смерть!
"Зависит от точки зрения, от привитых убеждений общества: на проступок можно смотреть как на грех, а можно как на ошибку. Грех подразумевает, что ты запятнался, стал нечист и никогда не обретёшь искупления. И это понятно, потому что сознание, стоящее…"
14 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Кто и зачем написал Библию? Лариса, Библия состоит из множества книг, написанных различными пророками или с их слов, на основании устной традиции о прошедших событиях, деяниях Бога. Та часть, которая называется Ветхим Заветом, была составлена из…"
16 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Кстати, вопрос ко всем-Кто и зачем написал Библию? Кто Отец Христа?Почему апостолы его предатели?"
18 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Сложилась сегодня утром полная картина из пазлов о Библии, кем и зачем она была написана.Впрочем, зачем-я и так знала, и много об этом писала. А вот кем-не знала. Понятно стало, почему апостолы предали Христа.Занята буду весь день, постараюсь…"
18 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Огненные буквы: Свето-символьные коды, представляющие электротоновые программы килонов. Вот это и есть блоки ,или информационные пакеты ,,,но есть и еще,,, 5. Геомантии: Составные свето-символьные управляющие коды огненных букв, представляющие…"
19 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования