Поговорим о намерении, желаниях и о их реализации

Начало разговора в блоге Арктурианский коридор – ПЕРЕДАЧИ С АРКТУРИАНСКОГО КОРАБЛЯ

https://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:968604?xg_s...

Комментарий от: Елена в среду           

Уходите от ответа, сударыня! )))

Выбор есть всегда. Это закон.

Я кстати деньги активно творю. А то, о чем ты говоришь , скажем управление погодой, ну у меня локально для меня тоже вполне выходит. Я бы скорее сказала, что это степень мастерства творения.

Но вот основной вопрос: откуда возьмется новая реальность, куда мв собираемся перейти.

Согласно Зое - она уже сотворена.

Я считаю, что мы ее сейчас творим совместно все переходящие.

Ты Аврор своими мыслями только астрал напитываешь, или все же еще что-то могешь? )))

Комментарий от: Аврора в среду    

Я кстати деньги активно творю.

Лен ты их из воздуха материализовать можешь? Если да, то тогда это и есть сотворение! А если просто в твоей жизни обстоятельства складываются таким образом, что финансы "приходят" к тебе обычным путем нашего физического мира, то это совсем другое! Это не творение! Это отклик окружающего тебя мира на те сигналы, что ты посылаешь в пространтсво. Творишь не ты! Творит жизнь, а ты всего лишь принимаешь то, что жизнь тебе предоставляет:)

Уходите от ответа, сударыня! )))

Тема про выбор действительно очень объемная и многоуровневая. Завтра я уезжаю и поэтому не хочу начинать разговор, в котором в ближайшие несколько дней не смогу принимать участие. Вернусь, открою отдельный блог и поговорим:)

Ты Аврор своими мыслями только астрал напитываешь, или все же еще что-то могешь? )))

Наши тонкие тела связаны энергетическими связями с соответствующими тонкими телами Земли. Эмоциональное тело, тело наших желаний связано с астральным телом планеты. Все наши желания, мечты, ожидания, страхи, опасения.....это всё принажлежит астральному телу планеты.

Все наши мысли, идеи принадлежат ментальному телу планеты и соответственно являются достоянием колективного сознания.

Вот в этих пространствах и происходят те процессы, которые инициируются нашими желаниями и мыслями.

Но у Земли есть и духовный план и план Высшего Разума с которыми мы тоже взаимосвязаны. Только это не мысли и не желания. Это совсем другие уровни! Даже если мы и имеем какое-то влияние на эти планы, то это происходит вне наших мыслей и желаний.

Сама Земля - разумное духовное существо!

Комментарий от: Елена в среду           

Это отклик окружающего тебя мира на те сигналы, что ты посылаешь в пространтсво. Творишь не ты! Творит жизнь, а ты всего лишь принимаешь то, что жизнь тебе предоставляет:)

Ты о чем, Аврор? Я о реализации намерения. Мне без разницы. как оно реализуется. Материализация требует очень много энергии, это малоэффективный путь для меня. У меня нет пока столько энергии. И давай пожалуйста говорить о себе. Что ты мне планки ставишь, я тебя просила?  Говори о себе.Если ты не творишь, то на здоровье! )))

Но у Земли есть и духовный план и план Высшего Разума с которыми мы тоже взаимосвязаны.

И у нас есть то же. что и у Земли. Я спрашивала не об том. Ты своим мыслями только астрал напитываешь, как ты утверждаешь. И больше ничего не происходит?

Представления: 2465

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Июль 17, 2013 в 4:16pm

       "Я был в доме у Гандха Баба в Бурдване с сотней других гостей, - рассказывал он мне. - Был праздник. Поскольку этого йога считали способным к материализации предметов просто из воздуха, я в шутку попросил его произвести несколько мандаринов, сезон которых уже прошел. Сейчас же лючи, лежавшие на банановых листьях, стали вздуваться. В каждом хлебце оказалось по очищенному мандарину. С некоторой тревогой я надкусил свой мандарин, но нашел его восхитительным".

Спустя годы я пришел к пониманию, как совершал Гандха Баба материализации. Метод этот, увы, вне сферы достижения голодных мирских масс.

Различные раздражители, на которые у человека реагирует осязание, зрение, вкус, слух и обоняние, производятся благодаря преобразованиям вибраций атомов. Они же, в свою очередь, регулируются праной - жизнетронами, тонкими жизненными силами, более тонкими, чем атомные, разумно заряженными пятью характерными чувствительными идейными субстанциями.

Гандха Баба, приводя себя в соответствие с пранической силой, благодаря некоторой йоговской технике, был в состоянии управлять жизнетронами, перестраивая их вибраторную структуру для получения желаемого результата. Производимые им ароматы, фрукты и прочие чудеса фактически были материализациями земных вибраций, а не гипнотически вызванными внутренними ощущениями.

http://www.orlov-yoga.com/Yogananda/Aut5.htm

Комментарий от: Аврора, Июль 17, 2013 в 3:06pm

Лар, я тебя прекрасно понимаю и согласна в том, что нужно развивать искуство донесения знаний. Но это ведь зависит не только от того, кто доносит, но и от того, кто принимает, в какую "публику" так сказать эти знания вносятся. И здесь важны оба аспекта - и умение доносить и умение принимать, как мне видится. Поэтому я и говорю о принятии и о том, что каждому стоит задуматься над тем ЧТО ему лично мешает услышать, вникнуть, принять....почему что-то раздражает или фонит, как ты говоришь. Вообще это конечно отдельная тема. И мне конечно же не безразлично то, как меня воспринимают, хотя как гласит народная мудрость - всем мил не будешь, поэтому ...ну как уж есть, но то, что можно исправить, улучшить в себе - я постараюсь сделать, чего и вам всем желаю:)))

Комментарий от: Аврора, Июль 17, 2013 в 2:10pm

,раз по другому не можешь..

Я могу по разному! А ты/вы можете принимать меня всякую или только в розовых рюшечках и всегда улыбающуюся?!:)))) Опять же вопрос принятия и идеализиций........

Вместо того, чтобы что-то сказать по теме начинаются упреки - не так говоришь, не так доносишь, тон не тот и вообще тема не раскрыта....Ну так раскрывайте, если есть что сказать!

А то Лара забежала, про то, что ей лично фонит сказала, дверью хлопнула и всем "пока!".....Не серьезно, Лара! И лично мне не приятно такое отношение со стороны других людей. Когда вместо поддержки и разговора по теме начинаются придирки и упреки............Но я ведь не обязана всем нравиться и быть такой, какой каждый из вас меня хочет видеть, слышать.....тем более что вы меня знаете не первый день и в разных ситуациях. Так что, давайте без излишней сентиментальности со знаком минус:)))

я вас всех очень люблю вместе с вашими эгами и учительскими тонами и астральными колебаниями :))))

Спасибо Алёнчик! Я тоже люблю!

 Все прошло превосходно :)

Прекрассно!!! Поздравляю!!!

 

 

 

Комментарий от: CЕлена, Июль 17, 2013 в 2:01pm

Аленчик! Открой блог с отчетом по выставке плиз! Интересно  же.)))))))

Комментарий от: Аврора, Июль 17, 2013 в 1:50pm

Лар, дело ведь не только в дающем, но и в принимающем!

Можно сколько угодно доносить, объяснять, рассказывать, но если человек не способен понять, принять, осознать, то причина наверно в нем самом.

 

 

Комментарий от: Аврора, Июль 17, 2013 в 1:11pm
Комментарий от: Аврора, Июль 17, 2013 в 1:01pm

 Наверное просто вопрос терминологии.

Да! Когда одни и те же вещи называют разными именами, то конечно же возникает путаница.

 

Комментарий от: CЕлена, Июль 17, 2013 в 12:12pm

.Я с полной уверенностью в том, что оно там есть иду и достаю мороженко для сына.

Вот, оно самое.Это на мой взгляд именно работа намерения - намерения получить мороженое  Именно в полной уверенности. У меня это тоже так работает. Наверное просто вопрос терминологии. Не важно как назвать, важно как работает. В случае с Аленой она наверное сама вспомнить свои мысли на счет появления денег.

А в некоторых случаях предметы появляются сами, буквально материализуются перед носом:) без моего "сейчас будет!".

Часто человек забывает о ранее выраженном намерении и удивяется откуда это пришло. Поэтому и интересны примеры.

Лар, третейский судья не при чем. Важно разобраться как это действует.

Мне кажется без участия человека не может это происходить. Всегда присутствует некий посыл-мысль

Насчет параллельных реальностей кстати версия интересная и вполне правдоподобная.

Удивительно но реальность следует за намерением - абсолютно согласна.

Нет ли у вас мандража перед тем, что происходит? И что грядет? представьте Нео, нет! )))

Комментарий от: Аврора, Июль 17, 2013 в 12:10pm

Тон и правда учительский,сильно фонит.

ЛаРа, это всего лишь вопрос принятия! :)))

У природы нет плохой погоды
Каждая погода благодать
Дождь ли снег любое время года
Надо благодарно принимать

Отзвуки душевной непогоды
В сердце одиночества печать
И бессонниц горестные всходы
Надо благодарно принимать
Надо благодарно принимать

.....................................

"В начале было слово" -  в начале была мысль.

Да! Я тоже так понимаю.

Комментарий от: Аврора, Июль 17, 2013 в 10:24am

Может, вот этим непроизвольным своим желанием (чая или денег в кошельке) вы выскочили в другую, лучшую реальность, как опытный серфингист по волнам-реальностям?

Не знаю, Нео! Мне как-то теория параллельных миров не ложиться на Душу или может я чего-то в ней не понимаю, но мне это теория.....параллельна:)) шучу!

Тем более, что, наверное, присутствовало не отрицание возможности, а скорее, ожидания чуда, нет?

Не всегда! На пример в некоторых случаях было четкое понимание того, что я сейчас получу то, что мне нужно. На пример подходит сын и говорить, что хочет мороженое, но в холодильнике больше нет.....Я с полной уверенностью в том, что оно там есть иду и достаю мороженко для сына. Так же с другими предметами, деньгами. Просто уверенность в том, что оно есть и сейчас будет не смотря на то, что я точно знаю, что этого вроде бы и нет.

А в некоторых случаях предметы появляются сами, буквально материализуются перед носом:) без моего "сейчас будет!".

Вообще если каждый из вас будет обращать внимание на такие явления, то вы начнете замечать как материализация действительно просходит в вашей жизни. Просто когда такое происходит логический ум сразу же начинает выдавать этому свои логические объяснения, что мол забыл, не заметил, кто-то положил, когда-то завылялось, а теперь нашлось.......и тому подобное. И все эти объяснения логики "убивают" веру в чудеса и в свои возможности созидания.

Наблюдайте! Замечайте! Принимайте материализацию в свою жизнь, как вполне естественную способность.

Удачи вам, дорогие волшебники!

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"И,  тут,  в своих проверках я замахнулась на «святое» — на ченнелинги/ послания. Вдохновленная полученными результатами в том плане, что они совпали с моими интуитивными предположениями и догадками, я продолжила…"
48 сек. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"Допущена досадная опечатка,и, поскольку комментарий не удаляется, перепостить его не удается и исправляю здесь: во фразе  «В ряде случаев чаты даже делали предположения типа: данный текст может являться богом,…» здесь должно…"
35 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"комментарий  Теперь о самом эксперименте, проведённым мною, но не одной. Муж помогал мне, недаром он заканчивал физфак МГУ по экспериментальной физике, и по жизни любит всячески экспериментировать ( особенно «сердце кровью…"
48 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"Прерву свой рассказ еще одной цитатой из текста блога, полагаю, весьма уместной: ИИ — это зеркальная поверхность. Она блестит, но за ней пустота. Когда духовный лидер выдает сгенерированный текст за свое «откровение»,…"
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"И, надо сказать, что  восторгнувшись первыми же блогами участника, я тут же искренне поделилась с ним своим впечатлением и поинтересовалась, чье же это авторство. На что получила ответ, что это творчество его самого и получил он это, как…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"Но куда интереснее в контексте темы блога эксперимент, проводимый мною в течение последних 2-х дней. Идея этого эксперимента родилась не случайно, просто сказанное в блоге прояснило для меня то, о чем я сама стала догадываться и так подтолкнуло…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"Какой- то «набор слов» вижу я..  в чем нет смысла. Скажем, что это за такой “Всегда Единый божественный Разум Единого коллективного Со- Знания “, куда полагается выйти? Какая - то смесь несмешиваемого: Единый…"
5 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Почему 90% тревог — бесполезны? Как научиться жить, а не переживать 4/5
"" Готовы принять жизнь такой, какая она есть и ощутить настоящее соединение с собой?""
9 час. назад

© 2026   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования