Общение(Без обид или принятие друк друга)

                           

                                Доброго времени всем, кто сейчас читает эти строки!

   Решил разместить это отдельным блогом, потому как это отдельная тема для обсуждения.

   Общение от общее. Это значит, что раз мы тут все собрались, то у нас есть что-то общее, что тянет нас друк к другу и побуждает взаимодействовать, но при этом возникают некоторые разногласия, потому как помимо общего в нас много и различий, причём это справедливо для всех уровней нашей многомерности - думаю, что именно тут можно говорить о том, что мы все многомерны.
  Вот потому стоит обсудить и придти к общему мнению по возможности о том, как удобнее всего будет всем общаться для комфортности и продуктивности и эффективности общения.
И уже возникает вопрос, а что важнее комфортность и адекватность или эффективность и продуктивность.
    И следующие вопросы.
У кого какие представления о комфортности и адекватности?
У кого какие цели общения явные и подсознательные или полуосознаваемые?
    Я понимаю, что поднимаю достаточно трудные вопросы, которые обычно старались обходить стороной, но пришло новое время, когда всё тайное начинает становиться явным и требующим осознания и осмысления, чем, думаю, и стоит заняться тем, кто хочет большей осознанности, искренности и эффективности от взаимодействий тут на всех уровнях своей многомерности.


   А теперь конкретно по заявленной теме.

Думаю, что каждому, кто хочет из постоянно общающихся стоит обозначить свои границы дозволенного при взаимодействии с ним. Ведь у всех нас свой уровень силы и свои пути изысканий.
   Мешает придти к общему мнению опять уравниловка.
   Для одного одно и то же высказывание может вызвать обиду, а для другого это в рамках проработок очень даже может послужить как ускоритель в решении поставленных задач.
Так же у каждого есть то, от чего, наоборот, стоит уходить при общении по обоснованным причинам, которые человек лучше для себя знает, хотя тут тоже не всё так просто.


                                                         Скажу про себя.

   Я пришёл сюда работать над собой и постоянно делаю это, когда пишу сообщения,  учась высказывать свободно своё мнение, читаю комменты, учась чувствовать всю глубину, содержащейся а них информации,  отвечаю на вопросы, учась понятно и адекватно рассказывать то, что понял сам и узнал по резонансу со своим знанием.
   Потому, как я сам сегодня заметил, эта работа может начинаться в любой теме, которую тут выставляют и после любого коммента в таких темах.
   Если кто-то не хочет видеть меня в своих темах, то можете сказать мне это сразу открыто или написать в личку.
    Так же если конкретное сообщение кого-то заденет, то можно мне это сказать, и я его уберу. Только просьба предупредить, потому как оно может мне быть нужно.
    Так же я оставляю за собой право редактирования своих блогов.
    Сразу скажу. Для меня приемлема работа любой степени жёсткости на уровне ментального общения, но вот некоторые более тонкие уровни, я пока не могу осознавать и уметь там защищать себя, потому просьба пока быть внимательнее в размещением картинок в моих темах.
   Я против любого  ужаса, уродства и дисгармонии на размещаемых картинках с любыми целями, даже позитивными и рабочими.
   Спасибо всем за понимание. Надеюсь на общение без взаимных обид со всеми присутствующими тут.

А теперь приведу комменты по этой теме, на которые хотелось ответить.
Комментарий от: ОляялО

А без приглашения к иному общению, — на правилах уважения,— без приглашения к подобному, получается обыкновенное попустительство  неприемлемому  общению,

и тогда такое неуважение будет только укрепляться и распространяться сводя на нет всю деятельность и все идеи духовного общества.

Разве не так?

И разве Надежда не умирает последней?

Тем более, что мы все- родные и родные наши Души могут как- то внутренне  друг с другом договориться и до личностей донести ?   :-))

Комментарий от: Лариса Беляева

Что касается правил общения-да, их нужно соблюдать. Здесь я с Олей согласна. И я говорю не об уважении-если его , например, у меня, к кому-то нет, то его и не будет. Например, человека не за что уважать.Я ведь прекрасно вижу и чувствую, как , у кого и почему меняется вдруг-но это не вдруг, стиль поведения и потоки энергии. То есть вижу манипуляции , и вижу, когда они прекращаются. И понимаю, почему это происходит. То есть именно манипуляторов  не уважаю и уважать не стану Но можно не переходить  определенную черту при общении. Однако здесь это иногда происходит, причем черту эту переходят одни и те же. Почему им это позволяется-я не знаю, но почему-то позволяется.

  Я за умение принимать всех такими, какие мы есть в максимально возможных для каждого рамках и пределах с расширением этих пределов, что поможет нам научиться слушать и действительно слышать друк друга не смотря на то, какие мы ту все разные собрались.


                Успехов в познании себя всего многомерного всем, кто к этому стремиться!      

Представления: 7365

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Серж, Январь 16, 2021 в 12:23am

"Горцы от ума" про искренность:

Комментарий от: Серж, Январь 16, 2021 в 12:17am

Было это примерно так, но круче, потому что тогда люди не отвлекались постоянно на смартфоны (и народу было гораздо больше на стадионе)

Комментарий от: Серж, Январь 16, 2021 в 12:12am

А мне вот эта песня Пугачёвой дорога.

Когда на стадионе на футбольном матче тысяч 35-40 человек затягивают эту песню, то это незабываемо))

Матч Спартака в кубке UEFA, мороз -9, чёрное небо над головой и рёв толпы, мужской бас: "Позови меня с собой")))

Комментарий от: Серж, Январь 15, 2021 в 10:05pm

Видеооткрытка в дополнение к комменту Ольги

Комментарий от: Ассиютто, Январь 15, 2021 в 8:30pm

Психология действует в условиях сансары,это искажение йоги,загоняющее на подсознание то,что йога исцеляет.
Вот психология как раз и вытаскавает из подсознания всё загнанное туда. Другое дело, что многое зависит от психолога и его духовного уровня.

Тогда откуда столько вопросов другим?

А что, если у меня свой путь, то ничего уже не должно интересовать?

Божественное тоже может вызывать диссонанс . Чем дальше человек от Источника,тем диссонанс сильнее вплоть до полного неприятия.

Да, бывает и такие.

Непонимание как раз и начинается с неумения сформулировать мысль.

Да,над этим мне ещё надо работать, не всегда получается сказать так, что бы не к чему было придраться.

Комментарий от: Дара, Январь 15, 2021 в 12:22pm

Ученичество можно определить как финальную стадию пути эволюции

***

Сомневаюсь.

Подчинить что то ( низшую природу) не возможно.  Подчинить, чинить 

Вернее, имеет ли смысл движение с жестким подчинением. Видится наша существующая система с подчинением и контролем при иллюзиях свободы.

О двух путях тоже под вопросом. Подвести под выбор *или-или*.

Комментарий от: ZаНаших, Январь 15, 2021 в 12:04pm

Здесь может быть полезно кратко рассмотреть природу ученичества.

Слово это постоянно употребляется стремящимися как в христианских странах, так и в восточных религиях. Ученичество можно определить как финальную стадию пути эволюции и как период в опыте человека, в котором он определенно достиг самосознания. Это стадия, на которой он сознательно побуждает себя подчинить низшую природу Воле Души (которая по сути есть Воля Божья). На этом пути он подвергает себя ускоренному процессу, чтобы цветок души мог раскрыться быстрее. В основе его стремления сделать попытку пройти Путь лежит неизбежность человеческого совершенства. Это совершенство может быть достигнуто двумя путями. Оно может быть результатом медленного и неуклонного эволюционного роста, происходящего по законам природы, цикл за циклом, пока скрытый Бог постепенно не станет видимым в человеке и во Вселенной. Или же это может быть результатом систематического прилежания и дисциплины стремящегося, что дает более быстрое раскрытие силы и жизни Души.

Алиса Бейли. 

Комментарий от: Дара, Январь 15, 2021 в 11:16am

Так понятнее)

***

Ну да, если не знакомы с подвигами)

Комментарий от: Амбика, Январь 15, 2021 в 10:24am

Но нежелательно путать психологию и йогу- у них совершенно разные цели,задачи и пути.

Это утверждение к любому пути подходит.

***

Психология действует в условиях сансары,это искажение йоги,загоняющее на подсознание то,что йога исцеляет. Выбирая путь, желательно представлять себе,куда он ведёт. А вести он может либо к развитию,либо к деградации.

________

А для себя понял, что для меня только мой путь верный

***

Тогда откуда столько вопросов другим?

_____

говорить нет всему, что вызывает диссонанс.

***

Божественное тоже может вызывать диссонанс . Чем дальше человек от Источника,тем диссонанс сильнее вплоть до полного неприятия.

____

если он, конечно хочет слушать, но ни тащить на себе

***

Согласна. Но,как правило,в жизни всё наоборот: утоли мои печали и не учи меня жить....

_____

Вообще то я спрашивал про тех, кто ножками по земле ходит в физических телах)

***

Вообще-то я отвечала на конкретно заданный вопрос,а не на то,что подразумевалось. Непонимание как раз и начинается с неумения сформулировать мысль.

Комментарий от: Ассиютто, Январь 15, 2021 в 10:14am

               Третий подвиг Геракла. Стимфалийские птицы

Для совершения третьего подвига Эврисфей направил Геракла в окрестности аркадского города Стимфала. Недалеко от него поселились хищные птицы. Птицы были не простые. Вскормленные богом войны Аресом, они имели медные клювы, крылья и когти. И были очень кровожадными. Нападали на животных, людей, разрывали их и съедали без остатка. Но самым опасным у Стимфалийских птиц были их перья из твердой бронзы. Взлетая, птицы сбрасывали смертоносные перья и убивали всех, кто оказывался рядом

Трудная задача предстояла Гераклу. Но ему на помощь пришла Афина Паллада. Она дала Гераклу два медных тимпана, что выковал бог Гефест, и велела Гераклу встать на высоком холме у того леса, где гнездились Стимфалийские птицы. Затем ударить в тимпаны. Когда же птицы взлетят - перестрелять их из лука.

Так и сделал Геракл. Взойдя на холм, он ударил в тимпаны, и поднялся такой оглушительный звон, что птицы громадной стаей взлетели над лесом и стали в ужасе кружиться над ним. Они дождем сыпали свои острые, как стрелы, перья на землю, но не попадали перья в стоявшего на холме Геракла. Схватил свой лук герой и стал разить птиц смертоносными стрелами. В страхе взвились за облака Стимфалийские птицы и скрылись из глаз Геракла. Улетели птицы далеко за пределы Греции, на берега Эвксинского Понта, и больше никогда не возвращались в окрестности Стимфала.
Так исполнил Геракл это поручение Эврисфея.

Так понятнее)

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Только сейчас обратила внимание на эту фразу блога: Сон, о котором мы мечтаем, зависит от времени, которое мы храним ...в космическом сне мы помним то, о чем изначально мечтали. Мы здесь, чтобы завершить эту мечту, и мы здесь, чтобы восстановить…"
53 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Мне в моем послании от Высшего Я  было сказано о получении там ( в Мексике) определенных информационных «пакетов», которые соединят в моей человеческой памяти, а, затем, и в личности Земную и Звёздную миссии. Суть…"
57 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Активация вашей Духовной Миссии.
"  Вот, как замечательно описывается это: «          Духовные события  Бывало ли у вас в жизни такое, что некоторые события в определенный момент приобретали какую-то неповторимую духовную напряженность,…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Активация вашей Духовной Миссии.
"  Или, возможно, вы уже выражаете свою духовную миссию, но все еще не распознали ее. Может быть, вы еще не в полной мере ее выражаете, но вы постепенно развиваете это. И со временем вы найдете возможности расширить и укрепить ваше служение.…"
1 час назад
Сообщения блога, созданные Лариса
4 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Ретроградный тот самый и коридор затмений. Перекрестки Гекаты.
"Не разместила в начале недели-размещу здесь комментарием.Тоже от Перекрестки Гекаты-- Неделя, начинающаяся с Лунного Затмения, простой не будет. Но будет весьма интересной и продуктивной. Вы вдруг просыпаетесь с четким ощущением ясности. Понимания…"
5 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Очень интересные ощущения. И что было сказано о Земной и Звездной миссиях?"
5 час. назад
Сообщения блога, созданные Синий Кин
7 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования