Ченнелинг на тему "Милосердие"

Контактер: Инесса
Ведущий: МарияПо
Стенограмма: Лана, Мария
28/05/2013

ВЕДУЩИЙ: Приветствуем Силы, приветствуем посредника.

СИЛЫ: Приветствуем всех участников. Приветствуют Вас сегодня целая, можно сказать, Конфедерация структур, которым интересно узнать Ваше отношение к этому термину и этот термин будет раскрыт разными структурами для того, чтобы мы все вместе пришли к одному и тому же пониманию. Можете задавать вопросы.
Мы готовы начать тему «Милосердие».

ВЕДУЩИЙ. Спасибо. Тема на наш взгляд очень интересная и мы бы хотели её раскрыть со всех сторон, на сколько это у нас удастся. У нас, у людей. Вы на протяжении всех наших встреч, по упражнениям на объединение, очень часто говорили о милосердии. И мы решили «копнуть глубже». У человечества понятие милосердия, как правило формируется на основе многих источников. Это и добиблейская информация, и Библия и высказывания известных людей. В Пятикнижии это слово обозначало доброту, любящую доброту. А в добиблейской греческой литературе это слово обозначает чувство, которое возникает при виде незаслуженных страданий.У Аристотеля высказывание такое о милосердии, что это чувство противоположное гневу. Такое как сочувствие, жалость, сострадание. На данный момент синонимы этого состояния милосердия – благосердие, благостыня, благость, благоутробие, гуманность, жалость, сердоболие, сердобольность, сострадание, сострадательность, чтивость, это все можно назвать одним словом — милосердие?

СИЛЫ. Вы подошли к этому вопросу, действительно так, как этого ждут Силы, управ-ляющие развитием данной цивилизации и подобных цивилизаций. Мы будем говорить на эту тему с позиции Создателей. Слово, в вашем понятии, термин «милосердие», в разные времена имеет разное значение. Термин милосердие: например: во времена средних
веков милосердным являлось у людей отрубить голову, вместо того, что бы его четвертовать или пытать под воздействием различных завоевателей, властелинов, царей и т.д. Милосердным являлось, например, во времена Христа оставить в живых мальчика и умертвить девочку. Т.е. в разные времена милосердие является отражением духовной развитости данной цивилизации. Милосердие у вашей цивилизации дошло до такого уровня, где вы начинаете понимать, что человек живет не одно воплощение и всё, что он делает в данном воплощении — он забирает с собой. Далее, все что он не сделал — он так же забирает с собой. Поэтому нужно задумываться о том, какой багаж вы забираете в следующее воплощение, в следующие миры. Не важно, где вы будете воплощаться и вы не знаете, большинство из вас, именно где будет происходить дальнейшее развитие, но уровень милосердия определяет это. Уровень милосердия это то, что отслеживается Создателями.

ВЕДУЩИЙ. Исходя из того, что Вы сказали, что раньше во времена Христа, средне-вековья, милосердием считались определенные поступки. Скажите, пожалуйста, у милосердия есть и иерархичность? Т.е. по мере развития сознания человека, у него и понятие милосердия вырастает, я правильно понимаю?

СИЛЫ. Да. Если учесть и принять во внимание вашу систему вашего мышления обобщения делания выводов, то вы правы, да.

ВЕДУЩИЙ. Милосердие — это долг человека или это нравственный идеал, к которому должен стремиться человек? В Пятикнижии говорилось, что Бог выступает не только как устрашающий, ведь раньше очень стращали Богом, Бог накажет, Бог порицает, но и как милосердный, многомилостивый, человеколюбивый, снисходительный. А в Новом Завете милосердность Бога задается, как объект для подражания. Исходя из этого, мы как воспринимаем это милосердие. Мы должны быть милосердными или по мере развития нашего сознания каждый человек имеет просто заложенное это качество?

СИЛЫ. Да, правильно. Мы понимаем Вас, сложно это выделить. Мы благодарим Вас за Вашу работу сознания, для того чтобы в конце концов человек понял о чем мы здесь ведем речь. С позиции человека, который находится в сегодняшнем обществе, понятие милосердия несколько изменилось. Вы правы, иерархичность, можно сказать, меняется в соответствии с ростом сознания, с выходом человека на новый уровень. Если рассматривать долг, это также, то понятие, которое меняется с развитием осознанности. Например, если рассмотреть человека в данном обществе, у которого есть долг. Этот долг может не совпадать с программой его Души. Если человек может выстроить себе долговые обязательства или свой путь Жизни, в несколько не в соответствии с тем, какой путь он должен пройти для набора определенных качеств, выполнения определенных работ, все это, в конце концов, могло бы привести его, при условии, что он это выполняет на 100% , на новый уровень, на новый скачок, на новый виток спирали его развития. Между долгом и милосердием нет взаимосвязи. Милосердие — это качество, которое является качеством Души человека. Это качество вырабатывается поведением человека в различных ситуациях. Душа человека проводит определенную работу и, в конце концов, выходит на тот уровень, где уже милосердным для человека является принимать себе подобных, давать им право на существование.

ВЕДУЩИЙ. В Заповеди Любви требование милосердного отношения к ближнему, обосновывается и подкрепляется требованием любви к Богу, в которой человек должен проявить себя во всей внутренней полноте и цельности сердца, души, воли, разума. Т.е. это требование. Есть такое понятие, что нужно требовать?

СИЛЫ. Нет. Это понятие существовало именно в те времена, когда человеку были даны заповеди на определенный период времени. Сейчас у человека настолько открытые границы его существования в своем собственном мире. Естественно Космические Законы действуют, но человек предоставлен для выполнения действий самостоятельно, естественно «самостоятельно», опять же в кавычках, но у него есть определенная доля выбора. Это эти границы расширены для того, чтобы посмотреть, что вот достигнув именно такого уровня сознания, насколько человек осознано принимает именно понятие милосердия и живет в соответствии с этим понятием. Насколько он принимает это понятие, руководствуется им в различных ситуациях своей жизни. Вот смотрите, если человек, например, в какой-то из ситуаций поступил из позиции, что он уважает своего опонента и не нарушает его права, это может относиться к широкому разряду ситуаций, означает что человек поступает милосердно. Требований здесь нет. Если человек не смог поступить именно так он, возможно, будет испытываться Силами в другой направленности. Т.е. к человеку постоянно подходят Силы, которые вы называете деструктивными, и, поступая не милосердно, им дается право на проработку данного человека.

ВЕДУЩИЙ: То есть, говорить о том, что милосердие это обязанность человека…

СИЛЫ: Это душевная обязанность, но это не обязанность личности.

читать / слушать аудио дальше здесь: http://cosmoharmony.com/?p=1162#more-1162

Представления: 436

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Дмитрий, Июнь 3, 2013 в 2:39pm

Милосердие у вашей цивилизации дошло до такого уровня, где вы начинаете понимать, что человек живет не одно воплощение и всё, что он делает в данном воплощении — он забирает с собой. Далее, все что он не сделал — он так же забирает с собой. Поэтому нужно задумываться о том, какой багаж вы забираете в следующее воплощение, в следующие миры. Не важно, где вы будете воплощаться и вы не знаете, большинство из вас, именно где будет происходить дальнейшее развитие, но уровень милосердия определяет это. Уровень милосердия это то, что отслеживается Создателями

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное Эль

Волшебные 25 цитат из книги «Алиса в стране чудес», смысл которых открывается только взрослым⁠⁠.

Волшебные 25 цитат из книги «Алиса в стране чудес»Эти 25 цитат из легендарной книги Льюиса Кэрола про жизнь и ее законы. Эти явно не детские высказывания мы начинаем понимать, только повзрослев!1. Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!2. Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!3. — Нельзя поверить в…Посмотреть еще
2 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Путь к новому 2025 году.
"" Не было времени, когда бы нас с Вами не было ."    Мы Всегда Были и Всегда Будем в этом круге Спирали  Вечности нашей Жизни. В непрерывном познании самих Себя истинных и настоящих на всех уровнях нашего многомерного…"
11 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Путь к новому 2025 году.
"Нет у Истока(Бога) иных инструментом творения кроме Нас с Вами на всех Уровнях его многомерного Со-Знания.  Именно мы и Есть Его творящее начало на  Всех Уровнях частоты вибраций его единого и многомерного Со-Знания.  Мы и есть Его…"
11 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Путь к новому 2025 году.
"Мы Все    -   Единое коллективное новое человечество, и каждый из нас и Есмь то, что мы Есмь: " Сердце, Голова, Рука  Истока(Бога), Его Дети, творящие  и проявляющие вместе с Ним нашим совместным Светом новую…"
12 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Путь к новому 2025 году.
"Эзотерика. Путь к свободе. 29 сен 2020 Веления.СердцеОгонь фиолетовый, в сердце пылай,Любовью божественной ярко сияй!Ты - милосердие истинное вечно,Да буду созвучен тебе бесконечно.ГоловаЯ ЕСМЬ свет - Христос во мне,Гори всегда в моем…"
12 час. назад
Сообщения блога, созданные Георгий
13 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Пост для тех, кто не совсем люди. Ирина Алексеева(Лапик).
"Выделю вот это-- 6. У меня зеркальное поле. Люди видят в нём то, чем являются. Кому я симпатична, на самом деле, в моём поле видят свою красоту души, потому чувствуют родство. Кого раздражаю - рядом со мной видят свою тьму, и не имея сил с ней…"
14 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Пост для тех, кто не совсем люди. Ирина Алексеева(Лапик).
"Прочитала и поняла о себе то, чего не понимала. Все качества, которые здесь перечислила  Ирина, есть и у меня. Про андрогинность не понимала.)))Вот только сейчас поняла, что это о психике.)))То есть одинаково развита и логика-куда же без нее?и…"
15 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования