Здесь кончается синее море…

 

Вот что говорит Абсолют:

 

Осознайте то, что Бог видит через вас. Он видит, как он сам через другого себя убивает, себя. Где тут логика? Как Богу понять человеческую логику отделенности? Когда вы станете мыслить как Бог, вы осознаете бесс-мысл-енность многого того, что вы делаете, что для вас наполнено с-мысл-ом.

Бог через деспота начальника кричит на себя подчиненного. Зачем? Бог через мать бросает себя же - дитя. Бог через инквизитора сжигает себя же на костре. Бог через себя-судью распинает на кресте самого себя. Где логика? Зачем это Богу? Разве это и есть Бог? И тогда получается, что Бог через себя порождает свое же страдание.

 

Нам нужно осознать, что здесь речь не идет о том, что нужно вести себя хорошо: не убивать, не украсть и так далее. Это не заповеди, а Абсолют вообще далек от морализаторства. Он говорит о том, что наши страдания порождены неправильным взглядом на вещи.

 

Осознай Божественную логику. Перестань мыслить как человек. Найди в каждом своем действии, в каждой своей мысли Божественный сМысл, и ты обретешь веЛичие Бога.

 

Другими словами, Бог на самом деле никого не распинает, и никого не сжигает на костре. И лишь наша отделенность заставляет Бога видеть то, чего на самом деле нет.

 

Представь Бога ребенком, которого ты любишь и терпеливо обучаешь. Полюби Бога в себе как свое дитя, которое познает мир. Дашь ли ты своему любимому дитя жестокие игрушки для познания мира? Расскажешь ли ты ему страшные сказки? Или попытаешься показать ему всю гармонию мира?

 

Проблема в том, что гармония мира нам недоступна. Мы видим злодейства, которых на самом деле нет.

 

Если нет Тьмы, нет Света, ибо это просто два Лика Владыки, мои два Лика. И каждый из вас мечется между Светом и Тьмой. И это метание не позволяет вам осознать себя гармонией. Осознать себя Пустотой, в которой все совершенно и все присутствует в гармонии.  Осознать себя Единством. Осознать себя Абсолютом.

Просто примите все. Примите все, что есть. Потому что все -  это есть Вы и есть Я, и есть Мы. Все это есть ВеЛикая пустота Абсолюта. Лики Абсолюта.

 

Итак. Проблема в том, что мы не принимаем злодеяния, не приемлем их. Мы классифицируем убийство именно как убийство и стараемся от него дистанцироваться. И это в корне неправильно.

Но, если ты осознаешь себя в каждом, то ты осознаешь себя и в убийце, и в убитом. Ты, в буквальном смысле, убиваешь саму себя. 
Но, если ты осознаешь себя Целостной, ты и в части осознаешь себя Целостной. И ты, просто,  созерцаешь, как жизненная сила из одной части тебя переходит в другую часть тебя. Как кровь в твоем организме. 
В твоем организме ежесекундно рождаются и умирают множество клеток. И эти твои клетки воспринимают себя Целостными. Они осознают, что смерть одной клетки есть просто переход в рождение другой клетки. И нет «одной» и «другой», есть просто твой организм. И печень не обижается на кровь, если она переливается к сердцу.

И, лишь те клетки, которые перестают осознавать свое Единство, начинают болеть и страдать, и отделяться от организма, и выделяться из организма. Те, которые не смогли осознать свое Единство.

 

Можно сказать так. В процессе все большего отделения от Бога, мы дошли до жизни такой, что стали разделять убийцу и жертву, и тем самым нарушили восприятие гармоничных деяний Божественных, извратили их. Бог покушал, и его желудок оттянул кровь от головы. Голова посчитала это гнусностью и стала глотать яды, дабы подлый желудок умертвить. В общем, все умерли. :)

И ведь действительно: откуда у нас уверенность, что убийство – это зло? Кто мы такие, чтобы судить о делах Божественных?

     Дошли мы до ручки, до полного безобразия. До положения клеток тела, воюющих друг с другом. Как при ревматизме. Время возвращаться, собирая камни.

 

Но ваш ум все время разделяет вас на «вас»  и «не вас». Он постоянно анализирует, раскладывает на составные части и пытается снова собрать эти части. Но он не способен создать магию целостности. Для этого он должен полностью перестроиться и не разделять, а собирать, не анализировать, а синтезировать. В этом смысле он мешает вам ощутить свою целостность, которая уже есть априори в вас. Но ваш ум пытается эту целостность раздробить и изучить по отдельности.

 

Горе от ума. На самом деле, в части высказываний, я не был прав. Может создаться впечатление, что нужно просто принять убийства и другие безобразия, как-то смириться с ними, интегрироваться с ними и тем самым обрести гармонию. Но на самом деле, речь идет совсем, совсем о другом.

Необходимо включить квантовое мышление. Вот пример. Мы знаем, что в коробке лежит шарик с квантовыми свойствами. Когда такой шарик извлекается из коробки, он принимает такой вид, который мы от него ждем. Например, если мы считаем, что шарик может быть либо белым, либо черным, то мы извлечем либо белый, либо черный шарик. Цвет шарика будет зависеть от нашего состояния в момент, когда мы его извлекаем. Если мы достали черный шарик, и этот цвет нам не нравится, то кто же виноват? Мы своим дуалистическим подходам заставляем шарик определиться с цветом. Наш разум дуалистичен. Вспомним: «Если друг оказался вдруг И не друг и не враг, а так», то что мы делаем? – Мы тащим его в горы и заставляем определиться: он таки друг нам или враг? Все, квантовая гармония разрушена. Теперь он или друг, или враг. И мы или радуемся, или страдаем. Кто виноват в этом?

Наша действительность имеет квантовую природу. Вот в чем суть! Если мы подходим к ней с дуализмом «друг или враг», то на каждом шагу будем встречать врагов. Если с дуализмом «убийца или жертва», то будут жертвы и убийства. А в нашей голове роятся готовые дуальности: «здоровье – болезнь», «счастье – страдание» и даже «жизнь – смерть». Так мы никогда не вырвемся из колеса страданий, жизни и смерти и прочего.

Отсюда вырисовывается логичный вывод: не вынуждай квантовую реальность на крайности! Перестань жить в понятиях крайности, перестань быть экстремистом.

И становится ясно, что мыслить только в благих терминах невозможно. Нельзя медитировать на мир, потому что мир имеет другую сторону медали: войну. Медитация на здоровье будет порождать болезни. Это не «закон компенсации», как некоторые ошибочно трактуют. Это - в принципе неверное устройство нашего мышления и восприятия, основанное на расчленении, на дуализме.

Абсолют предлагает гениальный в своей простоте выход: перестроить свое мышление от расчленения к синтезу. От дифференциального мышления к интегральному. Вот есть дуальная пара «жизнь – смерть». Это медаль, на одной стороне которой выбито: Жизнь, а на другой – Смерть. Как можно назвать эту медаль одним понятием? Цикл рождения и смерти? Но медаль неподвижна, в ней нет движения, она – не цикл. Можете представить себе понятие, разрубив которое, получаешь эту дуальную пару? Вот мне это не удалось. Не нашел я в нашем языке этого понятия. И понял, почему. Потому что это понятие не вписывается в нашу Матрицу. Более того, это понятие указывает выход из Матрицы.

А само осмысление этого понятия является по сути – дзеновским коаном. :)

Нам нужно развивать свой, сугубо синтетический язык, в котором не будет места крайностям. Бессловестный язык дзен, в котором одно понятие плавно перетекает в другое. Такъ вознесемся! :)))

Кстати, на доступен интересный, «полупереваренный» объект, который порождает дуальность Прошлое – Будущее. Это – Сейчас!

 

Pablito.

*P*

Представления: 4476

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: Аврора, Декабрь 9, 2015 в 3:13pm

Извиняюсь за сделанные в текстах ошибки, не всё получается проверить.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 9, 2015 в 2:57pm

 Они противо- положны. То есть у них разное положение.

А противостоение это разное стояние!:)))) Вот и всё и никакое борьбы! Об этом я уже написала ниже.

Речь не идет о соединении Аврора. А о выходе из дуальности. Когда нет ненависти и любви, как пртивопложности. А есть единое новое качество -  гармония.

Лен, ну вот смотри есть ненависть и есть любовь как дуальная пара, как противоположности. Что по твоему будет выходом из дуальности? Как ты себе это представляешь? Вот на примере наших человеческих взаимоотношений.

По поводу гармонии. Гармония это не качество! И у гармонии тоже есть дуальная противоположность. Так что гармония не есть выход из дуальности.

Лен, я с со многим что ты говоришь согласна и считаю так же. Но есть некоторые нюансы которые ты не учитываешь, уж не сочти это за унижение или оскорбление, Бога ради:)

Просто ты переносишь без интеграции явления тонкого духовного мира напрямую в наш физический мир. А здесь это не совсем так как там! Здесь надо учитывать и условия нашего мира и физические формы и следовательно особенности всех тех проявлений через человеческие тела, чего нет в том мире.

Поэтому для того мира высказывание Бог есть всё однозначно! Для нашего с оговоркой на то что при определенных деформациях энергии она теряет свои прежние божественные качества. Для того мира понятия единство означает отсутствие дуальности! На то оно и единство. Для нашего мира дуальность - форма циркуляции энергии и способ течения времени с процессами развития или деградации форм жизни. Для того мира слияние/соединение есть всегда симбиоз. Для нашего мира соединение может быть как симбиозом, так и борьбой. И так далее. И это всё надо учитывать. Поэтому говоря что Бог есть всё и имея в виду условия того высшего мира надо уточнять и то как это проявляется в нашем мире с учетом условий и форм именно нашего мира. Тогда не будет вот такой путаницы с пониманием каких-то явлений взятых из высших миров.

Комментарий от: CЕлена, Декабрь 9, 2015 в 2:54pm

Прекрасная речь. Речь удава перед кроликами.

Зоя. Хотела сначала не отвечать на вашу милую реплику. Но все же решила попробовать. Правда непонятно, вам ли я отвечаю, или тем, кто вами управляет. Но все же буду надеяться, что ВЫ услышите.

Пока вы существуете в парадигме "удав-кролик" вы меня действительно не поймете. С позиции кролика. Или с позиции удава. Или с позиции того, кто думает, что защищает кроликов от удавов.

Это совершенно разный ракурс восприятия. Это как если опуститься низко и видеть мельчайшие детали ланшафта,но не охватывать все целиком. А если подняться выше - то уже видишь только ландшафтные пятна. А если еще выше - то  планету, а если еще выше - то  планету в виде звезды, в виде света. Это конечно очень упрощенная аналогия,но раскрывает суть. 

Пока вы пребываете в видении мира по типу "удав- коллик" вы не сможете понять гармонию. Существование в парадигме единства. Когда все есть продолжение меня. Все есть Я, только распавшаяся на части и проходящая различный опыт. Опыт удава. И опыт кролика. Оба выбора опытов странны, но они есть. И в буквальном смылсе это я-удав ем себя же-кролика. Поэтому и бороться не с кем. И пртивостоять некому. Нет никого кроме Меня. Я есмь Все.

Птосто менять СЕБЯ. Меняя себя в буквальном смысле,  я меняю ВСЕ.

Менять себя - это значит  возвращаться к своей Божественной сути, к тому, чем я являюсь в действительности.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 9, 2015 в 2:32pm

Видишь ли,  я считаю, что  пункт назначения у нас у всех один - возвращение к Богу, к своему Творцу.

Ну так это ты так считаешь! А почему за всех?

И потом Лена, если Бог есть всё в своей первооснове, то куда ты собираешься возвращаться? Если как ты говоришь Бог есть всё и вся и вездесущ, то куда идти-то тебе? Ну посмотри вокруг - всё есть Бог! Пришла уже!:)))

А вот дороги к нему разные, длинные и короткие, трудные и легкие, и так далее. И каждый выбирает сам эту дорогу.

А это откуда ты знаешь? Ты ходила к Богу разными дорогами и знаешь какие они? Лен, ну смешно же это в самом деле:) Я уже не говорю про эту мысль Наумкина про дороги через ад и рай:))) Он уже своей жизнью показал на сколько без перспективна его теория и его такое миропонимание. Так что по моему пора уже не воспринимать Калагию как истину в последней инстанции.

мы часто меняем свое мировоззрение. Вспомни и себя в разных возрастах. И  на каждом эхтапе мы увереныч в правильности своего мировоззрения. Поэтому и ты и я еще множество раз поменяемся, и откроем в себе новые  знания

Конечно, согласна! Не отрицаю! Что-то менялось, что-то отметалось, что-то добавлялось. Не стоим на месте.

И если дерево противостоит ветру это не усиливает сам ветер! Правда же!

Почему ты так уверена?  Происходит их взаимодействие и в результате взаимодействия ветер либо усиливается, либо стихает.

Ну иди проверь, Лена!

Почему бы ветру и дереву не быть

 в согласии?

Действительно! Лена, есть там между ними согласие или нет нам с тобой откуда знать? Бог с ним с этим деревом!

Прими в себе свою темную сторону и раствори ее в свете своей сути, и не нужно будет ничему пртивостоять.

А растворение в свети это что? Не уничтожение темной стороны? Не борьба с нею? Не противоборство с ей? :) Это ведь тоже исходит от того что ты против темной стороны, против ее существования в себе и поэтому ты уничтожаешь ее. Просто ты назвала это красивыми словами "растворить в свете". А по сути это и есть уничтожить.

Лен, знаешь на что обрати своё внимание? На то как ты относишься к самому противостоянию. Я сейчас показываю тебе и привожу примеры того что в противостоянии нет зла и агрессии, и это идет вразрез с твоим пониманием противостояния, потому что ты противостояние считаешь борьбой и враждой. Я не буду тебя переубеждать. Ты сама вольна считать так или так. Просто я тебе вместо негативного восприятия противостояния даю его позитивную суть в которой нет ни агрессии, ни вражды, ни борьбы. Попробуй, постарайся увидеть противостояние не как нечто деструктивное и плохое. И тогда ты в самой себе сможешь принять и признать противостояние именно в этом позитивном аспекте. Кстати тема этого блога "принятие":) Вот и прими положительный аспект противостояния и увидь разницу между дуальной парой где одна из сторон есть противостояние, а другая - противоборство! И там и там есть то что ставит нас в позицию "против", но в противостоянии есть "стояние" на своей позиции, в своем состоянии, а в противоборстве есть именно борьба с применением насилия, подчинением и прочим. Вот в чем нюанс. Противостояние не есть противоборство! Это разные проявления силы, так скажем.

Комментарий от: CЕлена, Декабрь 9, 2015 в 2:32pm

Прекрасно Аврорик. Я рада, что мыначали нормально разговаривать. )))

Делает ли это их одним физических объектом? Нет! 

Разве речь идет о физическом единстве? Пока мы в физической форме и в физческом мире, мы отдельны, мы отделены. Но это не означает противостояние. Разве одна физическая форма противостоит другой?  Они противо- положны. То есть у них разное положение.

Недавно я приняла чен по просьбе одного из контактеров - Софоса. Там был вопрос о взаимоотношении женщин и мужчин в 4д. Ответ  позволю себе привести:

Разделение на женские и мужские энергии останется, но трансформируется. Это не будут антагонистические энергии. Возможность самостоятельно менять пол или пребывать в андрогинности вы достигнете на 5м уровне. В 4м будет равновесный энергообмен.  Сейчас вы делитесь на мужчин и женщин, и превалирующим в энергообмене является пол, во всяком случае у большинства. То есть если это мужчина, то энергообмен более активен, если женщина – более пассивен. В 4д вы будете общаться своими частями, своими включениямию То есть женские черты в мужчине будут взаимодействовать с женскими чертами в женщине. А мужские черты в мужчине – с мужскими чертами в женщине. И наоборот. ТО есть вы научитесь при соединении в пары сливать свои поля, коррелировать их в зависимости от вашей внутренней наполненности. При таком взаимодействии ты уже не будешь отличать, что женского в тебе или не в тебе, твое женское сольется с его женским и это будет единое существо. Его мужское сольется с мужским в тебе и это тоже будет единое существо. Проще говоря вы всегда будете понимать друг друга, потому что мужчина  в тебе будет разговаривать с мужчиной в нем. А женщина в тебе будет разговаривать с женщиной в нем. Вне зависимости от того, сколько у кого таких качеств, это будет обеднение энергий и гармония.

 Вот так же проявление добра и зла невозможно соединить, как не возможно бить когда любишь и проявлять нежность когда ненавидишь. 

Речь не идет о соединении Аврора. А о выходе из дуальности. Когда нет ненависти и любви, как пртивопложности. А есть единое новое качество -  гармония. Это и есть Любовь в новом качестве. Любовь не человеческая, а Божественная. Которая ко всему, без разбора, без разделения  на плохих и хороших, на добрых и злых. Как Солнце светит, не разбирая, всем, потому что не может не светить, потому что это его основное качество.

Это мы, люди можем враждовать цепляясь за одну из противоположностей, а сами дуальные пары они просто есть, как есть день и ночь, как есть твердое и жидкое, как есть тепло и холод....Они не враждуют и не борются, они просто сменяют друг друга переходя от одного проявления к другому. Вот и всё!

А вражда и борьба она у нас в головах!:))))

Абсолютно согласна.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 9, 2015 в 1:46pm

Значит все же первооснова, и в своей первооснове все есть Бог

Да! Я так и сказала в самом начале разговора!

Что для тебя означает "существенно"? Существенно от слова суть. Суть не меняется, ибо суть - это первооснова. И в этом смысле нелься потерять связь с Богом, она есть в каждом. Но во многих его частях она так закрыта завесами иллюзий, что кажется что ее нет.

Лен, ну если я сейчас и каждое слово начну объяснять, то мы от темы беседы просто в лингвистику уйдем:)

Но я отвечу. Фраза была "существенно отличимый" - что означат отличимый от первоначальной сути!

Но дуальность как единство,понимаешь?

То есть компот и суп как одно блюдо?!:))))

Понимаю!:))))

Как только привоположности перестают противо-стоять и осознают свое единство, то и борьба прекращается. И дуальность превращается в гармонию,в единство.

Приведи свой пример!

Я вот вижу это так. Возьмем яркий контраст мужчина и женщина. Оба по своей сути Человек. Но противоположны по полу. Они могут враждовать, а могут не враждовать. Даже могут на время соединяться в акте любви и сексуальной близости. Делает ли это их одним физических объектом? Нет! Гармония может и быть на уровне взглядов, жизненных ценностей, целей, на уровне души, да! Но формы остаются противоположными.

Вот так же и другие формы физического мира и его противоположные явления невозможно слить воедино. Но оно и так всё едино в одном пространство существования. Вот так же проявление добра и зла невозможно соединить, как не возможно бить когда любишь и проявлять нежность когда ненавидишь. Дуальные противоположности они и так существуют в единстве, но они остаются быть противоположностями! И между ними нет вражды или борьбы! Они просто есть! Это мы, люди можем враждовать цепляясь за одну из противоположностей, а сами дуальные пары они просто есть, как есть день и ночь, как есть твердое и жидкое, как есть тепло и холод....Они не враждуют и не борются, они просто сменяют друг друга переходя от одного проявления к другому. Вот и всё! А вражда и борьба она у нас в головах!:))))

Комментарий от: CЕлена, Декабрь 9, 2015 в 1:35pm

Кстати Лен вот ты же сама постоянно противостоишь противоположному мнению. Ты противостоишь хамству и грубости. И еще много чему противостоишь, если хорошенько за собой понаблюдаешь:)

Я несовершенна. И мне многое в себе нужно пересмотреть. ))) Я это никогда не скрывала. ))))))) ни от себя. ни от других. )))

И не надо уходить в философствование на тему а вот почему эта ситуация возникла.....это всё потом! Но когда ситуация уже есть надо как-то действовать, как-то реагировать. И если необходимо, то проявить противостояние некоему негативу и опасности. Это не борьба, а твердое нет, спасибо, мне не надо! Понимаешь о чем я говорю?!

Раньше понимала. Теперь нет.)))) Стоп - это непроивостояние. Это намерение, выбор. Я не выбираю.  всегда за то, чтобы выбор был осознанный. Противостояние - это борьба.

Стоп - можно сказать тотлько себе. Я не выбираю, мне это не нужно.

Но ты пытаешься сделать выбьо за других. И за других определетиь, нужна им  моя информация или нет. И пытаешься доказать путем противостояния. Зачем? Зачем ТЕБЕ это? 

Ты уже не выбрала мою информацию. Уже себе сказала "стоп!" Имеешь полное право. Зачем ты пытаешься сделать выбор за других?  Они сами вправе это решать. Я никого не заставляю читать свою инормацию и не заставляю верить. Наоборот в начале каждого чена пишу, что каждый сам должен найти СВОЮ информацию.

Комментарий от: CЕлена, Декабрь 9, 2015 в 1:30pm

Надо или не надо ветру дуть это ведь не дерево решает и не сам ветер!:) 

А кто? )))))))))))

 И если дерево противостоит ветру это не усиливает сам ветер! Правда же!

Почему ты так уверена?  Происходит их взаимодействие и в результате взаимодействия ветер либо усиливается, либо стихает.

Не надо путать противостояние с проявлением агрессии, это разное!

Конечно разное. Но основа одна. ПРОТИВО. Я против. Зачем? Почему бы ветру и дереву не быть

 в согласии?

 Есть конкретные ситуации при которые именно противостояние помогает сохранить жизнь. Ну сама найди примеры.

Не нахожу. помоги найти. )))))))))

О! Смысл огромный и весьма позитивный!:)) Это как раз тема противостояния своим страстям и слабостям. Один православный пост чего стоит!:) Вот уж где противостояние искушениям. Но не буду развивать эту тему. Каждый сам может поразмышлять на досуге:)

Вооот. Нам так внушили религии. Скажи пожалвуйста, а если человек поститься, но поститься только потому что кары божьей боится, это что? Это пост? Все должно быть естественно и осознанно. Борьба даже со своими страстями рождает только борьбу. Прими в себе свою темную сторону и раствори ее в свете своей сути, и не нужно будет ничему пртивостоять.

Комментарий от: CЕлена, Декабрь 9, 2015 в 1:22pm

А дальше надо смотреть и разбираться с тем куда и к чему нас приведет то или другое мировоззрение.

Видишь ли,  я считаю, что  пункт назначения у нас у всех один - возвращение к Богу, к своему Творцу. Нет другого пункта назначения. А вот дороги к нему разные, длинные и короткие, трудные и легкие, и так далее. И каждый выбирает сам эту дорогу.

Но я за осознанный выбор. И поэтому: через ад быстрее, но через рай прекраснее. Я лично выбираю через Рай. И те, кто выбирасет через ад, ну что же.... Для мпня - это странный выбор. Но это их право. И можно только пожалеть их, потому что путь через ад труден, полон страданий, страданий отделения от своей сути, от прекрасного Божественнгного мира.

Но все равно рано или поздно они придут к Богу темили иным способом.  Илипосторастворяться и опять вспомнят себя Богом. 

Вот куда ты хочешь дойти, той дорогой и иди. Правда бывает так что выбранная дорога не приводит человека к желаемой цели:)

Цели в глобальном смысле нам уже определены. И в этом смысле: да будет воля Твоя! Воля Тебя как Бога, твоего Высшего аспекта, твоего тТорца. А локальный выбор пути к этой цели - это наш выбор. Но само поняте "цель" это уже разделение. Это выделение из Бога чего-то, что не является целью, тот есть разделение Его на "цель" и "не цель", понимаешь? Если человек возвращается сознанием к первоИстоку, в чистое бытие - уже не существует понеятие "цели", понимаешь?

Вот поэтому и надо еще в начале пути, еще в самом начале выбора своих убеждений суметь проследить хотя бы направление и возможные последствия выбора определенного мировоззрения.

мы часто меняем свое мировоззрение. Вспомни и себя в разных возрастах. И  на каждом эхтапе мы увереныч в правильности своего мировоззрения. Поэтому и ты и я еще множество раз поменяемся, и откроем в себе новые  знания

Комментарий от: Аврора, Декабрь 9, 2015 в 1:21pm

Лен, ну не смеши! Надо или не надо ветру дуть это ведь не дерево решает и не сам ветер!:) И если дерево противостоит ветру это не усиливает сам ветер! Правда же! Не надо путать противостояние с проявлением агрессии, это разное! Есть ситуация, есть определенные условия внешней среды, природы/жизни и природных/жизненных явлений и следовательно есть необходимость как-то себя вести в этой ситуации, в той что уже есть здесь и сейчас. А рассуждать как оно правильно должно быть это можно философствовать до бесконечности. Есть конкретные ситуации при которые именно противостояние помогает сохранить жизнь. Ну сама найди примеры. Не будет таких ситуаций возможно и в противостоянии не будет необходимости. Но в определенных обстоятельствах оно необходимо, как инстинкт самосохранения, поэтому я лично вижу в нем силу жизни.

КАкой смысл противостоять себе? ПОНИМАЕШЬ?

О! Смысл огромный и весьма позитивный!:)) Это как раз тема противостояния своим страстям и слабостям. Один православный пост чего стоит!:) Вот уж где противостояние искушениям. Но не буду развивать эту тему. Каждый сам может поразмышлять на досуге:)

Кстати Лен вот ты же сама постоянно противостоишь противоположному мнению. Ты противостоишь хамству и грубости. И еще много чему противостоишь, если хорошенько за собой понаблюдаешь:) Так что не важно какие там мысли у тебя в голове по этому поводу, а действуешь ты очень часто именно противостоя чему-то или кому-то. Понаблюдай за собой и ты увидишь:) И еще раз - противостояние не есть проявление агрессии! Можно сказать твердо и уверенно "Стоп" Хватит!" и в этом нет агрессии, ненависти, злобы или насилия! В этом есть именно противостояние и сохранение собственной безопасности, в случае такой необходимости. И не надо уходить в философствование на тему а вот почему эта ситуация возникла.....это всё потом! Но когда ситуация уже есть надо как-то действовать, как-то реагировать. И если необходимо, то проявить противостояние некоему негативу и опасности. Это не борьба, а твердое нет, спасибо, мне не надо! Понимаешь о чем я говорю?!

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное Эль

КОД БОГА. Самая запрещённая лекция ПРОФЕССОРА ГАРЯЕВА. Часть 1 темы «Люцифераза и изменение кода человека«

 Чтобы понять, на что направлены усилия глобальных элит в целях контроля и управления людьми, мы должны глубже осознать свою связь с Богом—  всесторонне понять эту фрактальность нашего   с ним Единства:    на уровне  Тела- Души-Духа. На уровне телесном:  в каждой нашей клетке, в каждой ДНК  содержится портал нашей связи с Творцом.Так мы «слышим» Отца и ведёмся…Посмотреть еще
37 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Лиза Ренье. Наложение ДНК Энки на ангельских людей.
"Из текста-- Процесс детоксикации и очищения для удаления этих искусственных наслоений ДНК из химических и физических записей ДНК начнет происходить естественным образом и при прямой поддержке Хранителей Христа, если это та духовная миссия,…"
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Лиза Ренье. Наложение ДНК Энки на ангельских людей.
"Из текста---- разрушению Малдека предшествовали текущие стратегии генетической модификации, в соответствии с которыми Группа Белиалов НИП внедряла новые клонированные гуманоидные виды наряду с повторными вставками клонированной ДНК Энки после…"
2 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий 14.06.2024 Катрен 166 (2949) "Помните, что Бог контролирует каждого и всех сразу!"
""  Помните, что Бог контролирует человека и сразу всех!Для решения проблемы Бог присылает кого-то!Бог может снять у людей все помехи!Люди только должны верить в Бога! Сегодня Бог подготовил для России всё:Есть Договор Навечно с Богом,Есть…"
3 час. назад
Сообщения блога, созданные Георгий
3 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий 09.06.2024 Катрен 161 (2944) "Вибрации начнут трясти этот Мир - скоро!"
" Информация к размышлению...          С кем ты   Чело-Век?"
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль В полшага от счастья. Что-то парализует. Что делать?
"Виталий 3 г.  Вот! Простая, чистая, как тот самый ручеек, статья! Теплый лайк!💓 У нас в парапланеризме есть восходящие потоки, именно они позволяют подниматься и летать без пропеллера. И смысл похож, нужно найти любой поток, который хоть в…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль В полшага от счастья. Что-то парализует. Что делать?
" В самом деле, замечательно сказано:   « Как же можно жить без своего солнца »"
4 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования