Мы очень часто слышим словосочетание СПАСИ-БОг... У меня постоянно возникает вопрос: кого надо спасать и от кого надо спасать? Человек таким образом защищается от меня?! Или это я БОг и мне надо спасать этого человека!??

Нас насильно приучили произносить то,что говорили бабульки на паперти,получив милостыню. Мы не осознаём: какой посыл имеют наши словоупотребления. Да,я и сам не так давно пошёл по пути изучения этимологии того языка,на котором говорю. Первые осторожные шаги. Но сколько смыслов открывается,когда слова раскладываешь на слоги и слышишь то,что из-начал-ьно предки наши прятали в словах. И очень часто наша речь имеет совсем иную смысловую нагрузку. Мы,русы,часто не можем понять друг друга. Потому что закладываем в слова разный синтаксис.

Может пора уже потихоньку возвращаться к истокам?! Ведь раньше,буквально 6000 лет назад,люди севера и юга имели ЕДИНую речь. И не только на Мидгард-земле главенствовалА НАША речь,но и объединяла галактики.

Но нас НА-УЧИЛИ вместо раздаривания блага,что было в крови у солнечных русов,отказываться от всего: СПАСИ-БОг предохраняет как от дурного,так и от хорошего. Может всё-таки пора остановиться и задуматься: от чего мы предохраняемся и что это за собой влечёт!??

БЛАГО ДАРЮ! БЛАГОДАРЮ!!! - вот слово благожелательной поддержки за явленное участие в чьей бы то ни было Судьбе.

СПАСИ-БОг скажете Случаю,когда он поставит вас на краю пропасти.

Представления: 1571

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Дара, Январь 21, 2018 в 10:03am

У меня нет своей истины))).

Только теории. Когда то уже разбирали  *спасибо* и у меня было несколько иное мнение) Я тоже считала, что БО- бог) Божественное спасение... А сейчас вот вижу  иначе.

Если все есть Бог, все есть иллюзия- как сюда вписывается?

Комментарий от: Водолей, Январь 21, 2018 в 9:52am

У каждого своя истина,Дара.

Комментарий от: Дара, Январь 21, 2018 в 9:46am

Я не поддерживаю теорию, что ВСЕ есть  иллюзия.

Комментарий от: Водолей, Январь 21, 2018 в 9:39am

Конечно,Дара все условно в этом мире.И все -иллюзия.

Комментарий от: Водолей, Январь 21, 2018 в 9:36am

Гервь,глаголь-это пропущенная мною в тексте буква Г

Комментарий от: Дара, Январь 21, 2018 в 9:35am

Водолей, по сути- не важно)

Вы же понимаете (внимаете)), что это благодарение за что то.

Остальное- условности. У-словности.

Комментарий от: Водолей, Январь 21, 2018 в 9:12am

Согласен с вашим комментарием Дара,за исключением первого абзаца.СПАС не бог,а древнеславянский волхв,жрец если хотите. В слове "спасибо" корень "спас" имеет нарицательное значение,а в приведенной вами молитве-это имя собственное.Да и староцерковный язык,это переделанный греками Кириллом и Мефодием старославянский.Да и слово БОГ имеет сейчас много значений. Кого только не называют Богом.По старославянски БОГ,это значит: "бо"-это,буквица гервь,глаголь-слово.Вот и получаеся,как в изотерике; БОГ -"это Слово"или ЛОГОС.Имя ДАРА можно прочитать как ДА-утверждение,РА -Божентвенное сияния,можно как ДАР А-утвержденный свыше,а можно как Д-добро,АР-арий,А-аз,богочеловек.И все эти значения дополняют друг друга.

Комментарий от: Дара, Январь 21, 2018 в 7:48am

Если брать Спас- как имя бога, то нет необходимости повторять дважды- бог бог.

Вот  одна из молитв:

Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Яко= потому что. Ибо= потому что.

Приведу из церковнославянского словаря:

Блядение - суесловие; ложные слова; вранье.

Бо - потому что; так как; ибо; поскольку.

Богатити - обогащать.

Богоглаголивый - говорящий по внушению от Бога или от Его Имени.

Богодельне - по действию Бога.

Боголепно - так, как прилично Богу.

Но, конечно же, каждый видит то, что видит и все имеет место быть.

Ибо Спас.

Комментарий от: Водолей, Январь 21, 2018 в 1:51am

"Спасибо".Почему-то никто не пишет,что Спас-имя волхва,который предупредил о грозящей опасности,гибели Даарии,и славяне и арии покинули ее вовремя.Потом это слово стало нарицательным.Поэтому моя версия слова "спасибо"-спаси боже (тебя).

РОДЪ-Изрекая,Он Добро Сотворяет. Это все предки определенного сообщества людей. РОД-ИНА-род,ИН-внутри,А-бог на Земле,человек с качествами бога.Т.о.-Родина-это сообщество людей божественных,имеющих общих предков. ИНОК.Ино-внешний,чужой (иноземец,иномарка),"К"-како,как. Инок-как чужой (пока еще,до диакона).

 А вообще-то слова русские можно "разбирать" на составляющие по разному,что-бы понять их истинный смысл,и каждое новое понятие только дополняет значение слова.  

Комментарий от: Аврора, Январь 20, 2018 в 5:56pm

Есть версия, что запад от "заход (западение) солнца".

Коля, откуда у тебя такое отрицательное отношение к Западу и к другим народам? Не первый раз уже замечаю это в высказываниях. Конечно, это личное дело. Но когда исходя из личных каких-то антипатий и слова трактуются в угоду собственным воззрениям, то это уже притягивание "за уши" желаемого.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"Человек звучит гордо? А в чём гордость?  Я есть тот, кто я есть не испытывает гордости от того, кто он есть. Он нейтрален.  Гордость, гордыня - это всё свойство эго, причём это две стороны одной медали. Две крайности духовной слепоты.…"
19 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ НИЧТОЖЕСТВО, ЧЕРВЬ, ПЫЛИНКА ИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖИЕ ?
"« С унижением человека унижается и Бог, потому что человек есть носитель Его образа. «Тот, кто от Бога создан свободным и самовластным, но сам унижает себя как подчиненного, постыжает Христа, Который есть глава…"
48 мин. назад
Сообщение блога, созданное Эль

ЛЮБОВЬ ОТ НЕДОСТАТКА И ЛЮБОВЬ ОТ ИЗБЫТКА.

Любовь от недостатка и любовь от избытка несложно различить.В первом случае вы много скучаете по тому, кого любите, хотите, чтобы он чаще был рядом, и без него чувствуете себя не цельным, а жизнь ощущаете менее счастливой. Хотите добиться, обладать, не отпускать. Боитесь потерять. Это попадание в ощущение, когда вам чего-то или кого-то не хватает, а любимый человек —…Посмотреть еще
55 мин. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: будь человеческим цыпленком (Йогананда)
"Спасибо, Азиза. И попросите Йогананду в медитации ответить на все ваши вопросы. Это самый дельный совет. Но для этого человек должен быть открыт к получению. Стакан должен быть наполовину пуст. Иначе ему эго не даст почувствовать Присутствие…"
1 час назад
Сообщение блога, созданное ЕЛЕНА

1 чжан

Чжан-происходит от перс. جان (jân) ‘душа, жизнь; дорогой, милый’, восходит к праиндоевр. *ane- «дуть, дышать», откуда также лат. animus.Инет...1 . ВОПЛОЩЕНИЕ ПУТИ (заголовки - по версии Хешан Гуна) Путь, о котором можно поведать, То не Предвечный Путь; Имя, которое можно восславить,-То не Предвечное Имя.Что было без Имени - Стало началом Небес и Земли,Обретшее Имя - Сделалось матерью всех вещей.Вечно бесстрастный зрит недоступное,Кто же вечно во власти страстей -Зрит лишь предельное.То и другое…Посмотреть еще
17 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Алекс Балистрейя · Переходы и сдвиги.Внутреннее выравнивание со своим ВЯ.
"Сложный вопрос, Кин. Она есть у людей, но не у всех. Я уже с ней родилась. И чакры -4, 5 и 6 у меня были активны. Потом они стали загрязняться страхами.Со мной происходило много негативных ситуаций, которые и вызывали во мне страхи. Все дети Индиго…"
17 час. назад
Aziza оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: будь человеческим цыпленком (Йогананда)
"Теперь комментарии Алексу. Вы скачайте книги и почитайте. И попросите Йогананду в медитации ответить на все ваши вопросы. Думаю, он ответит на все ваши вопросы"
18 час. назад
Aziza оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Техника: будь человеческим цыпленком (Йогананда)
"У меня сейчас пошел как бы второй круг изучения , более глубокое, думаю, парамахамса Йогананды. И остальных трудов. Для меня по истечение столь долгого времени стало понятно присутствие Бога в ежедневных делах - как полагаться на бога в любую минуту…"
18 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования