В блоге про то как хороша уязвимость, автор удаляет комментарии, которые его уязвляют. На практике всё оказалось совсем иначе)

Повторю ответ Георгию здесь. 

Комментарий от: Георгий 15 мин. назад

"...Если говорить об уязвимости, то и об уязвителях. То есть виноватых в том, что тебя уязвили. "                                                                                                                                                                                                                              А почему обязательно виноватых?  А если это всего лишь способ обучения каждого из нас тем взаимодействиям противоположных энергий, опыт, предусмотренный самим экспериментом дуальности? Как такая точка зрения?

***

Всё есть урок и всё на пользу. Но когда человек употребляет слово уязвимость, то тут же появляются и уязвленный, и уязвитель. По сути жертва и палач. И разговоры об уязвимости заводит именно жертва. Этот разговор на самом-то деле закамуфлированная просьба (то есть манипуляция) не причинять неприятных переживаний.  

Позиция жертвы требует серьёзной работы над собой, это и есть уязвленное эго. 

Представления: 500

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Лето, Январь 23, 2021 в 5:48pm

тем временем великие умы обсуждают идею как вести корректный диалог в закрытом блоге

вероятно чтобы не уязвиться ненароком

о кого-нибудь умом помельче)

Комментарий от: Аврора, Январь 23, 2021 в 5:43pm

Вот я и говорю, что уязвимость - это тема для работы.

Абсолютно согласна! :)

Комментарий от: Ассиютто, Январь 23, 2021 в 5:36pm

Вот я и говорю, что уязвимость - это тема для работы.
Может быть проблема, достаточно серьёзная, но закрытая от восприятия, а когда кто-то из вне дотрагивается до этого места может произойти вскрытие этой проблемы, а через боль открывается и её очевидность для самого человека, с чем уже дальше можно работать.
Вт только могут быть проблемы не решаемые на данный момент, и вскрытие их через боль мало что даёт, хотя может всё-таки даёт что-то.

Комментарий от: Аврора, Январь 23, 2021 в 5:27pm

Уязвимость это не про чувствительность. Уязвимость это про боль от соприкосновении с чем-то. С тем, что причиняет боль - уязвляет. Язва - это болячка такая, как известно. И когда к ней что-то или кто-то прикасается, сразу возникает боль. Больно не от чувствительности, а от болячки. Не будет болячки, не будет и больно от соприкосновения. Чувствительность будет (может быть), а уязвимости/боли не будет. Не будет, когда нечему будет болеть.

Еще уязвимость это про слабость, ну или про ранимость, если говорить о человеке. Про то, что может повредиться, пострадать, разрушиться, сломаться, ранить.....и опять приходим к боли. Вот и получается, что уязвимость это болезненность, слабость.

Комментарий от: Ассиютто, Январь 23, 2021 в 3:07pm

Я так понимаю, что как правило, чем сильнее чувствительность и открытость, тем больше бывает и уязвимость, но не всегда.
Мне это важно было понять и принять как факт.
А дольше я понял, что чувствительности и открытости мне вполне достаточно, а с уязвимостью скорее надо работать.

Комментарий от: Аврора, Январь 23, 2021 в 2:52pm

Как я это вижу, чувствую, понимаю:

Уязвимость это всегда про боль

Чувствительность это острота восприятия

Открытость это доверие и бесстрашие в какой-то мере

Поставить знак равенства между чувствительностью и уязвимостью это всё равно, что приравнять способность видеть и плакать.

Комментарий от: ZаНаших, Январь 23, 2021 в 10:10am

Друзья, благодарю за комменты! Обязательно отвечу всем позже, сейчас убегаю в субботу)

Однако практика, как посмотрю, продолжается...)))

На благо Той чью личность нельзя упоминать. 

Комментарий от: Дара, Январь 23, 2021 в 9:50am

"Нет, это так пытаются проявить слово » уязвимость», сведя к уязвленности и ограниченно и предвзято толкуя всякими « язвами» и « язвителемями». Но это не так и не стоит сводить к тому..

***

Товарищ Оля!)), если вы создали тему, но спрятались за ширмой, не тащите в свою закрытую коморку коментарии из этой темы. Вам же не ответит тот, кого вы пытаетесь вольно цитировать.

Так для ЧЕГО?

Комментарий от: Дара, Январь 23, 2021 в 9:41am

Мне так видится эта цитата как раз в тему

*

МАТЬ О СОСТОЯНИИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ТОТАЛЬНОГО ЭКСТАЗА

Когда видишь жизнь, как она есть теперь, как жить среди всего этого, иметь этот неизменный экстаз, не там, но здесь?

Это было и моей проблемой. Я пришла к такому заключению В источнике это сознание и единение со Всевышним дают экстаз. Это источник, поэтому Сознание и единение со Всевышним в мире мирско­го, как он есть, или в строительстве будущего мира должно быть тем же самым - в принципе... Я переживаю этот экстаз в то время, когда все сознание централизуется в единении, в любой момент, среди чего угод­но, с этим движение сосредоточенности сознания на единении - ничто, только Всевышнее - и экстаз приходит. Но я должна сказать, что экстаз исчезает, когда я здесь... Этот мир работы, но очень хаотический мир. Когда я воздействую на все, что окружает меня, я неминуемо вынуждена получать все, что окружает меня, чтобы тем самым быть в состоянии воздействовать на это. Я достигла состояния, в котором все контакты, даже те, что считаются наиболее мучительными, оставляют меня абсолютно тихой и индифферентной, не в смысле неактивно без­различной, но без какой-либо мучительной реакции, абсолютно нейт­ральной, в совершенной ровности. Но в этой ровности есть точное знание того, что должно быть сделано, сказано, написано, решено, действительно известно все, что должно быть сделано, что составляет действие. Все это происходит в состоянии совершенной нейтральности, но с чувством Чистой Силы в то же самое время. Сила проходит, Сила действует, а нейтральность остается - но нет экстаза, энтузиазма, восторга.*

Комментарий от: Дара, Январь 23, 2021 в 9:30am

Если говорить об уязвимости, то и об уязвителях. То есть виноватых в том, что тебя уязвили

****

Я бы переформулировала фразу)

Если говорить об уязвимости, то и об уязвлениях,

а не искать виноватых

ЧТО тебя уязвляет , 

Язва-болезнь и, естественно, больной о ней кричит и просит помощи), но сам же кусает тех, кто близко подходит к месту боли.

И да, можно сказать, что Этот разговор на самом-то деле закамуфлированная просьба (то есть манипуляция) не причинять неприятных переживаний.

Не трогайте мою зону комфорта, она и так шатается)))

Мир создан для бытия, все потенциалы в нем заложены- идите, берите, углубляйте/расширяйте/копайте в любую сторону)), но не стоит прогибать лишь под себя.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ «ВИДИТЕ ЦИФРЫ И ЗНАКИ? ЭТО ПОСЛАНИЕ» (3)
"" Что, если это измерение, которое приходит к вам сейчас, этот сдвиг, влияет на ваше сознание, которое также является энергией и соответствует вашему сознанию? Другими словами, каждый отдельный сдвиг в измерении уникален для вас. Вы не…"
5 час. назад
Сообщение блога, созданное Георгий

КРАЙОН ПО СРЕДАМ «ВИДИТЕ ЦИФРЫ И ЗНАКИ? ЭТО ПОСЛАНИЕ» (3)

КРАЙОН ПО СРЕДАМ «ВИДИТЕ ЦИФРЫ И ЗНАКИ? ЭТО ПОСЛАНИЕ» (3) Этот онлайн ченнелинг был дан во время трансляции Круга Двенадцати (эпизод 267) 18 марта 2026 года. Моника Мураньи Прежде чем мы приступим к нашей мини-медитации, мы предлагаем вам закрыть глаза и погрузиться в то, что находится внутри вас. У каждого из нас есть свои аспекты божественного женского и мужского начал. Давайте по-настоящему ощутим нежность и мягкость, которые пронизывают и исходят от божественной женственности, живущей в…Посмотреть еще
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Почему просветлённые избегают разговоров о своих инсайтах.
"Приветствую , Алекс ! Тут я полностью согласна  с тобой. Вообще стала замечать, как , зачастую, в  хорошем тексте вдруг да  «вылезет» некое искажение …"
8 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Почему просветлённые избегают разговоров о своих инсайтах.
"Так же важно понять ,что без формы достижение опыта не возможно ,и не важно какова форма плотная тонкая или световая ,все одно это форма или составная часть Целого с помощью чего и доступен сам факт опыта или претворение мысли ,,,,,,"
13 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Почему просветлённые избегают разговоров о своих инсайтах.
"Поэтому духовные люди молчат не ради благости, а потому что любое слово снова делает их пленниками формы. Тут опять не до понимание ,,,И это важно понять ,пленником формы делает не мысль  и не слово ,ибо в сути, это энергия и звук, которые…"
13 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль 06.06.26. РЕШАЮЩАЯ БИТВА ДОБРА И ЗЛА НАЧИНАЕТСЯ.
"Добавила в блог текст: В этом видео Виктор Гордеев очень верно подметил главную особенность зла: оно уничтожает все живое. Зло/Дьявол/ Сатана  убивают жизнь на Земле, будь то скот, животные, люди, природа. Злые деяния несут за собой Смерть…"
вчера
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Квантовая механика — математика Вознесения. Лиза Ренье. Квант Света.
""Представьте, что вы открыли в себе силу и стали кем-то другим. Люди спрашивают вас: «Что с тобой случилось? Мне это действительно нравится. Что произошло?» Вы можете ответить: «Сострадание, руководство и любовь привели меня к…"
вчера
Сообщения блога, созданные Эль
вчера

© 2026   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования