Комментарий от: Кая Герда

Герда старается самосовершенствоваться и поставила себе это задачей и честно старается делать это ...но вот самосвершенствование не оттуда откуда надо  совсем не оттуда.... Герда, у тебя  уже идет негативная программа и на твое тело.. ты  слишком погрузилась в мир разрушения, он стал захватывать  и тебя саму.... созидательных программ у тебя где-то процента  четыре....

 ...а вообще я не понимаю, как можно жить в тех энергиях  в которые вы погрузились и живете..  это же ваш мир, это же работа вашей души.... а вы его моделируете и для всего внешнего но и для себя  же.......

======
что-то видимо пошло не так)) однажды)) но не единожды.
я тоже  не вполне понимаю как это нас всех - но для начала меня - занесло в этот текущий расклад.

работать ведь приходится с тем что есть. 
и получается следующее - к нам приходит информация , производит впечатление, вызывает определенную психоэмоциональную и психофизиологическую реакцию, запускаются проекции вовне - получаем то что получаем. ту или иную ситуацию - на которую опять же как-то реагируем.
меня занимает вопрос внутренних реакций на происходящее.
по мне -правильно вырабатывать нормальные реакции
если мы имеем дело с чем-то добрым и хорошим - мы это приумножаем
если дерьмо - ну значит запускаем формулы навозы в розы
на выходе - ну хотя бы по идее - хотя конечно не во всех случаях - получаем .. 
пока фигню конечно. ))) если смотреть на блог как на противоборство противостояний
при этом я вижу что на другом уровне - нет противоборства - есть достраивание и взаимодействие
в зависимости от уровня восприятия партнера по взаимодействию - можно и в противопоставления снизойти - но в любом случае базовый уровень восприятия - это единство..
------
какие будут предложения?

что тут не так?

…мои схемы и описания это диагностика, по типу компьютерной,  диагностика тонкого плана человека, структурной организации его сущности в поле мироздания, они могут выглядеть ужасно и не нравиться человеку,  но они объективны….и лучше знать истинное положение вещей,  в чем ты заблуждаешься и неадекватен, чем тупо имея патологию - болезнь души и разума и  утверждать обратное, не убирая болезни души и разума и помогая своею упертостью им разрастаться и переходить в необратимые процессы….

…что тут главное и у вас и у Лето и у Селены –вы не правильно простраиваете свои жизненные цели  и свою работу по самосовершенствованию… строите их за счет своих собственных сил, а не сил Бога, строите без Бога, вопреки ему,  а Бог –это разум и сила, которая всегда учитывает все и всех и всегда во всем  мироздании… при  не учитывании процессов мироздания или не полном их учитывании идет  не правильная организация пространства и себя в пространстве, переподчинение работы своего сознания не Абсолюту и высшему разуму, высшей мудрости, а  чуждой патологической, разрушительной сущности ею захватывается душа, сознание человека и весь  его мир... естественно, ей переподчиняется сознание и вся работа души происходит уже не как задачи человека, а как задача  той демонической, разрушительной сущности и человеком это не осознается, той которая захватила душу и сознание ...  то, что мы знаем умом и логикой то, что мы прочли или услышали не является правильным для построения всей реальности – это не достаточно,  для нее нужно учитывать не только свои знания, но и то,  как выстроена вся реальность и пространство, как они ориентированы и  откуда из какого источника  они строится и за счет чего выстраивается, т.е. какой принцип взаимодействия с миром выбран человеком,  принцип сотрудничества с Богом и служения ему и участие в построении мира Бога  или принцип противодействия ему и миру…

Представления: 4857

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: Галина Рыжакова, Июль 15, 2015 в 11:01am

Дорогая, Лето!... вы вместо того, чтобы прислушаться к тому, что я говорю и постараться это объективно оценить, и убрать ту патологию, что есть в вас, вы каждый входите в раж общаясь при общении.. ...патология есть в каждом, мы живем не в пустом мире, а мире под жестким эгрегориальным воздействием и то, насколько мы разумно действуем зависит от того насколько объективно мы умеем оценивать истинную суть происходящего, и не зависеть от этого воздействия, не поддаваться ему.... и лучше не бороться с теми кто вам на самом деле желает добра и говорит пусть и горькую но  правду, а прислушаться и или самой разобраться и исцелиться, или если не получается самой, смирить свою гордыню и попросить помощи... если надо, то я помогу.....я вам не враг......и ни проблем вам,  ни вашей  деградации не желаю... 

....   с искренней любовью и вниманием желаю вам исцеления себя....

Комментарий от: Лето, Июль 15, 2015 в 10:43am

Галочка , я обратила внимание на ваши попытки избежать ответственности

дорогая

не является ли это

, ваша мерзость у вас из ушей прет... вы бы хоть не позорились со своими диагнозами....для этого самой, хоть на один процент разумности нужно больше иметь, чем у шизофреников....

попыткой прямого оскорбления моей скромной персоны?

меня терзают смутные сомнения) разрешите их - вы пишете о себе? ставите мне диагноз , рассказываете что откуда у меня прет , а потом сомневаетесь в СВОИХ способностях к диагностике на основании того что у ВАС разумности меньше чем у шизофреника?

если так то я извиняюсь что не правильно вас поняла и поздравляю с такой самоотверженной самокритикой

если вы все же имели ввиду меня , то пусть Виктория разбирается насколько ваши высказывания соответствуют правилам сайта

Комментарий от: Галина Рыжакова, Июль 15, 2015 в 10:42am

Комментарий от: Лето

я Галочка скопирую ваш перл про мою шизофрению

у вас есть варианты

первый

вы извиняетесь - можно без целования конечностей- просто признаете , что вы не правы

второй

аргументируете- шизофрения это медицинский диагноз , это уже не абстрактная мерзость - поэтому аргументами признаются справки из ПНД

Лето, вы очередной раз подтверждаете отсутствие разумности в работе вашего сознания… у шизофреников не контролируемый сдвиг сознания, и они это делают не осознанно,  а вы вполне  осознано  сдвигаете свое сознание в структуру эгрегора патологического восприятия  и изнутри ее своим сознанием действуете, концентрируясь на своем Эго, которое вам оттуда застилает глаза и на уровень  полного переподчинения как у шизофреников еще не вышли, но это может быть если вы будете в этом усердствовать, когда это выйдет на автомат, и вы не сможете уже контролировать работу своего разума…..если вы умеете различать буквы, то читайте по буквам, я не писала, что у вас шизофрения, я писала, что для диагностики необходимо иметь разумности хотя бы на один процент больше чем у шизофреников!

 Вот тот комментарий:

 

Комментарий от: Галина Рыжакова

Комментарий от: Лето

.. у меня за плечами тоже  8 лет работы в школе ДЭИР

надо же 8 лет сидеть в эгрегоре ДЭИРА и ничего не взять кроме мерзости)

.... вы отличное отзеркаливаете себя саму, дорогая, ваша мерзость у вас из ушей прет... вы бы хоть не позорились со своими диагнозами....для этого самой, хоть на один процент разумности нужно больше иметь, чем у шизофреников....

Комментарий от: Аврора, Июль 15, 2015 в 10:28am

Да естественно! Всё моё всегда при мне! А жемчуг мой кому надо возьмет, а кому нет, тот и затопчет не заметит.....Еще Иисус предупреждал, помню, помню:)))

Комментарий от: Зубков Евгений, Июль 15, 2015 в 10:13am

женская энергия любит разделяться на ручейки и спорить сама с собой - так она развивает свои сознания

Комментарий от: CЕлена, Июль 15, 2015 в 10:11am

Думать надо, Лена! Прежде чем хвататься за первую попавшуюся информацию и подстраивать ее под свои убеждения

Оставь свои перлы при себе дорогая, вместе с блогом о легковерии. 

Комментарий от: Аврора, Июль 15, 2015 в 9:57am

Боготуч помнится вылетел за недоказанный диагноз дебилизма необдуманно поставленный Гене

Нет, не Гене! Александру Емельянову.

Комментарий от: Лето, Июль 15, 2015 в 9:47am

я Галочка скопирую ваш перл про мою шизофрению

у вас есть варианты

первый

вы извиняетесь - можно без целования конечностей- просто признаете , что вы не правы

второй

аргументируете- шизофрения это медицинский диагноз , это уже не абстрактная мерзость - поэтому аргументами признаются справки из ПНД

третий

я ваши перлы вместе с предыдущими направляю админу сайта - у меня уже порядочная коллекция скопилась - и вы вылетаете за оскорбленя и клевету - впрочем вам не привыкать клеветать и вылетать за это

час вам на размышления - время пошло

Боготуч помнится вылетел за недоказанный диагноз дебилизма необдуманно поставленный Гене

этот пост тоже скопирую

Комментарий от: Аврора, Июль 15, 2015 в 9:32am

Аврорик. Аналогия просто помогла мне понять что происходит.

А что происходит?

А происходит то, что ты считаешь, что тебя не слышат. Ты считаешь, что тебя не понимают. Ты считаешь, что тебе не верят. Ты считаешь, что это ты уже достигла такого уровня развития сознания, которое вибрирует на частоте 4д. Это всё ты так считаешь, Лена! И не надо говорить, что это мои домыслы! Это всё звучит в твоих словах от тебя самой, и ты постоянно об этом говоришь.

А действительность она другая! И всё то, что ты считаешь по вышеперечисленному не соответствует истинному отношению к тебе людей и твоего уровня развития.

Но тебе возможно приятней и желанней опять же считать, что это у других что-то там с восприятием и они все до тебя не доросли, чем реально и честно взглянуть на себя со стороны. Даже в той самой аналогии с поездом, с чего ты решила, что это ты такая просветленная ту-ту в поезде куда-то там? Да и сама аналогия не верна. Ведь даже если основываться на не слышании друг друга, то так и в поезде люди не слышать тех, кто на перроне и в домах. И в поезде люди могут быть несчастны, а в домах мимо которых они проезжают может царить мир и любовь!

И если уж рассматривать эту аналогию более внимательно, то поезд это нечто искусственное, изолирующее людей от жизни, от мира, от природы, от общества. И жизнь людей в поезде она не самодостаточна! Они все и сам поезд зависимы от тех самых людей в городах и селах:))) Люди в поезде ограничены и своими возможностями и ресурсами и так же они ограничены пространством, я уже не говорю, что их вИдение ограничено тем обзором что мелькает у них за окнами. И не только ограничено, но может искаженно видеть мелькающие объекты.

Вот тебе и поезд! Поэтому я и сказала, что такое истолкование абсолютно не верно!

Думать надо, Лена! Прежде чем хвататься за первую попавшуюся информацию и подстраивать ее под свои убеждения.

Комментарий от: Галина Рыжакова, Июль 15, 2015 в 9:26am
Комментарий от: Лето

.. у меня за плечами тоже  8 лет работы в школе ДЭИР

надо же 8 лет сидеть в эгрегоре ДЭИРА и ничего не взять кроме мерзости)

.... вы отличное отзеркаливаете себя саму, дорогая, ваша мерзость у вас из ушей прет... вы бы хоть не позорились со своими диагнозами....для этого самой, хоть на один процент разумности нужно больше иметь, чем у шизофреников....

. оно и понятно по текстам учиться быть дегустатором жизни и различать ее ньюансы - искать черную кошку в черной комнате, да еще когда ее туда никто не запускал!!! 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Единственное, что хуже эго, — это духовное эго.
"  «Только когда Эго полностью трансформировано в свободный Дух, а сердце стало ведущим, мы чувствуем себя завершенными, счастливыми и целостными. Мы не скучаем ни за кем и ни за чем. Мы чувствуем себя «Дома», куда бы мы…"
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Единственное, что хуже эго, — это духовное эго.
"      Как распознать Духовное Эго.        Как мы можем определить разницу и обнаружить, является ли активным наше Эго или наша Душа? И как мы можем переключиться обратно в наше сердечное пространство и интуицию,…"
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Буддистский взгляд на вооруженные силы
"  Посмотрела и это видео ( и не нашла никаких противоречий, в том числе и  с изначально сказанным мною) и другие его видео просмотрела, например, очень толковая и смелая аналитика здесь:   https://m.youtube.com/watch?v=50WVXKMPi5A; и…"
8 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Лиза Ренье - Кристаллическая сеть фасций.Ч.1.
"Информация дана в январе 2019 года. Тогда я ее сразу же прочла, но не знала, как очистить фасции.Не знала и многого другого о методах воздействия на человека с целью травмирования.Но это травмирование всех в нашей группе шло и до знакомства с этой…"
8 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Буддистский взгляд на вооруженные силы
"))))Мечтать не вредно, вредно не мечтать.)))"
8 час. назад
Сообщение блога, созданное Лариса

Лиза Ренье - Кристаллическая сеть фасций.Ч.1.

Декабрь 2019 года Фасция, орган сенсорной информацииТравмы и паразитыТравма, записанная в фасцииСферические энергетические области или горизонтальные триадные телаГоризонтальные триадные телаРадиальное телоАкупунктурные меридианы и фасцииЭпигенетическое наложениеПоддерживая нашу фасцию                                                                                                         …Посмотреть еще
8 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Буддистский взгляд на вооруженные силы
"А СССР,востановят ,не эти ,так другие ибо ни чего лучше пока не удалось придумать ,ни с моральной ни с человеческой точки зрения,,,пометаются пострадают и снова запросят мира и спокойствия и будет новый СССР-2мирный тихий и спокойный,,,,"
8 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Буддистский взгляд на вооруженные силы
"но зомби мозги, такие, как у вас лично Дорогая, вы нас с кем то путаете ,мозги нынешних панов  украины и европы в том числе, имеют под собой далеко идущие планы,и эти планы ,сокращения населения и разрушения семейных ценностей ибо новым…"
9 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования