Вопрос о физических константах — "это один из самых интересных вопросов вообще, какие только можно, пожалуй, задать", писал он своей ученице. Откуда они произошли? Уж не "выбрал ли их Бог в некотором роде наобум, взявшись за сотворение мира"? И далее: "Но я не могу себе даже представить целостную, разумную теорию, которая включала бы хоть одно число, произвольно, по своей прихоти, выбранное Творцом, число, на месте которого могло бы оказаться любое другое, причем мир в своих закономерностях стал бы тогда качественно совершенно иным".

Так писал Энштейн .

А у меня вопрос к сообществу- кто имеет информацию об Архитекторах?

Архитекторы мироздания, Архитекторы реальности,...., ....

Поделитесь мыслями, знаниями или ссылками на статьи. В сети нашлось очень мало информации..

Представления: 22668

Теги: вопрос

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Ляна, Сентябрь 2, 2017 в 8:23am
В " правильности" выбора есть ограничение свободы выбора. А вот принять Ответственность за выбор, совсем другой коленкор. Принимая Отвественность за собственный выбор, Осознанно выбираешь путь. Значит, знаешь четко Цель пути.
Комментарий от: Дара, Сентябрь 2, 2017 в 8:18am

Задача спрямить эту линию максимально и сонастроить с вектором Пути

Для этого надо научится делать правильные выборы)

***

Шаг влево, шаг в право считается побегом...

Выдавать надо карту для бега по пересеченной местности, а то пока  по *ломанным* линиям набегаешься, уже- уф.. да ну его нафиг... :-)

Комментарий от: Лето, Сентябрь 2, 2017 в 8:07am

То есть в 3д  вектор Пути становится фракталом,так проявляется пространственно временной континуум

Соответственно путь выглядит как ломанная линия,состоящая из отрезков,соединяющих точки выбора

Задача спрямить эту линию максимально и сонастроить с вектором Пути

Для этого надо научится делать правильные выборы)

Комментарий от: Дара, Сентябрь 2, 2017 в 8:04am

Осознанность — это восприятие мира с его чувствами, с его иллюзорностью или с его реальностью в качественных параметрах, в параметрах любви, принятия отторжения и т.д. Это то, что вы воспроизводите как человеческая структура, как результат не просто, вы не просто подопытное некоторое сознание, которое находится в центре трех взаимодействий, вы еще и являетесь и творцом своей осознанности, творцом тех качественных признаков, которые приобретает ваш инкарнационный путь. Это любовь, это умение слышать, чувствовать, видеть, воспринимать. Это состояние восприятия человеком пространств разных мерностей, но заданного диапазона с помощью Души, функционала Высшего Я и Монады (с)

Комментарий от: Лето, Сентябрь 2, 2017 в 7:57am

Про стержень все понятно ,Алексей)я собственно об этом и писала ,ниже как о Пути

Про свободу воли поясните

Не ей ли наделено любое сознание воплощенное с момента изгнания из рая и вкушения плодов древа дуальности)?

Не так давно вели мы с кали конференцию по 6 аркану Таро ,Влюбленные ,который весь о дуальности и выборах

И конечно практиковала просмотр вероятностей

Если подходить к выборам,а они ежеминутно проявлены,осознанно,то это довольно тяжелая и энергоемкая практика,требующая полной включенности

Кто делает выбор,чем мотивируется

В этот момент ощущение пути усиливается многократно

Как то вышла из дома,просто в магазин сходить и застыла , зависла на 10 мин не в силах выбрать направление)телу все равно куда идти,личности все равно,Душа молчит,тоже все равно,пришлось ,то есть равнозначны все вероятки

Но тут Учителя включились и завернули налево

Почему не известно

В доверии пошла

Интересно само завиание в точке выбора и видиние верояток в этот момент

Если в сонастройке с Путем и Душой то выбор безошибочен

Да и Учителя помогают если что0

Комментарий от: Дара, Сентябрь 2, 2017 в 7:50am

бессознательное,является основным стержнем или движущим принципом ,как жизни так и,,развития" вообще.

***

соглашусь, что в первичном импульсе оно для меня *без со знательно. Не знакомо, нет знания. Если привык наблюдать, отмечаешь и по-знаёшь, чтобы понять- откуда-куда-зачем.

В системе КОБ есть такое пояснение о мировозрении(видении, познавании,обозрении мира) Калейдоскопическое и Мозаичное.

Калейдоскоп повернув и получив новый узор мы просто любуемся его необычностью

Мозаику же складываем, пристроив новый пазл в картину, осознавая его место.

Комментарий от: Дара, Сентябрь 2, 2017 в 7:39am

Чем значимее человек для Мироздания ,тем меньше у него свободы выбора

И хорошо ,если он это осознает,потому что в этом случае малейшее отклонение от пути вызовет целую лавину откатов

***

Это применительно к любому. Просто многие так и не могут понять- откуда прилетело :-)

Простое воздаяние (за деяние), принимая как кару небесную. Ладно бы еще *небесную* а то чаще всего находят *виновного* в окружении и....)))

Комментарий от: Алексей, Сентябрь 2, 2017 в 7:38am

3х мерная мысли форма,на которой изьясняется человечество,многолика,но сама суть её, основанна,на смешении,которое и позволяет,говорить о так называемой,свободе воли,которой в принципе нет ибо бессознательное,является основным стержнем или движущим принципом ,как жизни так и,,развития" вообще.

Комментарий от: Ляна, Сентябрь 2, 2017 в 7:38am
Полностью согласна, Дара.
Неприятие другого, отличного от твоего пути, постоянный затык на Эспаво.
Яркий пример тому Селена. Снисходительно : детка, кто ты, и куда ты лезешь.
Алексей посмел сказать, что он мастер из когорты 144. И каков результат? Заболтали, зашутковали, заилили тему. Соизмерить адекватно путь другого можно в том случае, если ты прошел подобный опыт.
В большинстве же случаев раздаются вопли - этого не может быть, потому что не может быть никогда!
Как так ты можешь утверждать подобное, если в Моем опыте этого не было !
Комментарий от: Лето, Сентябрь 2, 2017 в 7:37am

С чыном) с сыном конечно)

Извиняюсь за опечатки

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так гениально сказать можно было лишь в милости принятия и любви!
"Нет соединения с Духом-реинкарнируй снова,, и снова обожествлять матрицу? Этот путь вникуда (для меня) сорри! "
6 мин. назад
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так гениально сказать можно было лишь в милости принятия и любви!
"А отчего ты решил, что философы, поэты… берём дальше: учёные, музыканты, мыслители—- не имеют доступа к Духу, Духовным откровениям и информации тонких Миров?? Самые талантливые и знаменитые из них так и черпали информацию и вдохновение…"
9 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так гениально сказать можно было лишь в милости принятия и любви!
"когда у тебя ГЛАВЕНСТВУЕТ квантовый мозг (сознание), а НЕ УМ ! мозг сознание ум— —« это совершенно все разное, но взаимосвязанное, каждый  из них имеет свои функции, играет свою неповторимую и ценную в развитии роль ."
11 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так гениально сказать можно было лишь в милости принятия и любви!
"Второй вариант  комментария - это дополненное, но первый вариант  не удаляется. ("
18 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так гениально сказать можно было лишь в милости принятия и любви!
"  И Дуальность—никакое не  Зло («Мастера освобожденные от Дуальности,, у которых НЕТ в душе Дуальности.,, НЕТ ЗЛА,, потому что ЗЛО-Это Дуальность,») Это тот же ярлык на понятие «Дуальность», как и…"
29 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так гениально сказать можно было лишь в милости принятия и любви!
" Комментарий от: Эль только чтоУдалить комментарий И Дуальность— ниакоемне Зло («Мастера освобожденные от Дуальности,, у которых НЕТ в душе Дуальности.,, НЕТ ЗЛА,, потому что ЗЛО-Это Дуальность,») Это тот же ярлык на понятие…"
40 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так гениально сказать можно было лишь в милости принятия и любви!
"  А отчего ты решил, что философы, поэты… берём дальше: учёные, музыканты, мыслители—- не имеют доступа к Духу, Духовным откровениям и информации тонких Миров?? Самые талантливые и знаменитые из них так и черпали информацию и…"
1 час назад
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так гениально сказать можно было лишь в милости принятия и любви!
"Они и день и ночь могут говорить только о БОге,, и Любви ..потому что познали это!"
1 час назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования