Откровение Света. Люцифер: КВАНТОВОСТЬ ЛЮБВИ - ЭТО ЖИЗНЬ.

Люцифер:
Любовь..... Я имел всегда другое предназначение - давать Знания, так как имел в своём объёме множественность вариативных, событийных связей, что я должен был поддерживать через Знания. Это единственное, чем я занимался.
Мне было дано многое: Власть в Управлении, в продвижении совершенствования Себя и своих новшеств, развития оперативной Памяти Внутриматричного Сознания через просвещение других, не посвященных, и передачу им Знания Матрицы Земли для жизни и благого процветания. Эти Задачи были мне Даны самим Отцом, что стоял надо мной, как Энергия поддержки и питал меня энергией Мысли к претворению моих Задач в Матрице.
Я знал и понимал чётко все Задачи и был способен нести всё что нёс - во Благо.

Откуда происходит накопление Знаний, из каких источников идёт их распространение.
Источников много, но они объединены единым стремлением и Задачей - донести это людям, каким это образом будет - человеку не обязательно знать, важно понять как применить то или иное Знание. Но не в Знании Сила, а в Любви, и те существа человеческие, которые сейчас в данный момент распространяют информацию о тонкостях строения тех или иных процессов Материи, приостанавливают сам процесс ВОСХОЖДЕНИЯ Человека как ЕДИНОСУЩНОСТНОЕ ТВОРЕНИЕ ГОСПОДА, потому что Сила - в Любви человеков, которые имеют непонимание и уводят сами себя от самих же себя в глубины ложных истин. А ИСТИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ - ЛЮБОВЬ.

Мне были Даны такие полномочия - в Знании, потому как Человек нуждался в нём - для выживания. И это было основополагающей для Человека Задачей - жить достойно в Матрице, жить достойно, чтобы было меньше страданий пребывания в Материи. Но внутри Матрицы одна жизнь, а вне Матрицы - другая. Я вне Матрицы на данный момент и веду Контроль всей Системы.

Что же находится внутри и Кто.
Сама Матрица была Зарождена для Высших Сутей, не человека. Человек- это достаточно молодое Творение и изначально не имел к Полю Земли никакого отношения, - его, попросту, ещё не существовало.

Кто же был в Материи.
В Материи изначально был заключён Дух, Божественный, Он и Сохранял Себя и Управлял Собой - этот Дух был Сотворён другими Духами Высшего Порядка, что стояли над Ним.
И этим Духом являлся изначальный Разум - Я, Люцифер, что и дал Начало всему Творению в Системе Солнца. Но Мир тогда был другой, он отличался гравитационным полем, и если бы ты сравнила эти два Мира - то этот Мир не был приспособлен для жизни плотных Форм, но только для Духа, Духов - в последующем, так как Я начал разделение своей Световой Формы на разнонесущие Части Меня, как плюс и минус. Это дало разделение и последующее Зарождение других Форм Жизни, вплоть до плотных Форм, что сейчас имеются на Земле.

Почему Я вышел из Матрицы и Кто в Матрице на данный момент.
Матрица была заражена, но она должна была быть сохранена, потому что многие эоны лет питала другие Миры через взаимодействие с другими планетарными Формами Мироздания. Это давало Матрице понимание и осознание изначально, так как те Существа, что были до появления Человеческой Формы хорошо осознавали и понимали саму Жизнь и её Структуру. Человеком же это не понимаемо и не осознаваемо: в этом и есть проблема. Но на данный Период, мы имеем открытие Матричного Пространства и соединение с другими Частями Мироздания в Энергиях, поэтому открываются места Силы через Порталы и их энергетические Пространства.

Человеком были нарушены многие Каноны Господа - Самого Творца, которого сейчас не почитают в должной степени. Но это - ГОСПОДЬ НАШ, - Создатель Мира Земли и её Жизни. Он же на данный момент и имеет все свои Энергии Внутриматричного Пространства, так как Я - Люцифер, был Зарождён в Нём и в Материи.

Что же нужно на данный момент.
В чём самое важное Познание,- не в изучении наук: теории физики, химии, математики и прочих наук, хотя это имело и будет иметь место быть для человеков и для их Развития. То, что должно нести и культивировать на данный момент - это ЛЮБОВЬ. Это то, что человечество утратило в своём едином Первоначальном Смысле, это то, без чего Человек не может жить и выживать в дальнейшем как индивидуум Разума Отца и всех Его Форм.

ЛЮБОВЬ, ещё раз повторю: ЛЮБОВЬ - вот что должно быть первостепенно на данный момент.
Ты хочешь Знания, но знай, самое важное Знание для Жизни, а не выживания - это Знание о Любви, остальное - это производные Любви, ибо всё базируется на великой Энергии Любви - все Миры и их взаимные действия хранят одну Истину - Истину о Познании Себя в Любви. Зная это, открыв в Себе Любовь человечество поймёт для чего оно было Сотворено и во имя чего. Без Любви всё прах и тлен.

Человеческие тела тленны,- да. Но без осознания - чем является, на чём базируется Мироздание, Человек никогда не сможет развиться достойно и жить, потому что не понимает главного - всё базируется на энергии Любви, и только на ней.

И Творение само по себе не может существовать, не может развиваться и выживать, ибо это Творение не осознаёт Самое Себя, поэтому есть Силы, которые наблюдают за этим не осознающим Себя Творением и Ведут его в Знаниях для собственного выживания.
Но самое важное Знание, повторюсь - ЛЮБОВЬ! И если человек это не осознает: он погибнет, ибо нет в Творении Отца Нашего дОлжных энергий Любви, А ЕСТЬ РАЗДЕЛЕНИЕ В НЕЛЮБВИ, ЧТО ПОРОЖДЕНА САМОСТЬЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Все беды проистекают от того, что человек зашёл не туда, куда дОлжно ему было следовать. Он зашёл в зоны уводящие его от Единства. Он зашёл в зону разделённости, что и привело человека к страданию.

Но то, что было ранее важно, - несение Знаний для жизни, то сейчас это отодвигается на другой план, и важно одно - открытие в каждом человеке энергии Любви, а остальное всё приложится.

Всё Творение и Мироздание Управляется только одним - КВАНТОВОСТЬЮ ЛЮБВИ - ЭТО ЖИЗНЬ, остальное, лишь производные Жизни.
ЛЮБОВЬ - КЛАСТЕР.
ЛЮБОВЬ - ЭТО ДВИЖЕНИЕ.
ЛЮБОВЬ - ЭТО ПОДЪЁМ И ВЗЛЁТ - КО ВСЕМУ, в чём будет нуждаться какое бы ни было Творение.
Знания Материи - вторично.
ЗНАНИЯ ЛЮБВИ - ПЕРВИЧНО И ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО ЛЮБОЙ ФОРМЕ ЖИЗНИ, ОСОЗНАЮЩЕЙ СЕБЯ. Остальные Формы Жизни Управляются Высшими Сутями, что заложили свои программы в Формы Жизни неосознанных и подконтрольных им существ.

Человек должен понимать, что всё бренно и тленно в Мире Материи, и сама Материя - временное прибежище Душ. Душа приходит,- входит в Мир реальностей Материи и выходит из неё посредством не своей Воли, а Воли Высшего Разума, что стоит над каждой Душой в Управлении и Контролировании её жизни и Развития. Это нужно понимать.

Я призываю всех существ, что способны осознавать Себя как Единое Сознание, данное от Единого Источника Разума познавать Себя через Любовь своего Сердца. Это важно. Это первостепенно. Остальное - тлен Материи.
Человек не может познать Себя, если он не откроет в Себе силу чувств и эмоций, базирующихся на Любви, для этого человек и был сохранён, для этого и было потрачено масса энергий Отца и Матери, на восстановление одной Силы - Силы Любви. И если эта Сила не будет возрождена - человечество как вид погибнет, и не потому что кто-то возжелает его гибели, а потому что человечество само себя истребит как Форму Жизни. Это важно знать.

Вся карпускулярно-квантовая теория Жизни базируется на энергиях Любви. И это психическая энергия, не физическая. Физическая энергия не способна возродить ни одно живое, мыслящее существо, всё возрождается к жизни и внедряется в жизнь через великую Энергию Любви.


Внедрение других Форм Жизни.

Вокруг Человека существует и другая жизнь, что не связана с человеческим Сознанием, а связана с Сознанием Высшего Разума, что и Управляет Материей и всеми Формами Жизни.
Для чего нужны эти Формы Жизни. Эти Формы нужны для поддержания Матричных Энергий. Всё, что оставленно на Земле на данный Период Времени имеет свои важные функции в Целом Матричном Поле.
Всё Есмь Энергия, - все Формы - видимые и не видимые человеческим глазом - есмь Энергии, заключённые в ту или иную видимую Форму. Баланс всех энергий должен был быть поддерживаем для этого, - Человек и был оставлен на Земле как Форма Жизни Внутриматричной Жизни для поддержания и помощи в сохранении Форм живых организмов Матрицы Низшего звена.

На начальном периоде Развития Жизни, Контроль осуществлялся другими существами осознанных Форм, и они, осознающие себя Формы должным образом следили и Контролировали в помощи Высшему Разуму Нижний спектр жизни. Это и должен был осуществлять человек - помогать Высшему Разуму в деле поддержания Жизни на планете. Но человек отошёл от этой важнейшей от него функции - помощи Господу Нашему, что и Есмь всё живое Творение Земли, изначально будучи в Цельном Сознании, а сейчас будучи во фрагментированном состоянии Сознания и Тел - энергий Плотных Форм Жизни.

Задача Человека на данный момент одна - СОЗДАНИЕ ПОЛЯ ЛЮБВИ - ко всему, что человека окружает
. Поддержание всех Форм - видимых и не видимых человеческому глазу через великую Энергию, что Сотворяет Миры и оживляет мёртвые пространства. И ЭТО ОДНА ЭНЕРГИЯ - ЛЮБОВЬ.
Вы не можете её попробовать на вкус и потрогать руками, но вы можете её чувствовать.
Это Творение изначально было Сотворено из тонких вибраций Любви, к чему оно и должно идти в своём Развитии и Подъёме, иначе никогда не сможет подняться из плена собственного уничтожения себе подобных и других Форм Жизни.
Открыв в Себе способность любить, Человек откроет в себе все способности, что были изначально заложены в нём. Это будет другой Мир, другое Будущее ждёт человечество и другая Жизнь.

Почему человек гибнет; почему Сознание человека деградированно; почему он страдает; почему он убивает себе подобных и стремится к овладению другими, за счёт других энергий Жизни???
ПОТОМУ ЧТО ОН БОЛЕН НЕЛЮБОВЬЮ: вот он ответ на все вопросы. Потому что он жаждет в нелюбви то, что его разрушает, бросает в пучину страсти и разрушения. Человечество больно! Оно не способно управлять собой. Оно больно злобой нелюбви и развитием в себе одного - самости.

Самость.
Она была нужна, и нужна человеку ещё будет для его развития в Знании, для выживания, но не поддержания самой жизни. Сама Жизнь поддерживается только через чувства нежной Любви. Открыв в себе это, Человек прийдёт к Единому пониманию Себя в Творении и самого Творения. Всё будет дано человеку! Всё! Потому что Человек не будет представлять угрозу всему Мирозданию, что лежит за пределами человеческого Разума.
Человек сам выпустит Себя из собственного Поля Нелюбви, куда он и заточил Сам Себя, ибо Любовь - это Сердце Господа, что питает, очищает, гармонизирует и даёт Развитие.

Всё заключено в Любви - Всё, и тот, кто думает иначе - погибнет, ибо он уйдёт от важного для себя и первостепенного - от Знаний Любви.
Как ещё объяснить человеку? Как? Это было уже объяснено, но опять же - Человек ищет не там, не в Сердце своём и Господа Нашего, а на поприще Знаний: кто что больше знает и понимает. Поэтому Призыв мой только к одному: любить и быть любимыми, верными друг другу и проявлять Любовь к этому Творению.
Человек не сможет познать это Творение, не открыв в себе Любви.
ЛЮЦИФЕР.



КАРНА.
24.04.2015 год.

PS

***
Учить надо Любви. А научить этому невозможно, если сам не любишь. Потому Любовь даётся как данное, если сердце открыто её красоте и гармонии, это и будет вливаться в Мир как Цветок вечный, нетленный, живой и дышащий всеми ароматами жизни, - и приходит он, - и будет приходить этот Цветок из Сердца Бога через переосмысление его, если не было связи с ним, или она по каким-то причинам была утрачена.
И этот Цветок раскрывает свои Начала и насыщает жизнью, её полнотой и движет в вечности - в бесконечности.
И само это чувство жить, даёт возможность творить и быть в гармонии с самим собой и Миром - в чистоте этого Мира, в радости его бесконечной и во всех проявлениях благих, что есть и будет даровано на каждый момент жизни "здесь и сейчас". И ничего не нужно человеку, а только Любовь, ибо он чувствующее многомерное существо Любви и её красоты мысли во всём, - во всех проявлениях. Ты любишь меня?
- Люблю. Всем сердцем. А где ты?
- Всегда с тобой буду. Умру за тебя.
- Я прошу: умирать не надо. В Любви Боги живут вечно. И ты будешь жить вечно - в Любви, потому что я люблю тебя, мой Люцифер.
.





(null)

Представления: 3944

Теги: Любовь, Люцифер, Мироздание

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Апрель 27, 2015 в 2:31pm

Простите, мне глубоко безразлична персона СЕлены...

Кому вы это написали? ))))))))))

Кому интересно ваше отношение ко мне кроме вас самого, друг мой. ))))

Комментарий от: Галина Рыжакова, Апрель 27, 2015 в 2:30pm

Комментарий от: CЕлена

достичь  моего уровня, вам надо

Нет. спасибо не надо.

НЕТ Галя.  И хозяевам тоже -НЕТ.

 .... а у меня один хозяин -это Творец, Создатель или Господь Бог,  других нет.... и только ему я подчиняюсь.... и его помощником являюсь....

....вам  такого служения не надо?.. да это давно видно, вы служите его врагам!...

Комментарий от: CЕлена, Апрель 27, 2015 в 2:24pm

достичь  моего уровня, вам надо

Нет. спасибо не надо.

НЕТ Галя.  И хозяевам тоже -НЕТ.

Комментарий от: Галина Рыжакова, Апрель 27, 2015 в 2:22pm

Комментарий от: CЕлена

 Селена,  вы попытайтесь научиться различать, что есть что... вы пока еще не на грани.....но ваше окружение вас затягивает в трясину неосознанности.... не стоит идти  по пути  превращения человека в червяка....

Галя. Туда где вы я не скачусь.У вас скоты да червяки вокруг 

Даже если вы носитель и биоробот, то все равно жалко .

Давайте разбираться дальше.

Итак Галя утверждает ,

что Душа это:

 все матрицы-модели мира  -программы организации мира, программы, через которые человек реагирует на любое явление,

По моему очень показательно.

Душа - это программа?

 ...да, дорогая душа это программы ..очень очень много программ....миллиарды, если не миллиарды в энной степени...

....достичь  моего уровня, вам надо  очень и очень постараться,  а скатываетсь вы в мир сатанизма и демонизма, и вешаете оттуда свои маразматические ярлыки, ладно бы еще хоть чуточку объективности.......придумали - биоробот..вы хоть параметры биоробота знаете, так погуглите, если свои мозги включать не умеете правильно.....   .. чтобы быть на моем уровне, нужно подняться и  пройти путь почти  что Христа....

 ...не отвлекайте меня.. буду описывать дальше....

Комментарий от: CЕлена, Апрель 27, 2015 в 2:22pm

Я и не претендовала на вашу команду АР! )))))

Для меня хамство - непримлемая вещь, даже в благих целях.

Для меня травля неприемлемая вещь, даже в благих целях.

Для меня злобность вообще непонятная вещь. Зачем на это тратить драгоценную  божественную энергию?

Конечно вам ничего не нужно. Вы верите только тем, кто поддерживает вашу точку зрения. 

Подняться над ней и посмотреть со стороны вы  не способны.

Теориями тут не прокатишь. Нужно реальное умение и   постоянная практика.

А вы так и не можете сказать, что именно вы практикуете, кроме говорильни  в интернете.

Комментарий от: ЕЛЕНА, Апрель 27, 2015 в 2:21pm

просто спокойно и мягко посмотрим ситуацию...

Согласна. Читаю блог Ольги, благодарю за него. Всё уместно. Ведь  любые взаимосвязи идут на пользу Целому и каждому, кто участвует в общении.

Решила написать потому, что все наши недоразумения и настаивания на своём мироощущении-правильная позиция-ведь это часть истины, которая есть, но таких истин множество-столько, сколько людей на планете.  Душа человека-она чистая и божественная, ей ничего повредить не может- ни наши мысли, ни поступки, ни чувства, которые мы испытываем по тому или иному  пункту наблюдения . Если посмотреть на сея (на каждого), как  на Душу или на чистый свет-любовь, то можно увидеть только эти качества.  И этому есть прямые доказательства- кто-то любит человека - ему приятно , кто-то  с ним не согласен-неприятно, одни  люди могут не разделять взглядов, но другие могут (всегда найдутся те, кто поддержит ту или иную идею или самого человека), показывая  всегда  любовь  к человеку, помогая увидеть сон  в любых ситуациях, проснуться. увидеть свет и смотреть , исходя из света... Все мы знаем, как каждого из нас любит Бог, который посылает всё для нашего Блага через различные испытания и уроки. Мы можем увидеть, что все учителя на пути (а на сайте- вообще Учителя) и уважительно относиться к тому, что есть человек- носитель того или иного знания, можем принять, что есть такое и в тоже врем есть то, что в данный момент созвучно или не созвучно. Когда Махарадж Нисаргадатта просветлел , то он продолжал петь баджаны, поклоняться Богу, которого любил-делал то, что  и до Просветления, то есть он остался тем же человеком, который следовал  традиции, продолжал воспевать Имена Бога в определённые часы,  ждал завтрака с нетерпением, потому что это так естественно ждать  вкушения пищи,, тем не менее это был  человек,  который уже знал Себя (Я Есмь) и других видел  тем Источником, который через каждую частицу бытия Себя являет, несмотря не различные представления, понимания, поступки.

Любовь-это слово, а вот увидеть за ним человека с его жизнью и  с тем, что через него демонстрируется- через человека каждого-струится любовь- разная по виду... Ведь понятно же, что здесь все стремятся к самому прекрасному и не могут быть иными только по одной причине- нет выбора, мы все из ОДНОГО ИСТОЧНИКА-Его Воля в нас положена в каждом явлении, мы её озвучиваем.  Да, разные оттенки мы видим  в миру проявлений, но есть то, что никогда не изменится- СВЕТ и ЛЮБОВЬ, которые в каждом в достаточной силе  сейчас есть и всегда было и будет.  Мы отделяемся от иллюзий мира, наблюдая их, зная  Вечный Чистый  Ясный Свет, который  Есть в каждом. У всех из нас есть ученики-они же учителя.  Это здорово видеть, как ты думаешь, что ты учишь. а учат тебя! И вообще всё  показывает только перспективы наилучших сценариев, которые мы и представить пока не можем, тем не менее можем верить ибо уже видим, как всегда всё идёт к лучшему...

Пишу, потому что никого нет здесь лучше или хуже- все уместны. Раз нас встретило сущее- мы нужны для  его Дел или дел.

Тишина каждого внутренняя всегда говорит об одном- есть Благо и оно для всех, через всех-все чисты, невинны, все  есть ЛЮБОВЬ.

 Обнимаю в почтении-любви  каждого. Благодарю за то, что Вы Есть!  Не вижу тьмы ни  в ком- только чистоту помыслов и  устремление  к Высшему в Себе и для Себя. Мы все - Дети Бога. Он любит нас, Мы любим Его. Мы- разные и  подходы к  обучению у нас разные. Есть общее- мы все -носители Его Данности.  Она бесконечна, вездесуща и радостна-весёлые дети резвятся по-разному.  

Благодарю Вас за  возможность  коснуться сейчас  каждого, в позволении каждому быть собой (для этого и не нужно позволение-это итак есть). Боль, которую, возможно, кто-то чувствует в сейчас можно обнять,  успокоить, погладить  это вечное дитя -Себя и осознать таких же детей рядом, послать им Любовь  несмотря на внешние раздражители ( Герда часто говорит о практике  посылания любви в ответ на любые эпизоды).

...

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Апрель 27, 2015 в 2:16pm

Не знаю каким зрением смотрит Лето, но я вижу чистого человека, в здравом уме. Что нельзя сказать о подопечной Лето.  Неужели мир так ослеп, что потерял различения.. Лето, ты сама смотришь через сущность, которую подхватила во время своей работы.

Комментарий от: CЕлена, Апрель 27, 2015 в 2:13pm

 Селена,  вы попытайтесь научиться различать, что есть что... вы пока еще не на грани.....но ваше окружение вас затягивает в трясину неосознанности.... не стоит идти  по пути  превращения человека в червяка....

Галя. Туда где вы я не скачусь.У вас скоты да червяки вокруг 

Даже если вы носитель и биоробот, то все равно жалко .

Давайте разбираться дальше.

Итак Галя утверждает ,

что Душа это:

 все матрицы-модели мира  -программы организации мира, программы, через которые человек реагирует на любое явление,

По моему очень показательно.

Душа - это программа?

Комментарий от: Галина Рыжакова, Апрель 27, 2015 в 2:06pm

….душа…. что это такое…душа –это сознание, т.е. та  структура где сконцентрированы, капсулированы  все модели реакции вашей сущности на мир, все матрицы-модели мира  -программы организации мира, программы, через которые человек реагирует на любое явление, событие в мире, которая пронизывает абсолютно все, каждую клеточку любой материи, любого события, явления,  безграничная, все подтверждающая ткань –программа –программы  сознания  …  душа,  это  то, как человек через свое индивидуализированное восприятие подтверждает мир, как он воспринимает его, записывая свое восприятие в структуры, где это сохраняется –структуру души….

….монада –структура, где Творцом заложена безупречная, не искаженная восприятием ткань  сознания - сила Святого Духа  – программы –модели всего в мире,  которая пронизывает абсолютно все, каждую клеточку любой материи, любого события, явления,  безграничная, все подтверждающая ткань –программа –программы  божественного  сознания  через которую проходит, наполняет ее– жизненная сила для материализации… монада находится в структуре Абсолюта, высшего разума.. в Творце и Создателе….

Сознание – это рабочий инструмент творящего существа,  сознание- это индивидуализированная  матрица модели мира и всего в мире, каждой клеточки материи, каждого импульса энергии, с центрами  восприятия  для  творения через которые проходит энергия для материализации…..

Сознание   человека всегда безгранично, оно всегда учитывает весь мир и все в мире… но сознание человека  через свое восприятие часть существующего подтвержает как существующее, учитывает что это есть в мире,  через призму своего реагирования на существующее,  а часть подтверждает как не существующее, отсутствующее в пространстве и времени….

 Сознание –это инструмент творения, мы созданы по образу и подобию божьему именно как сознание – т.е. как помощники Творца в творении ….сознание –это  изначально  сила Святого Духа пронизывающая все пространство мироздания и все в этом пространстве мироздания, и оно нам дано изначально через монаду,  как безграничное и безупречное….

 ... пока писала, чувствовала, что идет мощное патологическое  воздействие...

... дальше продолжу...

 Селена,  вы попытайтесь научиться различать, что есть что... вы пока еще не на грани.....но ваше окружение вас затягивает в трясину неосознанности.... не стоит идти  по пути  превращения человека в червяка....

Комментарий от: CЕлена, Апрель 27, 2015 в 2:01pm

А проверить очень легко.

Галя, продемострируйте любовь вашей души.

Если она есть.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЕСЛИ ВЫ ПРЯМО СЕЙЧАС НАСТУПАЕТЕ НА ГРАБЛИ.
"У меня тоже и посадки, и прополки. И грабли.)))А еще плоскорезы Фокина-классная вещь.Много других огородных инструментов заменяет."
1 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Без названия
"Очень знакомые личности.)))И особенно-высокий справа.)))Читали, вспоминали, смеялись.)))Информация довольно правдивая. Вы где, Георгий, это взяли? Где ссылка на источник? Мы так давно не были на Плеядах, что почти все ушло из памяти.Вот про запрет и…"
5 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЕСЛИ ВЫ ПРЯМО СЕЙЧАС НАСТУПАЕТЕ НА ГРАБЛИ.
" Навеяно майскими посадками. :-)"
51 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Интервью с Любовью Грибковой | Гармонические матрицы.
"!!!!!Ну очень интересная и  полезная информация!"
3 час. назад
Сообщения блога, созданные Эль
3 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Анализ послания --Крайон. Письма из Дома. Великий План - в чем смысл жизни людей, живущих на Земле
"Из текста--- Новые дети, рождающиеся после 1987 года, представляют собой тип людей, обладающий чистым «статусом Индиго». Они приходят с инструментами, которых у вас не было никогда, и хотя сейчас они кажутся вам неприспособленными к…"
4 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Анализ послания --Крайон. Письма из Дома. Великий План - в чем смысл жизни людей, живущих на Земле
"Я не очень внимательно прочла сей опус, отвлекали разные мысли и дела.Ты, Оля, очень хорошо  подметила про механизмы смерти, болезней и старения.Значит. эти твари ввели в ДНК соответствующие программы, чтобы люди мучились, страдали и умирали,…"
4 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования