ТЕМНАЯ СТОРОНА ЛИЧНОСТИ (тварная, демоническая сущность)

ТЕМНАЯ СТОРОНА ЛИЧНОСТИ (тварная, демоническая сущность)

Добро со злом природой смешаны,
как тьма ночей со светом дней;
чем больше ангельского в женщине,
тем гуще дьявольского в ней.

                                                                                                                                             Игорь Губерман

Тема этой статьи болезненна для всех “белых и пушистых”, для различного рода “шизотериков” и тех, которые “всех любят”, поэтому любители “розовых соплей”, “летания в облаках”,  “мёда и патоки” могут дальше не читать во избежание разрыва шаблона и взрыва мозга. Правда, она, знаете ли, болезненна.

Тех же, кто адекватен, кто имеет смелость увидеть правду и имеет твердое намерение со всем разобраться, приглашаю продолжить чтение. 

В эпиграфе этой статьи – “гарик” Игоря Губермана – замечательное четверостишие, которое как нельзя лучше передаёт суть вещей. 

Впрочем, сказанное выше, справедливо и для женщин и для мужчин – дьявольское, темная сторона, есть в каждом. В женщинах это, в силу женской природы и женской энергетики, гораздо сильнее выражено. Но об этом, о женщинах и их матрице “СУКА” в другой статье. Сейчас о другом, о том, что касается каждого.

Хочется вам того или не хочется, нравится вам это или не нравится, принимаете вы это или нет, но “темная сторона”, “дьявольское” – есть в каждом. ЭТО НА ГЕНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ ЗАШИТО В КАЖДОГО – почти 100% Родов на Мидгарде прогнили – генетика убита в той или иной степени. Похиши постарались когда-то, засадив каждому матрицу ненависти или “ген зла”, если хотите. 

И вот это – вот эта темная сущность, “ген зла”, “тварный ген”, ген элемента матрицы в каждом – это то, что абсолютное большинство, в силу проживания в матрице ненависти, стараются не замечать, не желают его видеть и признавать само его существование.

 Что вещают различного рода “гуру” и “шизотерики”? Они в один голос на разные лады вещают одно и то же – человек – существо духовное, надо жить в любви, надо всех любить, надо быть хорошим, надо стремиться к просветлению, надо быть вегетарианцем и так далее и тому подобное. И В ПРИНЦИПЕ, ОНИ ПРАВЫ. НО ОНИ ЛГУТ (обязательно прочтите что такое ложь на самом деле, чтобы стало понятно, почему лгут). ОНИ ПРАВЫ – человек, действительно, существо духовное и СЫН БОЖИЙ, действительно, нужно жить в любви (правда, для начала нужно разобраться что такое любовь), действительно, нужно развиваться и стремиться к просветлению, действительно, личностный рост, то, что принято называть словосочитанием “духовное развитие” – это главное в жизни. Но есть одно большое НО, о котором как раз все эти товарищи умалчивают – это ТВАРНАЯ СУЩНОСТЬ, это то, ЗЛО, которое сидит в каждом на генетическом уровне, превращая человека в биоробота, в элемента матрицы. ВОТ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРЯТ, НА ЭТО ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЮТ. Вместо этого “летают в облаках”. Как результат такого “летания в облаках” – жесткое приземление. Без вариантов. 

Как живет современный зомби-житель из тех, кто типа “работает над собой”, кто типа “саморазвивается”? Я Вам расскажу как. 

В следствие НЕ ЭКОЛОГИЧНОГО ЗАЧАТИЯ (мы все здесь “залётные”) И НЕЭКОЛОГИЧНЫХ РОДОВ практически 100% жителей включаются в матрицу ненависти и практически в 100% жителей включается один из базовых страхов – СТРАХ ЧТО МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ. Как это происходит рассказываем при личном общении. Не проработанный, а в абсолютном большинстве случаев даже не осознаваемый СТРАХ ЧТО МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ, заставляет человека ВЫСЛУЖИВАТЬ ЛЮБОВЬ, т.е. БЫТЬ ХОРОШИМ – авось, за то, что хороший, полюбят. 

Но на самом деле такой житель прекрасно понимает, что в нем есть недостатки, что он не идеален. И ему хочется быть лучше, тем более что СТРАХ ЧТО МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ заставляет быть лучше, выслуживать любовь. И этим во всю пользуются различного рода элитные пастухи для элитных баранов, которые дают человеку ту ложь, которая ему нужна, просто не говоря правду полностью. Рассказывают сладкие басни о любви, берут за лапшу на ушах и уводят потихоньку в отдельное стойло “летать в облаках духовности”. 

Такой зомбожитель будет медитировать (“я духовно развиваюсь”), читать мантры, вещать на каждом углу о любви к ближнему, будет кричать “я вегетарианец” (я хороший, животных не убиваю), “я слушаю Моцарта” (хотя тянет послушать, скажем рэп), “я веду здоровый образ жизни” (но при этом, почему-то, в 40 лет онкология) или же усердно молиться в церкви, но при этом выйдя из церкви – бухать в подворотне. И так далее и тому подобное. 

Желая быть лучше, человек начинает взращивать в себе светлую, божественную часть, при этом полностью игнорируя темную, демоническую. Но ведь в таком случае это самое “темное” никуда ведь не девается, оно просто маскируется, задавливается вовнутрь, но никуда не девается. И продолжает гадить. Более того, попутно незримо тоже взращивается, прокачивается, по мере “развития” человека “хорошего”. И гадит человеку, гадит. 

Как там Губерман написал? Цитирую: “Чем БОЛЬШЕ ангельского тем ГУЩЕ дьявольского” – прямое указание словом “гуще” на то, что чем больше “прокачивается” светлая часть, тем сильнее “загустевает”, прячется вовнутрь, но становится плотнее, сильнее темная часть личности. 

Пока еще ни одного “позитивного” не видел, которого бы модная нынче “позитивная психология” довела до добра в долгосрочной перспективе. Сначала начинается “да что ты мне тут паришь про каких-то демонов, про темную сторону и тому подобное, я вон на позитиве проскачу”. Ну-ну. Год-два-три-четыре-пять – и обнаруживаешь этого позитивного без работы, без денег, без семьи и в запое либо в больнице если не на кладбище. Весь такой “здоровый образ жизни” – качок, вегетарианец, не пьёт не курит – и вдруг либо в запое, либо на больничной койке. 

Как бы вам объяснить. Вот живет такой весь “хороший-прехороший” – вегетарианец, слушает классику или “духовную музыку”, мантры читает, медитирует, всех “любит”, йогой занимается, ну или в церковь исправно ходит, молится, исповедуется исправно, если христианин; ну или ведёт умные разговоры о РОДНОЙ ВЕРЕ, о РОДОВОМ ПОМЕСТЬЕ,  о РОДЕ и тому подобное. В данном случае не суть важно – какую веру или религию исповедует этот “хороший” человек. Важно другое – он не видит и не прорабатывает свою темную сторону, свою тварную сущность.

А она есть никуда не делась, ей тоже хочется кушать, ей тоже нужен гаввах, ей тоже нужна энергия эмоций, причем энергия вполне определённого спектра, который, условно, назовём “отрицательным” – т.е. “энергия отрицательных эмоций”. И она, эта тварь, провоцирует в конце концов человека на страдания и мучения – либо болезнь, либо авария, либо еще какой косяк по жизни. Почему? Да просто таковы её функции. Она, эта тварь, тянет силу и из человека и из окружающих, которых он провоцирует, сам того не замечая, на эмоции. Но, при этом, лицемерно рассказывая о том, какой он белый, пушистый и хороший и как он всех любит. Просто как пример – изучите текст на этой картинке, которая слева. Наглядная иллюстрация, так сказать. 

Поэтому ОПАСАЙТЕСЬ БЕЛЫХ И ПУШИСТЫХ – ОНИ СОЖРУТ ВАС ПЕРВЫМИ. Белая и пушистая “уси-пуси” “самая лучшая мама” морально насилует своих детей, естественно неосознанно. Вся такая “белая и пушистая” богобоязненная и богомольная бабушка, опять таки, неосознанно, уничтожает своего сына, и уже уничтожила, чисто по женски, мужа. Замечательный педагог, очень любящий детей, опять же, неосознанно, засаживает своим ученикам деструктивные жизненные программы, программируя их на нищету и рабство, и сам этого не осознаёт. Порядочный верный семьянин, примерный любящий отец “вдруг” попадается в публичном доме в стиле “садо-мазо”. Знакомые жизненные ситуации? Продолжать можно до бесконечности. Уверен, уже поняли, о чем речь. 

До тех пор, пока вы отрицаете, усиленно стараетесь не замечать в себе демоническую, тварную сущность, ваше окружение, такие же как и вы – ваши зеркала, будут старательно вам это демонстрировать. Как? Да очень просто. Ваш сосед, с которым вы не одну бутылку водки распили и уже давно “кореша” – будет первым, кто настучит в налоговую по поводу ваших незадекларированных доходах. Набожная, добрая бабушка, которая так любит детей, будет первая кто на вас настучит ювеналам. Ваш сын будет первым, кто ударит вас в спину – только потому что у вас другие политические взгляды. Любимая жена будет первая, кто вас на тот свет спровадит. Не осознанно, не специально, чисто по женски, как это происходит ежедневно тысячами. 

Игнорировать демонов, знаете ли, смертельно опасно. Игнорировать – опасно. С ними нужно РАБОТАТЬ. Для начала ОБНАРУЖИТЬ ЭТО В СЕБЕ, потом разобраться как оно устроено и каковы его функции, попутно научиться этим управлять и с ним взаимодействовать на первых порах и ПРОРАБАТЫВАТЬ, ПРОРАБАТЫВАТЬ, ПРОРАБАТЫВАТЬ ПРОЩЕНИЕМ, ВЫСВОБОЖДАЯ ЭТО ИЗ СЕБЯ. Задача – не лепить из себя “белого и пушистого” “духовного”, а обнаружить в себе СТРУКТУРУ СКОТА И ЕЁ ПРОРАБОТАТЬ. Уловили суть?

Небольшая аналогия напоследок. Представьте себе, что вы живете в доме. Не важно, что за дом, возможно – это квартира. Не важно – ваше жилище. Вы его обустраиваете, стараетесь, делаете красивее, уютнее. Вот только есть одно неудобство – постоянно портит воздух и жизнь вонь дерьма. Вот всё хорошо, но всё же вонь достаёт. А под диваном лежит куча вот этого вонючего – его не видно, но оно там лежит. Здравый смысл подсказывает, что нужно сделать уборку, выбросить эту вонючую кучу. Логично? Конечно логично. Вот только почему-то вы, вместо уборки, ДОСТАЁТЕ ДЕЗОДОРАНТ И МАСКИРУЕТЕ ВОНЬ запахом лаванды. Вонь никуда не делась, вы её просто замаскировали. Но при таком подходе приходится маскировать снова и снова, снова и снова. И всё равно отравленный воздух, пусть даже вонь не ощущается, подрывает ваше здоровье и мешает жить. Тогда вопрос, так почему же вы уборку не сделаете? Я вам расскажу почему людины не делают эту уборку а предпочитают дезодорант – ПОТОМУ ЧТО ПРИ УБОРКЕ ПРИДЕТСЯ В ДЕРЬМЕ ИСПАЧКАТЬСЯ И ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ ХОРОШИМ, КРАСИВЫМ, ПАХУЧИМ И УВИДЕТЬ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ЖИЗНИ. Вот почему уборку не делают. 

ДЕЛАТЬ УБОРКУ ИЛИ ЖЕ ДЕЗОДОРАНТОМ ОГРАНИЧИТЬСЯ – ЭТО ВАШЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО, ваше право, как поступить, в любом случае ОТВЕЧАТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫ БУДЕТЕ ЛИЧНО. По-другому просто не бывает.

Я даже вам расскажу почему абсолютное большинство не решается “делать уборку”, и ограничиваются “дезодорантом” различной околодуховной и психологической лабуды. Знаете почему? Потому что это СТРАШНО. Это реально ОЧЕНЬ СТРАШНО – УВИДЕТЬ ТО, ЧТО СИДИТ В ТЕБЕ, УВИДЕТЬ ТО, КАКОЙ ТЫ НАСТОЯЩИЙ. Это очень страшно. Но… Никто не говорил, что будет легко.

Да, еще одно. В свете рассказанного выше, задумайтесь вот над чем. Почему так? САМЫЕ ДУШЕВНЫЕ ЛЮДИ – ЭТО БАНДИТЫ И ПРОСТИТУТКИ. Подумайте над этим на досуге. Расковыряете загадку, почему так, уверен, озарения у вас будут.

Александр Колдовский

http://koldovskie.com/temnaya_storona/

ЛОЖЬ

Александр Колдовский    

НЕВЕРНОЕ определение из Википедии.
Ложь — утверждение, заведомо не соответствующее истине и высказанное в таком виде сознательно . В повседневной жизни ложью называют умышленную передачу фактической и эмоциональной информации (вербально или невербально) с целью создания или удержания в другом человеке убеждения, которое сам передающий считает противным истине.

Неверное, потому что, как и все в этом мире, перевернуто с ног на голову и мало кто вообще задумывался над этимологией слова “ЛОЖЬ”.

ЛОЖЬ от ЛОЖЕ = ПОВЕРХНОСТЬ.

Отсюда следует, что:

ЛОЖЬ – ЭТО СУТЬ ПОВЕРХНОСТНЫЕ ЗНАНИЯ.

А то, что в Википедии выдается как определение понятия “ложь” – это обычное ВРАНЬЕ. Осознанная подача заведомо не верной информации – это суть ВРАНЬЕ. Или ОБМАН. Но никак не ложь.

Важно понимать, что когда человек лжет, то он делает это не по злому умыслу, а просто потому что он не знает правды. И только наша НЕНАВИСТЬ блокирует нам видение правды, видение глубины, видение сути.

Потому как, пока Вы живете во лжи, пока вы не научились распознавать ложь, вы будете идти по жизни как слепые котята. Только лишь умение ВИДЕТЬ и ЯСНО ЗНАТЬ дает гарантию от неприятностей.

Даже само определение лжи взятое из Википедии – ЭТО ТОЖЕ ЛОЖЬ. Потому что автор этого определения не зная правды, применил слово ИСТИНА, не понимая того, что все в этом мире перевернуто с ног на голову злонамеренно, и автор сам не понимая сути слова “истина” вводит читателя в заблуждение, т.е.  ЛЖЕТ.

Лгать можно как злонамеренно, так и не умышленно, просто по незнанию. Но и в том и в другом случае расплата за ложь, за предоставление неверной информации будет. Природа такого не прощает, и все есть причиной за которой следует “следствие”, и за все придется отвечать. Это – это уже ПРАВДА, НЕ ЛОЖЬ. Поэтому чтобы избежать наказания за ложь, нужно проработать в себе ненависть, научиться ВИДЕТЬ И ЯСНО ЗНАТЬ, и перестать ЛГАТЬ. Даже если это делается не преднамеренно.

Любая современная наука – суть ложь. Потому что любая наука описывает только то, что видно, т.е. поверхность того или иного явления без проникновения в суть явления, в область сакральных знаний.

Ярчайший пример – современная медицина.
Медики очень много знают о том, как тот или иной препарат влияет на организм человека, как работают органы и весь организм на уровне химии. И подход к лечению пациента (“пациент” – это значит “терпеливый”, если Вы не знаете) такой же как и к машине на автосервисе – сугубо механический.
И сами медики признают, что нет здоровых людей, есть недообследованные.
А теперь скажите, как медик может кого-то исцелить, если он сам больной? Если не может исцелиться, т.е. исцелить себя?

Вот потому-то и есть – медицина – это ЛОЖЬ. Потому что все сводится только лишь к химии и физике. Но ни один медик не расскажет Вам от чего же на самом деле зависит состояние здоровья человека. Никто не научит быть здоровым, не расскажет, что состояние здоровья человека зависит напрямую от его ментала. Что любая болезнь начинается прежде всего в ментале. А не на физике. Физика- это только проекция ментала.
Это есть ПРАВДА.

http://koldovskie.com/lozsh/

Представления: 5084

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Декабрь 8, 2015 в 2:05pm

 ... истинное принятие, подразумевает различение добра и зла и трансформацию, преобразование зла в добро и жизнь...только такое принятие является божественным, а принятие  зла,  как просто принятие и смирение перед ним, и  согласие с ним это демонизация, разрушение  мира и служение злу, уничтожению разумности, служение  уничтожению человечества, постороение  сатанистского, демонического мира ...

Именно так.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 8, 2015 в 2:01pm

Да, Галина! Я с Вами согласна!

Комментарий от: Галина Рыжакова, Декабрь 8, 2015 в 2:01pm

Комментарий от: Аврора

она многими  людьми, ее читающими,  воспринимается как пророк, вещатель истины... ее чены читают, на них учатся.. их постулаты берут за основу мировозрения - на их люди строят свое мировозрение... ВОТ В ЧЕМ УЖАС!!!

А потом удивляются и недоумевают, а почему же ситуация на планете усугубляется? Почему процветают насилие, войны, террор, катастрофы и уничтожение природы, разрушение нашего мира и планеты.....И ведь невдомек, что своим принятием и одобрением зла они сами дают благодатную почву для роста и процветания всего этого. Но зато тешат себя мыслью что они такие хорошие, вышли из дуальности, ни с чем не борются, всё принимают, всё и всех любят......а то, к чему приводит вот такое их близорукое видение не понимают и не осознают всего ужаса того, что они принимая зло поддерживают в мире процветание зла

 ... истинное принятие, подразумевает различение добра и зла и трансформацию, преобразование зла в добро и жизнь...только такое принятие является божественным, а принятие  зла,  как просто принятие и смирение перед ним, и  согласие с ним это демонизация, разрушение  мира и служение злу, уничтожению разумности, служение  уничтожению человечества, постороение  сатанистского, демонического мира ...

Комментарий от: Аврора, Декабрь 8, 2015 в 1:48pm

она многими  людьми, ее читающими,  воспринимается как пророк, вещатель истины... ее чены читают, на них учатся.. их постулаты берут за основу мировозрения - на их люди строят свое мировозрение... ВОТ В ЧЕМ УЖАС!!!

А потом удивляются и недоумевают, а почему же ситуация на планете усугубляется? Почему процветают насилие, войны, террор, катастрофы и уничтожение природы, разрушение нашего мира и планеты.....И ведь невдомек, что своим принятием и одобрением зла они сами дают благодатную почву для роста и процветания всего этого. Но зато тешат себя мыслью что они такие хорошие, вышли из дуальности, ни с чем не борются, всё принимают, всё и всех любят......а то, к чему приводит вот такое их близорукое видение не понимают и не осознают всего ужаса того, что они принимая зло поддерживают в мире процветание зла.

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Декабрь 8, 2015 в 1:38pm

Галина, это Аврорино высказывание.

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Декабрь 8, 2015 в 1:36pm

 просто молиться за тех, кто не ведает что творит, делает, говорит...

Вот именно, пока не ведуют.  Почему Христос простил?  Да потому что видел, что животные в телах человека пока живут инстинктами, а не разумом.  Если в лесу на тебя нападет какое-нибудь животное разве ты будешь на него обижаться? То что для животного гармония, для человека разумного и думающего  кошмар, бред и шок.

Комментарий от: Галина Рыжакова, Декабрь 8, 2015 в 1:35pm

Да,Зоя, а она многими  людьми, ее читающими,  воспринимается как пророк, вещатель истины... ее чены читают, на них учатся.. их постулаты берут за основу мировозрения - на их люди строят свое мировозрение... ВОТ В ЧЕМ УЖАС!!!

Комментарий от: Аврора, Декабрь 8, 2015 в 1:23pm

Зоя, я рада, что чен тебе понравился.

Галя, по приведенному Вами высказыванию из блога СЕлены у меня шок......не берусь даже давать комментарии, на столько абсурдны и извращены (лично для меня) размышления о гармонии, добре и зле, что у меня даже нет слов......В такие моменты у меня возникает особая потребность обратиться не к человеку, а к Богу и просто молиться за тех, кто не ведает что творит, делает, говорит......И самое грустное то что не один автор этого письма думает и рассуждает вот так! Ведь такого же мнения придерживаются и другие люди, и сколько таких людей вот с таким же извращенным пониманием гармонии и добра в мире только одному Богу известно.

Боже, Боже, дай нам всем силы выстоять в Истине!

Комментарий от: Галина Рыжакова, Декабрь 8, 2015 в 1:07pm

в теме "Письма читателей. Тема 6. Приятие." CЕлена пишет:

«Проблема в том, что гармония мира нам недоступна. Мы видим злодейства, которых на самом деле нет.

 Если нет Тьмы, нет Света, ибо это просто два Лика Владыки, мои два Лика. И каждый из вас мечется между Светом и Тьмой. И это метание не позволяет вам осознать себя гармонией. Осознать себя Пустотой, в которой все совершенно и все присутствует в гармонии.  Осознать себя Единством. Осознать себя Абсолютом.

Просто примите все. Примите все, что есть. Потому что все -  это есть Вы и есть Я, и есть Мы. Все это есть ВеЛикая пустота Абсолюта. Лики Абсолюта.

 Итак. Проблема в том, что мы не принимаем злодеяния, не приемлем их. Мы классифицируем убийство именно как убийство и стараемся от него дистанцироваться. И это в корне неправильно.

Но, если ты осознаешь себя в каждом, то ты осознаешь себя и в убийце, и в убитом. Ты, в буквальном смысле, убиваешь саму себя. 
Но, если ты осознаешь себя Целостной, ты и в части осознаешь себя Целостной. И ты, просто,  созерцаешь, как жизненная сила из одной части тебя переходит в другую часть тебя. Как кровь в твоем организме. 
В твоем организме ежесекундно рождаются и умирают множество клеток. И эти твои клетки воспринимают себя Целостными. Они осознают, что смерть одной клетки есть просто переход в рождение другой клетки. И нет «одной» и «другой», есть просто твой организм. И печень не обижается на кровь, если она переливается к сердцу.

И, лишь те клетки, которые перестают осознавать свое Единство, начинают болеть и страдать, и отделяться от организма, и выделяться из организма. Те, которые не смогли осознать свое Единство.

 Можно сказать так. В процессе все большего отделения от Бога, мы дошли до жизни такой, что стали разделять убийцу и жертву, и тем самым нарушили восприятие гармоничных деяний Божественных, извратили их. Бог покушал, и его желудок оттянул кровь от головы. Голова посчитала это гнусностью и стала глотать яды, дабы подлый желудок умертвить. В общем, все умерли. :)

И ведь действительно: откуда у нас уверенность, что убийство – это зло? Кто мы такие, чтобы судить о делах Божественных?

     Дошли мы до ручки, до полного безобразия. До положения клеток тела, воюющих друг с другом. Как при ревматизме. Время возвращаться, собирая камни

 

Если бы человек совершенно не различал до грехопадения добра и зла, то таким образом он был бы безответственен, как животные, и сам грех как преслушание воли Божией не мог быть ему вменен. До грехопадения человек стремился к добру, не колеблясь в выборе между добром и злом, но это не означает, что он пребывал в состоянии блаженного младенческого неведения. В еврейском тексте Библии употреблен глагол, который означает не теоретическое познание, а опытное приобщение. Действительно, личного опыта вхождения в зло у первозданного человека до грехопадения не было. Однако способность различать то, что приближает к Богу, и то, что удаляет от Него, что угодно Богу и что нет, эта способность у Адама до грехопадения была. Сам Бог научал первых людей различению добра и зла. В частности, перед сотворением жены Господь сказал: "Нехорошо быть человеку одному". Эти слова представляют собой глубокое определение того, что есть зло — одиночество, самоизоляция, замкнутость на самом себе, отсутствие общения.

 Не различение добра и зла, есть  преступление перед жизнью, перед миром, людьми и Богом.

Навязывание  морали  непротивления злу привело бы к гибели значительной части человечества, а оставшаяся часть людей оказалась бы во власти зла, и их превратили бы в безправных рабов и скотов.

когда угрожают жизни и духовному развитию, тогда человек вынужден и обязан  сражаться, и в этом нет никакого греха, лишь горькая необходимость. Но сражаться он должен обязательно без злобы и ненависти, с осознанием горькой необходимости и даже с любовью к врагу. Если же человек не достиг такого состояния сознания, то будет разумнее погибнуть самому, нежели впасть в гнев.

Когда насильник (человек с непререкаемым чувством собственной правоты - программой правоты в отношении другого, которая является зомбирующей вампирической программой ) останавливает духовное развитие другого человека, подавляя его волю, навязывая свои моральные установки, превращая в раба и низводя до уровня скота, такая жизнь хуже смерти, так как всеобщее осуществление, хотя бы в течение одного дня, идеи непротивления злу, привело бы человечество к гибели: твари, захватив власть над людьми, поступили бы с ними по своему усмотрению.

Поэтому навязывание  морали  непротивления злу привело бы к гибели значительной части человечества, а оставшаяся часть людей оказалась бы во власти зла.

Верную точку зрения по этому вопросу занимают казаки. Видя, что враг может лишить жизни их родственников и друзей, они лишают напавшего орудия убийства - его тела. И делают они это ради Любви к ближним, в том числе и к врагу: лишая его жизни, они не дают ему возможности усугубить свою греховность. И если они на этом поприще положат души за други своя - то это и будет проявление Высшей Любви. Поступая таким образом, они соблюдают заповеди Всевышнего и посему не несут греха в убийстве захватчиков.

Когда человек обладает внутренней силой  преобразования реальности и преобразовывает ее и отказывается ею пользоваться для насилия, организовывая прекрасный мир вокруг силой своего сознания, он совершает великое деяние любви.

 Но если он слаб и не может противиться злу,   нет для этого условий,  а он старается  уверить себя, что не сопротивляется во имя любви, он является лицемером и совершает тем самым тягчайший грех, его действия вдвойне более мерзкие и подлые, он и подтверждает мерзость, и еще, и лицемерит себе и миру.

Непротивление Злу, это и есть лукавая уловка.

"Истинная любовь безпрестанно сражается, защищая тех, кто доверился ей, от зла, часто скрывающего свое истинное обличие под маской ложного благообразия. Мнимо-христианская «любовь» и ложно понимаемое «всепрощение» — мир со всеми подряд, без разбора, нужны только тем, кто сегодня с бешенной энергией и напористостью готовит всемирное «объединение» и «примирение» под сенью «нового мирового порядка» — политической ширмы, за которой скрывается дьявольский оскал жесточайшей антихристианской диктатуры" - Митрополит Иоанн (Снычев)  "Одоление смуты". Слово к русскому народу.

 Комментарий от: Зоя 

Все правильно. Со временем все смыслы или переворачиваются или  вообще уходят из  обихода.  Ра- бог солнца.  Ярило, это само солнце.  Значит наше солнце проекция или производное от чего-то бОльшего. Так что-ли  или я чего-то не совсем понимаю? Благодарю, Галина, Аврора.

Зоя, вы все  правильно понимаете...Солнце - через центр солнечной системы, принимает энергоинформационный 

Различать добро и зло могут даже новорожденные

Согласно новому исследованию, в возрасте шести месяцев младенцы умеют оценивать намерения других людей, решая, кто из них друг, а кто - враг. Действия младенцев были доказаны на опытах.

Малышам показывали мультфильм, в котором показывались три человечка, один помогал другому забираться в гору, третий мешал. После просмотра мультика, детям предлагали выбрать игрушку, точные копии тех, кого они видели на экране.

Все без исключение малыши выбирали «доброго» персонажа, который помогал другому. То, что дети могут совершать такой осмысленный и нелегкий даже для взрослого человека выбор, наводит на мысль о том, что чувство прекрасного и ужасного, правильного и неверного, плохого и хорошего являются врожденными.

Результаты новых исследований полностью опровергают теорию Зигмунда Фрейда, согласно которой дети рождаются «аморальными животными», а чувство добра и зла появляется у них в процессе выработки условного рефлекса. Профессор Пол Блум уверен, что нравственные чувства присущи человеку с момента его рождения.

http://wek.ru/razlichat-dobro-i-zlo-mogut-dazhe-novorozhdennye

Различал ли Адам добро и зло до грехопадения?

Если бы человек совершенно не различал до грехопадения добра и зла, то таким образом он был бы безответственен, как животные, и сам грех как преслушание воли Божией не мог быть ему вменен. До грехопадения человек стремился к добру, не колеблясь в выборе между добром и злом, но это не означает, что он пребывал в состоянии блаженного младенческого неведения.

 Свт. Иоанн Златоуст (Толкование на книгу Бытия) говорит: «Рассуди о свободе воли и преизбытке мудрости его (т. е. Адама) и не говори, будто он не знал, что добро и что зло». Прп. Макарий Египетский («Духовные беседы») отмечает: «Человек был владыкою всего, начиная от неба и до дольнего, умел различать страсти, чужд был демонам, чист от греха или от порока, Божиим был подобием». Таким образом, свв. отцы вовсе не считали, что человек до грехопадения не знал, что такое зло.

Почему же, в таком случае, мы говорим о том, что зло было познано человеком посредством древа познания добра и зла? В еврейском тексте Библии употреблен глагол, который означает не теоретическое познание, а опытное приобщение. Действительно, личного опыта вхождения в зло у первозданного человека до грехопадения не было. Однако способность различать то, что приближает к Богу, и то, что удаляет от Него, что угодно Богу и что нет, эта способность у Адама до грехопадения была.

 Сам Бог научал первых людей различению добра и зла. В частности, перед сотворением жены Господь сказал: «Нехорошо быть человеку одному». Эти слова представляют собой глубокое определение того, что есть зло — одиночество, самоизоляция, замкнутость на самом себе, отсутствие общения.

http://www.e-reading.by/chapter.php/86106/193/Davydenkov_-_Dogmatic...

Не различать добро и зло – сумасшествие от Бога?

 Своему созданию — человеку — Иегова отказывает в познании добра и зла. Но «может ли быть что-либо неразумнее человека, не умеющего различить добро и зло?» — спрашивает Юлиан. Ведь ясно, что не зная, что такое добро и что такое зло, человек не сможет избежать зла и не будет стремиться к добру!

Таким образом, делает вывод Юлиан в своем сочинении «Против христиан», «не знать, что созданная как помощница станет причиной гибели, и запретить познание добра и зла, каковое, по моему мнению, есть величайшее достояние человеческого разума, да еще завистливо опасаться, как бы человек не вкусил от древа жизни, и из смертного не стал бессмертным,— все это присуще лишь недоброжелателю и завистнику». Таково отношение Юлиана к иудаистской части христианства.

http://blog.i.ua/community/2998/827302/

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Декабрь 8, 2015 в 12:42pm

Прекрасный чен. Благодарю, Аврора. Что-то такое знакомое, знакомое, как память.

По крайней мере деформирования пространства в поле которого он находится не происходит. 

Вот здесь хочу высказать свое мнение.  Деформации действительно не происходит. Но и развития тоже.  Потому что идет зацикленный круговорот энергий.  Одно и то же из века в век. И даже вероятности и параллели  мало чем отличаются от нашей. В принципе вероятки можно и не просматривать а просто проанализировать, как если бы случилось по другому.  Например, если бы не было революции в 17 году.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Дхарма - что это? Простыми словами.
"А подсказки дает Душа-правильно мы идем или сбились с пути. Сами или нас сбили.Как правило-это у меня-чаще сбивают.В моем случае-завистью и черной магией."
11 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Дхарма - что это? Простыми словами.
"Просто невозможно дать более точное определение--- дхарма - это ваша личная история, ваша личная дорога. Ваше призвание, ваша страсть, цель вашей жизни. Это твоя версия жизни, как ты постигаешь ее. Именно поэтому каждая дхарма уникальна и…"
14 мин. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
17 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Фиолетовый уровень Служения и Белый уровень Абсолютной Свободы.
"Выделю отдельно вот это!!!--- пришло время воплотить в жизнь наше дхармическое предназначение… время вступить во внешнюю жизнь, которую мы создавали десятилетиями, и, наконец, получить поддержку от окружающего мира.  -----про дхарму…"
23 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Фиолетовый уровень Служения и Белый уровень Абсолютной Свободы.
"От Лорен Горго-- И поэтому в этом месяце(в июне-Л.) у нас есть дополнительная поддержка, чтобы пробудить эти Исходные структуры внутри… с помощью активаций Алмазно-Радужного Тела Света… чтобы мы могли эффективно взаимодействовать с…"
25 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Фиолетовый уровень Служения и Белый уровень Абсолютной Свободы.
"Спасибо Сефере, очень мне помогла понять то, что я уже сама стала видеть и понимать в своей жизни. Впервые сейчас узнала , что есть уровни служения. Осознала для себя, что 20 лет(с 2024 года) находилась на фиолетовом уровне служения.Интересно то,…"
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Духовное пробуждение: как не позволить себя обманывать?
"Алекс, вы всегда со своими эзотерическими заморочками. Из ночи Сварога человечество уже выходит с 2000 года.И количества Света на планете нарастает. Из дуальности  мы уже выходим более двух десятков лет.Закон полярности уже давно не применим и…"
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Духовное пробуждение: как не позволить себя обманывать?
"Золотая середина ,есть покой ,или ни куда не стремясь ни чего не притягиваешь,именно тут и кроется секрет всех Гуру сидящих под деревом в позе лотоса ,,но это только одна сторона и именно внешняя ,,в ней ,отсутствие деятельности ,есть отсутствие…"
2 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования