зашла с утра на Эспаво и аж просветлилась

Официально объявляю персонами Нон Грата в своем блоге  - Аврора, Констанция, Дара, Лето, Стелла Амарис,  Метатрон, Апелька и  будут применены интернет технологии  к блокировке, если они в дальнейшем нарушат пространство моего блога.Оставляю  за собой право вносить изменения в список , как включать новых  пользователей в него , так и исключать..

Олмат.

Представления: 3776

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Дара, Ноябрь 4, 2016 в 11:43am

Да просто- с добрым утром!

Этого было бы достаточно))

Комментарий от: Дара, Ноябрь 4, 2016 в 11:38am

Не важно:-) Да.

Сна ни..е))

Дара написала о вечном познании, а не о системе знаний. Знание- информация. Информация- энергия .

Любое энергообразование, несет информацию, можно сказать- знание.

Уточняю смысл, дабы не впасть в тавтологию.

Система же  -это библиотечные полки с познанным в определенной области.

Сама система никого ни куда не сдвинет, а вот то, что содержится  ( держится) в этой системе- пожалуй сдвинет. Куда нибудь :-) 

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 4, 2016 в 11:28am

Констанция, Дара, согласна с вами!

Комментарий от: Конст. Анц-в, Ноябрь 4, 2016 в 11:28am

"Постоянное ПО-знание. Даже остановка в знании (одного из явлений)  лишает жизнь движения".

Бессистемное знание - это и не знание как бы вовсе (а набор эмпиризма), а уже некая система знаний - это определение науки.  Соответственно, о науке, движущей жизнью, косвенно написала Дара.

:-))

все это настолько не важно...

Комментарий от: Дара, Ноябрь 4, 2016 в 10:45am

движение жизни базируется отнюдь не на только лишь знании, то есть жизнь - не познание. Часто и познание - не жизнь.

Жизнь (как таинство :-)) несравнимо шире лишь системы знаний о ней, она никак не сводится к той же науке как системе знаний... Декартовое "Когито, эрго сум" - лишь часть полного...

***

Таинство- пока под вуалями, пройденное- познанное. Кто говорил здесь о науке? :-)

Жизнь- вечное познание её таинств. Что еще движет вами?

На улицу вышли- узнали какая погода, на Эспаво вышли- узнали о себе много нового, неизведанного))

Любое действие ( движение) ведет к познанию чего либо.

Конечно, соглашусь, что и здесь можно подразумевать разное, потому то Пифагор в своей школе и вводил единую систему символов .

Я существую.. лишь при обнаружении себя)))

Вот не оставила здесь комментарий- и  нет Дары в этом поле, оставила- обнаружилась ( засветилась))

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 4, 2016 в 10:27am

С добрым утром, друзья!

Селена, спасибо за поздравление!

Комментарий от: Конст. Анц-в, Ноябрь 4, 2016 в 9:04am

движение жизни базируется отнюдь не на только лишь знании, то есть жизнь - не познание. Часто и познание - не жизнь.

Жизнь (как таинство :-)) несравнимо шире лишь системы знаний о ней, она никак не сводится к той же науке как системе знаний... Декартовое "Когито, эрго сум" - лишь часть полного...

Медитация - это обход накопленных знаний и аппарата мышления.

Человек открывает форточку, чтобы подышать - это приятно. он может даже жить с открытой форточкой - и воздух будет свежим. Тюрьма при этом не перестанет быть тюрьмой. Тюремные радостные песни про свежий воздух не несут вреда, но и польза с них лишь как с эмоциональной раскачки. 

через период таких песен проходили если не все, то очень многие - это сопутствующий основному процесс, и всякого рода литературные и прочие попытки бывают хороши, они есть и на сайте и т.д. и т.п. А дальше начинаются трудности понять, что тебе важнее, какой из процессов какому лишь спутник, не сбить акцент, не увязнуть в этом...

Я написала для простоты пример, что Лара хотела стать писателем (я после этого получила тычок от г-жи Светлой как хозяйки и более у нее уже не пишу и т.д.) Она стала литератором. Она получила то, к чему шла. Это - всё... Привет ей. -- Но не более того, понимаете ли...

Движение жизни может идти и на одних эмоциях,  и это часто более действенный подход (поскольку эмоциональные вещи намного лучше доходят). Но меня всегда чуть смущала сплошная "радость бытия" и ничего кроме радости в самоописаниях некоторых лиц - хотя сомнения не относятся к тому же Уолту Уитмену, возможно, потому, что не современник, и все что есть - те же "Листья травы", но не сам человек - поскольку это вполне может быть локальной нишей, где человек неявно цепляется за это состояние, некоторым образом обходя более глубокий болевой слой в себе... Это состояние и награда и одновременно некий подкуп, чтобы не чистился дальше

Но и самочистка как самоцель - это тоже в некоем роде мазохизм... 

В любом случае, состояние не должно бы быть все тем же стагнационным ячеством хотя бы под соусом радостных песен... Или хотя бы не торопиться выдавать одно за другое, а здесь как раз хорошо попасть к людям, которые сделают тебе изрядное одолжение, прощупав твою реактивность в общении и найдя некие зоны, области, вопросы, локальности, которые ты закрываешь от сканирования, сохраняя в неприкосновенности (возникает боль, негодование, праведный гнев и т.п.) как свойство личности - то есть то, где и с чем надо бы еще чуток поработать....

Этика в этих вещах - в некотором роде не помощник, здесь уже не на этике, а на чем-то ином, надпринципиальном и надличностном, но всегда ощущая человека и его состояние...Этика вообще, как понимаете, это средство защиты эго от посягательств на себя.... Душе этика не нужна. 

Комментарий от: Конст. Анц-в, Ноябрь 4, 2016 в 8:16am

полный текст от Абсолюта через Магду: http://www.omartasatt.ru/blog/otec_absojut_pik_ehnergij_3_11_2016/2...

там есть, конечно, "Я прошу вас очистить себя как можно больше: свой внутренний мир, свои мысли и эмоции…Наружу выходят все ваши застарелые негармоничные личные качества, непонятно откуда взявшиеся агрессивные эмоции, негативные мысли. ...они прятались в глубине вас, в самых потаённых местах вашего существа, и сейчас перед вами появилась возможность увидеть их и осветить, стать ещё чище, чем вы были, стать ещё светлее…  "

ну так негативные мысли и эмоции того же Олмата и вышли наружу :-)) И мальчик вроде как заперся в своем бложатнике... и даже дипломатическую ноту выкатил.. :-))

Комментарий от: Дара, Ноябрь 4, 2016 в 7:08am

"Подойдите к порогу 11.11. с большой внутренней любовью ко всему сущему, с внутренней гармонией и равновесием и эта дата станет для вас новый призывом к действию, новым толчком к развитию и к реализации себя в этом мире".

***

Доброе утро)))

Текст опять написан не точно. Но если указать автору на его смысловые ляпы- вот  и начнется вой. Надоели уже, если честно.  Ладно, в комментарии-* написанный в горячке, впрямую - уже не так контролируется умом и в нем видны вот эти элементы "дурости", которые видны всем.*, а то ведь  выдаются эти тексты  для широкой публики, с призывами следовать.... КУДА? Да в ДАТУ- 11 ноября)))

Дата не может  *стать призывом*,  *толчком* и т.д.

В равно-весии ( весы в равном состоянии чаш) можно  медитировать. Жизнь- динамическая медитация.

Постоянное ПО-знание. Даже остановка в знании (одного из явлений)  лишает жизнь движения. 

нет смысла изобретать велосипед там, где все основное уже качественно изобретено до нас

Велосипед все равно останется велосипедом - его функция (средство движения) не изменится, если круто вывернуть руль или покрасить педали .

Комментарий от: Конст. Анц-в, Ноябрь 4, 2016 в 12:11am

нет смысла изобретать велосипед там, где все основное уже качественно изобретено до нас. Из когорты тех, кто занимался вопросом более-менее системно, выделим Шри Ауробиндо Гхоша с его "Синтезом йоги" (если не ошибаюсь, это там)  и треножником "Вера(Знание)-Воля(Намерение)-Любовь". Вся совокупность школ йоги несложно укладывалась в это трехмерную область, где просто разные пропорции степени развития каждого из трех.

Отличие того, кто прошел через неизмеримо много сам, от того, кто наговорил или интерпретировал текст, в том, что "внутренняя гармония и равновесие" не эквивалентна "Намерению и Вере". Если вы собираетесь двигаться на движке гармонично-равновесного состояния (плюс Любовь, но она в перечне и там и там) - ну, попробуйте, семь футов вам, как говорится....

А вдруг да вправду что-то получится... Но пока что попытки презентаций образцов диалектики сознания на таком вот "движке" меня не убедили, мягко говоря....

Примитивно: если все устраивает и нет никакого желания (намерения) двигаться, то кто/что реализуется как движущая сила? Сознание как и природа - в состоянии в лучшем случае безразличного равновесия (если не видеть (не учитывать и т.п.) попытки искушения и т.д.). Без Веры или Знания ты не можешь просить помощи свыше, без Намерения ты не в состоянии двигаться хотя бы как-то сумбурно сама.  А вроде как блаженный любящий и равновесный осевший в своей блаженности объект на простенькую поверку оказывается самофальсификатором - то есть в этом пространстве подвижек сознания экономнее, проще, быстрее, легче идти уже апробированными путями. Но для этого надо Верить (Знать) и Хотеть (Стремиться). Причем довольно сильно.  И самолюбования и  т.д. в этом деле отнюдь не помощники.  

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий РЕЛИГИЯ
"" Да, вы делали это прежде. Да, вы снова это сделаете. Многие из вас «наготове» и продолжат приходить, пока ваше население не достигнет критического уровня, — и все они делали это прежде. Возможно, вы наконец начнете…"
3 час. назад
Сообщения блога, созданные Георгий
4 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Тот самый закон Вселенной, который перевернет ваше сознание
" Дар творца: ваша воля решает всё " Вершиной всего этого является Закон Свободной Воли. Вы — не марионетка в руках судьбы или безличных законов. Каждая частица Вселенности обладает сознанием и способностью делать выбор. Эти законы…"
23 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Тот самый закон Вселенной, который перевернет ваше сознание
"Великий эксперимент самопознания " Если всё едино, зачем нужно это бесконечное многообразие? Здесь на сцену выходит изящный и мудрый Закон Знания. Вселенная — это грандиозный эксперимент по самопознанию. Единое сознание, чтобы узнать, кто…"
23 час. назад
Сообщение блога, созданное Константин

Об атеизме

Возможно, это не грех. Возможно, грех это вред, грязь, слив энергии.Ещё заметил, что атеист может чувствовать то же, что и не атеист. Например, человек мог назвать себя атеистом, но потом подбирать слова так, чтобы звучали гармонично. Если человек — набор из атомов, то в этом нет смысла.Атеист может быть счастлив и полезен для мира.Никола Тесла был атеистом около 40 лет и жил почти как святой: создавал на благо общества.Цитата Хайдакхан Бабаджи:«На самом деле, усердно работающий скептик сейчас…Посмотреть еще
вчера
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Крайон в Москве - Все о Боге
"" Это первый раз, когда Крайон посетил Россию, и этот ченнелинг является второй встречей там. Большой зал был заполнен теми, кто никогда не слышал ченнелинг... Некоторые даже никогда ничего не слышали о метафизике! Это сделало его знаковым…"
вчера
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Крайон в Москве - Все о Боге
" " Благословен Человек, пришедший в этот день в поисках информации и ощутивший прикосновение Крайона в своем сердце. Ибо я, действительно, партнер с тобой в этой великой стране, готовый начать интуицию любви... Вы готовы начать откровение…"
вчера
Сообщения блога, созданные Георгий
вчера

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования