Уж сколько сказано слов о нем.

Уж сколько с ним боролись.

И никак не могут победить.

А есть ли этот враг на самом деле?

Не бьем ли мы руками по воде?

Что для Вас зло?

Представления: 2061

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Июнь 20, 2012 в 3:22pm

А вот насчет-"хочет ли душа?"

Хочет.

Свободу выбора еще никто не отменял

Свобода выбора это не вседозволенность и всесилие. Мало хотеть, надо еще и мочь. Вот к примеру можно сколько угодно хотеть, желать, выражать намерение, выбирать...телепортироваться, НО! пока энергетика человека не будет достаточно развита для этого действа никакой телепортиции не произойдет. Так же и со свободой выбора - Душа может выбирать лишь из того, чем располагает, то, что она способна реализовать в жизни. То, к чему у Души нет достаточного энергетического потенциала и опыта она пока еще не сможет проявить. Поэтому иногда Душе просто не остается другого выхода, как пройти через болезненный опыт на низковибрационных энергиях и трансформировать эти энергии в более высокие, тем самым повысив уровень своей энергетики, не смотря на трудности и страдания земной жизни. Это требует большого мастерства и духовной мудрости.

Конечно легче и приятней учиться в радости, но не всегда так получается. Всем нам свойственно ошибаться, ошибки приводят к нежелательным последствиям, которые потом необходимо исправить, чем мы и занимаемся когда проходим повторные уроки кармического характера. И чем грубее наши ошибки, тем плачевней их последствия и тем болезненнее их исправление.

Мне хотелось бы вот что еще сказать - Есть зло, как проявление человеческих действий (убийство, насилие,....). И это зло, этот поступок уже следствие каких то действий в прошлом как этого человека, так и того, по отношению к которому этот поступок совершен. А еще есть следствие этого поступка, этого зла в настоящем. Всё это цепочка причинно следственных связей, которая тянется многие жизни. Я считаю, что не правильно выкидывать из этой цепочки промежуточное звено - зло, как поступок только потому что, в будущем следствия этого поступка обернулись благом для человека. Зло есть зло и оно имело место быть, а то что привело к его появлению это другой вопрос, так же как и то, как человек смог выйти из этого опыта, испытав на себе зло.

Комментарий от: Амбика, Июнь 20, 2012 в 3:20pm

Опыт, да, конечно!  Отрицательный опыт - тоже опыт...   А вот силы и знания приходилось откапывать в себе, чтоб преодолевать...

Совершенно верно!Это и есть рост!Это и есть то,зачем мы сюда приходим!

Анара,НАДЕЖДА,

Все это красиво и правильно на словах.В жизни-неприменимо.

Вот ,собственно , пример из жизни:

Я родилась слабым ребенком.К концу 9-го класса,меня подкосило окончательно.Я дважды пыталась продолжить учебу-безуспешно.В конце концов мое состояние практически приковало меня к постели.Рассудок был замутнен.Движения вызывали боль.Сил бороться за себя не было.

Жалкая картина-не правда ли?По вашей логике-правильным для моей матери было кинуться меня спасать?Затаскать по врачам,окружить вниманием и заботой?

Я тоже так считала.

А мама считала иначе.Да и не до меня ей было.

Три года я кляла судьбу и собственную беспомощность.Пока мама мне не дала пинком под зад."Иди работай!"

И я пошла.Ах!Как было больно и тяжко.Ах!Как хотелось жалости!
Но я стискивала зубы,молчала,считая,что совершаю героичкское действо.С гриммасой мученика я шла по жизни.

В то время я работала у фотографа.И занесло же меня на свадьбах бегать!И я геройски бегала...и все ждала,что меня хоть кто-то пожалеет.Не пожалели.

В один прекрасный день,фотогаф,с которым я работала,сказал мне фразу,которая и повела меня по жизни : "Харэ себя жалеть".И я перестала.Чисто из протеста.Мол,"Я себя итак не жалею".

И знаете,уж много лет,как я того фотографа не видела.Я до сих пор рада,что тогда меня никто не пожалел.С годами здоровье мое лучше не стало.Но я научилась с этим жить.Научилась держать себя в тонусе.Я больше не прикована к кровати.Не заперта в тюрьме собственного несовершенного сознания.Я работаю,живу и люблю,как любой нормальный человек.Меня любят в ответ(я даже замуж собираюсь)  и мне самой себя любить не  стыдно.

Да этот опыт был ужасно болезненным,но он того стоил.

А что было бы,если бы со мной поступили по вашей справедливости?

Комментарий от: Конст. Анц-в, Июнь 20, 2012 в 3:15pm

    :-)))) Читаю,Ириш,читаю...

Комментарий от: Ирина Мирная, Июнь 20, 2012 в 3:13pm

Апелька... действительно - ну какая связь...  ягодицы и голова?

По  Голове стучать надо, по Голове!)))))))))))

(Это я под впечатлением от другого блога)))))))))) 

http://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:658818

Комментарий от: Конст. Анц-в, Июнь 20, 2012 в 3:05pm

В голову лезет такая вот метафора :

Старый добрый отец лупит по ягодицам своего непутевого сына и при этом со слезами на глазах спрашивает : "Ну неужели нет более короткого пути к твоей светлой голове,кроме как через ягодицы?"

И добавляет :"Не любил-бы я тебя,не бил-бы..."

Комментарий от: Ирина Мирная, Июнь 20, 2012 в 2:53pm

 все пейвая и пейвая))))

А куда деватьСя от этого?))))))))))))   Пуп есть пуп!)))))))   Смеюсь опять.

Комментарий от: Ирина Мирная, Июнь 20, 2012 в 2:35pm

лично вам,то,что мы называем отрицательным(плохим) разве не приносит опыта,знаний,силы?

Один мой знакомый говаривал:  "Нас бьют, а мы лишь крепчаем!"   (Ну, смотря чем и как... а то можно и не встать)))))))

Опыт, да, конечно!  Отрицательный опыт - тоже опыт...   А вот силы и знания приходилось откапывать в себе, чтоб преодолевать...   А причина "плохого, отрицательного" - тоже в нас самих.   Поскольку всё окружающее, происходящее вокруг - есть проекции наших мыслей и глубинных убеждений...

Случались, конечно же,  неприятности...  у кого их не было?  А вот выход из ситуации...  помогало следующее: подняться над ситуацией и посмотреть СВЕРХУ... взглядом тритейского судьи...  на себя любимую и на оппонента...    Многое сразу становилось на свои места...

Да, наверное Вы правы...  Если правильно всё разрулить, чтоб не осталось горечи, обиды...  применив знания и  существующие законы...  То и силы прибавится...  Уже следующий раз легче и проще на всё смотришь...   "Все - такие, какие есть.  И я тоже.  РАЗ-НЫ-Е...  и в этом - Красота!!!"  

Если б все были такие, как я...     И тут пусть каждый нарисует свою КАРТИНУ!

Комментарий от: Надежда Боровская, Июнь 20, 2012 в 2:28pm

Можно конечно пуститься в философские рассуждения на тему добра и зла

 

Аврора, согласна с тобой абсолютно!  Оправдать и объяснить можно всё. И всё будет правильно. Но согласиться  с насилием и позволять ему действовать - никогда не будет правильным.

" Твёрдо распознавайте, что есть жестокость. Если вы видели, как  бьют беззащитного ребёнка, и не заступились за него, вы столько же согрешили перед Вечным, сколько и тот жестокий, рука которого била ребёнка.

Если вы слышали жестокое слово, бившее , как злобный мяч невинного человека, и вы не сумели защитить его, увести его прочь от злого, вы виновны перед Вечностью не менее самого ругателя. Если вы присутствовали при том, как причиняли физические страдания беззащитным существам, и вы не протестовали и не защищали несчастные бессловесные существа, вы виновны даже более, чем те, кто их причинял"  Антарова "Две жизни"

Можно сколько угодно говорить о "заслуженности" положения в котором оказался человек, но это НЕ ВАША забота и не ваше "правосудие"!  Здесь очень важно иметь  "понятия" и уровень различения , культуру Сердца ( о чём пишет Антарова), чтобы не перепутать божий дар с яичницей.

УРА АВРОРА.

Комментарий от: Амбика, Июнь 20, 2012 в 2:14pm

Если от тебя идет Сила,  Доброжелательность, УверенОсть, то ни у кого и в голову не придет ударить тебя. Проверено на практике))

Истинно так Анара , подтверждаю и своим опытом .


Присоединяюсь.))

Ирина Мирная

Спасибо за ваш ответ)Читала с удовольствием-сквозит теплом и светом.

Во многом вы правы,но вот что касается того,что зло,это все что для вас нехорошо и неприятно-не соглашусь.Да,это ВОСПРИНИМАЕТСЯ злом,но лично вам,то,что мы называем отрицательным(плохим) разве не приносит опыта,знаний,силы?

Комментарий от: Ирина Мирная, Июнь 20, 2012 в 1:57pm

то ,что ,как правило,входит в понятие зла,как правило-же,является лишь тем,что неугодно людям,что им доставляет неудобства.

Согласна, Сора.  Зло - больше надуманная человеческая категория, чем существующая на самом деле. Так как из Божественного Взгляда -  всё есть Космическая Игра ЛИЛА...   Всё зависит от ракурса, с которого мы смотрим...

Если тебя обидели - то для тебя - обидчик - воплощение зла...  У него - своя правда - почему он так поступил...  А с Божественного Уровня -  каждый является друг для друга Учителем и Учеником... Дуальная пара "жертва-палач"... И если обиженный возьмёт  палку или камень...  и "засветит" обидчику... )))))))))))  то как уж тут разобраться...  кто проводит через себя зло, а кто добро...  (в дуальной паре актёры поменялись местами, жертва стала палачом)  "Добро должно быть с кулаками" - слышала такую поговорку...  а не с палкой или каменюкой)))))))))))))

Спасибо за тему.

У славян не было понятия зла, в этом контексте.  Слова зЪло  (Ъ - ЯТЬ буквица)  означало -  неизведанное, непознанное...   Не было дуальности и противопоставления в сознании... Мир воспринимался единым и гармоничным...   Дуальность в мышление пришла с христианизацией...  (Лозунг всё того же Паразита "Разделяй и властвуй!" ) Вот мы и пожинаем плоды этого разделения до сих пор...

"Маленькое черное зло" -   симпатяшка пушистая!  Люблю кошек, они особенные...

А для меня зло...  всё, что не является Радостью, Любовью, Благодарностью...  нежностью, удовольствием, гармонией.... свободой, правдой, созиданием...   (список длинный)

Все остальные чувства-эмоции... и соответствующие поступки - ведущие к страданиям живых существ, в  том числе и себя самих...  - и есть зло.  

Всё - в нас...  и только от нас зависит, - что мы ПроЯвляем через себя в этот прекрасный Мир.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Николай оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Все еще активная ветка реальности ложного Вознесения.
"  СИ С ТЕМА БЫТ И Я=О ПРЕДЕЛЯЕТ - С О ЗНАНИЕ!.. Р"
18 мин. назад
Сообщение блога, созданное Лариса

Все еще активная ветка реальности ложного Вознесения.

Изида Вс Янв 12, 2020 10:24 amдобрый вечер. сон был позавчера из серии "вещих" ....не знаю с чем связан то ли с полнолунием то ли с затмением....буд то на землю поступает некоое излучение ...то ли от солнца то ли из космоса.....ощущается в теле ка жар изнутри нестерпимый ..как буд то в микроволновке находишься ..по типу радиации наверно .....люди мучаются....и мрут пачками. города пустынны ..животные мутируют. ...на улицах только стаи очень голодных то ли волков то ли собак....но размером с…Посмотреть еще
50 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Массовое ухудшение состояния в период трансформаций.
"Из какой цивилизации Мария Шлоен, я не знаю.Может, она где-то об этом и говорит, я не все видео ее смотрела. Но то, что она тоже под манипуляциями-это мне уже понятно.И что ее используют для воздействия на большое количество людей-тоже.И впихивают…"
57 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Научитесь обращаться к Богу правильно и начнутся чудеса.
"И вот об этом высказывании Бехтеревой---Я допускаю, что мысль существует от дельно от мозга, а он только улавливает ее из пространства и считывает. ------Я  где-то принимала участие в обсуждении видео от Бехтеревой,  того, что мы…"
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Научитесь обращаться к Богу правильно и начнутся чудеса.
"Интересно о молитве. Поняла, почему при искренней молитве нарушаются патологические связи между нейронами.Но это только при искренней.При этом очень сильно поднимаются вибрации и достигают ВЯ человека.То есть человек молится не какому-то Богу…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Научитесь обращаться к Богу правильно и начнутся чудеса.
"  В одной из лабораторий института имени Бехтерева было проведено исследование, каким образом молитва влияет на мозг человека. Сняв десятки энцефалограмм мозга человека во время молитвы, ученым удалось зарегистрировать удивительное явление.…"
10 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Научитесь обращаться к Богу правильно и начнутся чудеса.
"– Каждое утро и каждый вечер я молюсь, – говорила Наталья Бехтерева. – И для меня это столь же важно, как умыться, как почистить зубы, даже гораздо важнее. Я это обязательно должна сделать. Я говорю вам, что я молюсь, и вы решили,…"
10 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Научитесь обращаться к Богу правильно и начнутся чудеса.

Мне всегда хотелось заглянуть за грань, за предел, побывать там, где никто еще не был, хотелось понять, что делает человека — человеком.                                                                Наталья Бехтерева.Академик Наталья Петровна Бехтерева - удивительная женщина, учёный-нейрофизиолог с мировым именем, два десятилетия возглавлявшая Институт мозга человека РАН. Женщина-легенда, личность настолько выдающаяся, что её именем названа звезда! Бехтерева прожила необыкновенно насыщенную…Посмотреть еще
11 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования