Я сейчас нахожусь в состоянии перехода на следующий уровень. Одна нога еще здесь, а другаю уже там. Я присутствую одновременно в обоих пространствах. Внутри меня идет адаптация к вибрациям нового пространства. Я проживаю выход и вход одновременно...
При этом я испытываю большую нагрузку на мою энергосистему. Идет трансформация устаревших структур всего организма - убираются блоки, исчезают ограничители, вся энергосистема выходит на новое - расширенное функционирование.
Изменения затрагивают все тела - это ощущается на каждом уровне. Даже физически. В теле ощущается блуждающая боль. Она возникает казалось бы из ничего и перемещается по всему организму - то там кольнет, то там заболит, то здесь создаст напряжение....Так происходит разрушение старых программ.
Так же чувствуется напряжение с окружающим пространством. Старое пространство - отвергает, новое пока еще не принимает полностью.
Это создает некоторую неуверенность. Моё положение в данный момент очень шаткое. Меня посещают сомнения, пересматриваю многие взгляды, приходят новые осознания.
Мой внутренний мир при этом наполнен спокойствием и силой, что помогает находить точку опоры и не терять равновесия в этот переходный период.
Помощники с тонкого плана постоянно поддерживают меня, окутывая дополнительной энергией, как бы смягчая давление нового пространства. Со всех сторон появляются "знаки". Сны наполнены информацией, которая так же помогает в осознании происходящего и дает дополнительную уверенность в моих правильных действиях. Всё проходит естественно и гладко, хотя не совсем легко.
Захотелось рассказать об этом. Так это проходит у меня. Может и вы переживаете или переживали нечто похожее.

Представления: 1791

Теги: ощущения

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Laura, Октябрь 14, 2011 в 8:18pm
ВОЗНЕСЕНИЕ - означает подняться Вверх. О чём идёт речь?   Это напоминает мне Христос Воскрес! Люди понимают Воскресение как возрождение Христа в теле.  Но ведь этого никогда не было и это невозможно. Речь всегда шла о Душе.  О возрождении Души. Вознесение - это значит поднять нашу человеческую сущность до уровня нашей Высшей Сущности. Каждый делал это в процессе своей эволюции, постепенно, как скульптор, который из мрамора освобождает своё Творение.  Чем отличается нынешний момент от остального периода существования Человечества?  Нам - нескольким поколениям Человечества выпало счастье сосуществовать в ЭТО ВРЕМЯ ЦИКЛА, когда появилась возможность помочь людям изнутри (развитие системы Коммуникации) и снаружи, с помощью энергий Солнца и др. Высших Энергий.  Наша задача  и возможность сделать всё, что в наших силах, чтобы поднять нашим Высшим Я наше низшую, человеческую сущность.  Для каждого - это зависит от того, насколько он сумел в прежних воплощениях очистить, облегчить свою истинную природу от наслоений, или по другому сделать её ПОРИСТОЙ, способной к проникновению света.
Комментарий от: Аврора, Октябрь 14, 2011 в 3:09pm
Как изъясняет Афанасий Великий, вознесение Спасителя означает обо́жение (теозис) Его человеческой природы, которая становится невидимой для телесного ока.
Комментарий от: Наталья Рер, Октябрь 14, 2011 в 2:40pm
Аврора, давайте поговорим, на эту тему, когда вы пройдете вознесение - уже недолго ждать осталось.
Комментарий от: Аврора, Октябрь 14, 2011 в 12:42pm

если человек в прошлой жизни прошел вознесение, но снова воплотился по своемй желанию для помощи людям, значит он - вознесенный, и в этом воплощении.

Да! Он вознесенный. Но в этом нет никакого противоречия.

Одно дело вознестись и покинуть Землю, не умереть, а именно вознестись. Потом, если эта Душа захочет - она снова может придти в воплощение и это будет уже ее осознанный выбор.

Когда Душа находится под влиянием кармы, то она просто не имеет возможности отказаться от воплощений. Это и называют колесом сансары. Не зависимо от того хочет Душа или нет - ей приходится воплощаться. По этой причине многие не испытывают радости проживая свою жизнь и стремятся поскорее уйти.

Другое дело, когда человек заявляет, что он уже в этой теперешней жизни прошел вознесение. Такого быть не может!

Человек может подниматься по уровням сознания. Он может повышать свою осознанность, выходить на контакты с высшим разумом, но это не вознесение. Это духовное развитие и переход по уровням развития.

Просто из-за недосказанности в посланиях - возникает путаница в понятиях.Что в итоге приводит к искажению истины.

Комментарий от: Саша, Октябрь 14, 2011 в 12:30pm

http://my.mail.ru/community/kryon2012/24B1694D4B63DD17.html

Ненадолго убегаю, почитайте пока Крайона.

Комментарий от: Наталья Рер, Октябрь 14, 2011 в 12:26pm

Аврора, я увидал некоторое противоречие. если человек в прошлой жизни прошел вознесение, но снова воплотился по своемй желанию для помощи людям, значит он - вознесенный, и в этом воплощении.

Я согласна, что все должно быть совершено руками и ногами человеческими.

Комментарий от: Аврора, Октябрь 14, 2011 в 12:09pm

В свете ваших комментариев у меня появились некоторые мысли.

Создается ощущение что мы живем в мире хорошо спланированном и реализаторы знают чего хотят изотерикам изотерическое, утопистам утопическое и т.д. и т.п.

Правильно сказал Василий - то, что дают в ченах это не прогнозы, не предсказания, а сценарии. Нам через чены предлагают их к реализации. То, во что мы будем вкладывать свои мысли, какие образы будем наполнять своей энергией - это и реализуется в итоге.

Нам же известно, что послания передают очень многие Сущности самых разных форм жизни и уровня развития. У них в этом свой интерес, у нас должен быть свой. МЫ, а не они сейчас находимся здесь - на Земле. И только мы ответственны за то, что здесь происходит и за то, что создаётся. Мы стоим будущее для Земли и всего человечества!

Я как-то спросила своего духовного партнёра с тонкого плана - какова роль человека во всем этом? И он ответил, что только воплотившаяся Душа может воплотить в действительность тонкие энергии. Это невозможно сделать снаружи. Это можно сделать только находясь здесь - в этом мире, в этом пространстве - в этом воплощении. Какими бы мощными и высокими не были бы поступающие на планету энергии, но только от человека зависит во что они будут воплощены.

Никто еще не прошел вознесение.

Не совсем верно.

Когда я говорила, что людям задурили головы ....я имела ввиду, что понятие вознесения было искажено (как и многие другие понятия) .

От сюда и пошли разногласия и недопонимания.

Вознесение есть и было всегда.

Я сейчас многих возможно разочарую, но с полной уверенностью говорю, что нет сейчас на Земле людей, кто прошел вознесение при жизни и остался в своем воплощении.

Вознесение это уход с земного плана! (но не смерть, так как смерть это переход в мир иной с последующим возвращением на Землю) Поэтому в некоторых посланиях говорится о выходе из смерти. То есть вознесение это уход с земного плана не через смерть, как врата, а через другой портал - портал вознесения.

Вознесение это закрытие Кармы! Поэтому так же говорится в посланиях о ликвидации всех своих долгов за все свои земные воплощения, чтобы ничто и никто не был для Души причиной, удерживающей его на земном плане и притягивающей в новое воплощение - это выход из колеса сансары.

Вознесение это прекращение дальнейших воплощений на Земле! Именно поэтому так много информации сейчас в ченах о выборе уйти или остаться. Но это не значит, что такой выбор делается только для текущей жизни. Этот выбор делается для последующих жизней. И он принимается на уровне Духа, а не личности. Будет ли Душа в дальнейшем воплощаться на Земле или нет - решать ей. Но для того, чтобы получить возможность вознесения и невозврата необходимо закрытие кармы.

Именно поэтому нет информации об опыте вознесения. Хотя есть Души, которые прошли вознесение, но по некоторым причинам вновь вернулись на Землю. Такие сейчас есть на Земле. Они прошли вознесение в своей прошлой жизни, но приняли решение вновь придти, чтобы стать Учителями и помощниками для тех людей, кому предстоит это пройти.

Комментарий от: Наталья Рер, Октябрь 14, 2011 в 10:04am

Крнечно, Михаил, не мне пешать, кто уйдет, а кто останется - я вообще никогда ничего ни за кого не решаю, могу только дать совет, если спросят.

А то, что никто не прошел вознесение - это вы врете , а не я. Потому что есть вознесенные Учителя - и они нам пример, как проходить вознесение - через распятие души и посвящение себя Богу, через мистическую смерть своего эгоизма. 

Комментарий от: Власий, Октябрь 14, 2011 в 6:57am
Пустое,   что зря говорить вознесение-вознесенние только и слышишь.     Саша правильно сказал про Нибиру в мае ждали - нету,  сценарий - три дня мрака- переиграли, устарел, обещали что наблюдать корабли в небе будем-нету, убеждали дарить радость всем с постоянной улыбкой типа "Я ЕСМЬ" обрыгло - лучше оставаться гармоничным и центрированным, какой есть. Создается ощущение что мы живем в мире хорошо спланированном и реализаторы знают чего хотят изотерикам изотерическое, утопистам утопическое и т.д. и т.п. Посудите сами написано в "откровениях" что будет вода горькой как полынь, за какое-то время до аварии в Чернобыле НЛО висело над реактором и бабах- реализаторы воплотили в жизнь написанный ими же сценарий.   Где гарантия что вместо той матрицы в которой мы сейчас проживаем не пишется вторая и ..... Правильно говорят "Вы думайте так как вы хотите, а Мы вас возьмем и понесем туда куда Мы хотим"
Комментарий от: Laura, Октябрь 14, 2011 в 3:39am
"Страдаю" отсутствием ясновидения и путешествий в других телах не совершаю.   Пользуюсь простым здравым смыслом.  Чены, признаюсь, читаю, не головой, другим местом, указанным теми, Кто Знает,    доверяю своему Выбору, своей Истине, своему Сердцу во Всём.    Тому, что ждёт меня впереди -будет ли это через год или 10 лет я тоже ДОВЕРЯЮ.  Нужно ли ещё что-то добавить?

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Кстати, вопрос ко всем-Кто и зачем написал Библию? Кто Отец Христа?Почему апостолы его предатели?"
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Сложилась сегодня утром полная картина из пазлов о Библии, кем и зачем она была написана.Впрочем, зачем-я и так знала, и много об этом писала. А вот кем-не знала. Понятно стало, почему апостолы предали Христа.Занята буду весь день, постараюсь…"
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Огненные буквы: Свето-символьные коды, представляющие электротоновые программы килонов. Вот это и есть блоки ,или информационные пакеты ,,,но есть и еще,,, 5. Геомантии: Составные свето-символьные управляющие коды огненных букв, представляющие…"
3 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Но мне кажется, что под словом можно иметь в виду «волю», «энергию», «информационный пакет»,—- да, и все это так. Почему в начале слово ?,,все на самом деле просто ,,потому что в основе решетки Мироздания…"
3 час. назад
Сообщение блога, созданное ЕЛЕНА

Омрачение - смерть!

...Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.Послание к Римлянам 6:23...Падение и омрачение души Человек, порабощенный страстями, утрачивает данную ему от Бога свободу воли так, что он ничего уже не может творить с рассуждением по своему личному убеждению, но исполняет только то, на что влекут его страсти и злые греховные обычаи. Вместе с сим он омрачает в себе образ Божий, делается врагом Божиим и другом диавола, с которым в будущем веке…Посмотреть еще
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"  Слишком много в Библии подобных повторений, чтобы это было простой случайностью или  использованием «за неимением подходящих слов» . Вообще, Библия- это многоуровневое писание и имеет сложные многозначные кодировки своих…"
5 час. назад
Константин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"«Недаром, истинный Бог 1-й главы Библии в процессе Созидания, прежде всего, изрекал и таким образом речью своей- словом творил:» Спасибо за интересное сопоставление. Но мне кажется, что под словом можно иметь в виду «волю»,…"
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Да, Алекс, ровно такова и была моя мысль :-) …."
11 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования