Скажите, пожалуйста, дорогие "работники света", "экстрасенсы", "целители", "видящие".

Почему столько сотен людей внимают бесчисленному количеству "каналов", наводнивших Россию?

Что это - массовый гипноз? Психоз? Помешательство? Как вы - те, кто посещает эти семинары определяете, что с вами говорит Архангел Михаил, Гая, Метатрон, Мария Магдалина и ещё Бог знает кто? Как? В какой реальности вы находитесь? У меня ощущение, что в последнее время это всё приобрело характер эпидемии. "Каналы" плодятся на глазах - пачками. Но КУДА же смотрят те, кто им внимает?

Представления: 2202

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Лада, Август 8, 2012 в 3:23pm

Полагаю, все кто хотел - выразили своё мнение по теме. Благо дарю.

Алёна Ра, по поводу границ собственного суверенитета, пожалуй, создам отдельный блог. Чтобы не валить всё в кучу. Там и продолжим, кому интересно. Блог "49 дверей..."

Комментарий от: Аврора, Август 8, 2012 в 3:05pm

Лада, спасибо за блог и за возможность высказаться по теме!

Комментарий от: Лада, Август 8, 2012 в 2:57pm

Благо дарю, Аврора.

Сильный и прекрасный резонанс с осознанным Человеческим Существом!  

Комментарий от: Аврора, Август 8, 2012 в 2:48pm

Отсюда у меня и возник вопрос, КУДА смотрят те, кто заплатил немалые деньги, и ЧТО получают в результате?

Получает каждый своё! Кто-то теряет энергию и чувствует слабость, разбитость, упадок сил на грани с депрессивным состоянием и долго потом восстанавливается после таких многообещающих семинаров. А кто-то также как и выступающий, подпитывается энергией других и чувствует восхищение, эмоциональный восторг, даже вдохновение в некотором роде. Всё зависит от того - принадлежишь ли ты эгрегору той сущности от которой вещает выступающий или нет. А дальше все по схеме эгрегорных связей и зависимостей. Долго об этом писать, да и сами я думаю знаете что это такое.

Ну и конечно же имеет место зомбирование людей деструктивными сущностями. А громкие имена, как хорошо "раскрученные" хиты привлекают внимание и возбуждают любопытство......вызывают желание попробовать.....

Комментарий от: Лада, Август 8, 2012 в 2:33pm

Алёна Ра   

Так и что подруга увидела?

Что ее так "раздолбало"?

Воздержусь от комментариев. Скажу только, что она у нас - нежное открытое Существо.

Впервые на таком массовом сборище (по-другому не назовёшь). Вот и получила "любви" через край. Мало не показалось. Да и заявленной Сущностью, которая якобы проводила ченнелинг, и не пахло.

Комментарий от: CЕлена, Август 8, 2012 в 2:21pm

И я тоже согласна, что нужно держать здоровый баланс разума и сердца в действии!

Спасибо Алена! Спасибо Аврора!

Комментарий от: Лада, Август 8, 2012 в 1:24pm

Совершенно согласна с тем, что каждый - сам себе канал. Вопрос в чистоте и доверии. Маленькое дополнение - канал СВОЕЙ ДУШИ. Что и есть интеграция и Просветление!

Комментарий от: Лада, Август 8, 2012 в 1:16pm

Благо дарю всем за комментарии. такие разные...

Алёна Ра, я здесь. Житейские дела 3-х мерного мира всё ещё требуют моего внимания и участия.

Поэтому, читаю только сейчас.

Аврора, блестяще - как всегда...

Лариса, возможно, вопрос действительно был несколько эмоционален. Чуть-чуть. Тому есть причина.

Моя подруга приехала с одного из таких "канальных" семинаров в совершенно раздолбанном состоянии.

Поехала из любознательности (потому что, "видит" очень хорошо) - воочию посмотреть на заявленную Сущность, говорящую через заявленного проводника.. Не буду уточнять имён. Они достаточно "громкие". А мы до этого смотрели ченнелинг он-лайн и впали в недоумение. Её состояние и наше недоумение вызвали у меня определённую реакцию, эта реакция - вопрос, который я и задала вчера.

Кроме того, тема возникала уже не раз в нашей небольшой группе. И мой вопрос конкретный. Я не имею в виду людей, которые принимают ченнеленги от "неизвестно каких" Сущностей, которых, вобщем-то, невозможно идентифицировать. Это другая песня. И речь даже не о достоверности излагаемой информации. Именно излагаемой, а  не принимаемой. Потому что, искажения при собственной интерпретации услышанного достигают 70%.

 Речь именно об идентификации. В этом мне хотелось услышать ваше мнение. 

Не знаю, как и написать, чтобы было корректно и модератор не удалил. Всё же попробую.

Я говорю об одном очень известном канале очень известной Сущности. Ни в коем случае не претендуя на истинное восприятие. Как сильно мы не старались, сердцем, Душой, другими "инструментами", мы так и не увидели эту самую заявленную Сущность. Была другая. Жуткая. В субъективной реальности проводника, предающего ченнелинг.

Отсюда у меня и возник вопрос, КУДА смотрят те, кто заплатил немалые деньги, и ЧТО получают в результате?

Про карму, свободу выбора, "сами напросились" и т.д  и т.п речи нет - это другая тема.

Если это - Сущность Вселенского масштаба, она должна быть проявлена во всех реальностях, которые воспринимает современное планетарное человечество. Их не так много. Но не тут-то было.

Отсюда другой мой вопрос о массовом гипнозе или психозе.

Комментарий от: Аврора, Август 8, 2012 в 12:20pm

Почему столько сотен людей внимают бесчисленному количеству "каналов", наводнивших Россию?

Элементарно! Это же просто психология и особенность русского менталитета (и не только русского). Каждый (почти) хочет чтобы у него была "тачка" круче, чем у соседа и зарплата выше, чем у сослуживцев, и вообще, чтобы не хуже других.....Услышал Ваня, что Петя чены принимает и думает, а чем я хуже?! Я тоже так могу или я не продвинутый что ли....И пошло поехало, кто на что горазд, а как точно подмечено в народной поговорке "Голь на выдумку хитра" Вот и вещает кто как может, кто на что способен, перепевая соседа. Это к вопросу о многочисленных посланниках всех мастей и каналов.

Что касается тех, кто слушает этих самых посланников, так ведь красиво же врут говорят. Правда, ли кривда ли, кто же рассудит, ежели речь идет о таких вещах, которые проверить просто не возможно. Остается только верить или не верить, принимать или не принимать, а оспаривать и пытаться улучить во лжи весьма и весьма затруднительно. Вот на это и делается ставка у большинства "контактеров". Плюс на этом можно и денег еще заработать, так чего же не совместить полезное с приятным?! Это что касается эзотерического бизнеса, заинтересованного только на прибыли и на привлечении клиентов.

Есть конечно и те, кто действительно видят, слышат, принимают информацию из высших сфер, но доказать, что эта истина так же не возможно, как и доказать, что обманщик врет.

Как вы - те, кто посещает эти семинары определяете, что с вами говорит Архангел Михаил, Гая, Метатрон, Мария Магдалина и ещё Бог знает кто? Как?

Семинары не посещаю, но определить мне помогает внутреннее знание - то к чему я пришла сама. Знание, которое складывается из практики - из проверки на истинность многих теорий и вопросов, с которыми мне лично пришлось столкнуться. Только через практический опыт, сравнительный анализ многочисленной информации из разных источников я лично могу определить достоверность той или иной информации. И еще один не маловажный момент это та самая интуиция, энергетическое видение, яснознание.

Наше восприятие не ограничивается только сердцем, а точнее сказать тимусом, потому что именно этот внутренний орган имеется в виду, а не наше физическое сердце. Но именно через тимус осуществляется зомбирование и кодирование людей, поэтому стать верным помощников в плане распознавания информации тимус может только тогда, когда человек свободен от каких-либо внешних кодировок, в противном случае тимус или сердце как принято говорить будет откликаться именно на те программы и ту информацию, которая уже закодирована в нем. Так что анализируйте не только саму информацию, но и свои ощущения и чувства, которые она в вас вызывает и не забывайте, что не всё может быть таким, каким оно вам кажется.......

Комментарий от: CЕлена, Август 8, 2012 в 8:21am

Я вот на свежую голову перечитала нынешнюю баталию и подумала: зачем такой интерес к мое скромной персоне? Я ведь просто пишу. что слышу. И понимаю, что многое слышу неточно, и конечно же ошибаюсь в чем-то

 На ЭСПАВО многие пишут. Я читаю, и если созвучно, благодарю,, если нет- просто понимаю, что человек пытается определиться в этом мире , так же как и я.Каждый имеет на это право.

Мои письмена комментируют, но знаете, Алиса, все делают это как-то мягко  и с пониманием моей попытки самоопределения , многие очень помогают своей инфоормацией СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ! Вот Александр Емельянов часто спорит, и это нормально. У каждого свое видение мира.  Я лично свое никому не пытаюсь навязывать. А что касается всех остальных участников ЭСПАВО, так они сами определяться, Алиса. Это тоже их право. каждый проходит свой путь сам.

Вот Ромашку уже обвинили в пристрастности.  Я то понимаю, Ромашка , что вы защищаете принцип, а не меня конкретно. Я уже давно поняла, что агрессия на агрессию ничего хорошего не дает. И дочь свою учу: если о тебе сказали плохо, это не значит, что ты стала от этого хуже. Просто задумайся почему. Может обидела человека, или поступила неправильно.

Канал для себя ? Возможно, Апелька вы правы, может я еще до этого не доросла. У меня вот два года был канал для себя, но потом захотелось поделиться. Чем могу, как говорится.

И давайте действительно лучше в позитив! Доброго всем утра и дня! Света всем и любви! 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН И АЛЬКАЗАР «ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ПРОРОЧЕСТВА ЛЕМУРИИ» (2) Intro
"" Эта планета, Земля, дорогие мои, одна из последних, где жизнь зародилась так поздно. Она одна из последних, где это могло произойти, и это место, которое вы называете своей Галактикой.Сейчас я хочу, чтобы вы немного задумались. Вот…"
32 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН И АЛЬКАЗАР «ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ПРОРОЧЕСТВА ЛЕМУРИИ» (2) Intro
"Информация к Размышлению..."
34 мин. назад
Сообщения блога, созданные Георгий
36 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Тема неоднозначности трактовки Зеркальности «Мир отражает тебя». Может, в такой слегка грубовато- прямолинейной подаче скорее зайдёт? :-)
"Рад приветствовать тебя, Алекс !"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Тема неоднозначности трактовки Зеркальности «Мир отражает тебя». Может, в такой слегка грубовато- прямолинейной подаче скорее зайдёт? :-)
"  " Я -  это Ты. Ты  -  это Я "!  А вмести мы  -  неразделимы. Единство...  Одно Единое Целое Со-Знание.Уравновешенное, сбалансированное и приведённое в состояние гармонии.   В дуальной…"
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Тема неоднозначности трактовки Зеркальности «Мир отражает тебя». Может, в такой слегка грубовато- прямолинейной подаче скорее зайдёт? :-)
" Да, несомненно то, что любая ситуация, любая встреча, любой человек, — абсолютно все вокруг  «взывает » к нам, побуждая  к открытию в себе —- СЕБЯ самого . Но, что именно открыть/выявить  в…"
10 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Тема неоднозначности трактовки Зеркальности «Мир отражает тебя». Может, в такой слегка грубовато- прямолинейной подаче скорее зайдёт? :-)
" Рассмотрим примеры, когда в  наблюдаемой нами реальности мы сталкиваемся с тем, что вызывает в нас отторжение, и , возможно,  даже решительный протест, как внутреннюю или внешнюю нашу реакцию. На это со страниц поверхностной…"
12 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Тема неоднозначности трактовки Зеркальности «Мир отражает тебя». Может, в такой слегка грубовато- прямолинейной подаче скорее зайдёт? :-)
" Ниже я написала о соответствии наблюдателя и наблюдаемого в их зеркальных  отображениях, невольно выбрав слово «соОТВЕТствие», заключающего в самом себе тот факт, что зеркальные отношения— это всегда «ОТВЕТ»,…"
14 час. назад

© 2026   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования