Пробуждение звездной памяти и духовности. В чем разница?

Давайте уже, наконец-то, разберемся, что есть пробуждение и как оно связано с духовностью? 

Само по себе пробуждение Звездной Памяти не подразумевает духовность. Да, многие видят себя в многомерности, многие видят/чувствуют тонкий план, начинают задумываться о тех, вопросах, которые раньше не волновали: здоровье, справедливость, экология, гармонизация пространства и пр. 

А есть другой термин Духовное Пробуждение - это о-со-знание себя единым целым с мирозданием, понимание его законов и следование им. И это Пробуждение не имеет ничего общего с инопланетянами или религиями, это, по сути, выход на новый виток космической эволюции. 

Эти два «состояния», иногда, идут тандемом, иногда независимо друг от друга. У кого-то либо одно, либо другое – все индивидуально, но все же, хотелось бы расставить точки над i, по поводу определений с этим связанных. 

Итак: инопланетяне, кураторы, путешествия на другие планеты и в другие миры, серые, рептилойды, звездные войны, технологии и пр. Это память Звездная. К ней же относим воспоминания о себе (или параллельное нахождение) как части какой-либо из цивилизаций или систем в любом контексте в любой точке пространства-времени и вселенных. 

С Духовностью вопрос сложнее, можно условно разделить ее на Духовность Пробужденного и Духовность спящего. 

Духовность спящего – причинять добро, наносить любовь, жить ради других, игнорируя собственные потребности Души, любого рода борьба или осуждение («недуховных», тех, кто живет иначе и пр.), построение отношений с людьми и института семьи и брака, исходя из каких-либо догм и канонов. Отдельной строкой любые эгрегоры: религиозный, ЗОЖ, веганство, магия, духовное развитие за деньги, следование ритуалам, следование авторитетам, завязка на определенном учении или учителе. Список можно продолжать и продолжать.

Нет, безусловно, здоровое тело и счастливая семья - это прекрасно, однако, как и все остальное из вышеперечисленного, является всего лишь вашим очередным выбором в Земной игре, но, совершенно не делает вас духовным. То есть, живущим в Духе. 

Духовность не = социальное понимание этого термина, она вообще не равна ничему, что придумано людьми для людей. Даже сам термин подразумевает Дух – то есть что-то нематериальное, заключить ЭТО в поступки, мысли, еду или ритуалы невозможно, так как ЭТО квантово, то есть беЗпредельно. Духовность - это НЕ ДЕЙСТВИЕ, но СОСТОЯНИЕ. 

Духовность Пробужденного: 
- полное доверие мирозданию; 
- осознание справедливости и гармоничности происходящего на всех уровнях бытия; 
- понимание любви (доброты, милосердия и пр.) как квантового состояния, но не как чувства; 
- отсутствие болезненной зависимости от людей и процессов;
- отсутствие страха смерти, наказания за "грехи", кармы, болезни, одиночества и пр.;
- самодостаточность, самоценность, самоцельность.

Конечно это вкратце, по каждому пункту можно много чего дополнить, но я за принцип упрощения во всем, усложнение, сакральность и таинственность, обычно используются для увода от Истины, которая проста как всё гениальное. 

«Делай, что должно и будь, что будет!» А будет тоже то, что дОлжно, потому-что всё всегда совершенно. 

С безусловной любовью,
Белослава Воробьева

Моя группа ВК: https://vk.com/beloslava_orion

Представления: 1162

Теги: белослава

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Елена Светлая, Май 23, 2019 в 1:39pm

для чего классифицировать то, что и сам признаешь не передаваемым

Ответ в первой строчке текста)))

Давайте уже, наконец-то, разберемся, что есть пробуждение и как оно связано с духовностью? 

Комментарий от: Дара, Май 23, 2019 в 1:27pm

Цитата Толле и подтверждает- невозможность  выразить полноту.

Только масштабировать)) Но это уже..ээ... не подходит под пунткты пробужденного в Духе. Вот такие накладки  вызывают вопросы- для чего классифицировать то, что и сам признаешь не передаваемым

Комментарий от: Дара, Май 23, 2019 в 1:24pm

Дар ну тогда мы будем молчать изредка обмениваясь телепатемами
а поговорить? пообщаться?
для меня время от времени возникающее желание пообщаться верный признак что я еще живая

**

ну дык.. мои вопросы из аналогичного желания- пообщаться)) могла бы и сама размышлять в уголке))

Часто так и делаю.. спросив себя- зачем? или чтобы ЧТО? Цель?-

Высказать своё мнение по поводу и без)))

Комментарий от: Сергей Серпантин, Май 23, 2019 в 12:54pm

Да, Лето, согласен. Написал бы шире свой коммент, но времени мало + с телефона неудобно

Комментарий от: Лето, Май 23, 2019 в 12:46pm

любая попытка что-то описать словами уже ограничивает описываемый объект  рамками описания

ты сама цитату Толле не так давно приводила

однако личности нужны опоры в виде описаний

Комментарий от: Лето, Май 23, 2019 в 12:43pm

Дар ну тогда мы будем молчать изредка обмениваясь телепатемами

а поговорить? пообщаться?

для меня время от времени возникающее желание пообщаться верный признак что я еще живая

Комментарий от: Дара, Май 23, 2019 в 12:36pm

Да, все ясно и понятно, благодарю.

У меня (вредная я)) опять возникают вопросы. Чисто филосовского характера, безличностные.

Естественно- все есть состояние, реакция, взаимодействие.

И сон и бордствование- тоже состояния. Ни одно из них не лучше другого. Если начать утверждать обратное- то можно характеризовать подобное утверждение- как отсутствие многомерного видения))  и далее по списку.

Еще:

Чем вот эти пункты отличаются от канонов.? Но только уже в отличии от спящего, т.е пробужденного? Та же классификация, тоже восприятие, я бы отметила некоторую шаблонность.

Духовность Пробужденного: 
- полное доверие мирозданию; 
- осознание справедливости и гармоничности происходящего на всех уровнях бытия; 
- понимание любви (доброты, милосердия и пр.) как квантового состояния, но не как чувства; 
- отсутствие болезненной зависимости от людей и процессов;
- отсутствие страха смерти, наказания за "грехи", кармы, болезни, одиночества и пр.;
- самодостаточность, самоценность, самоцельность.***

И в то же время:

Духовность не = социальное понимание этого термина, она вообще не равна ничему, что придумано людьми для людей. Даже сам термин подразумевает Дух – то есть что-то нематериальное, заключить ЭТО в поступки, мысли, еду или ритуалы невозможн......

Если -полное доверие мирозданию...откуда потребность что то делить/умножать/объяснять/будить/спасать........ и от.д))

Откуда тогда условные пункты...?))

Комментарий от: Лето, Май 23, 2019 в 12:33pm

Комментарий от: Серпантин 15 мин. назад

Первый вариант пробуждения вполне может быть желаемой иллюзией, глюком или просто шутками Астрала.

ежели эти "глюки астрала" актуальны и проецируются во вполне определенные ситуации и состояния то лучше в глюках разобраться чем отмахнуться)

Комментарий от: Лето, Май 23, 2019 в 12:30pm

тоже отмечу хороший слог и конкретность

благодарю

Комментарий от: Елена Светлая, Май 23, 2019 в 12:28pm

И да, почему-то ссылка не работает - page not found

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Мои попытки ответить на вопросы, но получается плохо) Время разговоров ушло.Сефера.
"Эту девочку))) используют так же, как и многих других, несущих настоящие знания.Ничего такого, о чем ога говорит, быть не должноЕй уже внушили, что человечество-умирающая цивилизация, и большинство людей погибнут.Здесь идет усиленное и внушение,и…"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Как понять, когда жизнь говорит тебе «нет» ?
" Универсальных решений нет, но есть мудрость, которая несёт в себе обобщающее «зерно» и может помочь на пути. Это слова молитвы, которые ведут нас  и соединяют с тем внутренним нашим планом, который «знает…"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Как понять, когда жизнь говорит тебе «нет» ?
"  Тема,  на самом деле, интересная и не такая простая, как это может показаться на первый взгляд. Во всяком случае, при всей своей логичности и, казалось бы, правильности, доводы и советы Владимира Яковлева не явились  для меня…"
3 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Мои попытки ответить на вопросы, но получается плохо) Время разговоров ушло.Сефера.
"Если мы в Целом ,у нас нет постоянного места жительства ,мы в транс миграции ,или должны быть там где мы нужны в Целом и быстро менять место если задачи целого это требуют ,так жили все племена на матери Земле в прошлые времена  ,и так же будут…"
3 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Мои попытки ответить на вопросы, но получается плохо) Время разговоров ушло.Сефера.
"Суть не в импринтах ,Суть в формировании групп ,работа над групповым прогрессом ,дабы сплотить группу в единство и начинать движение ,или начинать транс миграцию ,это говорят все истинные учения и Тао в том числе и эта девочка это чувствует и…"
3 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Вся мудрость жизни в 50 посланиях Крайона.
" Информация к размышлению..."
9 час. назад
Сообщения блога, созданные Георгий
9 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса История моего похищения "плеядеянцами" | Небольшие новости.Мира Солярис.
"Рекомендую для просмотра тем, кому интересна информация о реальностях, которые существуют одновременно с нашей, но на другой частоте вибраций. У нас после просмотра этого видео возникло много вопросов.Мира рассказывает здесь о нордиках-гибриды…"
9 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования