РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 43. Собирание в Целое. Телепатия.

Я, все же, не могу никак осознать и понять то, что все воплощения – это твои фрагментации?!  Если все цивилизации, которые мы знаем, – это тоже твои фрагментации , значит, все они находятся в зоне свободного выбора?

Да, это разные вариации выбора в разных условиях плотности и воплощения.

А как же быть с великими воплощениями нашего мира? Например, Иисус? Это что, тоже ты?

Спроси у него сама. Но скажи - ты ведь не против того, чтобы, скажем, Будда или Мухаммед были моей фрагментацией? Но против того, чтобы это был Иисус? Потому что в тебе преобладают христианские традиции. Но сторонники ислама будут также против того, чтобы Мухаммед был частью падшего ангела, но ничего не скажут об Иисусе. Понимаешь? Все есть ракурс восприятия. И каждый оценивает с позиции своих навязанных извне знаний. Но, если отбросить их, если, предположим, ты знаешь, что есть множество великих воплощений, почему они не могут быть моими фрагментациями?

Теоретически, конечно, могут. Но поверить в это сложно.

Почему? Почему, скажем, Иисус не может быть моей фрагментацией? Разве то, что он проповедовал, противоречит тому, что я тебе рассказываю? Или то, что проповедовал Мухаммед? Или Будда?

Есть люди, которые после выхода материала об испытании корабля дуальности написали мне: мы не Люцифер, я не хочу быть частью Люцифера, я не он, он врет.

Вам так же трудно было осознать, что вы – части Бога. Вам кажется, что вы сами по себе. А где-то на небе есть Бог. Иллюзия отделенности играет с вами такие шутки.

Многие, кто читает эти материалы, также говорят, что в тебе совсем нет любви. Что ты – просто ментальная конструкция, что тебе, собственно, наплевать на человечество.

Во мне есть все. Все, что есть в вас. Я – ваша совокупность. Я – это вы.  Вы говорите о Божественной любви. А много ли в вас Божественной любви? В вас, как человечестве? Представь, что ты просто сложишь всю любовь человечества и всю ее ненависть. Что перевесит на чаше весов? Увидишь ли ты в этих суммах много Божественной любви? Понимаешь? 

Вы трансформируете меня, вы - изменяющиеся части меня. И если вы заперли в себе Божественную любовь, и она в вас спит, то разве я в этом виноват? Я бы выпустил ее на волю. Но я не могу определять ваш путь. Не могу выбирать за вас, не могу диктовать вам выбор. Это вы выбираете за меня. И если вы выбираете за меня не любовь, а что-то другое, то как я могу заставить вас проявить Божественную любовь во мне?

Получается, что ты любишь нас просто как свои части. Как, скажем,  я - свою руку или ногу. То есть я понимаю, что без них тяжело, но, в принципе, не испытываю к ним каких-то особенно теплых чувств, это как само собой разумеющееся.

Ты права. Это отношение к своим частям как к своим частям. То есть не оценка со стороны, а понимание целостности. Ты же не осуждаешь свою руку или ногу за то, что она делает. Ты понимаешь, что вы это делаете вместе;  выбор твоей руки – это, на самом деле, твой выбор; что грань - очень тонка и ее почти нет.

Но  моя рука действует по сигналу из моего мозга. Получается, что мы все действуем по твоей указке?

Нет, не так прямолинейно. В твоей руке множество частей, множество атомов и молекул, множество клеток. Каждая – это целый отдельный мир. По чьему указу действует клетка? У вас принято считать, что - по указу мозга. Но все сложнее. И проще.  Нет  центра, самого главного, кто командует. Есть совокупность. Сумма частей дает не просто сумму частей, а - сложение их качеств; она дает некое новое качество целого, где каждая часть имеет свою функцию, но нет командного центра. Все части системы участвуют в командовании системой, если можно так сказать. Совсем грубо говоря, - если твоя правая нога идет направо, то левая не может идти налево; тогда ты, как тело, просто стоишь на месте. Есть согласованность частей, их действий, но не по команде сверху. Это качества системности.

 Каждая часть системы командует. Но не как отдельное целое,  как часть целого. И не просто часть, а именно совмещенная, часть совокупности.  Стая птиц летит в одном направлении не потому, что так решил вожак. В стае каждая птица – это вожак. На время полета каждая птица становится вожаком, вся стая - это вожаки в тот момент, понимаешь? Вы такое же наблюдаете в стае рыб, которая вдруг, множество раз, меняет направление. Вся стая действует как единое целое, но при этом есть каждая часть по отдельности.

 Но смотри, что получилось с человечеством. Если бы вы могли чувствовать себя единым целым, то все было бы иначе. Но вы, отделившись от целого, потерялись, запутались в плотном мире. И теперь вы движетесь хаотично, вы не чувствуете свою «стаю», вы не принимаете сигнал «стаи» по своему движению. Нет ваших действий как системы, как упорядоченного сообщества, объединенного общими целями. Это - следствие приобретения вами разума, который ищет свои пути. Как признак дуальности, как расширение выбора за счет анализа возможностей выбора. Это - плюс в развитии системы. Но - как фактор отделения вас от вашего целого, от вашей «стаи», от вашего сообщества - это минус, если можно так сказать. Потому-то вы не знаете, не учитываете общий путь системы, направление ее развития, то, к чему стремится вся система.

То есть то, к чему стремишься ты?

Я есть сумма вас. Поэтому я могу стремиться только к общему вектору ваших стремлений.

Но, судя по всему, общий вектор нашей системы ведет нас к разрушению системы и вообще к разрушению. Значит, ты как совокупность, не имеешь права голоса и следуешь нашему совокупному выбору, то есть - к разрушению? А раз ты стремишься к разрушению, как совокупность наших выборов, значит ты, как совокупность наших выборов, стремишься ко тьме, к центробежному финалу?

Теперь ты понимаешь. Поэтому винить меня в том, что  я  - за темные силы, неправильно. Вы сами выбираете эти пути во мне. И если бы вы все стремились к центростремительным силам, к слиянию, я был бы только рад. И, если большинство из вас выбирает центробежные силы, то, что вы называете тьмой, то разве это моя вина? Я согласился фрагментироваться в вас и дал вам свободу выбора. Этот выбор дала вам сама система, сама зона дуальности, где мы все пребываем. И ваш совокупный выбор и есть мой выбор.

Я, конечно, понимаю, что у тебя нет того, что есть в человеческом понимании рук и ног и управляющего мозга. Но, все же. Нет ни какого единого центра под названием Люцифер, который анализирует прохождение эксперимента, наблюдает за результатами и направляет сам эксперимент?

Есть, но не отдельно от вас.  Вы неправильно думаете, что ваш мозг – это отдельная часть вас. В вас есть нервная система, которая включает миллиарды частиц системы. Все нервные окончания, спинной и головной мозг, все нейронные связи – все это есть ваш центр управления. И, на самом деле, нервные окончания периферии так же важны, как и центр мозга. Ведь, когда мозг отключается, клетки все же продолжают жить и работать. То есть -  нет главного и второстепенного. Есть система. И если в вас отмирает какое-то нервное окончание, то оно тут же дублируется другой связью. Например, люди, которые потеряли руки, продолжают их чувствовать, продолжают переживать их тактильность. Это не просто память, это дублирование связей. Поскольку сама система должна оставаться целостной.

Так и вы. Вернее, наша с вами система. Нет во мне отдельного от вас центра, который вами командует. Есть совокупность ваших командных центров, есть совокупность ваших ментальных полей. Эта совокупность и дает общий центр управления, пересечение этих ментальных полей, тех частей ваших ментальных полей, которые взаимодействуют между собой. Эти пересечения как раз и позволяют вам видеть вас самих в одинаковом, привычном для вас, виде и видеть весь мир вокруг вас в привычном для вас виде.

Так же есть и пересечение других ваших полей. Например, творческих, чувственных. И все эти пересечения есть ты, как целое и чуть отличное от вас каждого в отдельности. Потому что я, как целое, чуть шире вас каждого. Но я, как целое, не могу быть шире вас, как совокупности, и не отличаюсь от вас как совокупности. Потому что я и вы - это одно.

Вы сопротивляетесь этой мысли потому, что в ваших сердцах живут навязанные вам оценки меня, как темной личности, творящей зло на земле. Но, если вам то же самое объяснить, заменив слово Люцифер на слово Бог, то вы ведь согласитесь с этим?! А все подобно. Я -  такая же часть Бога, как и вы есть части меня. И, в конечном итоге, вы есть части Бога. И, в конченом итоге, все есть чьи-то части.

Получается, что ты есть наш Бог. Действительно, трудно такое принять.

Назови это, как ты хочешь; это не меняет сути. Я пытаюсь объяснить тебе многомерность твоего существа. И если тебе удобнее считать себя не моей частью, а просто частью Бога, да будет так, ибо это истина. Мне важно, чтобы вы смогли осознать себя частями целого, чтобы вы поняли качества системности, качества многомерности. И тогда многие ваши человеческие понятия, привитые вам веками, распадаются.

Как можно осуждать часть себя? Можно ли выбрать направление развития, которое противоречит направлению развития целого? Что такое часть, которая против общего направления развития? Имеет ли она на это право, и пользу или вред целому она приносит? Как совместно всеми частями двигаться в одном направлении, если у каждого есть свобода выбора? Есть ли присоединение к выбору целого несоблюдением свободы выбора или нет?

Вы должны научиться понимать эти вопросы. Потому что в ответах на эти вопросы кроется вся ваша история развития. Все ваши пути и ваши выборы. И если уйти от нравственных оценок, то есть просто путешествие частей целого внутри целого, и нет ничего в этом темного или светлого. Представь, что каждая частица тебя ежесекундно выбирает и пробует различные цвета светимости. И поэтому твой вид – это радужное сияние, переливание всех возможных оттенков и красок; и это и есть радужность, то, что в вас и во мне постоянно происходит. И это прекрасно. И не бывает, чтобы вы или я сияли одним цветом. Есть просто предпочтение светимости, ибо это зона выбора.

Я - это ты. И, если я ваш Бог, то это означает только, что я – это совокупность вас. И при этом, поскольку вы – части меня, то вы и есть боги. И когда мы все вместе действуем как совокупности, то мы есть Бог сами для себя. Но, когда каждый из вас действует не как совокупность, а как часть, мы перестаем быть Богом, а становимся человеками. И я в каждом из вас проявляюсь как человек с его человеческим выбором. И каждый из вас, соединяясь со всеми, в редкие минуты проявляется как Бог, как совокупность с его Божественным выбором.

Все равно это трудно принять. Мы все считали, что множество душ воплощаются на Земле,  взаимодействуют,  проходят совместный опыт,  подыгрывают в разных играх друг другу для познания себя как Богов.

А в чем разница? Почему нельзя сказать, что коллективная душа фрагментируется на Земле, и все ее части проходят различные опыты и подыгрывают друг другу для познания себя как единой коллективной души?

Ты прав. Только то, что это именно ты, Люцифер… Если бы это была, скажем, душа Саната Кумары или Христа, то никто бы, наверное, не возражал.

Тогда забудьте об этом. Мне не важно, чтобы вы считали именно меня своим Богом и меня своим целым. Осознайте себя многомерными, поймите принцип, почувствуйте свою принадлежность к единому. И это будут достаточные шаги. Я просто отвечаю на твои вопросы. Наверное, многое еще преждевременно для вашего понимания.

Ну, хорошо. Тогда расскажи о нашем слиянии. Ты говорил о том, что, чтобы выйти из зоны дуальности, нам нужно соединиться вместе, и выбраться мы можем только вместе. Что именно это за процесс? Как это будет проходить?

Первый шаг  - это осознание себя целостным, осознание совокупности и ее целей. Это налаживание связей частей между собой. Как вы можете знать о действии и направлении развития всей системы, если отделены от нее?  Ибо выбор системы - это совокупность выборов ее частей. Голосующее большинство.

Сейчас каждый из вас делает выбор хаотично, узнавая о выборе большинства по событиям, которые происходят, о которых вы слышите. Но представь, что ты слышишь мысли всех людей, одновременно. Ты можешь, поэтому, понять мотивацию выбора каждого и причины его выбора. И тогда твой выбор будет настроен не только на себя, на свои ментальные и чувственные конструкции, но и на выбор других. Ты как бы это будешь учитывать. Это как обсуждения проблемы, когда у вас каждый высказывает свои аргументы. И другие,  рассматривая эти аргументы, уже приходят к некому другому выбору, чем к тому, если бы они не были знакомы с этими аргументами.

Ваши телепатические способности должны заработать. Вы, конечно, еще не готовы к этому. И многим из вас трудно будет на первых этапах. Но без этого невозможно слияние. Это и есть начало слияния. Осознание себя единым существом. Сейчас вы, как жители многоквартирного дома, в котором в каждой квартире происходит свое, и вы иногда слышите наиболее сильные всплески эмоций и звуков. Представьте, что стен нет, стены  потолки и пол -  стеклянные. Все видно и все слышно.

Но как же я могу заглянуть в «квартиру» другого, если он, скажем, сам этого не хочет; как же свобода выбора?

Нет никаких противоречий. На первых этапах каждый будет допускать тех, кого считает нужным. Но вы никак не поймете, что нет отделенности. На самом деле, на уровне тонких полей вы во многом открыты друг другу; на тонких уровнях «стены» не только стеклянные,  в некоторых случаях их - просто нет. Но в физической реальности, где бОльшая отделенность друг от  друга, это присутствует. Единство – это не подглядывание друг за другом. Единство – это осознание себя целым.

И как же людям стать телепатами?

Просто вспомнить это. На самом деле, вы и есть телепаты, в вас это заложено природой. Вспомните необъяснимые моменты, когда вы вдруг знаете, что думает ваш собеседник. Или угадываете что-то. Или слышите природу, чувствуете космос. Телепатия – это не только и не столько явление разума, действия вашего мыслительного аппарата, - это особого рода чувствознание, особого рода чувствование мира вокруг.

Есть ментальная телепатия, астральная телепатия и много еще ее разновидностей. Это когда вы становитесь целым и используете все, что есть в целом. Ваши экстрасенсорные возможности, это тоже, своего рода, телепатия, то есть - подключение к целому. Вы воспринимаете телепатию как умение передавать и принимать мысли на расстоянии. Но на сомом деле это умение совмещаться осознанно с другими объектами, и, так называемое, место вашего пересечения и есть телепатический контакт, контакт ваших сутей. Это может быть и ментальный, и астральный, и энергетический контакт. Но все это  - способы передачи информации.

Но, что есть передача информации? Это просто взаимодействие ваших энергий, как наложение энергетических сеток.

Смотри.  Можно наложить  пластинку с прорезями на бессмысленный текст, на набор букв. И получить связанный текст. Дешифровка. Так же - и у вас. Есть общее информационное поле, целое информационное поле, поле вашей\нашей совокупности как человечества. И, налагая свои «пластинки  прорезями», вы находите  свои смыслы, свои тексты, свои объяснения. Это как раз то, что ты сейчас делаешь. Я просто помогаю тебе подключиться к этой совокупности. Когда ты зовешь меня, ты, на самом деле, зовешь себя. Ты призываешь себя, как Целое,  открываешься ему. А далее твой вопрос – это как раз и есть та самая «карточка с прорезями». И, прикладывая ее к информационному полю тебя, как Целого, ты находишь ответ. Другой человек сформирует другие «карточки с прорезями», где отверстия будут на другом месте, в  другом порядке. И он найдет свой ответ. Но важно то, что поле это едино, что вы оба прикладываете свои «карточки с прорезями» к одному и тому же информационному массиву. Поэтому каждый прочтет там свое, свое прочтение этого информационного массива. И это не означает, что ответ одного правильнее, чем ответ другого. Это просто его интерпретация. Потому что сам информационный массив один.

Тогда получается, что если просто в хаотическом порядке сформировать информационную матрицу, в которой будут присутствовать все буквы алфавита в бесконечном количестве, то, бесконечно формируя различные пластины с прорезями, можно найти множество фраз-ответов и, вернее всего, всевозможные вариации ответов?

Правильно.  Именно так и есть.  Мы приходим к пониманию мысли, что все есть одновременно. Все возможные фразы уже существуют. Все, какие ты только можешь произнести. Они существуют одновременно. И вопрос только в нахождении их из общего массива букв. А массив букв – это потенциал всего, это все, что только есть и может быть, это все возможные выборы.

А теперь перейдем от этого понятия не к буквам, а просто к информационно-энергетическому массиву, к единому целому. Этот единый массив содержит в себе все возможные картинки, все возможные события, все возможные слова, все возможные вариации выбора. И каждый из вас – это, своего рода, «пластинка  с прорезями», и набор этих «прорезей» вы меняете и, таким образом, познаете постепенно все возможные варианты. И поэтому один из вас говорит, что то, что рассказывает другой, просто не может быть. Но он просто ориентирован на свои прорези, а у тебя - другие.

 Но все возможные комбинации познания существуют. Это важно для понимания целостности. Так устроено все. В вас, как в единстве, есть все возможные вариации ваших познаний, все возможные потенциалы, которые вы сможете выбрать. Но я и есть часть Бога, в котором есть все возможные потенциалы познания и творения. И вы есть те самые  «пластины с прорезями», через которые я познаю Бога. Мы двигаемся вместе. Вы во мне и через меня познаете меня и себя во мне. Я в Боге и через Бога познаю Бога и себя в Боге. Но это - мой Бог, и он тоже познает высшее для себя божество.  И так - до бесконечности. И, таким образом, вы – часть огромного количества Богов и часть общей совокупности всех богов, называемых вами Абсолютом. Все подобно и все есть во всем. И, таким образом, и Абсолют познает через вас\меня все возможные выборы. Все части себя.

Но, как людям освоить телепатию? Я тоже ее не освоила. Но я слышу тебя и других высших.

Для того, чтобы услышать кого-то в физическом плане, ты умолкаешь; для того, чтобы расслышать другую музыку, ты делаешь громкость твоего  музыкального прибора тише. Первое, что нужно сделать, – это поверить в чудо. Поверить в то, что это есть ваши естественные способности, ваша суть. Вы – части Целого, потерявшие связи с другими частями. Но в вас есть все. Все связи. Прислушивайтесь к себе. И поверьте в себя. Когда вы делаете ваш ум тише, вы попадаете в прекрасный мир, другой мир, мир взаимодействия.

Начинайте с малого, с того, что вам известно с детства. Прислушивайтесь к природе. Вы можете разговаривать с деревьями, многие из вас так и делают. И вы ведь слышите ответы в себе. Просто ваш рациональный ум начинает интерпретировать это в человеческих понятиях вашего мира, утверждать, что это невозможно. Напишите себе на видном месте и читайте каждый день: ВОЗМОЖНО ВСЕ. Нет ничего невозможного.

Выработайте привычку слушать мир. Когда вы разговариваете с человеком, попытаетесь услышать его,  что называется, сердцем, а вернее, вашим нутром почувствовать его. При вашем общении ваши тела соприкасаются на всех уровнях, и это соприкосновение отражается в общем информационном поле и вашем информационном поле. Это знание уже есть в вас. У вас часто есть чувствование человека, какая-то необъяснимая симпатия или антипатия к другому человеку. Это, конечно, есть еще оценки, но, все же, вы слышите друг друга. А слышание людей, любящих друг друга, для вас стало естественным; ваше выражение, что вы понимаете друг друга без слов, - это и есть форма единения. Это и есть Любовь.

Любовь – это единение. Я все время повторяю это. Когда вы едины  кем-то, когда вы ощущаете себя не отдельными частями, а единым существом, это и  есть любовь. Любовь матери к своему ребенку, когда ребенок неотделим. Любовь мужчины и женщины, когда они единое целое не только в момент сексуального слияния, но и в каждый  миг. Но потом они отделяются. Каждый перестает чувствовать себя единым с другим. И тогда вы говорите, что любовь прошла. А на самом деле вы просто решили отделиться, вы позволили себе отделиться. По разным причинам. Может потому, что вам не хочется разделить что-то с этим человеком, скажем, его страдание или его негативные мысли. Потому что делать хорошее, приятное легко. А принимать, как свое, то, чему вы придаете негативную окраску, труднее. И тогда вы отделяетесь и говорите, что любовь прошла.

А теперь представьте - что такое постоянно общее единение? Это, когда любовь никогда не проходит. Это, когда каждый есть часть тебя, это ты и есть, и ты готов разделить все, вместе все прочувствовать. И не просто разделить, а быть им - чувствовать как он, ощущать всю боль и всю радость совместно - быть с ним единым целым. Когда вы, как человечество, станете этим единым Целым, вы поймете, что такое любовь не на словах и не в отдельных случаях. Вы станете единым Целым. И если вам не нравится страдать, то никто из вас не будет страдать, ибо тогда страдают все как целое, все испытывают это страдание. И когда все радуются, то нет несчастных, ибо радость разделяют все, и каждый есть радость другого, и  она непрерывна.

Но почему материнская любовь самая сильная? Это связано с деторождением?

Да. У матери и ее детей поля более сильно увязаны. Она чувствует себя целым с детьми. Это частный случай слияния в целое. На стадии зачатия и рождения поле матери как бы продуцирует поля ребенка, она участвует в их формировании, коррелирует. И поэтому поле ребенка это есть ее поле, это связано. Не только поле матери, но и поле отца формирует поле ребенка. Но связь с матерью сильнее. Потому что эти поля физически длительное время совмещены в единое поле, когда мать вынашивает ребенка. И, когда мать еще беременна, в ней уже есть часть его поля. Но она не разделяет это, она чувствует все вместе, как единый организм, имеющий части. Но когда ребенок рождается, то, по мере его взросления, его поля отсоединяются. Вернее, отделяются. Но связи остаются.

Значит, когда мы все соединимся и станем ощущать себя как Целое, ощущать боль и радость другого, мы поймем, что такое любовь, мы полюбим друг друга по-настоящему, и мы, получается, полюбим тебя?

Вы полюбите себя как Целое. Назови это как хочешь. Люцифером. Ангелом. Душой. Богом. Но вы должны прийти к своей целостности; другого пути нет. Это и есть собирание в единство.

То есть - достаточно телепатии?

Все виды слияния и есть телепатия. Ибо нет расстояний. Есмь – мы.

СЕлена.

08.11.14

 

Представления: 3830

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 10, 2014 в 3:15pm

Я сам себе вселенная, творю чего хочу

Где это я так написала? ))) Видите то, что хотите видеть? )))

Звучит заманчиво, только вовсе не означает, что вселенная больше не влияет на тебя, а ты на вселенную. От этого родства никуда не деться.

Конечно влияет. И не собираюсь я никуда деваться от родства. ))) если знать законы вселенной, то просто нужно действовать в их рамках. Это не так сложно.

Как можно взять ответственность за то, что тебе не принадлежит???

А зачем мне брать ответственность за то, что мне не принадлежит? ))) Что ты конкретно имеешь в виду?

Ответственность можно взять за выборы, которые делаешь, что означает не винить ни себя ни других за результаты принятых решений. 

Именно. Я и беру ответственность за свои выборы. Но ведь многие и за это не готовы взять ответственность,

Люциферианское заявление, которое "портит" связь со вселенной.

Ну да. общий стереотип. Если Люцифер, то обязательно плохо. А  сами думать не пробуете? )))

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 10, 2014 в 3:09pm

))))))) Однако факты говорят за себя сами.)))

Или может быть наивным создают льготные условия? )))

так будьте наивными.)))

Преимущество наивного человека в чем? В том, что он не верить во зло. ))) И оно обходит его стороной. )))

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 10, 2014 в 2:20pm

А я и не призываю всех копать. ))) И тяжести таскать.

А  призываю понять, что в том что происходит виноват не дядя, а ты сам непосредственно. Я так живу и приняла ответственность за свою жизнь на себя. 

Конечно есть общие стартовые условия, наше существование на этой планете.Мы сейчас здесь . И чего паниковать? Нужно спокойно все проанализировать. И пробовать понемногу. Пробовать добиться того, чего хочешь. Может мгновенно и не получится. Силенок маловато. Но этапами, упорством, НЕСГИБАЕМЫМ намерением! Да куда они от нас нафик денутся! )))))))

Вознесение дело персональное и готовится оно годами. Легкие пути есть, но возможно они ведут не туда,. куда нам надо. А главное за нас никто ничего не сделает, потому что свобода воли.

Поэтому - просто работаем над собой. И верим. что все получится!

Я оправдываю твое представление обо мне, Фаэро, как о классической дерзалке? )))))))) 

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 10, 2014 в 1:33pm

Как думаешь сама - когда будет больше пользы - если опыт получает один умный или три дурака? 

Смотря что нужно. ))) Копать - могут и не шибко умные. А конструировать - здесь толпой не обойдешься. 

спасибо за ссылку. Я вообще считаю, что нужно почаще информацией обмениваться. Если конечно ищем истину. разные ракурсы иногда новое приносят в общую картину.

И ты и я смотрим со своих сторон и поэтому и твоя и моя картина далеки от  истинной. Это нужно учитывать.

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 10, 2014 в 9:16am

Татьяна Л, спасибо, мне много книг присылают. Обязательно почитаю. 

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 10, 2014 в 9:16am

Значит ничего слаще редьки не ела.  А по мне так до комфорта - очень далеко.

все то ты за всех знаешь Фаэро. ))) Просто некоторым на самом деле нравится жить в дерьме. ))

Ну как память разрешат открывать - так и узнаем.

А кто разрешить то должен? ))) Хозяин? )))

Не вижу здесь связи и логики. Много частей - бывает нужно. Но фрагментация - это достаточно нечастый в обиходе приём. Им пользуются существа, реально работающие с риском самопотери.

Откуда такая информация? Люцифер говорит, что многомерность - это качество позволяющее ускорить познания. Когда одна сущность проходит множественный опыт одновременно и опыт каждой его части влияет друг на друга сразу. Чем не логика? ))) если бояться самопотери, так и Бог бы не на кого не делился бы. )))

Комментарий от: Александр Algo, Ноябрь 10, 2014 в 2:04am

Благодарю СЕлена. Благодарю Люцифер. НАМАСТЕ

Комментарий от: Татьяна Л., Ноябрь 10, 2014 в 12:26am

Благодарю вас, СЕлена и Люцифер, за прекрасные расширенные знания! Очень приятно читать. Мне всё импонирует. Последние чены очень добрые. Кстати, в инете есть книга Тия Александер "Год 2150" с глубокими эзотерическими истиннами о будущей эволюции человека. Многое, о чём говорит Люцифер, созвучно с книгой. Успехов СЕлена!

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 9, 2014 в 11:57pm

ЛАдно, я - спать. Надеюсь до утра демиурги не перессорятся! ))))

Комментарий от: CЕлена, Ноябрь 9, 2014 в 11:55pm

Ну почему очевидное. Это видно твоим очам. Мой мир не дерьмо, поверь уж. ))) Ни в чем я тебя не обвиняю. Просто пытаюсь понять зачем тебя и кто сюда отправил.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Всмотрись, как следует, всмотрись в сегодня!
"Ах, да, а перед этим не менее восхитительное: »…  Надо, чтобы "высшему удалось"! А кто меня сейчас не так понял? )) Все наши подотчетности туда летят... Знаете, как оно радуется? Больше нас! И ждало оно всего этого - всех…"
56 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Всмотрись, как следует, всмотрись в сегодня!
"  :-)"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Всмотрись, как следует, всмотрись в сегодня!
"Прочла вот это на страничке «Лето Господне» в Дзен и восхитнулась от души!: »…  А сегодня зашла в блог и захотела написать статью для себя. Не для нужности. А просто так. Сказать, чтобы встретили свой день просто так.…"
1 час назад
Сообщения блога, созданные Лариса
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"А я только сейчас обратила внимание на выражение-28 размышлений о законе времени. И нашла вот это-- Закон Времени Закон Времени – это универсальный закон и принцип. В нем говорится, что  время является универсальным фактором…"
4 час. назад
Сообщение блога, созданное ЕЛЕНА

Да любите друг друга

Глава 131 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,4 встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем,…Посмотреть еще
8 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Только сейчас обратила внимание на эту фразу блога: Сон, о котором мы мечтаем, зависит от времени, которое мы храним ...в космическом сне мы помним то, о чем изначально мечтали. Мы здесь, чтобы завершить эту мечту, и мы здесь, чтобы восстановить…"
12 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Мне в моем послании от Высшего Я  было сказано о получении там ( в Мексике) определенных информационных «пакетов», которые соединят в моей человеческой памяти, а, затем, и в личности Земную и Звёздную миссии. Суть…"
12 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования