Умер ли Иисус и за клингонов тоже?

Обнаружение разумных инопланетян станет умопомрачительным событием во многих отношениях. Особенно сильно по этому поводу беспокоятся теологи. Управление перспективных исследований Министерства обороны США провело симпозиум на эту тему с участием представителей мировых религий.

Обнаружение разумных инопланетян станет умопомрачительным событием во многих отношениях. Особенно сильно по этому поводу беспокоятся теологи.

Управление перспективных исследований Министерства обороны США (DARPA) провело симпозиумна тему межзвёздных путешествий и (ради смеха?) пригласило на него представителей мировых религий.

Поклонение волхвов (фото <noindex><a target=_blank href=http://www.flickr.com/photos/dooogewalah/>dooogewalah</a></noindex>).
Поклонение волхвов (фото dooogewalah).

Христианам, судя по всему, придётся сложнее остальных. Христианство не допускает существования иных разумных существ во Вселенной. Профессор философии Христиан Вайдеманн из Рурского университета в Бохуме (ФРГ) полагает, что главный вопрос, который стоит перед христианскими теологами в этой связи, звучит следующим образом: «Умер ли Иисус и за клингонов тоже?»

Ответ, казалось бы, прост: Христос искупил все творения. Но именно здесь возникает проблема. Во Вселенной 125 млрд галактик с сотнями миллиардов звёзд в каждой, и хотя бы в системах некоторых из них должны быть цивилизации. Почему Иисус пришёл именно на Землю?

Можно предположить, что Христос был призван спасти только землян. Быть может, инопланетяне не грешники, так как тамошние Адам и Ева не пали. Однако в философии науки есть гадкий принцип заурядности: мол, человечество не является чем-то выделенным во Вселенной. «Если есть внеземные разумные существа, можно с уверенностью говорить о том, что по крайней мере большинство из них — такие же грешники», — рассуждает г-н Вайдеманн.

Отсюда вывод: Христос рождался много раз на разных планетах. Но вот незадача: г-н Вайдеманн взял предположения астрономов о количестве цивилизаций во Вселенной и пришёл к выводу, что Иисусу (принимая во внимание, что он жил около тридцати лет) пришлось бы одновременно воплощаться на 250 мирах как минимум.

Поскольку считается, что Иисус Христос есть конкретное, телесное воплощение Бога, он не мог появляться одновременно в разных местах.

Вы, неправоверные читатели «КЛ», можете смеяться, но верующие трепещут. Преподобный Томас Хоффманн, протестантский пастор американского города Талса (штат Оклахома), отмечает: «Если жизнь будет обнаружена в других местах, то, к сожалению, нам придётся всесторонне это обсудить. Я думаю, разговор будет не из приятных».

Да, открытие внеземного разума, скорее всего, приведёт к глубокой переоценке ценностей всех вероисповеданий, но, по всей видимости, это станет проблемой только для христианства, полагает теолог Михаэль Вальтемате из того же университета.

В исламе, например, Мухаммед был пророком (или посланником) Бога, но не воплощённым Богом, поэтому исламу ничего не стоит предположить, что Аллах мог послать сколько угодно пророков одновременно на сколько угодно планет. Индусы вообще верят в существование целого ряда божеств — почему бы некоторым из них не оказывать услуги внеземным цивилизациям...

Г-н Хоффманн, тем не менее, уверен, что обнаружение разумных инопланетян едва ли вызовет кризис христианства. В конце концов, религия стойко пережила уже целый ряд научных открытий. «Религия — вещь консервативная, — говорит пастор. — Вы можете бросить ей в лицо всё что угодно, и она стряхнёт это всё с себя. Мы не раз это видели».

Подготовлено по материалам LiveScience.

Взято на http://earth-chronicles.ru/news/2013-03-14-40603?llIAFE?lAp78a?lIOH...

Представления: 349

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Александр, Март 17, 2013 в 10:17pm

Статья эта импортная, переводная. Написана человеком далеко не наивным именно по следам указанного в ней важного мероприятия с участием представителей мировых религий. Религиозные круги не спешат делать громких заявлений - это их вековая особенность. Некоторые религиозные деятели поднимают и сейчас на Ближнем Востоке такие вопросы, что нам и не снилось, но не на весь мир, а решают их в своём узком кругу.

Тема эта вообще-то более емкая, особенно в обсуждении на другом сайте, где я её взял и там же поучаствовал в её обсуждении. Там рассмотрели разные религиозные воззрения на ангелов : иудейские, исламские, христианские. Именно в аспекте развития представлений людей об ангелах. Я и кто-то ещё довольно осторожно и сдержанно поделились своими мнениями. Эти мнения сильно отличаются. Что же касается некоторых реалий современности, то их религиозное переосмысление, конечно же, состоится.

Это относится и к коллайдерам, и к искажению природы с их использованием ( на этот счёт все официальные религиозные источники хранят молчание ), и к возможному контакту с инопланетянами (РПЦ высказывает в этом отношении однозначную оценку http://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:773095), с которой я в принципе согласен. А исхожу я при этом из своего аналитического опыта. Приходится замечать различные искажения реальности и природы, но это ещё не значит, что такое может существовать и творимо, хотя и заметно даже или всем, или многим, или некоторым.

А про ангелов там высказывались различные соображения. Стоит почитать и поддержать или опровергнуть :)

Комментарий от: Andrew, Март 17, 2013 в 8:24pm

Вообще, насколько  я понял, это о том, что инопланетян уже обнаружили, но скрывать от общественности более не могут, поэтому хотят выяснить, одобрят ли их мировые религии, правильно?

Комментарий от: Andrew, Март 17, 2013 в 8:08pm

Про ангелов я ничего против не имею. Но статья эта - точно хрень какая-то. Понятно, что имхо, но моё чисто объективное мнение таково, что, видимо, такой вот уровень осмысления у современных ... не знаю, как их назвать(типа "теологов"?), чтобы всерьёз воспринимать, поднимать и обсуждать такие темы. Они б ещё подняли старую забытую тему о наличии души у женщины. 

Вот посетили меня раздумья - поугорать или огорчиться ?? :)

Комментарий от: Александр, Март 17, 2013 в 7:41pm

Андрей, почему же только с собой? Ты тоже можешь вклиниться. Причём даже и не по существу. Так же, как и все на этом сайте, я пишу о чём считаю нужным и как считаю нужным. Размещаю материалы, которые считаю нужным. Ничем другим я здесь не занимаюсь. Я не виноват, что не являюсь автором флудильни. Просто так получилось, Андрей. Бывает. Возможно, тебе нужно немного духовно подрасти, пофлудить, а там всё начнёт получаться. Мне трудно сказать, поскольку у тебя бревно в глазу и РR-ходы я не ищу. Мне этим просто некогда заниматься.

Если, кто-то здесь в теме не пожелает что-то обсуждать, то я никого не неволю. Если сказать нечего, то и не стоит этого делать. Или же отсутствует такое желание. Ибо это не страшно :)

Комментарий от: Скрипка Андрей Алексеевич, Март 17, 2013 в 6:38pm
Комментарий от: Александр 8 час. назад

Тема горячо обсуждалась по месту размещения, смотрите нижнюю ссылку :)

понимаешь, дорогой, там видимо чуточку другие люди :))))

вообще у тебя здорово получается разговаривать сам с собой, продолжай!!!:)

Комментарий от: Александр, Март 17, 2013 в 4:35pm

За галиматью никого упрекать не буду. Здесь на сайте не бывало такого, чтобы я с кем-то абсолютно и во всём не был согласен. Только в частностях. Многие и многое чувствуют :)

Но не имеет смысла обсуждать какие-то "сущности", которые всего лишь неизбежный брак в процессе выработки Творцом необходимых орудий и инструментов, т.е. ангелов, не пытаясь понять, а какова же потребность в ангелах? Какие они? Зачем нужны? Ради кого?

Комментарий от: Александр, Март 17, 2013 в 4:06pm

А, по-моему, ангелы существуют вообще не ради нас, людей? Кто как думает? Без галиматьи :)

Комментарий от: Александр, Март 17, 2013 в 1:45pm

Неужели ни у кого нет опыта общения с ангелами? Или имеются сомнения, что это ангелы? Могу эти сомнения или развеять, или не развеять. Но врать и кривить душой даже из вежливости не буду, хотя и буду вежлив :)

Комментарий от: Александр, Март 17, 2013 в 11:52am

Об ангелах надо поговорить. Ибо без ангелов невозможно найти Добро, чтобы принять Его сторону :)

Комментарий от: Александр, Март 17, 2013 в 11:34am

Разной галиматьи здесь и так хватает. Ангелы же - это важная часть любой веры. Это воинство Добра, которое истребляет зло. Можно говорить о недомоганиях на почве духовного роста, о медитациях. Но никогда без ангелов не закончатся "священные боли" и духовный рост, эволюция, работа с огненными телами и всё аномальное, что не от Творца.

У меня до сих пор происходят "выворачивания" и "напружинивания" внутри моего тела. Имеются блуждающие боли, от которых я умею избавляться. И моя жизнь всё более и более входит в нормальное русло. А те искажения, которые мне пришлось заметить, часть из них, я описал в своей книге здесь http://predelpoznania.ucoz.ru/index/0-2

До этого происходили "выворачивания" предметов из рук у меня и у окружающих меня людей, даже выбивание из рук, подталкивания и многое-многое другое. Без объяснения природы ангелов человеку, который способен чувствовать больши-и-и-е искажения мира сего, чем все другие люди, трудно самому попробовать на себе ангельское служение. Ведь любой антисмешиватель - это ангел, который частично творим, а частично производен, подобно другим ангелам, которые производны полностью.

И это производное "огненное" или "духовное" тело постепенно уменьшаеся и тает, а жизнь человека нормализуется до полной обыкновенности. Исчезают все сидхи кроме одной - абсолютная верность Творцу. Плотские же и психические ощущения становятся всё более приятней. И это значит, что задача, решением которой служил(а) выполнена. ДМБ. И можно наслаждаться процессом своего бытия, ибо закончилось участие в Армагеддоне.

По поводу интересных тем, каждый решает сам. Недавно мои темы здесь были очень интересны. Но Истина - это не ворох интересных тем, Истине свойственно единообразие, а не многовариантность. В жизни нужно иметь какое-то мировозрение, а это не многовариантность и не куча разных версий. На чём-то приходится останавливаться или же продолжать поиск, чтобы всё-таки найти, выбрать и остановиться.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН КОНФЕРЕНЦИЯ В СЕДОНЕ, АРИЗОНА «ВОПРОСЫ К КРАЙОНУ» (4) 05-08.06.2025 День четвёртый.
"" В настоящее время Земля — это как Пони-экспресс. И вот вы оглядываетесь вокруг и задаетесь вопросом: «Как такое возможно, чтобы нас посетили с расстояния в несколько световых лет, за сотни световых лет от нас, ведь для этого…"
14 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН КОНФЕРЕНЦИЯ В СЕДОНЕ, АРИЗОНА «ВОПРОСЫ К КРАЙОНУ» (4) 05-08.06.2025 День четвёртый.
"" Скоро вы узнаете о предстоящем великом открытии — о том, как работать с пространственной мембраной. Вы даже не представляете, что это такое. Я только что дал этому название, которое, возможно, не соответствует действительности. Это…"
14 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН КОНФЕРЕНЦИЯ В СЕДОНЕ, АРИЗОНА «ВОПРОСЫ К КРАЙОНУ» (4) 05-08.06.2025 День четвёртый.
"" Представьте, что у вас есть возможность заглянуть в иные пространственные измерения, которые вам не принадлежат, и использовать их в своих целях. Как бы вы смогли исследовать измерение единства, где время течет по-другому, где нет ограничений…"
14 час. назад
Сообщение блога, созданное Георгий

КРАЙОН КОНФЕРЕНЦИЯ В СЕДОНЕ, АРИЗОНА «ВОПРОСЫ К КРАЙОНУ» (4) 05-08.06.2025 День четвёртый.

Крайон — Ли Кэрролл Приветствую вас, дорогие мои, я Крайон из Магнитной Службы. Через мгновение эта сцена озарится светом науки будущего — науки, которая пришла не из сегодняшнего дня. И вы сможете это увидеть. Кажется, именно здесь я часто открываю что-то новое. Я сделаю это сейчас. Есть вещи, которые, возможно, выходят за рамки того, что вы могли бы себе представить, то, что вы могли бы подумать о физике или химии. Но я должен сказать вам, что грядет. То, что грядет, будет…Посмотреть еще
15 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Как распознать истинную и ложную медитацию?
"комментарий Алекс, Александр, спасибо вам за комментарии!  Лично меня привлек этот текст, да и сам подход автора к теме медитации тем, что многое здесь совпадает с моим собственным опытом и выводами из него . А, также, изложенное резонирует с…"
вчера
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Как распознать истинную и ложную медитацию?
"У практикующих есть понятие медитации и концентрации. Совершенно разные состояния. Автор прав в одном: многие пытаются с помощью медитации уйти от решения жизненных задач. Но, медитация - медитации рознь. Большинство практикуют поверхностно, без…"
вчера
Сообщение блога, созданное Эль

Новое поколение — “потерянное”… или в них - наша реальная надежда и здоровое будущее?!

“ В последнее время часто думаю о новых поколениях и их влиянии на мир будущего. Я про тех самых, кого называют "зумерами" и "альфа" и кем порой возмущаются на просторах интернета.Мол, совсем они потерялись и никак не привить им "традиционные" ценности. Не заставить их раздуваться от гордости за "исключительную нацию". Не научить их самозабвенно цитировать "великих…Посмотреть еще
вчера
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Как распознать истинную и ложную медитацию?
"Недавно познакомился с группой ,,Алены Солнечной,,очень похоже на уход от жизни ,мы гармоничны а остальных не таких мы блокируем ,дабы не разрушали нашу гармонию ,,чем то похоже на дзен ,,мы в нерване ,,,а все остальные как пожелают ,,,таково…"
Пятница

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования