Общение(Без обид или принятие друк друга)

                           

                                Доброго времени всем, кто сейчас читает эти строки!

   Решил разместить это отдельным блогом, потому как это отдельная тема для обсуждения.

   Общение от общее. Это значит, что раз мы тут все собрались, то у нас есть что-то общее, что тянет нас друк к другу и побуждает взаимодействовать, но при этом возникают некоторые разногласия, потому как помимо общего в нас много и различий, причём это справедливо для всех уровней нашей многомерности - думаю, что именно тут можно говорить о том, что мы все многомерны.
  Вот потому стоит обсудить и придти к общему мнению по возможности о том, как удобнее всего будет всем общаться для комфортности и продуктивности и эффективности общения.
И уже возникает вопрос, а что важнее комфортность и адекватность или эффективность и продуктивность.
    И следующие вопросы.
У кого какие представления о комфортности и адекватности?
У кого какие цели общения явные и подсознательные или полуосознаваемые?
    Я понимаю, что поднимаю достаточно трудные вопросы, которые обычно старались обходить стороной, но пришло новое время, когда всё тайное начинает становиться явным и требующим осознания и осмысления, чем, думаю, и стоит заняться тем, кто хочет большей осознанности, искренности и эффективности от взаимодействий тут на всех уровнях своей многомерности.


   А теперь конкретно по заявленной теме.

Думаю, что каждому, кто хочет из постоянно общающихся стоит обозначить свои границы дозволенного при взаимодействии с ним. Ведь у всех нас свой уровень силы и свои пути изысканий.
   Мешает придти к общему мнению опять уравниловка.
   Для одного одно и то же высказывание может вызвать обиду, а для другого это в рамках проработок очень даже может послужить как ускоритель в решении поставленных задач.
Так же у каждого есть то, от чего, наоборот, стоит уходить при общении по обоснованным причинам, которые человек лучше для себя знает, хотя тут тоже не всё так просто.


                                                         Скажу про себя.

   Я пришёл сюда работать над собой и постоянно делаю это, когда пишу сообщения,  учась высказывать свободно своё мнение, читаю комменты, учась чувствовать всю глубину, содержащейся а них информации,  отвечаю на вопросы, учась понятно и адекватно рассказывать то, что понял сам и узнал по резонансу со своим знанием.
   Потому, как я сам сегодня заметил, эта работа может начинаться в любой теме, которую тут выставляют и после любого коммента в таких темах.
   Если кто-то не хочет видеть меня в своих темах, то можете сказать мне это сразу открыто или написать в личку.
    Так же если конкретное сообщение кого-то заденет, то можно мне это сказать, и я его уберу. Только просьба предупредить, потому как оно может мне быть нужно.
    Так же я оставляю за собой право редактирования своих блогов.
    Сразу скажу. Для меня приемлема работа любой степени жёсткости на уровне ментального общения, но вот некоторые более тонкие уровни, я пока не могу осознавать и уметь там защищать себя, потому просьба пока быть внимательнее в размещением картинок в моих темах.
   Я против любого  ужаса, уродства и дисгармонии на размещаемых картинках с любыми целями, даже позитивными и рабочими.
   Спасибо всем за понимание. Надеюсь на общение без взаимных обид со всеми присутствующими тут.

А теперь приведу комменты по этой теме, на которые хотелось ответить.
Комментарий от: ОляялО

А без приглашения к иному общению, — на правилах уважения,— без приглашения к подобному, получается обыкновенное попустительство  неприемлемому  общению,

и тогда такое неуважение будет только укрепляться и распространяться сводя на нет всю деятельность и все идеи духовного общества.

Разве не так?

И разве Надежда не умирает последней?

Тем более, что мы все- родные и родные наши Души могут как- то внутренне  друг с другом договориться и до личностей донести ?   :-))

Комментарий от: Лариса Беляева

Что касается правил общения-да, их нужно соблюдать. Здесь я с Олей согласна. И я говорю не об уважении-если его , например, у меня, к кому-то нет, то его и не будет. Например, человека не за что уважать.Я ведь прекрасно вижу и чувствую, как , у кого и почему меняется вдруг-но это не вдруг, стиль поведения и потоки энергии. То есть вижу манипуляции , и вижу, когда они прекращаются. И понимаю, почему это происходит. То есть именно манипуляторов  не уважаю и уважать не стану Но можно не переходить  определенную черту при общении. Однако здесь это иногда происходит, причем черту эту переходят одни и те же. Почему им это позволяется-я не знаю, но почему-то позволяется.

  Я за умение принимать всех такими, какие мы есть в максимально возможных для каждого рамках и пределах с расширением этих пределов, что поможет нам научиться слушать и действительно слышать друк друга не смотря на то, какие мы ту все разные собрались.


                Успехов в познании себя всего многомерного всем, кто к этому стремиться!      

Представления: 7538

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Дара, Январь 17, 2021 в 1:11pm

Оль, так я набираю поиск-Эспаво, а мне показывают- секта и всяческая грязь. 

Есть информация, есть изучение разностороннее, а есть вера на то, что где то написано.

Таро- символы. Они общеизвестны. Но не каждый из них откроется просто так.

В колоде даже больше от художника вложено, именно она передавала замысел.

Комментарий от: Ассиютто, Январь 17, 2021 в 1:10pm

Ещё раз. Ассио, не надо навязывать своё понимание.

Прочитай тот блог с обсуждениями Кроули.

О личности Лето не было сказано.

А сказано о личности Кроули.

Ну так Лето имеет прямое отношение к Кроули, и общаешься ты тут с Лето, а не с Кроули, и с ней у вас конфликт.
И потом почему ты говоришь так:Ещё раз. Ассио, не надо навязывать своё понимание.
Я как и все тут высказываю своё мнение, исходящее из видения того, что тут происходит и уже очевидно всем - это борьба между силами, переходящая в борьбу личностей, имеющих прямое отношение к этим силам.
Давайте уже всё своими именами называть.

Комментарий от: Дара, Январь 17, 2021 в 12:46pm

Оля, достаточно посмотреть в архивах и такой блог найдется))

Конечно, размещай, кто может запретить просвещать и освещать)

Комментарий от: Ассиютто, Январь 17, 2021 в 12:43pm

Притворщики врут ради своих целей. Вот например, различные шоу, блогеры, инстаграмщики, медийные лица.

Ты(можно на ты?) такие примеры привёл, о которых я даже и не думал, имея ввиду тех, кто давно поднялся над этим и находится на другом уровне осознанности, с кем хоть можно говорить на эти темы, рассчитывая на понимание.

Комментарий от: Ассиютто, Январь 17, 2021 в 12:39pm

Серж, если вокруг игра, то стоит понять её правила, которые, сейчас, похоже меняются или выйти из неё, только лучше предварительно знать - куда.
Я вспоминал, как было раньше - тогда лично я ничего не мог изменить, даже сказать то, что думаю не мог.
Но играли то настоящие мы или в настоящих нас - у кого как было.

Комментарий от: Дара, Январь 17, 2021 в 12:33pm

так все же играть или чувственно проживать?)))

Так и отожествляясь в любой игре со своим *героем* проживаешь чувственно, или  проявляешь халтуру. Этим и отличается Артист от артиста)

Комментарий от: Дара, Январь 17, 2021 в 12:18pm

Все же всегда следует различать, где спорят, возможно и заострённостей со смыслами , излагаемыми другим, а где конкретно переходят на него самого, 

именно не на « слово покушаются», а на носителя слова:

****

Каким образом? Ты есть слово? Носитель слова. И что  с ним носиться то.

Или наоборот- ты принесла слово, и в кусты)), а вы его по слогам разбирайте

Комментарий от: Дара, Январь 17, 2021 в 12:11pm

Почему просветлённые смеются при Просветлении или Самадхи? Видимо, что- то осознают про эту Игру...

****

Серж, не скажу, что я просветленная, ну может местами))) Но такой смех прожила. Просто видишь- а нет ничего...... все было иллюзией, а я так долго  старалась этого достичь....

Возможно и полностью просветленные видели тоже самое, но в большем масштабе.

Комментарий от: Серж, Январь 17, 2021 в 11:54am

Ассиютто, про отношение к жизни как к игре здесь много раз писали, в том числе, и я. Это один из наилучших вариантов восприятия этого мира. Но постоянно так воспринимать этот мир далеко не у каждого получится. Допустим, человек лежит в больнице, у него постоянные физические боли, а ты подходишь к нему и говоришь: "Жизнь- Игра! Всё отлично! Играй!")) Это похоже на издевательство...

Вероятно, что это, действительно, игра целиком и полностью. Весь этот мир мог быть выдуман от начала и до конца. Этого всего вообще не было, возможно, но оно было создано примерно так, как люди создают мультфильмы. Люди научились создавать виртуальную реальность и искусственный интеллект, так что уж говорить о Богах?...

Почему просветлённые смеются при Просветлении или Самадхи? Видимо, что- то осознают про эту Игру...

Комментарий от: Лето, Январь 17, 2021 в 11:53am

Конечно, нет, от Правды я не отрекусь 

)))))))

пострадать за правду не желаете ли?)) а то пока все другие страдают почему-то

неправильно это

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ «ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ» (9)
"" Итак, в этом состоянии души вы видите всё: все свои прошлые жизни, причину существования Земли, борьбу планеты между светом и тьмой — вы видите все, когда находитесь в состоянии своей души. Как говорит нам Крайон, у вас есть разум…"
3 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ «ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ» (9)
""Таким образом, человек, переживший околосмертный опыт, по сути, все еще находится в пузыре человеческого сознания, ощущая многомерную реальность и часто наслаждаясь ею. Затем они возвращаются. О, душа, а не человек, которая полностью находится…"
3 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ «ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ» (9)
"" Теперь позвольте мне поделиться тем, что я узнал от Крайона, и это может быть очень похожим. Что касается человека, пережившего околосмертный опыт, то это состояние или моментальный снимок — это сценарий "одной ногой по обе…"
3 час. назад
Сообщения блога, созданные Георгий
4 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

ДНК рептилии : НЕЛЮДИ из КОРОЛЕВСКИХ СЕМЕЙ.

https://m.youtube.com/watch?v=nsIYLBKvW48Можно кликнуть на ссылку над картинкой и появится видеоили же:В окне, что  ниже, там где на черном фоне появилась надпись:“Видео недоступноВладелец видео запретил его просмотр на других сайтах.…Посмотреть еще
12 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ «СПОСОБСТВУЮТ ЛИ ВЫСШИЕ ИЗМЕРЕНИЯ СТАНОВЛЕНИЮ БОЛЕЕ УМНЫХ ЛЮДЕЙ?» (7) МЕДИТАЦИЯ КРУГА ДВЕНАДЦАТИ «СПИСОК ГАЛАКТИЧЕСКОЙ СЕМЬИ» (8)
"" Помните ченнелинг о потайной лестнице? Это тоже произошло в этом месяце. Каждый, кто следил за этими каналами, знает об этом. Лестница — это метафора того, что с рождения у вас есть многомерная душа, которая всегда была с вами.…"
18 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ «СПОСОБСТВУЮТ ЛИ ВЫСШИЕ ИЗМЕРЕНИЯ СТАНОВЛЕНИЮ БОЛЕЕ УМНЫХ ЛЮДЕЙ?» (7) МЕДИТАЦИЯ КРУГА ДВЕНАДЦАТИ «СПИСОК ГАЛАКТИЧЕСКОЙ СЕМЬИ» (8)
"" А концовку фильма вы можете додумать сами. Я хочу, чтобы вы рассказали концовку прямо сейчас. Вы сценарист и продюсер этого фильма. Что произойдет, когда они прилетят? И когда они появятся? И что вы расскажете своим детям о жизни в…"
18 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Путь ПРОСВЕТЛЕНИЯ. “Идущий, который достигает, идет, потому что не может не идти...”.
"Вот, как сам автор хорошо пишет здесь об этом: Все играют в концепцию ОШО,КРИШНАМУРТИ, ГУРДЖИЕВА, неоадвайты, просветленных. Спросите себя: зачем вам ПРОСВЕТЛЕНИЕ. И вы ответите: чтобы убежать от самого себя, от скуки собственного существовния, от…"
20 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования