Поговорим о намерении, желаниях и о их реализации

Начало разговора в блоге Арктурианский коридор – ПЕРЕДАЧИ С АРКТУРИАНСКОГО КОРАБЛЯ

https://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:968604?xg_s...

Комментарий от: Елена в среду           

Уходите от ответа, сударыня! )))

Выбор есть всегда. Это закон.

Я кстати деньги активно творю. А то, о чем ты говоришь , скажем управление погодой, ну у меня локально для меня тоже вполне выходит. Я бы скорее сказала, что это степень мастерства творения.

Но вот основной вопрос: откуда возьмется новая реальность, куда мв собираемся перейти.

Согласно Зое - она уже сотворена.

Я считаю, что мы ее сейчас творим совместно все переходящие.

Ты Аврор своими мыслями только астрал напитываешь, или все же еще что-то могешь? )))

Комментарий от: Аврора в среду    

Я кстати деньги активно творю.

Лен ты их из воздуха материализовать можешь? Если да, то тогда это и есть сотворение! А если просто в твоей жизни обстоятельства складываются таким образом, что финансы "приходят" к тебе обычным путем нашего физического мира, то это совсем другое! Это не творение! Это отклик окружающего тебя мира на те сигналы, что ты посылаешь в пространтсво. Творишь не ты! Творит жизнь, а ты всего лишь принимаешь то, что жизнь тебе предоставляет:)

Уходите от ответа, сударыня! )))

Тема про выбор действительно очень объемная и многоуровневая. Завтра я уезжаю и поэтому не хочу начинать разговор, в котором в ближайшие несколько дней не смогу принимать участие. Вернусь, открою отдельный блог и поговорим:)

Ты Аврор своими мыслями только астрал напитываешь, или все же еще что-то могешь? )))

Наши тонкие тела связаны энергетическими связями с соответствующими тонкими телами Земли. Эмоциональное тело, тело наших желаний связано с астральным телом планеты. Все наши желания, мечты, ожидания, страхи, опасения.....это всё принажлежит астральному телу планеты.

Все наши мысли, идеи принадлежат ментальному телу планеты и соответственно являются достоянием колективного сознания.

Вот в этих пространствах и происходят те процессы, которые инициируются нашими желаниями и мыслями.

Но у Земли есть и духовный план и план Высшего Разума с которыми мы тоже взаимосвязаны. Только это не мысли и не желания. Это совсем другие уровни! Даже если мы и имеем какое-то влияние на эти планы, то это происходит вне наших мыслей и желаний.

Сама Земля - разумное духовное существо!

Комментарий от: Елена в среду           

Это отклик окружающего тебя мира на те сигналы, что ты посылаешь в пространтсво. Творишь не ты! Творит жизнь, а ты всего лишь принимаешь то, что жизнь тебе предоставляет:)

Ты о чем, Аврор? Я о реализации намерения. Мне без разницы. как оно реализуется. Материализация требует очень много энергии, это малоэффективный путь для меня. У меня нет пока столько энергии. И давай пожалуйста говорить о себе. Что ты мне планки ставишь, я тебя просила?  Говори о себе.Если ты не творишь, то на здоровье! )))

Но у Земли есть и духовный план и план Высшего Разума с которыми мы тоже взаимосвязаны.

И у нас есть то же. что и у Земли. Я спрашивала не об том. Ты своим мыслями только астрал напитываешь, как ты утверждаешь. И больше ничего не происходит?

Представления: 2430

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Июль 16, 2013 в 12:07pm

Ну, Аврор. Мне кажется все по-другому.

С кружкой чая как раз намерения не было. Мысль да мелькнула,

Раз мелькнула. значит все же было, просто не зафиксировала. Или кто тебе кружку чая  решил перенести?

Всегда есть участие человека - свобода воли.

Вот этот пример как раз хорошо показывает то, о чем я говорю -  "процесс реализации идет другим путем - через взаимосвязи с людьми и миром.

По-моему не в этом делао. Алена получила именно то, что заказала. Вселенна пошла по пути реализации самого быстрого варианта.:сидеть дома и чтоб деньги мне домой в конверте приносили. Что заказали. то и получили.

отсюда:

.Не нужно никакой детализации и углубления в образ - нужно. а то получишь не то. что хотел.

Кружку чая ты видела. поэтому и образ послала. А если бы не послала - неизвестно что получила бы.

А зачем тебе чемодан с деньгами, Лена? Можно и из кошелька доставать деньги в несчетном количестве:) И всегда при себе:)))) Ну смотря что покупать! Скажем машину - не будешь же пять раз открывать кошелек на глазах изумленного продавца, опустошать его и снова открывать полным!)))) Ну и потом интересно в каком виде реализуется. )))))

Первое условие это отключить ограничители в уме о том, что возможно, а что нет.  Вот я об этом собственно весь вчерашний день говорила. Аврор! Или это опять  не творение? Как только закрадываются сомнения в возможности того, что ты хочешь получить, процесс останавливается.

То есть эмоции и желания тоже нужно оставить в стороне.

Абсолютно согласна: какие эмоции, если уверен, что получишь. У Зеланда есть хороший пример: вы же не волнуетесь в ресторане, когда заказываете блюдо, что вам его не принесут. Просто ждете. Или когда идете к киоску за газетой, и не обнаруживаете ее, не волнуетесь, а просто идете к другому киоску. Примерно такие эмоции.

Третье условие это срочность! Чем быстрее тебе это нужно, тем быстрее это материализуется.

По моему опыту - не факт. Срочность подразумевает обычно некоторые эмоции волнения по поводу срочности. Если эмоции отключить, то возможно. И нужно учесть, что сейчас процессы все ускорились. Я бы сказала по-другому. Скорость зависит от простоты заказа. Ну если очень сложное блюдо - то нужно время, чтобы его приготовить, а простое - пожалуйста. Ну например: срочно нужно ехать, а денег нет  - тут быстренько кто-то согласен тебя подвезти бесплатно. Думаю это у всех бывало. А если срочно мне мерседес мой собственный к подъезду ( которого нет пока)  - ну тогда не так скоро.)))))

И еще важно. Если мы все врем меняем заказ, додумывая детали или их меняя, он все время в процессе реализации так и идет.

Пока вопрос завис, а поезд идет)))

У нас вчера с Сашей было про поезд! Я говорю: нужно каждому пассажиру дать возможность выйти там, где он хочет. А он - надо было думать, прежде чем садиться в поезд, который всех везет в один пункт назначения. )))))

Комментарий от: Аврора, Июль 16, 2013 в 11:57am

А ты случайно не забыла, что принесла уже кружку с чаем? Провалов в памяти не бывает? ))

Анар, я об этом сразу так и подумала, что сходила и забыла. Но когда таких случаев стало всё больше и больше, то вариант с забывчивостью как-то потеснился:)

Дастаточно часто бывает так, что я поставлю что-то вариться, сама читаю или делаю что-то от чего не хочется отвлекаться, а тут мысль о том, что может перебежать.....что надо бы крышку приоткрыть. Думаю, ну сейчас вот эту вещь доглажу или страничку дочитаю и пойду сделаю, а когда прихожу на кухню, то крышка уже приоткрыта:) Или окно открывается для проветривания, электро приборы отключаются сами, батарейки заряжаются при мысли, что нужно их заменить на новые, деньги появляются и купюры дублируются.....разные случаи бывают. По началу всё списывала либо на свою забывчивость, невнимательность или случайность, но когда это стало уже закономерностью, то начала смотреть на это по другому.

Комментарий от: Аврора, Июль 16, 2013 в 11:47am

Вспомнился один эпизод из жизни, когда в шутку было сказано: хочу не работать, сидеть дома и чтоб деньги мне домой в конверте приносили...))

не прошло и недели - я с температурой под сорок с ветрянкой и зарплату мне домой в конверте... ))

Привет Алёнка!

Вот этот пример как раз хорошо показывает то, о чем я говорю -  "процесс реализации идет другим путем - через взаимосвязи с людьми и миром. Это взаимообмен по договоренности можно сказать. Ты получаешь то, что желаешь, а в ответ что-то отдаешь, даже если не замечаешь этого сразу, но это всегда происходит."

Сейчас работаю над проектом "неиссякаемый денежный чемодан! ))))))))) Ну открываешь, а там всегда куча денег! )))))))

А зачем тебе чемодан с деньгами, Лена? Можно и из кошелька доставать деньги в несчетном количестве:) И всегда при себе:))))

Я никогда не знаю, сколько у меня там денег- не считаю. Просто знаю, что есть и мне на все хватит))) Если вдруг не хватает- есть неиссякаемый кармашек в сумочке))).

Аналогично, Анара!

Комментарий от: Аврора, Июль 16, 2013 в 11:34am

 Один из способов творения (как я его понимаю) - реализация намерения. Ну в твоем случае с кружкой чая. )))

С кружкой чая как раз намерения не было. Мысль да мелькнула, что чай наверно уже запарился и можно пить. Потом отвлеклась на чтение, а спустя несколько минут заметила, что кружка с чаем стоит рядом. Были и другие случаи интересные с материализацией. Я вот сейчас вспоминаю и сопоставляю их чтобы понять как это работает.

Первое условие это отключить ограничители в уме о том, что возможно, а что нет. Но усилием воли/намерением и самонастроем это не получается сделать, так как в этом случае как раз и включается ум в активную работу, начинает контролировать, управлять, а именно этого и не нужно.

Второе условие - никаких "хочу"! То есть эмоции и желания тоже нужно оставить в стороне. Потому что наши желания, как и наши намерения запускают процесс притяжения из ментального и астрального тел планеты. То есть процесс реализации идет другим путем - через взаимосвязи с людьми и миром. Это взаимообмен по договоренности можно сказать. Ты получаешь то, что желаешь, а в ответ что-то отдаешь, даже если не замечаешь этого сразу, но это всегда происходит.

Третье условие это срочность! Чем быстрее тебе это нужно, тем быстрее это материализуется. Это значит, что для мгновенной материализации нужен такой же мгновенный импульс, как щелчок пальцами - цак и готово!:)

Четвертое условие это четкий образ того, что нужно материализовать.Но на этом образе не нужно фиксироваться! Не нужно никакой детализации и углубления в образ! Он должен таким же мимолетным и легким как и мысль, которая рождается не в сознательном уме, а возможно в сверхсознательном. А потом отражается в сознании мимолетной вспышкой.

Не нужно прилагать усилий вообще! Всё происходит мгновенно и легко, как само собой разумеющееся.

Может и еще что-то нужно, но пока только вот это общее смогла выделить из всех случаев мгновенной материализации.

 

Комментарий от: CЕлена, Июль 16, 2013 в 8:44am

Ну класс, Анар!

Надо было сразу Макаревича спросить! )))))))

Комментарий от: CЕлена, Июль 15, 2013 в 10:14pm

Значит пора переходить к чемодану! )))))))))))))

Комментарий от: CЕлена, Июль 15, 2013 в 9:58pm

Аленчик. Ну конечно не все! )))) Ну бывало, что и приносили. )))) Я серьезно.

Ну а в целом примерно также как ты! )))

Вот смотри, главное - несгибаемая вера, что это есть и будет. Ну не могу я пока поверить, что открою скажем шкаф - а там миллиард долларов ( к примеру). Начинаю с малого, например с афирмации ( или как это пр русски!))) - мне всегда хватает денег на все, что мне нужно. И хватает. Дальше определяю даты, к которым нужно иметь определенное количество денег, и   появляются. Например платят повышенную премию. Ну  видимо надоела я своими запросами вселенной, так что тут "неожиданно"  зарплату прилично повысили: хватит мол по мелочам.

В общем все в процессе. Но если бы я была уверена, что у меня ничего не проучится, то и не получилось бы. 

Сейчас работаю над проектом "неиссякаемый денежный чемодан! ))))))))) Ну открываешь, а там всегда куча денег! ))))))) Правда Саша вот предлагает все же начать с неиссякаемого кошелька! )))))))))

Комментарий от: CЕлена, Июль 15, 2013 в 8:53pm

Лен, а где ты здесь увидела Творение? По моему ни слова об этом в отрывке нет.

Я пытаюсь разобраться, Аврор! Один из способов творения (как я его понимаю) - реализация намерения. Ну в твоем случае с кружкой чая. )))

Намерение - это неистовая целеустремленность что-то получить. В случае с Ксстанедой - силу. Сама эта неистовая целеустремленность связана с умом ( с особым состоянием ума).

Комментарий от: Аврора, Июль 15, 2013 в 8:49pm

Раз- это Первый (Бог), так что творят не умом, а Богом или с Богом. И Иисус ставил впереди себя Отца- Бога.

Вот, Анарочка! Я об этом и говорю! Ты у нас спец по Праведам:) может еще что интересное вспомнишь.

Я на сегодня уже "пас"!

Всем спасибо! Увидимся позже:)

 

Комментарий от: Аврора, Июль 15, 2013 в 8:33pm

Видишь Аврорчик, состояние УМА. А ты говоришь, что творение начинается вне ментального и астрального (* или выше?)

На самом деле хочется просто разобраться.)))

Лен, а где ты здесь увидела Творение? По моему ни слова об этом в отрывке нет.

«Во Вселенной существует неизмеримая, неописуемая сила, которую шаманы называют намерением, и абсолютно все, что существует во Вселенной, соединено с намерением связующим звеном.

Воины пытаются понять и использовать связующее звено. Особенно они заботятся об очищении его от парализующего влияния каждодневных забот обычной жизни. Шаманизм на этом уровне может быть определен как процесс очистки нашего связующего звена с намерением.

У обычного человека связующее звено с намерением практически мертво. Для того чтобы оживить это звено, воину необходима непоколебимая, неистовая целеустремленностьособое состояние ума, называемое несгибаемым намерением».

Я тебе тоже всё это время говрю, что желания исходят из эмоционального тела, Намерение исходит из ментального тела. А Творение происходит на высших духовных планах вне контроля ума и желаний.

Через намерение и желание можно получить то, что желаешь, НО это именно получение, а не творение, не создание, не материализация! Намерение - мощная сила! Ментальная сила! С этим я не спорю. Я только говорю как происходит его реализация.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Nadezchda разместил(а) видео

Эти Дни Станут Судьбоносными Для Всех / Прогноз с 17 по 26 Мая 2024

💎Первое в мире Реалити-шоу по Саморазвитию "ВМесте": https://academy.mastervselena.ru/vmeste_glavnaya⚡️Телеграм канал «ПОРА ПРОСНУТЬСЯ» - квантовый календар...
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Что сейчас происходит? | Изменение нашей ДНК | Помощь Звёздных семей.Что происходило на Евровидении.
"Нет, Кин, эту книгу я не читаю. Ашаяну Дин учили, как читать диски, Грейсы.)))Представились ей Опекунами и Хранителями человечества.)))Ей было 9 лет, когда они взяли ее на свой корабль.))Мы сегодня все смеялись их умению дурачить наивных и…"
6 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Что сейчас происходит? | Изменение нашей ДНК | Помощь Звёздных семей.Что происходило на Евровидении.
"А вообще забавно, сколько нагромождений вокруг древнего египетского мифа про какие-то подземные залы. И люди так рьяно ставят это во главу угла, как будто эти развалины важнее всего на свете. Столько мистификации вокруг подвала."
6 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Что сейчас происходит? | Изменение нашей ДНК | Помощь Звёздных семей.Что происходило на Евровидении.
"Лариса, а ты разве не эту книгу читаешь? https://www.amazon.com/Voyagers-II-Secrets-Covenant-Translations/dp/1893183254"
7 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Алекс Балистрейя · Переходы и сдвиги.Внутреннее выравнивание со своим ВЯ.
"Информация залов Аменти имеет резонанс 4 нити ДНК все кто занимается активацией этой нити или аккрецией частот 4го измерения будут так или иначе писать об этом или приходить к этой информации ,,,ТАО еще выше ,,это 5 и 6 нити ДНК именно потому с…"
7 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Алекс Балистрейя · Переходы и сдвиги.Внутреннее выравнивание со своим ВЯ.
"На данный момент залы Аменти не в ядре земли И 2 как и должно быть но выведены в И 4 где то в пределах галактики ,частота планетарной решетки мала ,дабы вернуть Аменти в центр земли но ,цикл вознесения открыт для тех кто полностью активирует 4 ю…"
8 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Алекс Балистрейя · Переходы и сдвиги.Внутреннее выравнивание со своим ВЯ.
"об -Земле Аменти и естественно выровненных энергетических реальностях Земли, пожалуйста, посмотрите книгу и веб-сайт Терезы Талеи]. Вот это тут главное Аменти ,и вот отсюда и нужно начать ,,нужно понимать что такое Аменти а это морфогенетический…"
8 час. назад
Синий Кин прокомментировали видео Синий Кин's
Эскиз

Чужие среди нас (1988)

"Фильм-метафора. Сюжет о том, как человек находит некие волшебные очки, надев которые он начинает видеть мир без искажений - таким, какой он есть на самом деле. В некоторых людях он начинает видеть ходячих мертвецов, а на плакатах, газетах, по радио…"
8 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования