Почему бывает так трудно понять друг друга.

                                        Доброго времени всем, кто сейчас читает эти строки!

   Существует множество причин, которые мешают понимать и принимать другого и его мнение.
   Я расскажу о некоторых.
   Первая причина.
   Проблема почти всех тут в отсутствии целостного восприятие себя на всех уровнях своей многомерности, и как следствие - отсутствие осознания того, что там с нами происходит и контроля за ситуациями.
Уровней очень много, и они простираются как вверх, так и вниз.
   Многомерное существо охватывает определённое количество уровней, где и происходят такие же взаимодействия, но только не всегда по своей воли, потому как очень просто захватывать и манипулировать теми, кто не осознан.
   Для того, думаю, нас и раздробили по этим мерностям, что ни является естественным для настоящего мира. Нормально целостное проявление себя, но, увы, в этом ПВК пока это было невозможно.
   В дополнению к вертикали есть и горизонталь со своими параллельными мирами, что тоже мало кто осознаёт.
   То есть общаясь тут, мы вструпаем во взаимоотношения друк с другом по всей вертикали и горизонтали, что и проявляется часто при общении и стоит понимать и использовать для понимания и осознания.
   Вторая причина.
   Разнообразие целей, к которым стремимся и задач, которые решаем. Причём осознаваться и позиционироваться может одно, а реализовываться совсем другое, опять же на разных уровнях - разное.
   Третья причина.
   Подключённость к всевозможным эгрегорам, обществам, той же системе и принятие участие в достижении их целей и решение их задач сознательно или бессознательно.
   Может быть ещё много причин, но важно знать способ придти к взаимопониманию.
   В следующей заметке я говорю как раз об этом.
                                                                              

                                                                       ПРОРАБОТКИ
 В предыдущей теме я писал о том, что с нами тут происходит. Теперь рассказываю о том, как с этим практически работать и решать проблемы на уровнях и мерностях, где мы себя не осознаём, и коих может быть очень много в зависимости от времени пребывания здесь, в этом мироздании.
Когда мы с любовью или просто дружественно взаимодействуем между собой, наши энергии вычищают весь негатив из нас по всем уровням и мерностям, где мы пересекаемся. Мы могли быть там врагами и продолжать воевать, когда общаемся. Это может вызвать конфликт, негативные эмоции друг на друга - но такие проявления свидетельствуют лишь о том, что мы вышли на тот уровень, где нужно решить существующую там проблему, которая решабельна именно здесь на 3д нашим здешним отношением друг к другу. Даже, если мы не видим и не понимает, что там происходит, но продолжаем испытывать позитив друк к другу, несмотря на сильные желания разругаться и разбежаться в разные стороны, жалуясь потом окружающим на бывшего друга или любимого/ую, то эта проблема разрешится сама собой, а сущности, питающиеся там нашей энергией и заставляющие воевать отваливаются или сгорают, если не успели смыться. Если же переходить на разборки отношений обычными методами по 3д с руганью и обвинениями друк друга, сущности будут подпитаны нашей энергией и там, продолжая жировать и радоваться хорошей жизни в наших полях, сферах и телах.
Да, понимаю,в процессе иногда бывает трудно и даже очень. Это зависит от степени захвата там, от силы паразитов, от личной силы каждого, но по моим наблюдениям всё это преодолимо при искренних отношениях между людьми и желании стать целостным.
ВЫБОР ЗА НАМИ


   Интересно ваше мнение о том, что нам мешает понимать и принимать друк друга и как приходить к взаимопониманию и уважительному отношению к жизненному опыту, знаниям, целям и задачам каждого с кем общаешься, потому как считаю эту тему актуальной в наше время. 
       

              Успехов в познании себя всего многомерного всем, кто к этому стремиться!      

Представления: 4540

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Георгий, Январь 2, 2021 в 7:55pm

    Часть моих собственных аспектов, аспектов меня, постоянно находится не только по уровням многомерности вертикали, но и обязательно во всех 12-ти параллельных мирах.. И во всех этих и вертикальных и параллельных мирах происходит одновременное развитие и расширение Сознания.  Иначе не бывает, Лето.

Комментарий от: Ассиютто, Январь 2, 2021 в 7:53pm

Это пока не заякорен в новом (расширенном). Энергии не хватает, внимания ли, концентрации ли.

Да, именно, а не хватает энергии - это я знаю.

Комментарий от: Ассиютто, Январь 2, 2021 в 7:51pm

Упрощаю. Когда в твоей сфере и верх и низ и лево/право, а ты в центре, то нет борьбы между ними. Ты знаешь, видишь все точки.

Да, именно в своей сфере, а не вообще уровни.
Такое постепенно происходит, у меня не было такого, что бы видел всю свою сферу.

Комментарий от: Дара, Январь 2, 2021 в 7:47pm

Я могу только входить в себя на верхних уровнях, расширяя сознание, но не охватывать своим сознанием те уровни.  Понятно, что там охват сознания увеличивается, но не на весь уровень.

***

Это пока не заякорен в новом (расширенном). Энергии не хватает, внимания ли, концентрации ли.

Мне был показан механизм ( наверно индивидуально для меня)), но, сознаюсь- халявлю (отношусь не серьезно, ленюсь, переношу приоритеты на быт)  частенько..., а надо усердно нарабатывать

Комментарий от: Лето, Январь 2, 2021 в 7:46pm

Нет ,Георгий

Вы расширяетесь сознанием туда где у вас горизонтали еще нет

Комментарий от: Ассиютто, Январь 2, 2021 в 7:43pm

Ассиютто а из центра себя попробуйте

Да, наверное это и было расширением, которое я ошибочно принимал за поднятие на уровень выше.
Надо точнее отделять одно от другого.
Спасибо.

Комментарий от: Дара, Январь 2, 2021 в 7:41pm

А мне непонятно про охват всех уровней.

Увидеть, почему, а если глубоко, высоко или далеко?

***

Упрощаю. Когда в твоей сфере и верх и низ и лево/право, а ты в центре, то нет борьбы между ними. Ты знаешь, видишь все точки.

Комментарий от: Георгий, Январь 2, 2021 в 7:41pm

   Ассиютто, извините меня за необоснованные подозрения.  С уважением.

Комментарий от: Георгий, Январь 2, 2021 в 7:40pm

            Расширение сознания происходит всегда одновременно, и не только по вертикали, но и по горизонтали .

Комментарий от: Ассиютто, Январь 2, 2021 в 7:37pm

Нее.. если дребезжит, надо оглядеться))
Увидеть, почему, а если глубоко, высоко или далеко?

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Загадки Хрустальных (Кристальных) Черепов.
"         Он верил в свой череп.         Верил.         Ему кричали:         «Нелепо!»       …"
6 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Пробуждение - начало, не итог.
"Майя не опасна ни одному из богов. Напротив, она их друг. Совсем иначе мыслит человек. Сначала он в ней живёт, и это его мир. Затем он с ней борется. Затем понимает, что она его "мать", и он всем своим существом существует и есть из…"
26 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Сфинкс, хрустальные черепа.
"« В  продолжение  "голографической  гипотезы"  появления  видений  в  хрустальных  шарах,  позволю  себе  предположить  и  аналогичные  свойства…"
12 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Сфинкс, хрустальные черепа.
"  Владельцам этот череп внушает благоговейный трепет): те, у кого он находится, не осознают всю полноту возможностей того, чем они владеют. Они догадываются, но не осознают всей мощи (и эта мощь им не подвластна). В: что из себя эта мощь…"
13 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Сфинкс, хрустальные черепа.
"Мог бы Иисус корить Бога за то, что тот так неудачно и несовершенно «поработал» над его телом? Сотворил такой безобразный череп— вместилище Ума для отражения в нем своего Божественного РазУма? Именно, не будем приплетать Иисусу…"
13 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Сфинкс, хрустальные черепа.
"Давайте не приплетать сюда Иисуса, вкладывая в его голову мысли, которых он не имел и о которых мы не можем ничего утверждать. Это игры ума. Нет нужды выдавать свой личный интерес за "божественный". Это очень странно выглядит."
13 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Сфинкс, хрустальные черепа.
" И, тут мысль моя опять возвращается к теме признание своей человечности, принятие своего Человеческого Образа со всей его атрибутикой и аспектностью, как Подобия Божественного Образа. Недаром, Иисус воплощал в себе две природы:…"
13 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Сфинкс, хрустальные черепа.
"Я очарована глубиной и всеобьятностью открывающейся истины о  природе кристаллического. По сути, это тот структурный принцип, что соединяет уровни Духа- Души- Тела- РазУма и обеспечивает взаимо- проницаемость между ними!"
14 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования