Позитивная мутация — это появление в нашей биохимии таких реакций, в результате которых аммиак разлагается на азот и на водород (холодный ядерный синтез).
Чтобы эти реакции пошли, необходимо немного изменить базовые условия. Это нельзя делать резко.
Здесь уместно вспомнить древнее пророчество, что в этом круге цикла перехода Высшие силы переводят людей на более энергетический уровень в их физических телах. А это значит, как минимум, происходит смена биохимии6 с биохимии смерти на биохимию жизни.
И вот это узелковое ДНК как начало, как рубикон: 2018 год. Австралия, институт Гарварда. Это открытая информация. Её везде можно найти.
Но сами узелки — это когда все нити ДНК сами запутываются между собой каким-то непонятным образом. Всё написано в книге.
Эти узелки начали завязываться с 70-х годов. Получается, с прошлого столетия. Пошла уже третья эра.
То есть тогда уже пошёл прогон, отработка процесса, который идёт сейчас.
Мы даже и не предполагаем, а в нужный момент ДНК сворачивается, даёт нужные вещества, убирает старые. То есть мы можем это чувствовать по вдруг ниоткуда появившимся озарениям, инсайтам, интуиции, которые возникают формально и из пустого места.
Идёт уборка завалов. Очищаются «Авгиевы конюшни». Сознание не может не подключиться. Не подключиться оно не может.
Фактически где-то с 70-х годов и начался квантовый переход. Даже чуть пораньше, наверное, с 60-х.
То есть не сам квантовый переход, а происходили изменения в части биологии, биохимии, в определении базовых реакций для того, чтобы сегодня выйти уже на финишную прямую.
Почему же человек не может резко и одномоментно измениться без длительной проволочки?
Тут можно отметить, как минимум, два ракурса:
Это нам кажется, что мероприятия длительные, а со стороны космоса это раз — и всё поменялось. Но мы живём на земле, значит, наблюдаем такой момент.
Например: в большинстве случаев сознание среднестатистического человека — это большая свалка: обиды, гнев, предположения. Можно найти всё, что угодно, и чёрта лысого в том числе, если не расшифровывать это всё.
И только у некоторых будет в сознании чистота.
Но человек со свалкой в голове может надеть на себя маску духовности. Так просто не различишь, если нет истинного различения, истинного чувствования, чтобы поместить в идеальные условия чистого пространства.
Но такой человек не сможет там жить. Потому что у него есть паттерны — повторения мыслеобразов. Мысли по поводу прошедших ситуаций, обиды. Или он кого-то обидел, или его обидели, гнев, раздражение. Целый пакет.
А если резко, сразу стереть память, то он станет овощем.
Когда был 2012 год и все ждали конца света, это был декабрь, некоторые товарищи, которых я знала в своё время, они собирались пережить конец света в погребе вместе с тушёнкой и гречкой.
И тогда очень распространена была практика построения бункеров. Их продавали за бешеные деньги.
Где логика?
Конец света, то бишь всё, приплыли. Что тут переживать?
В могиле с тушёнкой?
Это всё относится к вопросу осознанности.
Поэтому к одномоментности сознание не будет готово. Очень сложно простить обиды, когда человек предполагает, что ему нанесён какой-то смертельный удар или урон.
Законсервирование жёсткими конгломератами своих низких, негативных чувств. Это как камни на душе, груз. И эти же камни делают запруду, как плотины бобра.
Энергия застаивается: болото, лягушки квакают. Только вместо лягушек квакает обида.
Всё это разлагается и пахнет. И ложь, и обида, и злость пахнут. Поэтому просто так взять и поместить в хорошее место сложно.
Ещё момент — высокие вибрации.
Это всё равно, что жить в микроволновке. Вон сейчас что выделывает облучение. Это облучение рентгеновскими лучами идёт по высшей категории. То есть происходит вот это расплетание ДНК (позитивная мутация) полным ходом.
То есть продолжать свой жизненный путь.
Это существование в высоких вибрациях очень сложно сознанию, которое отягощено низкими вибрациями, низкими эмоциями.
Сейчас главная задача — сбросить эти «гирьки».
Наше сознание, как воздушный шар. Божественное сознание обвешано гирьками и ещё придавлено сверху. И шар получается как такой блинчик. Хоть и надутый, но блинчик. И никуда деться он не может.
Какие-то вещи убираются в планетарном масштабе. Это то, что касается базовой жизни клетки. Но это не входит в сознание. Это другой уровень.
Но человек — это же самопознающая Божественная сущность. Человек — это «родильный орган Бога».
И его насильно нельзя куда-то двинуть.
Бывает, что он не приступал к инвентаризации своего опыта, не выяснил причины собственного недовольства, собственных плохих событий, собственного нездоровья. Всегда необходимо смотреть в глубину себя.
Кому-то может показаться, что я говорю опять какие-то красивые слова.
Нет, я практик до мозга костей.
И не пройдя свой путь, я не имела бы морального права говорить об этом сейчас в этой студии. Всему своё время.
А путь духовности, истинного познания самого себя — это увлекательный творческий процесс. Когда понимаешь, откуда растут ноги и что надо делать, тогда многое упрощается.
Есть, конечно.
Прежде всего, это планетарные катаклизмы. Это то, когда сама природа, сама Земля сбрасывает тяжёлые оковы. Но на эти вещи необходимо смотреть со стороны, с той самой позиции наблюдателя.
Сразу оговорюсь, что позиция наблюдателя — это не равнодушие. Это, наоборот, высшая степень сострадания, но без отяжеления своими субъективными впечатлениями.
И поэтому живу в состоянии наблюдателя именно в повседневности. И я не могу сказать: «Давайте все туда». Всё идёт постепенно. Но именно в этом состоянии можно объять больший ракурс.
-Ускоряется процесс?
-Да.
Уже не нужно ждать долгое время чтобы получить результат о котором медитировали, допустим, вчера. Ответ можно получить через несколько суток или часов.
То есть память не забывается.
И всегда можно соединить причину и следствие.
Через выстраивание понятийных цепочек можно корректировать свои действия в повседневности здесь и сейчас не где-то в абстрактном мире, а прямо здесь и сейчас на этой арене событийности. А сам человек становится осознанным режиссёром своих действий. И вот этого становится всё больше и больше.
Всё больше людей приходят к осознанности самих себя.
Они понимают, что не мир плохой, а там немножко другие критерии. И начиная работу со своих глубин, глубин своей души, развязывают очень плотные узелки своей событийности.
Они понимают почему родился в этой семье, почему испытываешь именно это и для чего, какой выход. И чем чище сознание, тем более полные получаешь ответы от самого себя. А души получают информацию от Высших проводников.
Они же никуда не деваются.
Необходимо действовать, как наблюдатель, потому что если погрузишься, то всё, кирдык.
Валентина Юрьевна уточнила: «Биохимия как средство осознанности. Да, в планетарном смысле формируется новый тип сознания».
Мы сейчас постигаем какой-то новый рубеж.
И об этом говорят открытия: узелковые ДНК.
Она менялась и раньше. С 70-х годов был создан атлас по узелкам. Но эта информация не вышла в такой глобальный масштаб. Это было просто отражение динамики ДНК.
С осознания самого процесса «завязывания узелков» было сделано предположение, что этот процесс зависит от осознанности человека.
Осознанность к философии практически не имеет никакого отношения. Это, в том числе, очень строгий биохимический процесс. При биохимии стресса или при биохимии инстинктивного поведения работали одни отделы головного мозга. А при биохимии осознанности — совершенно другие.
Это означает, что каждый отдел поднимает свою биохимию, то есть свою связку биохимических реакций.
И участившийся абстрактный анализ поведения людей: в подавляющем большинстве идёт осознанное поведение по отношению к чему-либо. То есть там не инстинкты: бей или беги.
А если идёт осознанное поведение, то значит включаются другие отделы головного мозга. И это значит идёт другая биохимия. Другая биохимия основана на другой ДНК.
Как отделялись фундаментальные данные от спорных гипотез?
Валентина Миронова рассказывает: «При написании трилогии "Биохимия" меня вело чутьё о том, какой материал следует за каким, то есть последовательность изложения».
Открытия были не сами по себе, а чувствовались акценты, на которых необходимо было остановить внимание. Это как кубики, из которых складывалось знание. Причём знания не самих открытий, а стыков кубиков.
На стыке рождается скрытое открытие. Они, как правило, идут корневые, а через стыки открывается глубина процесса.
Например, нужно было рассмотреть гипотезу, которой 80 лет. Речь идёт о механизме АФК. Очень часто этот механизм в клетке рассматривается как доказанный. А это недоказанная гипотеза, которой нет никакого подтверждения. Показалось что-то, и просто ткнули «пальцем в небо».
Затем повторяли несколько раз, потом убрали слово «гипотеза», и это АФК пошло путешествовать из книги в книгу, из статьи в статью, хотя процессы в клеточных нюансах совершенно иные, чем те, которые описывает стандартная официальная наука.
Здесь очень помогает чувство знаний извлечения: это фальшь, а это не фальшь. Это похоже на чутьё охотничьей собаки. Она чётко знает, где нужный след, а где совершенно другой, старый.
Ещё необходимо сделать акцент на украденных знаниях.
Это особый момент, и он касается генетики. Я это чувствовала и не могла не сделать, ощущала всем своим нутром. Есть вещи, которые нельзя не сделать.
Открытия приписывались кому-то другому. Необходимо было посмертно восстанавливать справедливость. Открытия двуспиральной ДНК Уотсона, Крика. Получение Нобелевской премии. Но это не их открытие.
Они, мягко говоря, его украли. Открытие было сделано женщиной, Джозефин Франклин, которую, образно говоря, отстранили, украв у неё все материалы.
Но эти два исследователя всё же нашли в себе силы признать, что если бы не те украденные материалы, они бы никогда не получили Нобелевскую премию. И вообще бы история их не знала. О том, что эта женщина — основатель нашей современной микробиологии, надо знать.
Мимо этих открытий Валентина Юрьевна не смогла пройти, просто не имела права. Она много разговаривала с генетиками и уточняла для себя некоторые моменты.
С их стороны было явное отторжение насчёт поведения генетического кода. Оказалось, что он ведёт себя ещё и не так, если на это посмотреть непредвзято и убрав все шоры и догмы.
В микробиологии, генетике догм достаточно.
Это те шоры, которые мешают думать.
Ещё необходимо сделать акцент на речи учёных любого толка, любой направленности, любых званий. Это фраза «Принято считать».
Во-первых, сам глагол «считать» — это про математику. И в определённые моменты я интересовалась: «А по какой формуле вы это считаете?»
Ведь слово «считать» — это глагол. Может, у вас есть алгоритм для высчитывания этих открытий? Это просто отмазка.
Я согласна на синонимы: предполагается, думается. В любом случае это гипотеза. Это нечто недоказанное.
Но если соединить «предполагается» и сказать: «Принято предполагать». Это уже шоры на мышление. И это уже запрет думать иначе.
Вот вам и ложные знания, вытекающие отсюда.
Хочешь получить должность — думай в этих рамках. Шаг влево, шаг вправо — извини, ты уже не будешь считаться ни тем, ни другим.
И вот подобные слова: принято считать или считается, то есть предполагается, содержатся во всех научных работах.
И они даже присутствуют в домашнем лексиконе.
Говоря о практике осознанности, попробуйте из своей речи убрать этот глагол.
Например: «Я считаю, что начальник неправ». Дескать: «Я предполагаю, что он не прав».
Это отличная практика на осознанность в повседневности.
Добро пожаловать в
ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)
Регистрация
или Вход
© 2026 Created by ADMIN.
При поддержке
Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!
Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)