Поговорим о намерении, желаниях и о их реализации

Начало разговора в блоге Арктурианский коридор – ПЕРЕДАЧИ С АРКТУРИАНСКОГО КОРАБЛЯ

https://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:968604?xg_s...

Комментарий от: Елена в среду           

Уходите от ответа, сударыня! )))

Выбор есть всегда. Это закон.

Я кстати деньги активно творю. А то, о чем ты говоришь , скажем управление погодой, ну у меня локально для меня тоже вполне выходит. Я бы скорее сказала, что это степень мастерства творения.

Но вот основной вопрос: откуда возьмется новая реальность, куда мв собираемся перейти.

Согласно Зое - она уже сотворена.

Я считаю, что мы ее сейчас творим совместно все переходящие.

Ты Аврор своими мыслями только астрал напитываешь, или все же еще что-то могешь? )))

Комментарий от: Аврора в среду    

Я кстати деньги активно творю.

Лен ты их из воздуха материализовать можешь? Если да, то тогда это и есть сотворение! А если просто в твоей жизни обстоятельства складываются таким образом, что финансы "приходят" к тебе обычным путем нашего физического мира, то это совсем другое! Это не творение! Это отклик окружающего тебя мира на те сигналы, что ты посылаешь в пространтсво. Творишь не ты! Творит жизнь, а ты всего лишь принимаешь то, что жизнь тебе предоставляет:)

Уходите от ответа, сударыня! )))

Тема про выбор действительно очень объемная и многоуровневая. Завтра я уезжаю и поэтому не хочу начинать разговор, в котором в ближайшие несколько дней не смогу принимать участие. Вернусь, открою отдельный блог и поговорим:)

Ты Аврор своими мыслями только астрал напитываешь, или все же еще что-то могешь? )))

Наши тонкие тела связаны энергетическими связями с соответствующими тонкими телами Земли. Эмоциональное тело, тело наших желаний связано с астральным телом планеты. Все наши желания, мечты, ожидания, страхи, опасения.....это всё принажлежит астральному телу планеты.

Все наши мысли, идеи принадлежат ментальному телу планеты и соответственно являются достоянием колективного сознания.

Вот в этих пространствах и происходят те процессы, которые инициируются нашими желаниями и мыслями.

Но у Земли есть и духовный план и план Высшего Разума с которыми мы тоже взаимосвязаны. Только это не мысли и не желания. Это совсем другие уровни! Даже если мы и имеем какое-то влияние на эти планы, то это происходит вне наших мыслей и желаний.

Сама Земля - разумное духовное существо!

Комментарий от: Елена в среду           

Это отклик окружающего тебя мира на те сигналы, что ты посылаешь в пространтсво. Творишь не ты! Творит жизнь, а ты всего лишь принимаешь то, что жизнь тебе предоставляет:)

Ты о чем, Аврор? Я о реализации намерения. Мне без разницы. как оно реализуется. Материализация требует очень много энергии, это малоэффективный путь для меня. У меня нет пока столько энергии. И давай пожалуйста говорить о себе. Что ты мне планки ставишь, я тебя просила?  Говори о себе.Если ты не творишь, то на здоровье! )))

Но у Земли есть и духовный план и план Высшего Разума с которыми мы тоже взаимосвязаны.

И у нас есть то же. что и у Земли. Я спрашивала не об том. Ты своим мыслями только астрал напитываешь, как ты утверждаешь. И больше ничего не происходит?

Представления: 2430

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Laura, Июль 16, 2013 в 9:19pm

: в каких случаях отсутствует свобода воли ..

Можно мне вставить пару слов об этом?    Законы действующие для металлов не действуют для Воды.   И наоборот.  Законы для Воздуха и др. законы Природы.  Они действенны только для проявленной Природы и они - на вооружении нашей материальной науки, физики и химии.  Что касается Метафизики, Метахимии эти законы проявленной природы там не работают.  Например известный закон Притяжения. В нашей реальности притягиваются противоположные полюса, а Духовный Закон притяжения - одинаковое притягивается.  

 Я просто пытаюсь сказать, что то, что в нашей реальности третьего измерения закон - Свободной Воли, например, в другой реальности не работает.  Мы поставлены Законом Кармы перед необходимостью выбирать всегда из чего-то, и наш выбор даёт кармические последствия - результат.  Это называется свободой Воли, смешно, правда!  Выбор между тем или этим.  Выбор между двумя цветами, белым или черным, например? Убить или помиловать?  Начать войну или отложить?  Выбрать этого или того правителя страны, это или то?  Это мы называем Свободой Выбора.  Или мой здравый смысл завёл меня в дебри?  

Может быть нам уже тесно в рамках нашей реальности, но мы всё ещё по инерции цепляемся за знакомые нам Законы, потому что просто не знаем Других Законов или если слышали о них то не привыкли ими оперировать.  Новые точки референса только рождаются для нас и мы, как малые дети новой реальности просто пытаемся играть с ними, чтобы познавать новый мир, точно так же как познают его дети - методом проб и ошибок? 

Комментарий от: Аврора, Июль 16, 2013 в 9:16pm

 Если человек считает что он всегда прав, он автоматически закрывает для себя пути для развития.

Саш, а какая взаимосвязь между правотой и закрытием пути развития?

Комментарий от: Аврора, Июль 16, 2013 в 9:09pm

Зинаида, благодарю сердечно за теплые слова!

Искренне признательна Вам за ваше участие и небезразличие.

Обнимаю с теплом и нежностью!

 

Комментарий от: CЕлена, Июль 16, 2013 в 9:02pm

Зинаида, спасибо огромное!

Честно говоря я тоже с вами согласна, но что-то увлеклась.)))))))))

Есть много граней истины и все они правые. У истины не может быть одной грани и одного понимания. Она велика и каждый осваивает какую-то часть ее, а вся она пока за гранью нашего понимания.

Но процесс такой увлекательный! )))))))))

Комментарий от: CЕлена, Июль 16, 2013 в 8:57pm

Тем более, что я всегда стараюсь подкреплять свое мнение фактами и аргументами, 

какими?!!!!!!!!! Где факты? Скажем по свободе воли? Нет?

Ответов опять нет. Пезня на тему: почему я должна быть не права, когда я всегда права? Затык полный.

Об этом говорили тебе Герда, Саша, Лара. Но ты не хочешь обобщать. Удобнее считать, что не все вместе правы, а каждый по-отдельности не прав.

Я Аврора легко могу допустить. что моя точка зрения ошибочна.Я многого не знаю и не умею. А ты - никогда. Припомни мне хоть один случай.

И какая игра словами! Когда я что-то нахожу в тебе не очень приятное - это мое восприятие, а когда ты во мне находишь- это тоже мое! ))))))))

А то я могу вспомнить то, что ты сама видела в Гене к примеру - это угроза? Смешно! Вспомни все!)))

Вы с Геной очень похожи. Каждый считает себя самым мастерским))) Ну Генка еще равных себе все же признает. А ты по-моему нет.Или кто-то есть на ЭСПАВО умнее тебя? Назовите имена героев! )))))))))

Вспомни о том, о чем писала Надежда. Ловушка учительства. Ты попалась крепко.

И всякий раз, когда разговор доходит до того, чтобы пересмотреть свои убеждения и возможно изменить их в пользу того, о чем я тебе говорю ты начинаешь "обвинять" меня в моей правоте, 

Аврор! Ну ржунемогу!!!! То есть вместо того, чтобы слушать тебя правую, я слушаю свое ВЯ, когда ты правее моего ВЯ, причем во всем!))))) Сама то пойми, что ты несешь !

Комментарий от: Аврора, Июль 16, 2013 в 8:21pm

Почему тебе так важно быть первой и самой правой?

Мне это совершенно не важно! Но если я права, то почему я должна от этого отказываться или этого избегать, умалчивать то, что знаю, то в чем права и уверена в этом? Тем более, что я всегда стараюсь подкреплять свое мнение фактами и аргументами, которые свидетельствуют в пользу того, о чем я говорю. Что в этом плохого? 

Посмотри на это с другой стороны. Почему ты не можешь принять мою правоту? Что мешает/не дает тебе согласиться с тем, в чем я права? И воспринимать это спокойно? Почему понимание того, что права я, к примеру, а не ты вызывает в тебе протест и непринятие? И ты начинаешь меня попрекать моей правотой!!!  И всякий раз, когда разговор доходит до того, чтобы пересмотреть свои убеждения и возможно изменить их в пользу того, о чем я тебе говорю ты начинаешь "обвинять" меня в моей правоте, как будто это какой-то обман или ложь......

Все что ты видишь во мне - есть прежде всего в тебе. Это закон.

Ой, Лена, вот только об этом не надо! А то я могу вспомнить то, что ты сама видела в Гене к примеру и во многих других..... Это не закон, а всего лишь удобная отговорка для эзотериков:)))

Ответы ты не даешь, как только не знаешь что ответить.

Лен, а ты что даешь ответы даже тогда, когда не знаешь, что ответить?!

К тому же я просто не всегда хочу говорить на какие-то темы именно сейчас, имею право промолчать или перенести разговор на другой день. И не нужно меня принуждать к чему-то и тем более упрекать в моих решениях. Свобода воли, как ты говоришь!:)

В случае с Аленой ты точно знаешь, что это происходило без ее желания, а откуда что взялось не знаешь, но настаиваешь на том что ты права и другие мнения не принимаешь И как тут понять?

Лена, а понимать так, что ты зациклилась на моей правоте! И за всем этим уже не слышишь сути разговора.......

Итак ценнейшая тема о реализации  намерения и творения  свелась к  навязыванию тобой твоего видения и твоей практики и установлению рамок другим. Неинтересно.

Вот именно Лена! Тема свелась к тому, что ты пытаешься улучить меня в неправоте, и к объяснениям по третьему кругу всего того, что можно давно уже понять, если внимательно слушать и стараться понять......Мне тоже не интересны такие беседы. Я готова и в десятый раз разложить тебе или кому-то другому всё по полочкам, но когда меня не слышат и не хотят слышать, то извини.....видать не время.

Так что давай оставим этот разговор!

 

 

 

Комментарий от: CЕлена, Июль 16, 2013 в 7:30pm

Аврор! Да выходи уж из этой нудной роли! ей Богу!

У тебя есть более интересные проявления. Но ты застряла на роли училки, извини но так оно и есть.

Я не разу не слышала. чтобы ты написала. что ты не права! ))))) Почему тебе так важно быть первой и самой правой? Прежде чем читать мне лекции о гордыне, попробуй разобраться со своей.

Все что ты видишь во мне - есть прежде всего в тебе. Это закон. Но в других видеть удобней же! )))

Ответы ты не даешь, как только не знаешь что ответить.

Я хочу увидеть понятную картинку.

В случае с Аленой ты точно знаешь, что это происходило без ее желания, а откуда что взялось не знаешь, но настаиваешь на том что ты права и другие мнения не принимаешь И как тут понять?

АЛЕ? Кто-нибудь понял? Может я одна тугодумка.)))

Со свободой воли  я просто просила тебя привести конкретные примеры, а не теорию: в каких случаях отсутствует свобода воли, как ты утверждаешь. Ответа до сих пор нет

В чем сложность? Прямо сейчас пару примеров, ты ведь все знаешь! )))))

Если ты решила завести еще один блог для утверждения своего мнения. я извини - пасс.

Итак ценнейшая тема о реализации  намерения и творения  свелась к  навязыванию тобой твоего видения и твоей практики и установлению рамок другим. Неинтересно.

Комментарий от: Аврора, Июль 16, 2013 в 6:55pm

Лена, на этой странице ниже я написала, что про свободу выбора поговорим в другом блоге. И кстати сказать несколькими страницами раньше я писала свой взгляд на свободу выбора, но то сообщение так и осталось без комментариев, поэтому продолжать эту тему я не стала. Все были так заняты темой желаний и их реализации, что до разговора о свободе выбора так и не дошли:) Какие могут быть упреки в мой адрес?

Но главное ответа я не получила на мой  вопрос.

Ну, если тебя не устраивает мой ответ, то извини! Другого у меня нет.

:)))))

Ленусь, ну странная же ты женщина! То тебе не нравится что я права и всё знаю, то тебя не устраивает, когда я признаю, что не всё знаю и не на все вопросы могу ответить.....и так тебе не угодишь и так не обрадуешь:))))) Ты действительно разберись с собой.

Помнишь я говорила про реакции сопровождающие проявление обиды, гордыни, ущемленного самолюбия? Ты отслеживай, отслеживай! Идет полным ходом! Хорошо если не застрянет. Наблюдай и отпускай, а то можешь залипнуть на всем этом.

С любовью и теплом к тебе!

Если захочется парировать мне, то подумай хорошенько ЧТО тобой движет и надо ли тебе это:)

Комментарий от: CЕлена, Июль 16, 2013 в 6:26pm

Процессы реализации намерений и исполнения желаний мной пройдены вдоль и поперек, если можно так сказать

)))))))))))))))) У меня уже нет слов, Аврор! Пора тебе в 5е я думаю.

Но главное ответа я не получила на мой  вопрос. Вернее получила: сама не понимаю, но точно знаю что  это так, а если не понимаете, то нечего спорить! ))))))))))))))))

И примеры когда отсутствует свобода выбора тоже.

Удобно! 

Ладно Аврор! Не парься. С тобой весело.

Комментарий от: Аврора, Июль 16, 2013 в 4:55pm

И  кто же в случае с Аленой решил ей деньжат подкинуть сколько надо? ВЯ и высокодуховные существа?

Не знаю Ленусь! Могу только предполагать:) Этот способ реализации я только познаю и изучаю, о чем и рассказываю. Процессы реализации намерений и исполнения желаний мной пройдены вдоль и поперек, если можно так сказать. Там есть свой предел реализации, поэтому возможно не всё, а только то, что охватывают ментальные и астральные тела. Плюс там идет влияние времени на реализацию. Ну тот же твой пример с миллионом в шкафу или мерседесом у подъезда как раз и показывают этот самый потолок. И это касается не только тебя конкретно, а так же и меня и всех людей, потому что это условия возможностей ментального и астрального планов самой планеты.

А мгновенно может получиться вне времени! Поэтому сознательному уму кажется что всё происходит стремительно быстро. Возможно потому что само творение или реализация осуществляется на тех планах, где время не то, что на более плотных уровнях.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Nadezchda разместил(а) видео

#280 О Великом Переходе доступно 👫🧑‍🤝‍🧑👬👭🌞📝📒

Это видео содержит концентрированную информацию о том явлении, которое рано или поздно придется пережить самой нашей планете и нам вместе с ней.Знание об это...
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ" ВОЗ ДЛЯ ВСЕГО МИРА: ИНТЕРВЕНЦИЯ И ДИКТАТУРА. Это должен знать каждый.
"И если люди не пробудятся к осознанию происходящего и не скажут-НЕТ!!!МЫ НЕ СОГЛАСНЫ!!И МЫ,НЕ ПОЗВОЛИМ НАС УНИЧТОЖИТЬ!!!  , то все на самом деле будут уничтожены.  Да! И в телеграм канале  Елены Рохлиной ( дочери знаменитого…"
4 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ" ВОЗ ДЛЯ ВСЕГО МИРА: ИНТЕРВЕНЦИЯ И ДИКТАТУРА. Это должен знать каждый.
"И еще. Конкретно пошло такое и даже договора стали заключаться с правительствами стран после появления здесь Серых.Кто-то явно готовит планету для себя, и люди им здесь не нужны.Я тоже много писала о терраформировании Земли .Ну и энергия нужна для…"
4 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ" ВОЗ ДЛЯ ВСЕГО МИРА: ИНТЕРВЕНЦИЯ И ДИКТАТУРА. Это должен знать каждый.
"Так так и есть. Именно на грани истребления, и именно-человечество, а не нелюди в телах людей.Я здесь ведь писала, как несколько лет назад у меня возникла мысль-Род человеческий уничтожается. Это был ответ на вопрос-что здесь происходит? Но он…"
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ" ВОЗ ДЛЯ ВСЕГО МИРА: ИНТЕРВЕНЦИЯ И ДИКТАТУРА. Это должен знать каждый.
" Кстати говоря, видео с доктором Денисом Ивановым, которое я привела в конце блога, имеет ещё одно своё название:       « Человечество на грани истребления. »"
5 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ" ВОЗ ДЛЯ ВСЕГО МИРА: ИНТЕРВЕНЦИЯ И ДИКТАТУРА. Это должен знать каждый.
"Комментарий от: Лариса 1 час назад: Есть, кстати, русская пословица, уже ставшая метапрограммой-а воз и ныне там. Всемирная Организация Здравоохранения  стала Всемирной Организацией Уничтожения.Да Да, Лариса. Поэтому появился уже…"
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ" ВОЗ ДЛЯ ВСЕГО МИРА: ИНТЕРВЕНЦИЯ И ДИКТАТУРА. Это должен знать каждый.
"  Пандемическое соглашение,  как и все последние инициативы ВОЗ действует ровно в русле все той же «повестки дня» по сокращению—уничтожению человечества: Зная, что на сегодняшний день представляют собой современные…"
5 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования