Ещё раз об Уме. Пеппер Луис говорит об этом на радио "Зона пробуждения"

Всего пару дней назад мы говорили на эту тему здесь в двух разных блогах. Вчера на эту тему говорила Пеппер Луис.  Я подумала, что её понимание этого вопроса будет интересно многим. Здесь затронуто только несколько вопросов, но они очень важные для понимания предмета.

Пеппер рассматривает Ум  с точки зрения является ли он нашим другом или врагом.

Сначала она спрашивает нас: Ваш Разум, какой он? Друг и компаньон, Творец, Ясный, возможно он спокойный или болтливый? Какой пищей вы кормите его?

Я абсолютно уверена, говорит Пеппер, что мои мысли создают мою реальность. Я уверена, что мои мысли воздействуют не только на мою реальность, но они воздействуют на всё, что происходит во всём мире.

Если мы понимаем процесс мышления, то способны сделать наше мышление более творческим, мы можем его изменить и развить до более высокой ступени.

Наша жизнь зависит от нашего Ума, потому что сначала всё  возникает в нашем разуме в виде мысли. Поэтому так важно, важнее всего мире — качество наших мыслей.

Всё в мире основано на ЗАКОНАХ, каждый предмет подчиняется своему закону. Есть законы Воды, Воздуха и Металлов. Есть Законы Ума. И если мы понимаем законы, в соответствии с которыми работает Ум, мы можем действовать в соответствии ( а не против) с этими законами. Таким образом наша реальность зависит от понимания Законов Ума и подчинении Им. Вселенная Ментальна, Вселенная - это Разум.

Мысли невидимы, они наша духовная машина и через них  происходит воплощение из Ничего во Что-то. Наши мысли обладают определённым творческим образцом, т. е., как у цветка есть определённая форма лепестков и цвета, так и у наших мыслей. От их качества зависит результат нашей жизни. Благодаря нашим мыслям, мы можем изменить наше тело, химические процессы, которые в нём происходят, наш мозг и и плоть.

Поэтому лучше всего иметь Ум своим другом, тогда можно достичь многого. Для этого, прежде всего, нужно иметь ЯСНОЕ мышление.

Пеппер говорит о том, что у человека два вида Ума — Сознательный и Подсознательный.

Сознательный Ум — это наш логический Ум, который который связывает процессы происходящие в этой реальности и объясняет причины и следствия. Левое полушарие мозга отвественно за эту деятельность.

Наш подсознательный Ум, подобен ребёнку, который питается тем, чем его кормит логический, сознательныйУм. Он невинен, как дитя. Правое полушарие мозга ответственно за его деятельность.

В тех этих нескольких утверждениях есть достаточно для нас над чем поразмыслить. И добавить к тому, что мы уже сказали об уме в наших блогах.

Представления: 1158

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Laura, Апрель 27, 2013 в 1:36am

Анна, дорогая, ты пишешь стихи и печатаешь их для себя?  Разве Маяк, который ты поставила в своём блоге не указывает Путь тем, кто в открытом море ищет свой Путь? Совсем не обязательно приносить себя в жертву, в этом нет нужды.  Но есть нужда В СВЕТЕ МАЯКА для тех кто хочет выбраться из темноты.  Разве Солнце жертвует нам свой Свет?  Оно несёт его ВСЕМу на Земле и благодаря его Свету на ней есть жизнь.  Обнимаю с любовью

Комментарий от: Anna Ipatova, Апрель 27, 2013 в 1:01am

"Каждый должен жить своим умом и для самого себя,
не принося себя в жертву другим,
и не делая других своими жертвами."

(Айн Рэнд - "Концепция эгоизма")

Комментарий от: Laura, Апрель 26, 2013 в 8:42pm

Да, истинный наставник внутри нас. Никто не может сделать для нас что-то значительное, если мы не готовы к этому.  В каждом человеческом сердце есть возможности, которые он может использовать для пользы себе и Человечеству.  

Комментарий от: Laura, Апрель 26, 2013 в 8:18pm

Джадж пишет в "Письмах, которые мне помогли", (письмо 3). 

" Запад , фактически ясно не понимает сущности разума.  Там говорят "разум",имея в виду огромный диапазон  того, что они им называют. ...Мы - теософы -  удовлетворяемся тем, что разум включает всё.  Но это не так.  Определённо, что это не простое движение мыслей, логическое рассуждение.....Разум нельзя назвать картиной, потому что кое-что приходит к нам как идея, а не как картина.  Память, что это? Отпечаток в мозгу или идентичность вибрации, опознаваемая в случае повторения и затем воспроизводящая картину? ....Становится ясно, что всё это выше возможностей мозга, ибо человек может быть убит взрывом, который разнесёт его  мозг на атомы, и  при этом его "оболочка" (астральная составляющая) может перечислить все события его жизни.  Они берутся не из мозга, ибо мозг мёртв. Тогда где же находится подсознание?  Где каналы и как они соединяются?  Я думаю - через сердце, и сердце - это ключ ко всему.  Мозг лишь слуга сердца (не физического сердца, но истинного центра жизни человека)....."

Когда Джадж ( он был близким другом и учеником Е.П. Блаватской)  пишет о Западе, он  имеет в виду в отличие от Индуизма и Буддизма, которые знали о Разуме несравнимо больше.

Эти слова Джадж написал в 1880 годы. Я перевела их для русскоязычных в 2000 году.   Тогда прошло только 10 лет со времени моего переезда в Америку.  Я училась английскому и  познавала теософское учение одновременно.  Его идеи так глубоко тронули моё сердце, что мне захотелось познакомить с ними мою родную страну и её людей.   

Комментарий от: Елена Светлая, Апрель 26, 2013 в 12:38pm

Соглашусь с Зоей) Мне тоже чего-то не хватает.... вроде всё оно так и тепло есть, но принятия нет. Не наш просто может быть канал почему-то)))

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Апрель 26, 2013 в 12:20pm

Сколько не слушала, не читала этот канал, вот не ложится он мне на душу и всё. Какая-то полу-искренность, полу-правда, полу-любовь. Короче, не моё. Но это лишь моё мнение и вывод, который я сделала для себя.

Комментарий от: Аврора, Апрель 26, 2013 в 11:46am

Поэтому лучше всего иметь Ум своим другом, тогда можно достичь многого. Для этого, прежде всего, нужно иметь ЯСНОЕ мышление.

Согласна!

Спасибо, Лаура!

Я бы сказала, что нужно управлять своим умом через сердце! Сердце должно задавать импульс для работы ума, а не наоборот. Вот этому и учимся.

Благодарю!

Комментарий от: Laura, Апрель 26, 2013 в 12:03am

Дорогой брат, можешь ли ты сказать наверное что стоит за словами ОШО "Ум" и "Любовь"?  Это всего лишь термины, в которые каждый из нас вкладывае своё понимание.  В теософии есть выражение, которое относят к Кришне: "королевская наука и королевская тайна - это преданность и познание света, идущего изнутри.  Самый первый шаг в истинном мистицизме и истинном эзотеризме - это стремление постигнуть смысл Всеобщего Братства, без которого самые высокие достижения в практике таинств оборачиваются во зло".  Я остаюсь ученицей Теософии и мне очень дорого это утверждение.  Что есть Всеобщее Братство и как оно может быть достигнуто? Только если   любовь станет не просто термином в наших разговорах, а будет поистине присутствовать в нашей реальности.  За этим нет никакой мистики.  Мы просто должны быть сдержанными, милосердными, а это значит  изжить в себе эгоизм.  Для этого надо много, бесконечно много Воли и Ума в повседневной жизни.

Комментарий от: Laura, Апрель 25, 2013 в 9:56pm

Спасибо за советы.    Пеппер Луис, одна из самых популярных ченнелеров на Западе, вернулась к тем учениям с которых начиналось её духовное становление десятки лет назад.  В Здесь и Сейчас она ищет и находит в этих учениях то, что было оставлено на время  и теперь видится ей несколько в другом ключе с точки зрения её опыта Гайи.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Для тех, кто утверждает, что они уже(!) Боги …
"и тогда очевидно становится твое неверное примитивно-уничижительное суждение о нем: Это не суждение ,это просто факт,и он таков и есть ,что бы ни говорили на эту тему ,как бы ни странно это звучало но,,, мыслить нужно для того что бы в какое то…"
2 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Ставить границы в отношениях с людьми не значит быть зацикленным на себе эгоистом.

“  Ставить границы в отношениях с людьми не значит быть зацикленным на себе эгоистом. А значит признавать тот факт, что ты тоже есть, и что отличаться от других - нормально. Нормально иметь свои желания, потребности и цели, которые необязательно должны совпадать с ожиданиями окружающих.При этом ты не обесцениваешь чужие ожидания, чувства и потребности. Ты не доказываешь,…Посмотреть еще
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль За ИИ стоят сущности из астрального уровня … и не только. Прозрения Дэвида Айка и Лизы Ренье.
"Хочу выделить следующий момент, потому что именно это стала замечать рядом с собой: С усилением полярностей, происходящим во время цикла бифуркации, люди, которые не находятся под управлением сигнала искусственного интеллекта, ясно видят тех…"
4 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Для тех, кто утверждает, что они уже(!) Боги …
"Кто ошибется, кто угадает,Разное счастье нам выпадает,Часто простое кажется вздорным,Черное белым, белое черным. Мы выбираем, нас выбирают.Как это часто не совпадает.Я за тобою следую тенью,Я привыкаю к несовпаденью. Я привыкаю я тебе рада,Ты не…"
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Для тех, кто утверждает, что они уже(!) Боги …
"Нет, принимать неприемлимо никто не обязан. Нечего передергивать, Георгий, и научись уважению и слышать другого , в его просьбах. И, раз заговорил о принятии, прими просьбы эти. Умей останавливаться Полагаю тема блога важная, раз так усиленно…"
6 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Для тех, кто утверждает, что они уже(!) Боги …
"На этом Сайте мы все прежде всего учимся единому космическому Закону "Принятия Всего", что Было , Есть и еще будет проявленного на нашей замечательной экспериментальной планете свободного Выбора Земля(Гайя)...    Любви Всего ко…"
6 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль За ИИ стоят сущности из астрального уровня … и не только. Прозрения Дэвида Айка и Лизы Ренье.
"Мне попался интересный материал в подтверждении моего предположения “о недружественных технократических цивилизациях, которые имеют свои виды на Землю и, возможно, используют структуры высокоразвитого глобального ИИ в своих недобрых…"
6 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Для тех, кто утверждает, что они уже(!) Боги …
"Прекрасные стихи, Алекс!  Полагаю что проявление твоих стихов будет продолжено на этом Сайте. С уважением..."
6 час. назад

© 2026   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования