Белая ворона
Сказка для ЭСПАВО
Жили-были в одной прекрасной местности на одной из красивейших планет удивительные Жар-птицы. На заре своими песнями они радостно творили сказочные миры, где все были счастливы, где царили Мир, Любовь и Согласие. Так красиво пели Жар-птицы, так вдохновенно, что любой, кто на заре попадал в эту местность, преображался. Лучшие чувства, лучшие мысли радужными цветами начинали распускаться в душе, открывались новые способности, новое видение, как жить без боли и печали, как творить Прекрасное.
Однажды, серая Ворона, прослышав об удивительной местности, решила тоже преобразиться. Долго-долго, перелетая из одной сказки в другую, добиралась она до планеты Жар-птиц, побывала у Золушки, у Буратино, у Алисы, у Снежной королевы…
Наконец, на закате добралась до цветущей полянки, где обитали Жар-птицы. Приземлилась, огляделась, удивилась необычным радужным Цветам – никогда таковых не видала! Смотрит – сияет что-то вдалеке и радуга зажглась в лучах заходящего Светила. Бросилась Ворона на свет, подлетела и увидела перо Жар-птицы в траве. Подняла его Ворона, полюбовалась, примерила на хохолок, на одно крыло, на другое, да и воткнула себе в хвост. И тут же преобразилось ее оперение – засияло, засветилось. «Я – Жар-птица! Я – Жар-птица!»- закаркала Ворона и полетела над прекрасной планетой, оповещая всех её жителей. Обрадовались жители, начали приветствовать сияющую птицу, подносить ей Дары своих Творений – кто цветок необычайной красоты, кто бабочку, кто мелодию… Хлопнут в ладоши – и тут же Дар воплощается в Красоте и Гармонии! Так их научили Жар-птицы.
«Я тоже так могу, я же Жар-птица» - подумала Ворона и хлопнула крыльями. Безобразное колючее растение с черными листьями и мелкими, неприятно пахнущими цветками, предстало на всеобщее обозрение. «Наверное, надо сильнее и чаще хлопать» - подумала Ворона и захлопала крыльями. Черные ядовитые пауки, скользкие жабы и змеи посыпались, как из «рога изобилия» на прекрасную планету. Жители отвернулись и разошлись по домам, закрывая окна и двери, чтоб «творения» Вороны не заползли в дом.
«Куда вы все? Я еще не так могу!» - каркала Ворона, хлопая крыльями. После заката перо Жар-птицы погасло, Ворона перестала светиться, и в наступившей темноте распространялся зловонный запах, слышались возня и шуршание «творений» Вороны. Хотела улететь Ворона, да не могла, не пускали змеи, пауки и жабы. Еле дожила до рассвета, поседела вся, стала белой-белой, как снег.
На рассвете проснулись Жар-Птицы и запели свои прекрасные песни, обращая пауков в бабочек, жаб в радужные цветы а ядовитых змей в прекрасных птиц. Белая ворона, услышав их пение, хотела каркнуть: «Я тоже так могу!», открыла клюв, а в пространство полилась музыка, тысячи бубенчиков и колокольчиков сплелись в нежнейшую мелодию.
Так и держится с тех пор белая ворона в стороне от своей стаи, никто ее не понимает…
Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!
Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)