Получил на Майле письмо от Герды....

Привожу все письмо без редактирования и подписываюсь под каждой строчкой.

Саш
Дело приняло дурной оборот. пора вмешаться.

Добавь плиз мои пламенные пять копеечек в общий компот - если это тебе будет по сердцу и покажется уместным





Антонина - да да да...

Речь пойдет именно о ней.

Итак - группа очень могущественных видящих светоработников двигающих мировой эфир силой мысли

"ставит диагноз" живому человеку - при этом не понимая что НЕЛЬЗЯ поверхностно ставить диагнозы - этого ни один реальный целитель себе не позволяет

это чревато неправильным лечением. хреновой кармой, и прочими сложностями которых может и небыть.



хотя образ диагноза не совсем верен

точнее cказать - группа лиц наговаривает (тоесть позволяет себе классическое черномагическое бытовое воздействие) на человека и напитывает энергией своего могущественного внимания то, что в действительности может явлется вовсе и не тем чем кажется...

не древним демоном держащим человека

А серьезным, смертельно! опасным процессом интеграции вороха разрозненной инфы, задейсвующего все сферы жизни человека, и перехода одного КОНКРЕТНОГО существа в нормальный мир - выстраданный, понимаемый, наработанный, мир безусловной любви где жизнь идет по НОРМАЛЬНЫМ правилам - и то что вы делаете тут в этом блоге - это НЕНОРМАЛЬНО



у тони очень серьезные ставки в игре

она не идеальна - но она сейчас отдувается ЗА всю планету

ее личная чаша накоплений это позволяет

и это надо понимать буквально

в такие игры, точнее ИГРЫ лезут те кому терять вобщем-то нечего - ибо в мире взаимодействия созданном людьми любое нормальное существо тошнится и задыхается и чувствует себя ненормально - все! системы взаимодействия в социуме содержат в себе массу уродливых правил игры разрушающих ПЛАНЕТУ и саму ткань мирозданья...



а вы ее травите так же, ровно по тому же принципу как светотетки доставали герду

светотетки всейгруппой заметьте - теперь уже не лезут помогать планете, дошло наконец-то что себя сначала есть смысл урегулировать...

боятся не успеть в пятое, cтараются медитируют как умеют

уже лучше но тоже тупо

искать все-таки надо не выживания а ЗНАНИЙ





у меня вопрос опять же не по Тоне - к ней у меня вопросов нет

а по светносцам - ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ принципы игры? опять где-то на страницах книг и ченов остались?



первое

если вам вампирно по ощущениям - НЕ ЧИТАЙТЕ и не СУйТЕ свое внимание в ее поле, ни ухом ни духом ни сном.

пройдите мимо. не прохОдите - значит вам медом мазано. несите отвественность за это, за то что суетесь везде где вас уже СТО РАЗ ПРОСИЛИ НЕ СОВАТЬСЯ - и если начинаете кого-то винить, начните - с СЕБЯ.

вы же все умеете ставить систему фильтров - ну так поставьте и тогда кто бы вас отвампирил то? тем более по идеям

это непонятно или как?

второе - нужно ИСКАТЬ СОЗВУЧИЯ и СООТВЕТСВИЯ идей

вы же все умеете искать зерна и жемчужины мудрости

через это идет синтез и интеграция

Алхимия Духа - это все-компонентность, все-сочетаемость

это не я - это Сен-жермен так на минуточку сообщал людям

видимо не помогает, не дошло до светоработников ослепленных светом ААА и прочей хрени ближнего дальнего астрала

кристально ясных и понятных ИДЕЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОСТРАНСТВА ХОДА МЫСЛИ

по другому трассы открываются - и мысль рождает нормальный мир

это аксиома - и где применение базовых знаний?

не вижу



вижу

человек ГОРИТ, РАДЕЕТ КАК УМЕЕТ, она гонит идеи НА ПРЕДЕЛЕ без страха, может и причудливым образом но

в ней выгорает многое -

и я не вижу

среди тех кто ее окружает на ЭСПАВО проявле

ния нормальных идей - через ВАС ИДУЩИХ! идей из мира ПРОЯВЛЕНИЯ христосозанья

я не вижу в деле тех кто реально ПЕРЕШЕЛ

потому что тот кто прыгал в бездну на другую сторону - знает что такое стражи порога

знает как причудливо бежит ход осмыслений

знает как странно может выглядет подьем кундалини и моменты расправления смятых однажды крыльев

кто сам без греха - киньте в нее камень

волки вы позорные на вид - а не светоработники

нету в вас пониманья - гордыня есть и она со стороны наблюдателя очень видна

вы дошли до пределов своего понимания и сели на задницы и думаете что достигли

а еще и не начинали - а тоня НАЧАЛА





у тони может и нет некоторых пониманий - и вместо того чтобы говорить

Аврора Геннадий - вы ведете себя как ребенок она говорит - аврора геннадий ты ребенок

но вы то типа лечить лезете - а вас вообще просили лечить то?

и вы ВЕДЕТЕСЬ на что угодно, на любое к вам лично обращение типа идите уже отсюда

ведетесь на все - кроме Красивых и РЕАЛЬНО ЖИЗНЕОБРАЗУЮЩИХ идей которые тоня ТРАНСЛИРУЕТ

щедро и полновесно

ставьте фильтры восприятия если боитесь запачкатся - и вперед!

в ее проявлениях жизни и настоящести и глубины пониманий на порядок больше чем в унылых уже рассуждениях на тему

ой какие мы благостно-радостные ой как мы достигли

нихрена

практика все ПОКАЗЫВАЕТ - что и как работает

какие принципы задействуются

как развиваются динамики

и какие результаты получаются





ну просил же человек не лезть - ну не лезьте вы к ней

у нее все центры обнажены она как РАДАР живой, это вообще то болезненным может быть очень - а вы туда ей лезете своими мыслями, cвоими идеями

не лезьте

не трогайте

если хотите взаимодействовать и выводить и поддерживать - ищите СОЗВУЧИЙ

ищите рациональное зерно, ищите красоту

прекратите мазать черным по живому

ищите и находите и подтверждайте - и этим ЭФФЕКТОМ ВЛОЖЕННОГО ПОНИМАНИЯ можно открывать чудесное поле совместной игры

проверено вживую Ксенией и Гердой - (и как вы ее выпихнули то из протранства своего благостного? - молодцы! замечательные вселенские мамашки и папашки, далее я помолчу пока)



одно это - ПОИСК И НАХОЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЙ - ТРАНСФОРМИРУЕТ ПОЛЕ ОБЩЕГО ПОНИМАНИЯ в масштабах ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ

через каждого из вас

и если в ваших сознаньях сущесвуют злобные демоны - то вы их реально создаете и питаете их тем что делаете прямо сейчас

энергией вашего внимания - и вы делаете это осознанно.

задумайтесь уже над тем что вы творите

думайте в рамках парадоксов для начала и



будьте - ЧЕЛОВЕЧНЫМИ

человечными человечными человечными - пять проявлений человеческой ДОБРО детели еще никто для вас не отменял





а вообще - реально как дети

светосвора в песочнице эспво травит на них непохожего, иного, того кто вырвался на просторы игры смыслами

травите уже - по другому не скажешь

по взрослому умненько чинненько благостно - но принцип остался прежним

чем вы отличаетесь тогда от неработников света и пособников тьмы?



финальная битва просто какая-то добра с нейтралитетом...



вы на практике писания писем и коментов тоне - показали чего стоят в деле ваши слова о безусловной любви

о всеприятии

и обнаружили каждый - себя на уровне на котором вы плотно зависли

ваши личные КД или зоны комфорта -

и принцип остался прежним - вас ведут, вы ведетесть

глупость - она конешно везде

но свою то можно уже начать уметь контролировать по существу...



посмотрите что вы делаете, задайте себе вопрос почему другой человек не хочет вас слушать и посылает вас в шахту как агрессоров и недоумков детей

и да откроются пути к пониманиям СУТИ происходящего, динамик процессов в ваших частных вселенных





конешно я вас люблю, мне не жалко:)))) - но в гости пока не зову

Enjoy

очень древняя герда

Представления: 512

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Kristina, Май 25, 2011 в 1:12pm

Саша, я никому и не говорю о своей любвеобильности или о том, что люблю всех безусловно.

Я делаю вывод и по самому "посланию", в частности. "Волки позорные" и тому подобные, далёкие от Света эпитеты, всё пылает обвинением и осуждением - это что, признаки истинного Светоносца?!

Проблемы с доступом решаемы, если подойти к этому вопросу уравновешенно и не ставить свои ультиматумы - "если вы, то я...".

А может, есть смысл вообще начать всё с чистого листа и не копошиться в прошлом, если уж на то пошло?

У Вас тоже позиция интересная - "подписываюсь под каждой строчкой". Под всеми обвинениями и осуждением тоже?

Комментарий от: Саша, Май 25, 2011 в 1:03pm
Аврора:)))

драгоценная:)))

не кипятись - я не подвергаю сомнению ТВОЙ ДАР

но пойми же и меня - я такая КАКАЯ есть, и что бы могло изменить мои устремления? равно как и твои?

только мы сами:)))

*******

страх ввязаться в противостояние с проявлениями всего лишь вирусов сознанья?

хмык - вай баюсь баюсь но все равно ломлюсь:)))



для начала, чуть больше года назад придя на эспаво мне ну ооочень хотелось обратить внимание драгоценнорожденного собрания

на ТОЧНОСТЬ И ЧИТОТУ того что произносится и выражается



та самая формула идеального баланса - чистота ментала помноженная на жар и почерк твоего сердца идущего из глубины твоего существа



не вышло - и хоть ты моя в этом отрада:))) сочтешь за грубую лесть - твое право:)))

но чесслово - мне НИЧТО НЕ МЕШАЕТ НАСЛАЖДАТЬСЯ ТЕМ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ

я очень ценю точность формулировок - ооочень:)))



но они все-таки должны применяться - ПО СУЩЕСТВУ

а существенным я нахожу (яяяя, ну конешно же Я, у других это может быть и иначе

единственно верная точка зрения:)))- рассмотрение того что проявляется со всех сторон

(из пространства вариантов - потому что каждое проявление может трактоваться всяко и разно)

вопрос - чтобы что?

зачем так сложно?

затем чтобы выявить ВЫСОЧАЙШИЙ ПОТЕНЦИАЛ и именно его устремиться реализовывать



*************



согласись - в особо сложных случаях есть смысл рассмотреть разнообразные варианты ОБЪЯСНЕНИЯ ТОГО что собственно происходит, точнее ТВОРИТСЯ и СОЗДАЕТСЯ и ПРОЯВЛЯЕТСЯ - именно ЛЮДЬМИ.

И если мы говорим о формировании мира НОРМАЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ

(а наша планета чудо как хороша! только мир взаимодействия людей делает его ужастным местом и для многих - местом СТРАДАНИЙ, я говорю о глобальных вещах - голод войны - это все порождения ОТНОШЕНИЙ ЛЮДЕЙ)



нам остается неукротимо искать новых и новых ВАРИАНТОВ ВЗАИМНЫХ ОТНОШЕНИЙ

где любовь это норма. и база. и суть и смысл.



чтобы мосты реально выстраивались, (и мы все-таки говорим о переходе к другому ОБРАЗУ жизни )

приходится строить их шаг за шагом



по валентине...

Валентина - человек ШИРОКОЙ души

если верить тому что мне известно от тех кто общался и со мной напрямую и с ней.

мы с ней напрямую так и не пообщались ... но разве широта души мешает кому нибудь встревать в ловушки незнания?

мои стрелы НИКОГДА не направляются на дух и на душу, на самое Я человека

я могу сострадать бесконечно каждому выбору осуществленным человеком

но я - не буду мириться с фальшю и ложью и заблуждениями в проявлениях других существ

и допускаю это по отношению к себе - я могу соврешенствовать до беконечности свои проявления как и любое другое живое существо...

недопонимания чрезмерно в этом мире - даже если оно порождается благими и светлыми намереньями

невежество до сих пор есть в этом мире светоносных существ - смешно правда?



вот что мешало - не мне бешеной на тот период и ну ооочень занятой вскрытием и отпусканием того что называется кармой рода и не только (рррр ггаф гаф:))) Герде а ей САМОЙ ВЫСТУПИТЬ существом мудрым и светлым?

урегулировать ситуацию?

просто человек столкнулся в лоб с тем что не вписывается в его картографию мира, и как вести себя -не знал и фсе. Не было инструкций готовых - и правил, и догм тоже... и не было готовых решений.

не знал что делать с этим человек

и знать замечу - не хотел, просто хотел чтоб все поскорее кончилось.. чтобы вновь вести себя привычным образом мечтая о преображениях и вместо дел!!!! тут РЕАЛЬНЫХ ПУСТЬ И ВИРТУАЛЬНЫХ!!!взаимодействий

мечтать о том что вот счас взмедитну и все преобразится

ну где логика то а? :))))))



от то-то и оно Михалыч

все фигня кроме пчел а они уходят в предгорья

прям как я:)))





смешно но только УЗОСТЬ рассматриваемого пространства вариантов выхода из ситуации не дает находить путей светлых. На практике это означает, что НАЖИТЫЙ ОПЫТ ДИКТУЕТ узкий коридор - уже исхоженный вдоль и поперек (касается всех так на минуточку)

флажки стоят узко - уйди сотру (в порошок) - игнор

фсе

это пространство вариантов????

мдяяя...

значит НУДНО создавать новый опыт? остановимся на нажитом и будем плодить то от чего уже и впятое не хочется а хочется еще подальше?

бррррр мама дорогая - ну нет

спасибо нехочу



Алхимики духа ИЩУТ ОПЫТЫ БЫТЬ прямо в том что УЖЕ есть, новые, светлые, дерзкие, нелогичные быть может на вид, но истинные по существу, приближающие реальность нашу человеческую к области ПРОЯВЛЕНИЯ уже христосознания в действии - и это меняет матрицу коллективного сознания решительно и безповоротно.

любопытсвующих отсылаю - http://logossus.at.ua/news/stroim_vashu_voskhodjashhuju_kolonnu_sve...

в конец чена (акценты рассавить сами все уже могут:)))



***********

дело Тони (Герды Ксении Еты да кого угодно кто взрывает благостный эфир cвоими воплями -люди ПРОСНИТЕСЬ!!!! ) если говорить с точки зрения ОПЫТОВ

это приглашение это вызов это ПОИСК САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕШЕНИЙ И ПУТЕЙ

для перехода в мир нормальных взаимодействий

где ДА и НЕТ - уместны и понимаемы

и - для перехода как ни странно тех кто уже (якобы ну или так считает) прибыл к благословенным берегам земли обетованной:)))

поиск!!!! ПОИСК !!! СОЗДАНИЕ

новых и новых путей синтеза, интеграции ЕДИНЕНИЯ в конце концов!

и - ПРОЯВЛЕНИЯ величия человеческого ДУХАОсознанность и развитие - на чем мы моглибы остановиться?

для меня свежий чен от крайона -ченелер СК - это просто бальзам

ну хоть Крайон донесет мысль о том КАКИЕ у нас потенциалы - сборка разборка тел - это вообще моя идея фикс:)))

мне реально есть о чем - радеть мечтать и чем заниматься

это мой высочайший потенциал - и приглашение к опытам и действиям в этой области



а тут опять бодания- ты не такой как я!

я к тебе а ты меня нет!

проблема партнеров которые взаимно невыбрали друг друга

позвольте паззлу собраться должным образом

не выбрали - вот и ладушки - нет значит нет

мне неочем говорить с М мы не совпадаем - но ему хорошо ладить c Н и так мы ладим друг с другом нормально

да значит да

************

поймите - если вы убивали и бывали убитыми - как бы пошли вновь убивать осозннано?

если вы крали и были обобраны - как бы крали вновь осознанно?

если вы делали больно и сами ее испытали боль причиненную другим существом- будете ли устремляться плодить боль вновь и вновь осознанно?

если вы ощущаете свою связь - через базы элементов в ваших телах со всем сущим на этой хотябы планете

как несли бы страданья осознанно?



*********



вирт - безопасная среда создания опытов

СОЗДАНИЯ ОПЫТОВ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ощущаете?

не повторения - уже все проделано - А СОЗДАНИЯ!!! ОПЫТОВ БЫТЬ!!!!

на одной планете, простыми людьми, не гуру, не святыми - ПРОСТО НОРМАЛЬНЫМИ!!!! реально нормальными людьми

живущими просто и хорошо



если вы готовы выйти из кругов писанных примитивно истин добро-зло, если вы принимаете в себе, именно в себе и свет и тьму - включается другая логика

нелинейная

не думай как человек



если есть просветление - то и фаза затеменения тоже уместна

и тогда возможно РЕАЛЬНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ

именно балансом и синтезом всех частей в себе достигается центр - СРЕДИННОСТЬ





мы создаем ОПЫТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ которые НА ВЕКА ОПРЕДЕЛЯТ то что будет проявляться здесь на земле

поймите же это - наше время УНИКАЛЬНОЕ

такой шанс выпадает если верить законам ритма и цикла галактики - ну ооооочень редко

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ



на этом на сегодня фсе

Спасибо что неравнодушны к острым вопросами опять мы подходим к действенным формулам ТРАНСФОРМАЦИИ

когда каждый из любого какио сможет ходом своей сильномогучей мысли извлекать

высочайший потенциал и именно его реализовывать
Комментарий от: Надежда Боровская, Май 25, 2011 в 1:02pm
Саша, А ты был на Эспаво , когда "выгнали.....образом"?  Она сама сделала всё для этого. У меня было ощущение, что её последние комменты просто кричали об этом. А вернуться.... Нет такой двери, которую человек не откроет ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ, И посмотри - что  принесло это письмо?
Комментарий от: Аврора, Май 25, 2011 в 1:01pm

Надюша, я с тобой полностью согласна! С каждым словом!

НАМАСТЭ
Комментарий от: Аврора, Май 25, 2011 в 12:56pm

вместо того, чтобы придти и открыто самому сказать о том, о что его волнует, он предпочитает выкрикнуть из-за угла о своём недовольстве и неодобрении и там же, недосягаемый для диалога, слушать, какую же реакцию вызвал его крик.

Согласна с Кристиной!

Она согласна вернуться, если востановят все ее блоги и коменты...

Саша, ей же сказали, что это технически не возможно! Профиль удален и восстановлению не подлежит!

Герда вполне может придти и зарегистрироваться еще раз. Какие проблемы?! Ты же сам ре-ся дважды и не делал из этого трагедию, а Герда почему-то проявила себя как оскорбленная и униженная барышня.....хотя из-за своих оскорблений и была удалена, если кто-то забыл. Так что это всего лишь отговорки, что она не может вернуться! Хотела бы - пришла!

Аврора,ну признайся себе,не поиски истины тебя приводят в блоги Антонины, а желание разобраться-почему человек думает не так как ты....

А разве не в этом заключаются поиски истины?

но глядя на коменты, представляется такая картина

А у меня другая картина представляется (хи-хи)

Есть вот такая Тоня. И есть интернет с его изобилием разнородной информации. И вот берет человек всю эту информацию, пережевывает, пережевывает и выплевывает на страницы своего блога, да еще и приговаривает "Фу! Как же это не вкусно! Сколько д-ма! Как же вообще такое можно кушать? Как при этом можно выжить....." И остальным показывает на всё это и убеждает, что кругом нет ничего съедобного - одна отрава....На ее такие высказывания обращают внимание другие, которые вполне прекрасно себя чувствуют и находят во всём многообразии информации прекрасное и светлое. Об этом они ей и говорят - "Слушай, Тонь, ты что-то не то употребляешь! Попробуй другое!" А Тоня отвечает, что вы все глупые и недоразвитые! Разве вы не видите, что кругом полно этой гадости и только так я могу определить что есть! В этом моя великая миссия - отделить зерна от плевел и показать вам всем" А близкие ей говорят - " Так зачем же ты всё это пережевываешь? Ведь это и так видно, что не съедобное! Научись распознавать и читать то, что написано на этикетке!" А Тоня действительно не умеет читать, но боится в этом признаться и попросить помощи или совета, вот и гонит всех от себя и продолжает дегустировать всё подряд.....иногда ей всё же попадется "вкусненькое" и она радуется, что нашла (оказалась права) это.

Что ж - это ее выбор и образ поиска Истины! Пусть идет этим Путем, если по другому не умеет.

Комментарий от: Надежда Боровская, Май 25, 2011 в 12:52pm

По моему Герде это письмо стоит прочитать самой  себе. Она взывает к тому, чем сама занималась. Да и сейчас, это письмо -призыв к разборкам, и выяснением "кто -кого". НЕ ВЕДИТЕСЬ  на такие провокации!

Точно так же, как Антонина говорит то, что считает нужным , и любой другой имеет такие же права. Зачем мне ,"подстраиваясь" под претензионный, воинствующий "оголённый нерв" Антонины, одевать какой то  "костюм всепонимающей " няни?! Я выражаю то, что чувствую и знаю, при этом сохраняя уважение  ко всем участникам блога.

Посмотрите на блог Кристины о карме рода! ВСЕ мнения и рассуждения КАЖДОГО , даже противоположные, сплелись в замечательный взаимообмен и реальную помощь. И каждый, безо всякой  склоки , взял своё и расширился!

А там , где Герда- всегда обвинения, претензии в непонятном гонении , и прочая хреновина.

Если я  , являясь самой собой подлинной, уважая себя уважаю другого - то мне нет причины быть гонимой, закиданной камнями, и проч. Это проходит сквозь, никак не трогая и не задевая ,  Никто не может Ничего сделать  человеку , если он в подлинности, честности и любви. НИКТО. И защита ему не требуется, он сам себе - ЕСТЬ ВСЁ.

" Что нужно сделать , чтоб вернуть Герду..." !!!!  НИЧЕГО! Если она хочет вернуться , то только она может это сделать. Для этого надо научиться ходить без костылей, самостоятельно.

Такие письма не созидательны, а разрушительны, и ведут  к радорам и разделению, поискам "виноватых", к этому самому "брожению". Так неужели  это не очевидно!?  В этом письмен нет НИ КАПЛИ ЛЮБВИ , тем более простого уважения всех людей. И лично мне этого достаточно, чтобы сказать - "  ГЕРДА, Я ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ.  Твои истинные мотивы - не "страдания по Антонине".

НАМАСТЭ

Комментарий от: Айрис ( Ирина Одринская), Май 25, 2011 в 12:41pm

Мы  прощаем  друг  другу  успех,
И  завидуем  счастью  чьему-то.
Сделать  больно  мы  можем  кому-то,
Вспоминая  потом: “Это  грех!..”
Несгораемой  вечной  свечой
Одиночество  страхом  пылает.
На  частицы  меня  разлагает,
Мне  не  нужный,  губящий  покой...
Для  того  ли  стараюсь  я  жить,
Так  чтоб  слышать,  не  только  слушать?
Для  того  ли  пытаюсь  открыть
Вам  сердца  и  закрытые  души?...       

...такое впечатление, что все мы об этом говорим, но разными словами))) ...как мы все, все-таки похожи)))...стоим и смотрим вокруг - множество зеркал...но они все немного искажают наше отражение...ищешь-ищешь то, одно-единственное, которое даст ровное и чистое отражение...а найти никак не можешь)))... так интересно наблюдать за всем этим процессом...за собой, за другими, за всем, что с нами происходит...А ВЕДЬ ЗА НАМИ ТОЖЕ НАБЛЮДАЮТ)))...

Комментарий от: Саша, Май 25, 2011 в 12:14pm

Аврора,ну признайся себе,не поиски истины тебя приводят в блоги Антонины, а желание разобраться-почему человек думает не так как ты....

 Я тебя очень люблю, но глядя на коменты, представляется такая картина- Стоит мама, а рядом взрослые дети,которые спрашивают-Мама,а откуда я взялся, и если выясняется,что не из капусты (или не от аиста),начинаю спорить и доказывать, что сами сажали детородную капусту и с руки кормили Аиста Детоприносящего, а некоторые даже видели магазины в которых их купили....

 А что остается маме, просто сказать детки пойдите поиграйте в свои детские игрушки, все,что я вам рассказываю о мужчине и женщине-Вы не слышите-рано вам наверное....:)))

Комментарий от: Саша, Май 25, 2011 в 12:01pm

Kristina - Герда не ушла хлопнув дверью..ее выгнали-самым наглым оброзом...

Она согласна вернуться, если востановят все ее блоги и коменты....Она не может зайти на ЭСПАВО под своим именем-стоит блокировка...

И это твое высказывание подтверждает мои слова...Не зная человека,не зная причин и событий ты выносиш приговор  Нечестно это как-то и трусливо...

 Кто мы после этого? Навесить ярлык на незнакомого человека-это от большой ЛЮБВИОБИЛЬНОСТИ?

 Kristina 15 мин. назад 
Вообще-то мне немного непонятна ситуация.  Так разберись, а потом делай выводы.

 Нечесно закрывать доступ на открытый сайт - НЕЧЕСНО И ТРУСЛИВО...

Комментарий от: Аврора, Май 25, 2011 в 11:53am

.Но лично я Герду знаю давно и принимаю сердцем!!

Наташа, иногда и логику не мешает включать......

.Каждый волен делать свой выбор

Однозначно! Согласна! Об этом я и говорю.

Когда я предложил делиться собственным опытом,а не поучать других

Я делюсь им и в своём блоге и на страницах других блогов, но некоторые воспринимают это как поучение....что ж - разошлись в понятиях. Тот, кому кажется, что его поучают видит это именно так и это ЕГО восприятие диалога. В блогах Антонины я лично старалась проанализировать именно информацию, которую она выкладывает. Мне действительно интересны темы, которые она поднимает. Но по ходу чтения моё понимание этой информации расходилось с её комментариями и у меня возникали вполне естественные вопросы - почему она видит это именно так? О чем я её и спрашивала, но она либо вообще не отвечала на вопросы, либо начинала уводить внимание совершенно в другую сторону, либо переворачивали всё с ног на голову и запутывала еще больше и собеседника и себя саму. Естественно возникает желание разобраться - то ли я не правильно всё понимаю, то ли она. Не надо мне говорить, что каждый имеет право на свою точку зрения. Право то такое конечно имеет каждый, как и право на своё заблуждение, поэтому и говорится, что истина одна. Вот поиски этого и приводили меня в блоги Антонины, да и не меня одну. А Тоня не смогла ни свою точку зрения аргументированно объяснить, ни других выслушать.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Kayi оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Внутри румынского зала записей и меняющихся временных линий.
"Чёт по ссылке я ничего не нашел."
2 час. назад
Kayi оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Внутри румынского зала записей и меняющихся временных линий.
"Вот все-таки думается мне,что если входит и выходит-то это какая-то сущность.Тем более если это видно по человеку. Я вроди достаточно однозначно написал по этому поводу: "я в этот момент знаю, что я его знаю именно таким, так он выглядит вне…"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Наши бабушки недолюбили наших мам.
"  Недостающие пазлы для пониманию пришли с совершенно неожиданной стороны. И только подтвердили мое убеждение в том, что все мы- ученики и учителя друг для друга , и истина может открыться из любых уст и не обязательно, что признанных…"
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Наши бабушки недолюбили наших мам.
"  Писала я в начале 2012 , это было время нашей эйфории в предчувствии скорых перемен.Но, в то же время, не покидало чувство, что все не так уж просто. И я делилась с соратниками в своём тогдашнем выступлении на «Конференции…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Наши бабушки недолюбили наших мам.
"  Известная тема «внутреннего ребёнка»,— той части нас, что берет своё начало в нашем детском прошлом, Но, как оказывается, истоки травм и боли «внутреннего ребёнка» — они много глубже и восходят из отношений…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Кто такой Бог и где он находится? Говорит ребенок Индиго.
"  На упоминание «Бога» другими, да, я заметила, ты очень «болезненно» реагируешь.. ))  Я же говорю, каждый имеет право на собственный взгляд :-) Поэтому важно спокойно доносить его,  не обесценивая взгляды…"
6 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Внутри румынского зала записей и меняющихся временных линий.
"Кайи, я в личке разместила ссылку на информацию, которая проясняет происходящее на планете. В том числе и план, показанный на обложке Экономист. "
7 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Кто такой Бог и где он находится? Говорит ребенок Индиго.
"))))Вот именно поэтому я и не веду никаких полемик с тобой на тему Света и Бога."
7 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования