Представляю ченнелинг Н. Котельниковой "Свет без любви и любовь без света".

Свет без любви и любовь без света

E-mailПечатьPDF

svet-bez-ljubvi-i-ljubov-bez-sveta

09.01.20.

Отец, я хочу рассказать, как может быть духовный Свет без Любви и Любовь без Света. Дело в том, что часто свет стал замещать любовь в наших ченнелингах и призывах, а также в книгах и практиках. Расскажи, пожалуйста, какая в этом опасность? И почему всегда надо сочетать свет и любовь? Мне кажется, в этом лежит некая истина.

Отец Небесный: Да, ты права. Свет без любви насаждается огнем и мечом. Истина без любви состоит в том, чтобы подчинить себе всех остальных и ослепить моим «светом истины», сделать их подвластными моим убеждениям. Свет как артефакт не может служить людям истиной как противоположность тьме. Планета создана из света и тьмы, и только любовь и ненависть делают из света добро и из тьмы зло.

Как таковая тьма – это только более низкий свет. Чем ты наполнишь ее – добром или злобой, любовью или ненавистью, тем она и будет. Она нейтральна. Нет абсолютного закона тьмы как разрушения и света как созидания.

Солнечная вспышка света и огня сжигает жизнь на планете и приводит сознание в начальное состояние. Она несет разрушение и обнуление. Рождение сверхновой полностью уничтожает материю в ее прежнем виде. И есть миры света, жесткие и «абсолютные», которые не имеют ни сострадания, ни жалости, ни любви, ни прощения. Они состоят из «лазероподобных» существ, излучающих чистейший радиоактивный свет, но не знающих душевной теплоты.

В последние несколько лет я сталкивалась с паразитами из света, правда, очень редко. Расскажи о них, пожалуйста. Они несут разрушение нашим аурам и приводят людей к болезням.

На каждом вибрационном уровне есть свои паразитические колонии. Они развились самостоятельно при выживании в связи с отсутствием питания в нормальном режиме. И паразитируют они на людях, несущих свет. Да, они даже более разрушительны, чем обычные темные паразитические существа, т.к. имеют более высокие вибрации света и обезоруживают людей, не ожидающих подвоха с этой стороны. Культивирующие свет без любви могут страдать от них.

Не станем забывать, что я не несу только Свет и только Любовь. Я – Всё Что Есть. Есть существа, которые прячутся от света и живут при тьме. Есть те, кто без света гибнет. Есть множество миров, обходящихся как без света, так и без тьмы в вашем понимании, как без любви, так и без ненависти. У них совершенно другой строй мысли и сознания.

Ненависть рождается при недостатке энергии, будь то свет или другая питающая существо энергия. Не все миры имеют в достатке все, в чем нуждаются. Они приспособлены сами производить «недостающие» части комфорта среды, в которой развиваются. В такой жизни и рождается то, что мы называем разумность. Разумность развивается не сразу, для этого нужен некий эволюционный процесс, который не всегда ведет к выживанию жизни. Создать мир без конфликта непросто. Для этого нужны совершенное сочетание физических параметров среды и тел. При этом этот вид должен преобладать в этой среде и подчинить себе все остальные виды жизни. Будет ли этот вид наделен любовью или жить без эмоций и чувств, зависит от параметров создателя.

Мне кажется, серые не наделены любовью, поэтому мы их и называем «серыми». Про них писали, что они выживали в очень жесткой среде и отказались от чувств, т.к. чувства не способствовали выживанию. Так ли это?

Вариантов жизни на разных планетах и в разных расах очень много. Есть и такие варианты, как ты описываешь. Точно такими же могут быть и светлые миры – жесткими и не чувствующими, подчинившими своей диктатуре всех остальных, проживающих на планете.

Жизнь не связана только с любовью или только со светом. Если существо развивается в жесткой среде, тяжелой для выживания, где каждый должен быть «только за себя», то любовь в такой среде просто немыслима. С другой стороны, если зарождается какое-то чувство общности, то оно усиливает выживаемость и ведет к образованию того, что можно назвать тем или иным видом любви.

Что такое Божественная Любовь, как ты можешь определить её в человеческом понимании?

Любовь – это то чувство, которое ставится на один уровень с жизнью и всем самым высоким в понятиях людей. По параметрам вибраций это самое высокое чувство, поднимающее человека до бога.

Почему мир наполнен вооружением и ненавистью? Как привить миру любовь? Мы не выживем при таком перевесе глобальной борьбы друг с другом. Неужели катастрофа может с нами произойти?

Нет, ты ошибаешься, думая, что мир – это политики. Политиков совсем немного, просто вы сами отдали им руководство планетой, считая их достойными такой роли. Вот и смотрите, справляются ли они с задачей, которую вы на них возложили?

Ну, если думать, что мир не воюет в глобальном конфликте уже 70 лет, то, возможно, в этом какой-то успех есть. Но не больше. В то же время, миром правит не любовь или единство, а дуальность и деньги. Как бы мы ни хотели выйти из дуальности (как писали некоторые ченнелеры), мир все равно остается дуальным, жестким, и ценность жизни стала дешеветь по сравнению с деньгами и вещами.

Мы не смотрим на политику, и вам не советуем. Воспитывайте в своей среде новых чудесных людей, давайте им любви столько, сколько требуется. Не связывайте любовь с неправильным воспитанием, с баловством и потаканием. Человек создан из материи и духа. Поддерживайте в детях и внуках как нужды материального тела, так и душевную красоту. Не перекосите в любви или в материи – все должно сочетаться в нужных параметрах света и любви, борьбы и силы. Человек создан балансирующим между светом и тьмой, между духом и материей, и он должен не разделять эти понятия, а объединять собой, в себе. При этом вам дана сила ВСЕГО, а не только её части – светлой или темной. Баланс света и тьмы у каждого из вас разный, и человечество переходит от преобладания тьмы в преобладание света. Гармония в ваших понятиях и есть сочетание материи и духа.

Хотя световые вибрации связываются в ваших душах со всеми лучшими душевными качествами, это не дает право говорить, что во тьме нет любви. Просто в условиях недостатка любовь связана больше с обладанием, присвоением, с собственностью, преобладанием над кем-то или чем-то в условиях конкурентной борьбы. Вся жизнь построена на борьбе и победе.

В условиях жесткого света любовь отсутствует как качество, не несущее разумность. Ведь любовь прощает, сострадает, жалеет или даже, порой, ведет к смерти. В таких мирах гуманизм связан с практицизмом, прагматизмом. Можно назвать это тотальной стерильностью.

Это похоже на искусственный интеллект?

Нет, это гуманоиды, но они так отшлифовали свои качества, что не осталось чувств и эмоций. Видя такое несовершенство, мы создаем новые миры, которые сбалансируют Всё Что Есть в новых параметрах, не отрицая ничего. Растения без корней и корни без кроны не жизнеспособны.

Человек – это только часть его многомерной души, проживающей как в нижних, так и в верхних мирах. Человек – это будущий Логос, вмещающий в себя всё.

Но почему мы настроены так, что стремимся к духу (свету) и отрицаем материю (тьму)?

Вы переходите из негатива к позитиву в своих жизнях, от борьбы к любви, от ненастья к хорошей погоде. Мир Зимы закончился, и ваша Весна заставляет вас, как и всё живое на поверхности, тянуться к свету. Но все существа на планете в условиях недостатка света губят своих конкурентов, а вы не призваны бороться за выживание, губя все вокруг. На то вам и разум дан. Вы должны понять, что уничтожив собой все остальное, вы погибнете сами. Делая себе «добро», вы сеете на самом деле «зло». Любовь к себе не должна вытеснить любовь к Жизни в целом. Амбиции отдельных недалеких политиков не должны уничтожить жизнь на планете.

Таким образом, подводя итоги, можем сказать, что «чистый свет» не есть любовь. Любовь гуманизирует свет/дух и наделяет разумного человека мудростью. Именно человек несет в своих вибрациях источник любви, потому что он ее излучает. Сама материя или сам дух не связаны с чувством и не несут настройки гуманности. Научившись любви в материи, душа несет ее настройки и в более высокие части себя. Эти настройки позволяют душе сохранять Жизнь во всех ее проявлениях, даже если она не служит её подспорьем для выживания (не полезна в качестве еды или лекарства).

Абстрактная Безусловная Любовь есть Любовь Создателя. Программа Человека есть программа Творца. Творить без Любви нельзя.

Обновлено ( 10.01.2020 13:47 ) 

Представления: 377

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Водолей, Январь 13, 2020 в 8:22pm

Я рад, Елена, что эта информация резонирует и в вашем сердце!

Комментарий от: ЕЛЕНА, Январь 13, 2020 в 3:29am

...мы создаем новые миры, которые сбалансируют Всё Что Есть в новых параметрах, не отрицая ничего. Растения без корней и корни без кроны не жизнеспособны.

Человек – это только часть его многомерной души, проживающей как в нижних, так и в верхних мирах. Человек – это будущий Логос, вмещающий в себя всё.

...

Благодарю за блог, Водолей!

Image result for фото дерево и кора

Комментарий от: Водолей, Январь 12, 2020 в 4:20pm

Спасибо, Георгий! Согласен с вами. А путей в Единство Бога четыре. Четвертый, это мгновенное возвращение, когда тяжело идти каким либо из трех основных путей, вливаясь при этом в Сознание Бога, становясь им, но при этом полностью теряя свою индивидуальность .

Комментарий от: Георгий, Январь 12, 2020 в 2:37pm

         Водолей!  Полностью согласен с Н. Котельниковой!  Прекрасное послание!   Давно пытаюсь донести, что тьма и свет это дуальные стороны одной и той же медали. Одного Единого Целого. И они дополняют и взаимодействуют друг с другом. Постоянно говорю об этом. Писал об этом в комментариях о трех путях в Единство Бога . Путь света. Путь тьмы. И самый короткий срединный Путь . "Великая радость, для чистой души, путь срединный смиренно вершить"                                                                                                                                                                                                  Благодарю за выставленный ченнелинг Н. Котельниковой. Я его ещё не читал.   И у нас с Вами, Водолей, очень много общего. С уважением.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Константин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин О служении
"«Но истинную самореализацию, как своё предназначение, можно лишь почувствовать из глубины души. Это- некая трансцендентная ценность и смысл существования. Этот смысл рождён на других уровнях, но воплощается на земном— в миру…"
9 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Йогананда о желаниях
"Не судите ,да не судимы будите Почему нельзя судить о сущности? Если Крайон от Бога, то он не обидится. В противном случае мне всё равно. Мне истина дороже. Если он думает так же, то мы на одной волне и он меня поймёт. Но... я хочу поделиться: когда…"
10 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Йогананда о желаниях
"А касательно лжеучений Крайона, мне неизвестны его медитации и практики. Вот об этих,, ибо как было отмечено они вам не известны ,и соответственно не изучены ,но они есть ,и об этом Георгий выставлял много информации,,,,"
10 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Йогананда о желаниях
"Вот что нашёл: "Сохраняйте спокойствие! Лучшие упражнения и медитации Крайона для избавления от тревоги, преодоления стресса и обретения защиты". Если имеется в виду это, то хорошо, признаю - у Крайона есть медитации для снятия стресса.…"
10 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Йогананда о желаниях
"Слепой лидер слепых почитателей. А его именно что почитают как идола, как верховного гуру, выше которого нет никого и ничего. Очевидно, потому что это его истинное мнение о самом себе. Это просто гордыня. И люди ему нужны только для продолжения…"
10 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Йогананда о желаниях
"О каких практиках и медитациях речь? "
10 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Йогананда о желаниях
"А касательно лжеучений Крайона, Вот это то что называется дискредитацией учения ,тем более что ,как практики так и медитации ,не были изучены и практически использованы ,,, я же всегда подчеркивал и подчеркиваю лишь одно ,,любое учение эволюции…"
10 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Йогананда о желаниях
"Да, Эль, естественно. Проблема в том, что человек бежит брать от сущности всё, что та предлагает, не подвергая её критике. Ну потому что "это же божественная сущность!" Или потому что она так сказала, а человек поверил, не проверяя. И да,…"
11 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования