Часто приходится слышать рассуждения о том, как хорошо и прекрасно там, в других мерностях и высших мирах, и как всё примитивно тут в нашем плотном физическом мире, дескать низких вибраций, словно это какая-то грязь или что-то примитивное. Меня такие рассуждение приводят к грусти от того, что люди не понимая о чем говорят, на столько обесценивают этот мир и эту физическую жизнь. Расскажу один случай из практики.

Меня как-то в моих медитативных путешествиях занесло в мир тонкой материи. Уж на сколько он там высший или духовный, судить не берусь, не знаю. И встретил меня там представитель того мира чтобы показать, что к чему у них там. Да, конечно после нашего мира, тот кардинально другой - всё из таких эфемерных конструкций, какой-то даже мягкий, всё словно желейно-мармеладное, ничего статичного. Не знаю как точнее передать ощущения от увиденного.

Естественно у меня было удивление и восторг. На что мой собеседник ответил встречным восторгом и восхищением тем миром, из которого я пришла, то есть нашим физическим, что вызвало у меня еще больше удивления. И он стал показывать, что для того чтобы все эти эфемерные конструкции похожие на дома, храмы, трассы, растительность....оставались в более менее стабильной форме, их такими поддерживают ПОСТОЯННО определенная группа существ, воздействуя на это всё какими-то своими силами или энергией. В общем стОит им перестать это делать и всё, что я видела, всё это просто распалось бы, растворилось бы в общем энергетическом поле света.

А вот у нас на Земле таких трудностей нет. Нам достаточно что-то сделать и это уже остаётся таким самостоятельно без поддержки и воздействия своего создателя. И это УДИВИТЕЛЬНОЕ достижение в плане творения материи!

То же самое и со свободой самовыражения. Именно здесь на Земле в нашем материальном мире душа имеет возможность для самостоятельности. И эта самостоятельность много больше, чем за пределами физических миров. Там в высших мирах тонкой материи нет такой свободы. Там, где мы являемся едиными с общим/единым сознанием, проявление индивидуального сознания в принципе не возможно. Мы становимся просто продолжением чего-то бОльшего и нашими действиями руководит это самое бОльшее. Мы лишь совершаем/реализуем/проводим импульсы, исходящие от Единого.

Здесь у нас на Земле, будучи человеком, есть хоть и относительная, но всё же свобода в проявлении себя. Свобода действий, мыслей, чувств, эмоций....На самом деле нам дана действительно большая свобода. То что мы зачастую не осознаём этого, исходит из неведения и опирается на мечты и представления о том какими волшебниками мы якобы все являемся или хотим быть где-то там в другом мире, где все желания исполняются, где всё так, как хочется и так далее и тому подобные мысли. Это похоже на то, как размышляют маленькие дети о том, как они всё смогут, когда станут взрослыми и как им будет всё можно, и всё такое.

Да, конечно здесь есть и воздействие на нас многих факторов, а так же есть и связь с Истоком, как и есть множество взаимосвязей между всеми нами и всем, что нас окружает. И тем не менее здесь мы имеем, так сказать, право голоса, в отличии от многих других мест нашего обитания будучи не человеком. Нет, мы и там не безвольные роботы или рабы, которые что-то делают вопреки своей воли. Вот только именно этой самой воли и нет. Понимаете? Как нет мыслей, нет эмоций, нет никаких раздумываний, нет никаких желаний.....просто внутри возникает импульс и ты это делаешь как само собой разумеющееся - не оценивая, не размышляя. И внутри при этом ровное и непоколебимое спокойствие. Я это ощутила в регрессии, когда вспоминала себя, своё существование между физическими жизнями. Возможно мне не удается передать это словами. Но по другому не получается.

Так что наш мир и наше здесь существование это величайший дар и уникальнейшая возможность проявляться самостоятельно.

Представления: 1092

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Декабрь 19, 2019 в 12:18pm

кстати то что описала ты , Аврора очень похоже на миры сновидений

В сновидениях всё же грубее "конструкции".

Комментарий от: Лето, Декабрь 19, 2019 в 8:15am

и да , есть существа, создающие пузыри сноведений и их антураж (тренажер)поддерживающие , правда , подозреваю опять же за счет мтериала заказчика (сновидца)

это корректировка -слово создающие пропустила по нечаянности

Комментарий от: Лето, Декабрь 19, 2019 в 8:09am

еще можно понаблюдать как при просыпании душа, проявляясь в этом мире, через механизм тс собирает мир из пазликов

Комментарий от: Лето, Декабрь 19, 2019 в 7:49am

для выхода за пределы коллективной иллюзии или мне больше нравится говорить человеческого договора существует множество способов

мне вчера напомнили один из них -перестать называть  вещи привычными именами

а еще лучше понять смысл имени

а мне напомнили перевод названий чакр с санскрита

в частности сва дхи станы -буквально переводится -дом где я есть

что погрузило меня в  ощущения дома Души) и разрушило восприятие дома как квартиры номер...)

Комментарий от: Лето, Декабрь 19, 2019 в 7:43am

кстати то что описала ты , Аврора очень похоже на миры сновидений

там пока внимнием что-то держишь оно сохраняет форму , а только внимание уберешь и картинк плывет и меняет форму

и да , есть существа пузыри сноведений и их антураж (тренажер)поддерживающие , правда , подозреваю опять же за счет мтериала заказчика (сновидца)

Комментарий от: Алекс, Декабрь 19, 2019 в 6:01am

Простите, Алекс, Вы о чём и о каком авторе говорите?

Который писал этот текст и у которого был случай из практики,,,,,,,,,,,,,,

Комментарий от: Аврора, Декабрь 19, 2019 в 12:07am

Это и есть то что мы называем отдельностью ,,или ,,как желает сказать автор нет нужды стремится к восхождению ,,,нас и тут не плохо кормят,,это верно если рассуждать с уровня разделения и ,главное ,куда бы не поднялся ,а разделение всегда с тобой и оно действительно и есть лучшее ибо на данный момент оно и есть СУТЬ и нет смысла ее противоречить ,,что автор и понимает и это правда но ограниченная данным уровнем сознания и не более того,,,

Простите, Алекс, Вы о чём и о каком авторе говорите?

Комментарий от: Аврора, Декабрь 19, 2019 в 12:04am

Рада тебе, Майя! Спасибо за отклик!

Комментарий от: Аврора, Декабрь 19, 2019 в 12:02am

Георгий, понимать чьи-то предположения и иллюзии вполне можно. Почему нет?! Именно так я и понимаю Ваше МНЕНИЕ о том как всё устроено и как вообще обстоят дела в мироздании. И Ваше мнение одно из очень очень многих мнений всего лишь навсего. И не факт, что Вы правы в своём таком мнении, как бы Вы сами не были уверены в том что говорите, это всего лишь Ваше личное субъективное мнение. А всё может быть совсем не так :)

Комментарий от: Георгий, Декабрь 18, 2019 в 11:22pm

    Майя!   Я тоже очень рад проявлению единства наших мыслей.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя О Подлинном прощении - Алина Фаркаш
"комментарий И можно хоть в стотысячный раз заученно твердить об Абсолютной Любви, но пока не постигнуты элементарные этические нормы, на которых и взращивается любовь в условиях взаимо-отношений людей ( например,  человек,…"
15 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя О Подлинном прощении - Алина Фаркаш
"  В этих мирах условности и относительности ( что 3D, что 5D,… что 12 D)— мы постигаем в них всевозможные оттенки любви условной. Так продвигаясь ко все большему охвату в себе граней, из которых складывается Божественная…"
39 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя О Подлинном прощении - Алина Фаркаш
"  Любовь- это не абстрактное понятие, не теория и не лозунги. И, даже не Абсолютная Любовь, которой обладает только сам Бог-Абсолют. Мы проходим уроки Условной Любви  Здесь и Сейчас на Земле. Без них, без  этих пройденных граней-…"
52 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя О Подлинном прощении - Алина Фаркаш
"Любовь   -    эта и есть та универсальная единая энергия вселенского магнетизма Любви, Любви абсолютной и безусловной, Любви всего ко Всему, энергия истинной Сути Бога и всех нас, как частей Бога, имеющих его ДНК и Присутствие в…"
4 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя О Подлинном прощении - Алина Фаркаш
"В нашей биологической Вселенной никогда не было и нет никакой "Кармы".                                                                             Но Есть и действует единый космический Вселенский Закон Космоса  -  Закон "Причины и её Следствия.…"
6 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя О Подлинном прощении - Алина Фаркаш
"Карма – центральное понятие восточной философии. Это универсальный причинно-следственный закон, по которому за каждый свой поступок, добрый или злой, за все свои страсти и желания, страдания и наслаждения человек получает воздаяние в следующей…"
20 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя О Подлинном прощении - Алина Фаркаш
"Реинкарнация Реинкарнация (лат. reincarnatio – «повторное воплощение») – религиозно-философское учение о бессмертии, возникшее в Индии в конце первого тысячелетия до н.э. Согласно ему, после смерти человека душа не…"
20 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя О Подлинном прощении - Алина Фаркаш
"Спасибо, Иждиви."
21 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования