Представления: 562

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Синий Кин, Май 8, 2024 в 5:59pm

Отчего многие купились на «дешёвую»  пропаганду войны, отключив отзывчивость сердца к людскому горю ближних?

Циклы кармы утянули вниз, активизировали (или актуализировали) то, чем был наполнен человек все эти годы. Да, ты абсолютно права, что в них не было любви. Сердца закрыты. Не реализовали нужные духовные качества. И поэтому, когда встретили вызов времени (а это целый комплекс посвящений для миллионов людей, замеров их реального уровня сознания), они провалили свои посвящения и негативная карма взяла верх (ещё и новая была создаётся каждый день). 

Для сравнения, чтобы стало понятнее: это как с распространённым заблуждением, что советские люди были сплошь образованными, интеллигентными, очень добрыми и отзывчивыми и т.д. И пришла перестройка, девяностые, банды, распил и т.д, когда стало очень ясно видно, что советские люди абсолютно не соответствовали той идеальной картинке. Что очень многие были полной противоположностью описанных личностных и духовных качеств. 

Комментарий от: Эль, Май 8, 2024 в 5:30pm

Я продолжу свою мысль.

Когда мы рассуждаем о Переходе/ Подьеме/ Вознесении,— то, мы уже понимаем, что все то, что подразумевается  под этим качественным скачком ,— напрямую зависит от качественных изменений В НАС САМИХ.

Именно этот фактор —собственной трансФОРМации,—определяет все.

Недаром говорится: «Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи».


 
Так отчего же не спаслись мы сами, не произвели в себе тех достаточных качественных изменений,— не достигли необходимого коэффициента «свечения», которым только и могли бы противостоять Тьме 

и нейтрализовать мощью этого света все планы Темных Сил?!

Отчего «светлячки», которые, как мы видим на примере Эспаво, так много лет  рассуждали о Свете и Любви,

а на поверку испытаний, уготованных темными,  не проявили собой эти качества Света и Любви,

даже те из нас, кто, казалось бы, и рассуждали красиво и годами практиковали,  да ещё и группы вели..

Отчего многие купились на «дешёвую»  пропаганду войны, отключив отзывчивость сердца к людскому горю ближних?

Отчего практически большинство не достигло уровня осознанности, чтобы разобраться во всей этой лжи с коронобесием  во времена ковида?

Отчего нападки на ближнего стали нормой для некоторых участников, перейдя уже в откровенную агрессию и травлю ближних?…

и прочее и прочее..

 …

Так отчего же «передовой отряд возносящихся» не смог достичь позитивных изменений в своём человеческом естестве, делая постоянный акцент на Духовном?!

 

  ЧЕГО НЕ ХВАТИЛО ПО СУЩЕСТВУ?


 …

 И у меня есть свой ответ: 

  не хватило ЛЮБВИ,

да, всего-то навсего,  любви в душе.



Комментарий от: Эль, Май 8, 2024 в 4:48pm


 

И, само Эспаво выбрано в этих рассуждениях в качестве наглядного примера,— некого среза эзотерического общества, в котором отразились общие тенденции.

 На примере Эспаво мы можем пронаблюдать всю динамику развития нашего духовного движения последних лет,

сделать определённые выводы,

так и поучиться на собственных ошибках.


Да, я не исключаю и свои ошибки и свои промахи за прошедшие годы.

Более того, помню, я говорила другу своему— Саше Альго (а мы знакомы были  с 2013 года),

— Саша, — обращалась я к нему пару лет назад,—

- не кажется ли тебе, что мы растеряли за последние годы что- то хорошее в себе, некие свои достижения прежних лет, будто бы находимся сейчас в той самой пресловутой позиции: «шаг вперёд и два назад» ?!…

И, надо сказать, Саша соглашался в этом со мной…

 …


Комментарий от: Эль, Май 8, 2024 в 3:50pm


 Поняла, что мне все же  надо высказаться более определённо.

Может, оттого, что считаю тему эту очень важной и серьёзной.

Но сначала, хочу прояснить, что к автору блога- Шакти все мною сказанное не относилось .

А то, я почувствовала, словно некую неэтичность …ч

Просто так получилось, что рассуждать начали и продолжили в ее блоге.

Мне же откровения Шанти близки и недаром ее блоги я считаю одними из  «Светлых страниц Эспаво».

Комментарий от: Синий Кин, Май 8, 2024 в 12:12pm

И, отчасти, причиной было то, что светлячки отрицали свою человечность, а это рождает не милость, а непримиримость к подобной человечности в себе и других…

Согласен с комментарием. Кто-то отрицал в себе человечность, кто-то вовсе не имел, потому что не развил в прошлом. Закономерно они стали орудиями зла в чужих руках. В руках тех, кому передали право управлять своей судьбой и право формировать их личность. Демоны. 

Комментарий от: Лариса, Май 8, 2024 в 9:39am

Но таких людей, работающих на изменения, были миллионы, а не миллиарды.)))И в это время на планете уже вовсю орудовали Грейсы с их технологиями, шла так называемая закулисная работа по недопущению того Перехода, на который работали Звезднорожденные. В кулуарах настоящей власти -глубинного государства- зрели зловещие планы, осуществление которых мы сейчас видим. И шло переписывание в интересах хозяев  Грейсов-ануннаков  не только истории  человечества, но и переписывание и изменение нашего прошлого и вытекающего из него будущего. И это измененное будущее мы сейчас и видим на всей планете.Как они это сделали? Легко и просто, пользуясь своими технологиями. Я как-то , читая книгу Солары Большая жизнь на маленькой планете, обратила внимание на фразу-Прошлое, которого не было, и будущее, которому не бывать.Возник вопрос-как это понимать? И только сегодня я поняла, в чем дело и что сделали с человечеством. Изменили его прошлое, настоящее и будущее в планетарном масштабе.

Комментарий от: Лариса, Май 8, 2024 в 8:46am

Высвечивали ситуацию с происходящим тогда и теперь, вспоминали, анализировали. Не знаю, как на Эспаво-меня тогда здесь не было, но на планете  много групп  работало на Переход .Мне это слово больше нравится, чем слово Вознесение. Огромную работу делали группы , которых вела Солара.А это-миллионы людей по всему миру. И это были в основном те, кого Солавра называет Звезнорожденные. Я тоже включилась в работу по исцелению своей жизни и своего тела.Даже мысли не возникало, что кто-то другой за меня может это сделать.Но принимала участие в разных семинарах, вебинарах, тренингах. Самостоятельно работала по книгам направления селф-хелп(помоги себе сам),а их много издавалось в то время.Да, я изучала и эзотерическую литературу.И работала по ней тоже.Опять-таки-не знаю, что здесь происходило на Эспаво в это время-но по всему миру чувствовался единый порыв не только в желании позитивных изменений, но и делали огромную внутреннюю и внешнюю работу для этого.И это было-Единство.Единство между людьми, работающими на позитивные изменения на планете.для всех, для всего человечества.

Комментарий от: Эль, Май 7, 2024 в 8:58pm


Эти мысли мне в очередной раз навеяли старые блоги и, особенно, комментарии участников.

В последние дни я читала их…

И вновь приходила к тем же выводам.

Комментарий от: Эль, Май 7, 2024 в 8:49pm



  • Почему не произошли те качественные изменения, которых все так ждали?

    Это в контексте мифа о переходе 2012?

Нет, это в контексте того, чем делилась здесь Шакти.

И ведь все это свойственно было не только ей одной:

эти настроения, новые ощущения, некий вектор дальнейших позитивных перемен,—

— всем подобным делились тогда многие….

И, казалось бы, ничего не предвещало, что этот позитивный импульс изменений как бы «схлопнется»  в себе самом, но не расширится, как ожидалось.

Ведь достаточно было критического большинства таких «просыпающихся», чтобы результат усилился бы в разы— экспоненциально. И охватил большие массы людей.

Но этого не произошло.

И, в этом надо разбираться, иначе урок не будет пройден…

  Я вижу один из ответов, и он прослеживается на протяжении всей истории Эспаво:

люди слишком «загружались» собой и мало чувствовали то, что связывало их.

А это и есть— те самые «узы Любви», настройка на другого в чувствовании его «как самого себя» (Иисус).

И, отчасти, причиной было то, что светлячки отрицали свою человечность, а это рождает не милость, а непримиримость к подобной человечности в себе и других…

Это, на мой взгляд, очень серьёзный косяк на Духовном Пути,

когда , пренебрегая человечностью, люди, по существу, отказывают себе в собственной ЦЕЛОСТНОСТИ.

где уровни Духа, Души не «парят» над человеческим, как принято считать,

а пронизывают — ВЗАИМО проникают друг в друга.

И так составляют Единое и Неразрывное ЦЕЛОЕ в себе.

Комментарий от: Лариса, Май 7, 2024 в 8:00pm

А про качественные изменения-согласна с Кином. На них нужно поработать, а не ждать, что все само собой произойдет.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Святослав Мазур: Чудо произошло 24 марта 01 года.
9 мин. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
14 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Святослав Мазур: Чудо произошло 24 марта 01 года.
"Не буду ничего обсуждать .)))Думала, больше будет комментариев.Отвечу Иждиви-важно не то, что она говорит, а кто она на самом деле. Оболваненная -не буду писать, кто. И уж точно никакая не Матерь Мира.Как и Мазур никакой не Христос.Кстати, и Матерей…"
24 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Святослав Мазур: Чудо произошло 24 марта 01 года.
" Не будет больше эр матриархата и патриархата...     Будет равновесие, баланс и гармония энергий единого мужского и женского творящего начала нового Чело-Века."
36 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Вы все еще боретесь со своим Эго? Тогда мы идем к вам!)) Ч.1 ЭГО должно быть, но оно не должно быть раздутым!
" И ум и разум это всегда части энергии единого Со-Знания. Их невозможно ни "убить", ни "уничтожить".          Энергии можно только уравновесить, сбалансировать, гармонизировать трансформировать в…"
52 мин. назад
Сообщение блога, созданное Иждиви Сангойя

Философия Брюса Ли («Водяной Дракон»)

Философия Брюса Ли («Водяной Дракон») «Я говорю, опустоши свой ум, будь аморфным, бесформенным, как вода. Ты наливаешь воду в чашку, она становится чашкой. Ты наливаешь воду в бутылку, она становится бутылкой. Ты наливаешь воду в чайник, она становится чайником. Вода может течь, а может крушить. Будь водой, друг мой… Стили разъединяют людей, потому, что у каждого есть, собственная доктрина и потом эта доктрина становится евангелием, который нельзя изменить, но если у тебя нет стиля, если ты…Посмотреть еще
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Вы все еще боретесь со своим Эго? Тогда мы идем к вам!)) Ч.1 ЭГО должно быть, но оно не должно быть раздутым!
"И Ум и Разум  -   это всего лишь части одного единого Со-Знания.  Единого Со-Знания ОДНОГО. Части Одного и Единого Целого..."
1 час назад
Иждиви Сангойя оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Вы все еще боретесь со своим Эго? Тогда мы идем к вам!)) Ч.1 ЭГО должно быть, но оно не должно быть раздутым!
"Что же касается авторитетов— это закономерная часть Пути.У меня, скажем, были духовные авторитеты, которые и сейчас со мной,а с некоторыми по прошествии времени я «разошлась во взглядах».----------------------я привёл слова Толле…"
1 час назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования