Я не согласен с тем, что Добро и зло - это относительно. Поскольку Добро творит - это и абсолютная Любовь, и абсолютное согласие, и абсолютное блаженство. Это когда Творец в Абсолюте - поскольку только так происходит процесс творения неизменных и неотменяемых творений. Причём многие из этих творений (люди) и не догадываются, что причина их существования (каждого из них) - это блаженство Творца - не больше и не меньше.

А зло не творит, копии людей - это не люди, всё копированное, а не творимое отменяется, а остаётся только Творение Бога. Копии людей, копии идей, копии желаний (зачастую противоестественные и недостоверные, а то и очень правдоподобные) исчезают. Значит исчезает зло. О_о

Исчезает зло. Происзходит отменение за отменением. Заметить получилось по отменению событий, которые я помню. Я уже писал о том, что видел музыкальные клипы, которых не существует вообще. Замечать такое и проверить на наличие получается не ранее, чем через несколько месяцев, как приходилось видеть (даже регулярно смотреть). Хотя эти клипы очевидно не несут зло, но ведь они бестварны, если сделаны не человеком, творимым Силой Творящей с интенсивностью вечного блаженства и блаженно, а копией человека, которая бестварна.
Чувствую отменения я и энергетически. Не буду особо это расписывать. Поэтому я мечтаю об отказе каждой шайтан-арбы вполне для меня обоснованно и предметно. Ведь получается же.))) Отменения происходят. И нет у меня никакой жажды мести, просто на ДМБ хочу, а это справедливо. Произойдёт последнее отменение - и ДМБ ! :)

При этом зло отскочить не может - нечем - нет плоти своей. А то, что зло пытается использовать в качестве плоти - это смешивание, в котором вечным пчёлам пребывать плотью своей не надо (ибо дискомфортно), а надо в своём свойстве любить неизменно также, как и Всегда. То есть плоть оторванная от Добра возвращется туда, куда и надо, не сохранив памяти даже о пребывании в смешивании. А зачем?

Ведь творящая плоть абсолютно рациональна. Изволит помнить только своё блаженство - блаженство плоти творящей, каждой вечной пчелы во плоти большего своего. Иллюзии и зло при этом просто расточаются и исчезают.))))

А люди не творят зло, просто человек (а не копия человека) не сознаёт насколько искажён. Да, это человек, а не копия - только человек не сознаёт, что обуревают им копии желаний, которые противоестественны и бестварны, а желания при этом уже отсутствуют и цели при этом, к которым он стремится, ложные. А копии людей с копиями желаний - это вообще не люди, ибо бестварности исчезают, а люди могут быть неизменно, как и всегда в Творении. Бог не творит зло. Так пускай же исчезает и исчезнет зло! :)

Представления: 1142

Теги: Добро, Любовь, вечные, зло, плоть, пчёлы, творящая

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Александр, Февраль 17, 2013 в 4:21pm

А демоны - это какие-то скромные труженики науки, которые "моделируют" противоестественные процессы, по неразумию своему, а не со зла, ибо не ведают, что творят. А ещё к числу демонов можно отнести и целый ряд других личностей, которые демонам "создают" условия для "смелых дерзаний на благо человечества".

Комментарий от: Александр, Февраль 17, 2013 в 4:17pm

Я книгу об этом написал :) Только демоны искажают Творца и Творение, но существуют орудия и инструменты Творца, чтобы эти искажения отменить и способствовать ещё и раскаянию демонов. Наш Творец - это Добро, которое не нуждается в искажении. А охотно искажения отменяет :) Как неудобства :)

Комментарий от: Аврора, Февраль 17, 2013 в 4:11pm

Абсолют не нейтрален - это Добро :)

Если исходить из того, что Абсолют это Добро и только Добро, то по твоему получается, что всё остальное, что есть в мире это производные от Добра. Тогда что такое в твоем понимании Добро, Саша?

Комментарий от: Александр, Февраль 17, 2013 в 4:04pm

Абсолют не нейтрален - это Добро :) Вибрация в Абсолюте только одна - интенсивность вечного блаженства. Другое - это искажения. Только демоны неосознанно проводят зло, запуская коллайдеры, а других людей это искажает. Иногда до полного морального уродства, а иногда до физического безобразия. И это является невинностью перед Творцом. Отменяемо только зло, искажающее людей, а люди получают оправдание. Даже демоны после раскаяния. Поскольку в этом случае они уже не являются демонами.

Комментарий от: Аврора, Февраль 17, 2013 в 3:48pm

Нейтральной энергии нет

Саша, она есть в Источнике, который есть ВСЁ - Абсолют! А проявляется уже в той или иной вибрации, форме. Проявляется через нас людей к примеру.

Я успешно участвую в процессе отменения зла

 

Комментарий от: Александр, Февраль 17, 2013 в 3:33pm

Нейтральной энергии нет - убедился в этом. Абсолютно реально только Добро ( Жизнь, Любовь ), которое самодостаточно и живёт Вечно. А зло и бестварно, и не творяще, и отменяемо. Я успешно участвую в процессе отменения зла, которое и не живо, и не мертво, а пытается побыть во вред, но отменяемо. Среди людей ответственны далеко не все, но каждый имеет право на существование, поскольку Сила Творящая любого человека является живой вечно. А люди, которые вмешиваются в процесс творения, получают возможность раскаяться. В каждом новом цикле исторических эпох таких всё меньше и меньше :)

Комментарий от: Аврора, Февраль 17, 2013 в 2:12pm

 источник Добра - это Творец (Бог). А зло - это искажение Творца и Творения.

Согласна, Саша! То есть Зло это искажение Добра. А так как источник Добра это Творец, получается, что и источник Зла тоже Творец, это следует из твоих же слов.

Или по другому можно это описать так - есть энергия, которая принимает форму добра, а может та же самая энергия принять форму зла, но источник энергии один и тот же - Творец. И то, какую форму принимает энергия зависит от самого Творца. Точно так же к примеру от самого человека зависит ЧТО он проявляет и творит/создает.

Зло, так же как и Добро это производные некоего действия, которое нейтральной энергии придает качество либо Добра, либо Зла. Ты призываешь бороться со злом и уничтожать его, НО! энергию не возможно уничтожить! Энергия может лишь изменить свое качество/форму, но она никуда не исчезает! Поэтому борьба со злом с целью его уничтожения не имеет успеха. Зло, как энергию можно лишь трансформировать в другое качество, в другую форму, в том числе и вернуть в качество добра. Зло на Земле создают сами люди! И именно от нас зависит какую энергию являть своими мыслями, словами, действиями. Каждое мгновение мы встаем перед выбором, перед решением что и в каком качестве явить. Поэтому я считаю, что за всё зло (как и за добро) ответственны мы сами.

Изчезнуть, раствориться может лишь форма, структура на уровне проявленном, а сама энергия из которой состоит это структура никуда не исчезает, а лишь изменяется.

 

Комментарий от: Александр, Февраль 17, 2013 в 1:05pm

Спасибо, Ген :)

Комментарий от: Александр, Февраль 17, 2013 в 1:05pm

Аврора, источник Добра - это Творец (Бог). А зло - это искажение Творца и Творения. Людям дана возможность вмешиваться в процесс творения до какого-то предела. Это же и является пределом познания. Поскольку вмешательство человека в процесс творения и порождает зло, которое не может быть сохранено Творцом, поскольку это дискомфортно и неудобно, как минимум. Для отменения зла Творец использует свои орудия и инструменты, и творимые, и производные. Которые есть только по нужде Творца, любого свойства творящей плоти, которому это надо. 

Комментарий от: Александр, Февраль 17, 2013 в 12:58pm

Спасибо, Мурат, за комментарий. Согласен с тем, что человеку нужно стараться, чтобы быть лучше. Но не могу согласиться с тем, что из зла можно сделать Добро. Творец - это Гармония и Абсолют, поэтому хаос невозможен. Вселенная не возникла из хаоса - это заблуждение многих учёных. А зло пытается использовать в качестве плоти смешивание творящей плоти, чтобы побыть хотя бы искажением Творца и Творения. А на это мне, например, невозможно согласиться. Частью целого зло не является, а пытается это целое исказить, что незаконно :) Единственное наказание, которого достойно зло - это истребление или отменение :) Ибо нет у зла права на существование :)

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Николай оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Андромеда: помощь нашей Галактике
"  ДОМ\\ОДНО ВСЕМ - УПРАВЛЯ ЕТ!.. НА БЛЮДАТЕЛЬ\НАБЛЮ ДАЕМЫЙ!.."
54 мин. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"ур антрийцы,,,бреноа ,,,хибиру ,,мелкосидеки,,юнджеки Сегодня ,,Культура ,вера ,абычаи,.национальные традиции,,то что разделяет и часто приводит к открытой враждебности ,,но со временем,,,потомки будут гордица ,как неоценимым вкладом в целое,,,,"
6 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Для общего понимания проблемы ,,,,,, Раса состоит из 7 коренных и 5 клойстерных представителей,,и того 12 частей или 12 племен израилевых,или ровно столько сколько нитей ДНК,однако типов всего 5 как и цветов кожи и просто потому все исходит из…"
10 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"нужно понимать что вы вкладываете в него как некую особенность Тут все просто ,каждый народ имеет собственную особенность ,,в целом 5 раса состоит из 5 различных семей ,по типу и цвету кожи ,это так называемое Архетипическое сознание ,нынешнему…"
10 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"в том качестве сознания, что объединяет народы. Народы ,нет ни какой нужды объединять и ни кто не будет это делать ,,человечество единый вид и имеет и занимает в Планетарном целом свое достойное место ,правда ,на данный момент,этих представителей…"
10 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Свобода от я
"Мудрость вне времени. Но я бы сказал иначе: свобода от "не-я". От всего того, что человеку кажется "им", но таковым не является."
11 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Нет ,,я живу в России Хороший, честный, подходящий ответ. но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого Давайте без преувеличений. Очевидно, что это не так. Вы именно что "живёте в России", вы не "гражданин мира" в том…"
11 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Тонкое различие между Христом и антихристом, часть I
"Не смущает? Нет ,,я живу в России ,но сознанием я уже давно на уровне Планетарного целого а в Планетарном целом каждый должен самоопределиться ,для чего ,??а для того что бы сознательно участвовать в целом ,,или ,что бы сотрудничать в целом ,нужно…"
13 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования