Почему бывает так трудно понять друг друга.

                                        Доброго времени всем, кто сейчас читает эти строки!

   Существует множество причин, которые мешают понимать и принимать другого и его мнение.
   Я расскажу о некоторых.
   Первая причина.
   Проблема почти всех тут в отсутствии целостного восприятие себя на всех уровнях своей многомерности, и как следствие - отсутствие осознания того, что там с нами происходит и контроля за ситуациями.
Уровней очень много, и они простираются как вверх, так и вниз.
   Многомерное существо охватывает определённое количество уровней, где и происходят такие же взаимодействия, но только не всегда по своей воли, потому как очень просто захватывать и манипулировать теми, кто не осознан.
   Для того, думаю, нас и раздробили по этим мерностям, что ни является естественным для настоящего мира. Нормально целостное проявление себя, но, увы, в этом ПВК пока это было невозможно.
   В дополнению к вертикали есть и горизонталь со своими параллельными мирами, что тоже мало кто осознаёт.
   То есть общаясь тут, мы вструпаем во взаимоотношения друк с другом по всей вертикали и горизонтали, что и проявляется часто при общении и стоит понимать и использовать для понимания и осознания.
   Вторая причина.
   Разнообразие целей, к которым стремимся и задач, которые решаем. Причём осознаваться и позиционироваться может одно, а реализовываться совсем другое, опять же на разных уровнях - разное.
   Третья причина.
   Подключённость к всевозможным эгрегорам, обществам, той же системе и принятие участие в достижении их целей и решение их задач сознательно или бессознательно.
   Может быть ещё много причин, но важно знать способ придти к взаимопониманию.
   В следующей заметке я говорю как раз об этом.
                                                                              

                                                                       ПРОРАБОТКИ
 В предыдущей теме я писал о том, что с нами тут происходит. Теперь рассказываю о том, как с этим практически работать и решать проблемы на уровнях и мерностях, где мы себя не осознаём, и коих может быть очень много в зависимости от времени пребывания здесь, в этом мироздании.
Когда мы с любовью или просто дружественно взаимодействуем между собой, наши энергии вычищают весь негатив из нас по всем уровням и мерностям, где мы пересекаемся. Мы могли быть там врагами и продолжать воевать, когда общаемся. Это может вызвать конфликт, негативные эмоции друг на друга - но такие проявления свидетельствуют лишь о том, что мы вышли на тот уровень, где нужно решить существующую там проблему, которая решабельна именно здесь на 3д нашим здешним отношением друг к другу. Даже, если мы не видим и не понимает, что там происходит, но продолжаем испытывать позитив друк к другу, несмотря на сильные желания разругаться и разбежаться в разные стороны, жалуясь потом окружающим на бывшего друга или любимого/ую, то эта проблема разрешится сама собой, а сущности, питающиеся там нашей энергией и заставляющие воевать отваливаются или сгорают, если не успели смыться. Если же переходить на разборки отношений обычными методами по 3д с руганью и обвинениями друк друга, сущности будут подпитаны нашей энергией и там, продолжая жировать и радоваться хорошей жизни в наших полях, сферах и телах.
Да, понимаю,в процессе иногда бывает трудно и даже очень. Это зависит от степени захвата там, от силы паразитов, от личной силы каждого, но по моим наблюдениям всё это преодолимо при искренних отношениях между людьми и желании стать целостным.
ВЫБОР ЗА НАМИ


   Интересно ваше мнение о том, что нам мешает понимать и принимать друк друга и как приходить к взаимопониманию и уважительному отношению к жизненному опыту, знаниям, целям и задачам каждого с кем общаешься, потому как считаю эту тему актуальной в наше время. 
       

              Успехов в познании себя всего многомерного всем, кто к этому стремиться!      

Представления: 4648

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Valera, Декабрь 30, 2020 в 8:26pm

Сталкиваясь с провоцирующей ситуацией или сложными людьми.Остаемся крайне бдительны.Принимаем  ситуацию,сливаемся с ней в одно,но не в коем случае не отделяем себя от неё.В этом случае реагирует крайняя бдительность тот,кто мы есть.У костра.

Комментарий от: Лето, Декабрь 30, 2020 в 8:04pm

 « Я  и другие»,— суть дуальности.

-----------------------------------------------------------------

Оля, вы ничем не отличаетесь от меня?) мои соринки ваши соринки*

лень идти по блогам где вы мне предъявляли симпатии к фашизму) это выходит ваши соринки)  ну и славно

хорошо что я не заморочилась в себе искать)

Комментарий от: Лето, Декабрь 30, 2020 в 7:54pm

Когда «мы»,-  это всегда принятие общности

------------------------------------

принимаю общность душ

но те кто говорит мы обычно имеют ввиду что-то другое

сами не знают что)

Комментарий от: Лето, Декабрь 30, 2020 в 7:52pm

 жирно тебе будет только про себя говорить.

-------------------------------------------------------------------------

единственная честная позиция говорить только о себе

поэтому , когда меня пытаются затащить в некое мифическое мы сопротивляюсь)

Комментарий от: Амбика, Декабрь 30, 2020 в 7:38pm

Нет,не жирно)

...и....мы легких путей не ищем ( не все)

Если серьезно,то себя нужно так анализировать,а не других. И не на сайте. Сюда лучше результат приносить,а по нему можно понять про труды праведные.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 30, 2020 в 7:36pm

Понимать что-то это одно.

Разделять/соглашаться или нет что-то это другое.

По опыту общения могу сказать, что эти два понятия или действия путают.

Можно понять что человек, к примеру, любит определённую кухню или ему нравится гулять в дождь. Это его личное дело. Это достаточно принять и понять. И всё на этом. Если начать доказывать человеку как противно гулять в дождь и какие не вкусные блюда из той кухни, которую он любит, то возникнет спор и возможно ссора. Это лишнее! И так себя вести не следует. Если другой будет всех убеждать что прогулки в дождь самое лучшее времяпровождение и так далее....то тоже ни к чему хорошему не приведёт. Этот пример как раз из области принятия субъективного личного мнения. Это относится только с самому человеку и его право что-то любить, что-то нет.

Когда же речь идёт не о личном мнении, отношении к чему-то, а о каких-то общих для нас всех вещах, явлениях, то это уже другая сфера. Тут мы обсуждаем не личное отношение, а само явление чего-то или предмет или понятие. И тут вполне нормально не принимать ошибочное описание предмета, явления, события, закона и так далее.

Но люди и это путают! И рассказывая, к примеру, об устройстве велосипеда умудряются призывать к принятию противоположных взглядов и уважении к оппонентам. Разве это адекватно? Вовсе нет! Если мы говорим о велосипеде, то тут не может быть разных мнений и тем более противоположных. Это надо понимать и не заниматься ерундистикой.

Понимать и принимать друг друга это одно.

Понимать и принимать/разделать информацию, взгляды, идеи это другое.

Для первого достаточно любви. Для второго нужно желание/стремление понять, вникнуть, разобраться и нужно думать, нужно прилагать усилия умственные. А это энергозатратно, да и времени занимает порой много. А что уж говорить, люди не любят, да и не умеют думать самостоятельно.

Это так вкратце мои мысли по теме блога.

Комментарий от: Ассиютто, Декабрь 30, 2020 в 7:24pm

По вопросу " мы"- это к Георгию,у него огромный опыт анализа нас всех.

Да, трудно без этого "мы".
Начинаешь только о себе говорить, как сразу смысл где-то теряется сего действия, а на поверхность выходит, а кому это надо про тебя слушать или, а не слишком ли жирно тебе будет только про себя говорить.

Комментарий от: Амбика, Декабрь 30, 2020 в 7:12pm

По вопросу " мы"- это к Георгию,у него огромный опыт анализа нас всех.

... в своём глазу бревна не видно...

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ, ПОСЛАНИЯ МАЯ (1) 05.2026
"" В чём разница между миром, где постоянно идут войны, и миром, где их нет? Ответ, конечно же, кроется в сознании. Что же такое меняется вместе с сознанием, что могло бы привести к такому глобальному перевороту между воюющим и невоюющим…"
20 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ, ПОСЛАНИЯ МАЯ (1) 05.2026
"" В чём разница между сознанием тех, кто находится в круге, который я только что описал, и тех, кто выходит из этого круга спустя 36 лет, кто выходит на Свет? Я объясню вам, что это такое: это начало понимания того, что к истории нужно…"
20 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ, ПОСЛАНИЯ МАЯ (1) 05.2026
"" Сострадание — это высшая энергия, которая возникает в процессе постепенного роста сознания. Когда у вас нет наследственных представлений о том, кто прав, а кто виноват, кто ваш враг и где он живёт, когда вас не учили этому в…"
20 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ, ПОСЛАНИЯ МАЯ (1) 05.2026
"" Это замечательный вопрос: всегда ли у вас будет война? И весь смысл этого вопроса в ответе, и ответ — отрицательный. Я обещаю, что наступит время, когда войны прекратятся. Сегодняшние методы решения конфликтов не только…"
20 час. назад
Сообщение блога, созданное Георгий

КРАЙОН ПО СРЕДАМ, ПОСЛАНИЯ МАЯ (1) 05.2026

КРАЙОН ПО СРЕДАМ, ПОСЛАНИЯ МАЯ (1) 05.2026Эти онлайн ченнелинги были даны в рамках программы "Среда с Крайоном" Круга Двенадцати (эпизоды 273) в мае 2026 года.Аудиозапись посланий (пока нет на сайте)Перевод: Status DepressivaКРАЙОН ПО СРЕДАМ «НЕУЖЕЛИ У НАС ВСЕГДА БУДЕТ ВОЙНА?» (1)Этот онлайн ченнелинг был дан во время трансляции Круга Двенадцати (эпизод 273) 06 мая 2026 года.Аффирмации месяца-мая«Чудеса случаются постоянно. Я притягиваю…Посмотреть еще
21 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Именно из такой спирали и состоит истинный духовный путь …

 “ Движение по истинному духовному пути, глубинной, основательной внутренней работе и исцелению напоминает движение по винтовой лестнице, которая хоть и ведёт вверх, но с каждым новым витком погружает всё глубже внутрь.И вроде бы кажется, что всё одно и то же - повторяющиеся мотивы, события, ситуации, но это не так потому что на каждом новом витке ты видишь яснее,…Посмотреть еще
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль «Это нужно - не мёртвым! Это надо - живым!»
"Когда ниже я писала про то, как “люди душевные чувствуют своим сердцем смыслы того, что отмечаем мы в эти дни.”, я имела ввиду и тот замечательный пост, что прочитала сегодня. Именно эти проникновенные слова Елены контрастом звучавшие…"
Воскресенье
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль «Это нужно - не мёртвым! Это надо - живым!»
"Не случайно продублировала этот комментарий в другом блоге."
Воскресенье

© 2026   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования