ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Пробуждение звездной памяти и духовности. В чем разница?

Давайте уже, наконец-то, разберемся, что есть пробуждение и как оно связано с духовностью? 

Само по себе пробуждение Звездной Памяти не подразумевает духовность. Да, многие видят себя в многомерности, многие видят/чувствуют тонкий план, начинают задумываться о тех, вопросах, которые раньше не волновали: здоровье, справедливость, экология, гармонизация пространства и пр. 

А есть другой термин Духовное Пробуждение - это о-со-знание себя единым целым с мирозданием, понимание его законов и следование им. И это Пробуждение не имеет ничего общего с инопланетянами или религиями, это, по сути, выход на новый виток космической эволюции. 

Эти два «состояния», иногда, идут тандемом, иногда независимо друг от друга. У кого-то либо одно, либо другое – все индивидуально, но все же, хотелось бы расставить точки над i, по поводу определений с этим связанных. 

Итак: инопланетяне, кураторы, путешествия на другие планеты и в другие миры, серые, рептилойды, звездные войны, технологии и пр. Это память Звездная. К ней же относим воспоминания о себе (или параллельное нахождение) как части какой-либо из цивилизаций или систем в любом контексте в любой точке пространства-времени и вселенных. 

С Духовностью вопрос сложнее, можно условно разделить ее на Духовность Пробужденного и Духовность спящего. 

Духовность спящего – причинять добро, наносить любовь, жить ради других, игнорируя собственные потребности Души, любого рода борьба или осуждение («недуховных», тех, кто живет иначе и пр.), построение отношений с людьми и института семьи и брака, исходя из каких-либо догм и канонов. Отдельной строкой любые эгрегоры: религиозный, ЗОЖ, веганство, магия, духовное развитие за деньги, следование ритуалам, следование авторитетам, завязка на определенном учении или учителе. Список можно продолжать и продолжать.

Нет, безусловно, здоровое тело и счастливая семья - это прекрасно, однако, как и все остальное из вышеперечисленного, является всего лишь вашим очередным выбором в Земной игре, но, совершенно не делает вас духовным. То есть, живущим в Духе. 

Духовность не = социальное понимание этого термина, она вообще не равна ничему, что придумано людьми для людей. Даже сам термин подразумевает Дух – то есть что-то нематериальное, заключить ЭТО в поступки, мысли, еду или ритуалы невозможно, так как ЭТО квантово, то есть беЗпредельно. Духовность - это НЕ ДЕЙСТВИЕ, но СОСТОЯНИЕ. 

Духовность Пробужденного: 
- полное доверие мирозданию; 
- осознание справедливости и гармоничности происходящего на всех уровнях бытия; 
- понимание любви (доброты, милосердия и пр.) как квантового состояния, но не как чувства; 
- отсутствие болезненной зависимости от людей и процессов;
- отсутствие страха смерти, наказания за "грехи", кармы, болезни, одиночества и пр.;
- самодостаточность, самоценность, самоцельность.

Конечно это вкратце, по каждому пункту можно много чего дополнить, но я за принцип упрощения во всем, усложнение, сакральность и таинственность, обычно используются для увода от Истины, которая проста как всё гениальное. 

«Делай, что должно и будь, что будет!» А будет тоже то, что дОлжно, потому-что всё всегда совершенно. 

С безусловной любовью,
Белослава Воробьева

Моя группа ВК: https://vk.com/beloslava_orion

Представления: 959

Теги: белослава

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Анара, Май 23, 2019 в 2:59pm

Ответ в первой строчке текста)))
Давайте уже, наконец-то, разберемся, что есть пробуждение и как оно связано с духовностью?

******

Ясно.

Пусть пробужденные разбираются.

Комментарий от: Елена Светлая, Май 23, 2019 в 2:39pm

для чего классифицировать то, что и сам признаешь не передаваемым

Ответ в первой строчке текста)))

Давайте уже, наконец-то, разберемся, что есть пробуждение и как оно связано с духовностью? 

Комментарий от: Анара, Май 23, 2019 в 2:27pm

Цитата Толле и подтверждает- невозможность  выразить полноту.

Только масштабировать)) Но это уже..ээ... не подходит под пунткты пробужденного в Духе. Вот такие накладки  вызывают вопросы- для чего классифицировать то, что и сам признаешь не передаваемым

Комментарий от: Анара, Май 23, 2019 в 2:24pm

Дар ну тогда мы будем молчать изредка обмениваясь телепатемами
а поговорить? пообщаться?
для меня время от времени возникающее желание пообщаться верный признак что я еще живая

**

ну дык.. мои вопросы из аналогичного желания- пообщаться)) могла бы и сама размышлять в уголке))

Часто так и делаю.. спросив себя- зачем? или чтобы ЧТО? Цель?-

Высказать своё мнение по поводу и без)))

Комментарий от: ОляялО, Май 23, 2019 в 2:12pm

  • Духовность - это НЕ ДЕЙСТВИЕ, но СОСТОЯНИЕ.

Духовность это и состояние и все действия из этого состояния, 

которые духовны и пронизаны этой духовностью .

Cкажем, Духовный Подвиг -- это действие Духа и во имя Духа и Жизни .

  • ...  является всего лишь вашим очередным выбором в Земной игре, но, совершенно не делает вас духовным. То есть, живущим в Духе

Именно стать  "живущем в Духе", действующем и творящем в Духе -- возможно на Земле .

Это один из выборов в точке бифуркации сейчас -- что выберет человечество и отдельные его представители ?

Творческое развитие в Духе и построение Новой Земли со всем Звездным опытом иных цивилизаций, память о котором просыпается сейчас в отдельных людях, как их Звездная память .

Или Душа выберет иной путь/пути, начиная с нынешней точки развилки ...

Комментарий от: Сергей Серпантин, Май 23, 2019 в 1:54pm

Да, Лето, согласен. Написал бы шире свой коммент, но времени мало + с телефона неудобно

Комментарий от: Лето, Май 23, 2019 в 1:46pm

любая попытка что-то описать словами уже ограничивает описываемый объект  рамками описания

ты сама цитату Толле не так давно приводила

однако личности нужны опоры в виде описаний

Комментарий от: Лето, Май 23, 2019 в 1:43pm

Дар ну тогда мы будем молчать изредка обмениваясь телепатемами

а поговорить? пообщаться?

для меня время от времени возникающее желание пообщаться верный признак что я еще живая

Комментарий от: Анара, Май 23, 2019 в 1:36pm

Да, все ясно и понятно, благодарю.

У меня (вредная я)) опять возникают вопросы. Чисто филосовского характера, безличностные.

Естественно- все есть состояние, реакция, взаимодействие.

И сон и бордствование- тоже состояния. Ни одно из них не лучше другого. Если начать утверждать обратное- то можно характеризовать подобное утверждение- как отсутствие многомерного видения))  и далее по списку.

Еще:

Чем вот эти пункты отличаются от канонов.? Но только уже в отличии от спящего, т.е пробужденного? Та же классификация, тоже восприятие, я бы отметила некоторую шаблонность.

Духовность Пробужденного: 
- полное доверие мирозданию; 
- осознание справедливости и гармоничности происходящего на всех уровнях бытия; 
- понимание любви (доброты, милосердия и пр.) как квантового состояния, но не как чувства; 
- отсутствие болезненной зависимости от людей и процессов;
- отсутствие страха смерти, наказания за "грехи", кармы, болезни, одиночества и пр.;
- самодостаточность, самоценность, самоцельность.***

И в то же время:

Духовность не = социальное понимание этого термина, она вообще не равна ничему, что придумано людьми для людей. Даже сам термин подразумевает Дух – то есть что-то нематериальное, заключить ЭТО в поступки, мысли, еду или ритуалы невозможн......

Если -полное доверие мирозданию...откуда потребность что то делить/умножать/объяснять/будить/спасать........ и от.д))

Откуда тогда условные пункты...?))

Комментарий от: Лето, Май 23, 2019 в 1:33pm

Комментарий от: Серпантин 15 мин. назад

Первый вариант пробуждения вполне может быть желаемой иллюзией, глюком или просто шутками Астрала.

ежели эти "глюки астрала" актуальны и проецируются во вполне определенные ситуации и состояния то лучше в глюках разобраться чем отмахнуться)

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

ОляялО оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА ПСИХОЛОГИЯ ЭЗОТЕРИКИ
"В продолжении обмена комментариями с Амбикой вспомнились строчки замечательного произведения Веры Полозковой   « Божий Смех»: «... кто независим от гордыни - тот белый магмы не буквы господних писем, мы держатели для…"
2 мин. назад
Сергей оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА ПСИХОЛОГИЯ ЭЗОТЕРИКИ
"Давай перепиши 3-й, а потом 4-й и 5-й вариант провокации! Провоцируй меня!  А потом иди стучать админу- проверенная схема)))"
16 мин. назад
Сергей оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА ПСИХОЛОГИЯ ЭЗОТЕРИКИ
"ЭГО бдит! ЭГО хочет власти! Оно строго следит за грехами других))..."
21 мин. назад
ОляялО оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА ПСИХОЛОГИЯ ЭЗОТЕРИКИ
"Выпить опять изволили. ? С добром накатившим изьявились? И то хорошо, что не с проклятьями  и пожеланием смерти за то что в» друзья Эспаво» не записали Вас. Как говориться тьфу- тьфу/тьфу "
24 мин. назад
Сергей оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА ПСИХОЛОГИЯ ЭЗОТЕРИКИ
"Даже Лето была причислена к касте дураков в погоне за культом собственного ЭГО)... Пришлось идти на поклон к друзьям своих врагов, а именно к Алесю... Но и там королеву УМА встретило непонимание в облачении очередного "врага" в виде…"
31 мин. назад
ОляялО оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА ПСИХОЛОГИЯ ЭЗОТЕРИКИ
"Духовный рост— это не самонадеянное позиционирование себя, как продвинутого и имеющего право свысока поучать,— это как раз признак Духовного  спада...Нетерпимость, высокомерие,  ограниченное капсулирование  в рамках…"
59 мин. назад
ОляялО оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА ПСИХОЛОГИЯ ЭЗОТЕРИКИ
"И все, что ты написала, как о « ненормальности», все эти опыты и « подсвечивание знания» и знаки ,— все это происходит и да, и я этому свидетель и участник... Только избавляться от ума, а тем более, полностью…"
1 час назад
ОляялО оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА ПСИХОЛОГИЯ ЭЗОТЕРИКИ
"Ну, попридержи ум, Амбика, читая да кого угодно... Для начала, ты просто не сможешь « буквы» связать в слова с таким « попридержанным» или « отсутствующим умом»... Не питай себя иллюзиями ,а смотри правде в…"
1 час назад

© 2020   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования