Я открыл глаза, но так и не понял, что пришёл август. Он стоял рядом со мной, своим горячим дыханием обжигая мою шею. Он сводил меня с ума, обездвиживая мягкое тело и нарушая привычный порядок мыслей. Ещё один август, проходящий как скорый поезд, не останавливающийся на пригородной станции…
На Марсе так всегда, особенно когда первый пожелтевший сухой лист случайно падает тебе под ноги, напоминая о том, что вот совсем скоро закончится ещё один год жизни и календарь безжалостно подтвердит этот факт своими цифрами.
Уже привычно поутру, лежа в кровати, я смотрел на её закрытые глаза, под веками которых обычно прячется моё отражение. Я вспоминал, как совсем недавно сходил с ума от марсианского одиночества, задыхаясь в пустоте этой красной планеты. И жил так, как будто жила лишь одна моя половина, тоскуя по сказкам, которых не было и неведомым странам, которых никогда и не посещал. А теперь я и не понимаю, как мы могли существовать по-отдельности, на разных планетах. Я и Она. Она и я.
Пока лежа в кровати, я продирал глаза, душный август сменил жёлтый сентябрь. И я понял, что перестал ощущать время. Я потерялся в стрелках часов всё быстрее бегущих вперёд, и неподвластных ускользающих секундах, оставляющих след в виде новых морщинок на лице. А она по-прежнему была рядом, веря моим глазам. А я верил в неё, заваривая кофе, и сидя на полу, любовался её тонкими ногами.
Я спешил любить. И спешу по-прежнему, будто боясь не успеть отдать всего себя без остатка, переходя иногда тонкую грань между сумасшествием и привычными человеческими чувствами. Без страха ошибиться, всего лишь потому, что я люблю. Вот так. Сейчас и без сомнений.
Оказывается это так просто и так невозможно одновременно произнести эту сакральную фразу, утаивая в ней именно тот смысл, для который она была создана. Я берёг её, веря, что когда- нибудь она обязательно будет произнесена. И в необходимый момент она обретёт те очертания и ту форму, для которой была создана и существует с момента, когда звёзды начали освещать марсианские ночи.
Я вознесся к небесам произнеся «люблю», и превратился в маленькую звезду на ночном небосводе, которую никто никогда не заметит. Но это не имеет никакого значения, когда ты даришь свет другим и освещаешь им путь вместе с миллиардами других таких же ярких звёзд…
И вот уже наша первая с ней осень, на этой раздражающий глаз планете. Мы лежим в одной кровати и смотрим в окно. Там жизнь. Там ветер. Там вечер за окном. А она – все мои мысли. Ведь пока она рядом, я буду жить для неё, и нести свет, даже в самые тёмные ночи, не угасая от злых шквальных ветров. Мы обязательно станем частью этой осени, растворяясь каплями в лужах и отражаясь в тяжёлых свинцовых небесах. И однажды, не спеша, крепко и до боли сжав наши руки, исчезнем, превратясь в самую яркую звезду на ночном небосводе, которая умрёт с рождением багровой зари. Но это не важно. И совсем не страшно, когда знаешь и веришь, что во мраке твоя звезда излучает свет. Свет, наполненный любовью.
Теги: сказки
Добро пожаловать в
ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)
Регистрация
или Вход
© 2025 Created by ADMIN. При поддержке