Представления: 1756

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Июнь 27, 2017 в 1:11pm

экспериментальный факт - чакры воспринимают энергию задним заборным конусом и выдают энергию - через передний конус.

Формулировка для меня не понятная:) Но не буду углубляться. Пусть будет так, раз это экспериментальный факт:) поверю на слово:)))

Люди способны формировать силовые энергетические лучи пси-энергии с помощью мысли, и эти лучи могут производить работу.

Могут. Я не отрицаю.

Это говорит о том, что при помощи мысли можно управлять энергетическими потоками и воздействовать ими на предметы, фактически, что телекинез возможен.

Да! Это так.

Этим же лучом, при желании, можно было бы воздействовать и на ауру другого человека, производя ту работу, что наметил. Если человек, допустим, пожелал бы таким образом скачать с другого энергию, то этот луч вполне мог бы выполнить и эту работу.

А вот это уже нет. Так как луч, даже если такой сформировать наткнется во первых на электромагнитное поле человека, которое способно его подавить или отразить. А во вторых даже если по каким-то причинам луч сможет пройти сквозь электро магнитное поле человека, то следующим препятствием окажется оболочка ауры, которую не так-то легко разрушить/разрезать/разорвать. Но если допустить, что и это удалось, то внутреннее пространство ауры это переплетение различных меридианов, каналов...это сложная сеть из таких же "органов", как и физическое тело. Откуда чего выкачивать будет этот гипотетический луч? Понимаешь, Саша, теоретически это вроде возможно, но вот когда дело доходит до нюансов и деталей чисто практических, то теория эта оказывается не состоятельной.

И еще. Я не отрицаю возможности перекачки энергии от одного к другому в целях исцеления. Так же не исключаю вероятности забора энергии обманным путем. Но для этого необходим физическо-энергетический контакт, как при исцелении наложением рук, к примеру. Когда совмещаются входы/выходы энергетических каналов или чакр, то обмен энергией возможен. Но это рискованно для обоих людей, так как возможны негативные последствия такого обмена.

Сглазы - это типа торчащих из ауры стрел инородной энергии, а наговоры - в виде некоего энергополотна, накрученного на соответствующий орган - когда говорят, мол, чтоб у тебя...и далее упоминается орган отсыхания.

Всё это существует вполне объективно, и могло бы быть зафиксировано соответствующими приборами.

Я сама всё это наблюдала много раз. И это происходит через информационное в том числе и словесное кодирование как одним человеком другого, так и самого себя. Сначала мысленно/ментально создается некий образ, несущий определенного рода информацию, потом этот информационный образ отправляется и уже потом происходит формирование некой энергетической структуры внутри или вблизи адресата из его же энергетического ресурса. Возможен и вариант с отправкой уже созданного энергетического объекта. Такое тоже бывает. Это уже детали. И это другая тема.

Комментарий от: Аврора, Июнь 27, 2017 в 12:39pm

Да, Оля! Вот с таким объяснением полностью согласна!

Комментарий от: Аврора, Июнь 27, 2017 в 11:26am

Оля, ты верно уловила суть и цитату привела как раз о том, о чем и я рассказываю. Но в деталях ты не точна. Ты используешь понятия, хоть и беря их в кавычки, которые так или иначе создают картину от которой я в данном обсуждении стараюсь отвести и показать нечто другое на другом уроне понимания.

Поэтому я и продолжаю утверждать, что вампиризма не существует в том понимании, что кто-то с кого-то высасывает энергию! Нет вампиров и нет доноров! Люди обмениваются информацией. А информация уже запускает процессы при которых образуется определенного вида энергия. Информация как импульс передается на любое расстояние мгновенно и туда куда она передалась, там где отпечатался некий образ, который передался этим импульсом и происходит образование соответствующей энергии. И эта энергия уже воспринимается нами на уровне ощущений. Мы ощущаем энергию и считаем что именно энергию нам кто-то передает или посылает, но на самом деле передается информация, но это мы не ощущаем, не видим, поэтому и не можем идентифицировать как нечто полученное нами.

При физической близости кроме информации мы воздействуем друг на друга электромагнитным полем, которое у каждого вибрирует на определенной частоте. То есть мы "дотрагиваемся" друг до друга волнами, которые от нас исходят, а так же теплом и светом, которые можно ощутить даже физически находясь рядом с людьми. Резонанс или диссонанс при соприкосновении полей так же меняет нашу энергетику и мы можем ощущать эти изменения думая что энергии стало больше или меньше или еще как-то. Но энергии не становится больше или меньше. Меняется качество энергии, меняется частота электромагнитных полей и уже от этого меняются наши ощущения, наши эмоции и наше физическое самочувствие. Но энергию как таковую, внутреннюю энергию  люди друг другу не передают.

Возможно будет проще понять это, если я опишу как это всё выглядит. Всё есть энергия, как сам человек, так и всё что его окружает. То есть люди это можно сказать такие пузыри с энергией внутри и сами эти энергетические пузыри находятся в пространстве энергии. То есть и внутри пузыря энергия и снаружи пузырей энергия и нет никакой пустоты. Как если шарики с водой поместить в воду. То что находится внутри пузыря каждый человек использует для своей жизнедеятельности и формируется эта энергия индивидуально каждому. У человека нет таких приспособлений чтобы присасываться к другим людям. И нет такой системы чтобы потреблять и переваривать энергию, получаемую таким образом. У людей этого нет! И наши оболочки не решето чтобы из них просачивалась или выплескивалась энергия наружу. Да и хватать и энергию снаружи нам тоже нечем. Аура - целостная плотная оболочка, надежно защищающая все тонкие тела и на ней не отрастают зубы, присоски, шланги и прочая ерундистика, которой якобы люди и вытягивают друг у друга энергию. Мы не хищники и не паразиты! Человек создан не для этого и не по такому образу:).

Поэтому лучше вообще отойти от тех понятий, который воспроизводят образы вампиризма в нашем сознании.

Комментарий от: Олег Версин, Июнь 26, 2017 в 8:23pm

. В дополнительных экспериментах торсионный передатчик был приведен к приемнику (трасса нулевой длины). При этом интен­сивность регистрируемого сигнала не изменилась. Тем самым было показано. что для торсионной связи, как и предсказывала теория, торсионный сигнал не поглощается и не ослабляется с расстоянием.

Так как торсионные сигналы не ослабляются с расстоянием и не поглощаются. то нет необходимости в больших мощностях передатчиков даже на длинных трас­сах. В силу отсутствия поглощения природными средами торсионные сигналы позволяют обеспечивать и подземную, и подводную связь, и связь через плаз­му. 

Комментарий от: Олег Версин, Июнь 26, 2017 в 8:09pm

энергия торсионного поля=0,они несут только информационную составляющую.

торсионным генератором облучили присланный образец крови пациента,находящегося за несколько сот километров от генератора.пациент был при смерти,неизлечим.

Комментарий от: Дара, Июнь 26, 2017 в 7:57pm

На больших расстояниях скорее всего действует мысль и образ. Как назвать по-научному не знаю.

Вроде энерготелепортации.

Комментарий от: Олег Версин, Июнь 26, 2017 в 7:36pm

Аврора ,в общем то уловила суть ,неоднозначности передачи энергий.

конечно,все не так просто-с энергиями и если копнуть поглубже,то там есть ,мало изученные,торсионные( информационные) поля,которые по сути,не несут энергию,но каким то образом оказывают влияние на все и в том числе,на энергетические процессы.например-был описан случай излечения рака крови,на большом расстоянии,между генератором и пациентом.

проводились,впечатляющие эксперименты,но как обычно бывает с радикальными технологиями,все закрыли и засекретили.

Комментарий от: Ляна, Июнь 26, 2017 в 7:32pm
Отрицай- не отрицай, существование энерговампиров есть
Есть конечно, нюансы. Чистых вампиров, которые аккумулируют энергию в себе, конечно очень мало.
Тут Аврора права.
Большинство же являются просто инструментами, своеобразной присоской, шлангом, через которых идет энергия дальше. А вот кому она уходит и кто хозяин, конечно, большой вопрос.
Комментарий от: Аврора, Июнь 26, 2017 в 6:43pm

Надеюсь аналогия приемлема.

Неа:) К данной ситуации моего в частности отрицания существования людей - эн.вампиров в буквальном смысле, эта аналогия не приемлема. Ты описал отрицание объективно существующих вещей, таких как таблетки, лекарственные травы. Я же отрицаю существование якобы реальных людей - эн.вампиров, которых объективно никто не видит. При этом люди указывают друг на друга и каждый считает вампиром своего недруга.

Да что далеко ходить! Посмотрите как реагируют люди у нас на сайте. Чуть что кто скажет не по нраву и сразу - темный, вампир...и всё такое:) И смешно и печально...люди всерьез претендуют на какие-то высшие эзотерические знания, а всем своим поведением и высказываниями демонстрируют абсолютное невежество, а то и элементарную глупость.  

Что касается порчи и сглаза, то это есть. Но есть также еще и тот факт, что люди склонны порчей и сглазом называть любой взгляд в свою сторону или плохое самочувствие. Чуть что, аааа это меня сглазили......аааа это порчу навели....а то что человек живет с программой саморазрушения, потому что он внутренне на столько агрессивен по отношению к окружающим и к миру, это он не понимает, не осознает и если даже говоришь, то не верит. Поэтому для него все вокруг на него наводят порчу и у каждого встречного "дурной глаз":) Значит ли это что и порча и сглаз не существует? Вовсе нет, но не всё что люди считают этим таковым является. Вот точно так же и с эн. вампиризмом. Это есть, и я это не однократно подчеркивала, но встречается это крайне и крайне редко. И не на уровне межчеловеческих взаимоотношений.

Комментарий от: Дара, Июнь 26, 2017 в 5:16pm

Ирен)) Я не живу в вакууме. И стараюсь не сталкиваться, а взаимо действовать.

Удачи.

Говорю лишь об опыте, теорий достаточно и в книгах.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Nadezchda разместил(а) видео

Эти Дни Станут Судьбоносными Для Всех / Прогноз с 17 по 26 Мая 2024

💎Первое в мире Реалити-шоу по Саморазвитию "ВМесте": https://academy.mastervselena.ru/vmeste_glavnaya⚡️Телеграм канал «ПОРА ПРОСНУТЬСЯ» - квантовый календар...
4 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Что сейчас происходит? | Изменение нашей ДНК | Помощь Звёздных семей.Что происходило на Евровидении.
"Нет, Кин, эту книгу я не читаю. Ашаяну Дин учили, как читать диски, Грейсы.)))Представились ей Опекунами и Хранителями человечества.)))Ей было 9 лет, когда они взяли ее на свой корабль.))Мы сегодня все смеялись их умению дурачить наивных и…"
8 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Что сейчас происходит? | Изменение нашей ДНК | Помощь Звёздных семей.Что происходило на Евровидении.
"А вообще забавно, сколько нагромождений вокруг древнего египетского мифа про какие-то подземные залы. И люди так рьяно ставят это во главу угла, как будто эти развалины важнее всего на свете. Столько мистификации вокруг подвала."
9 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Что сейчас происходит? | Изменение нашей ДНК | Помощь Звёздных семей.Что происходило на Евровидении.
"Лариса, а ты разве не эту книгу читаешь? https://www.amazon.com/Voyagers-II-Secrets-Covenant-Translations/dp/1893183254"
9 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Алекс Балистрейя · Переходы и сдвиги.Внутреннее выравнивание со своим ВЯ.
"Информация залов Аменти имеет резонанс 4 нити ДНК все кто занимается активацией этой нити или аккрецией частот 4го измерения будут так или иначе писать об этом или приходить к этой информации ,,,ТАО еще выше ,,это 5 и 6 нити ДНК именно потому с…"
10 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Алекс Балистрейя · Переходы и сдвиги.Внутреннее выравнивание со своим ВЯ.
"На данный момент залы Аменти не в ядре земли И 2 как и должно быть но выведены в И 4 где то в пределах галактики ,частота планетарной решетки мала ,дабы вернуть Аменти в центр земли но ,цикл вознесения открыт для тех кто полностью активирует 4 ю…"
10 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Алекс Балистрейя · Переходы и сдвиги.Внутреннее выравнивание со своим ВЯ.
"об -Земле Аменти и естественно выровненных энергетических реальностях Земли, пожалуйста, посмотрите книгу и веб-сайт Терезы Талеи]. Вот это тут главное Аменти ,и вот отсюда и нужно начать ,,нужно понимать что такое Аменти а это морфогенетический…"
10 час. назад
Синий Кин прокомментировали видео Синий Кин's
Эскиз

Чужие среди нас (1988)

"Фильм-метафора. Сюжет о том, как человек находит некие волшебные очки, надев которые он начинает видеть мир без искажений - таким, какой он есть на самом деле. В некоторых людях он начинает видеть ходячих мертвецов, а на плакатах, газетах, по радио…"
11 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования